Вы не зашли.
Тема закрыта
День добрый!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #778414
Из чего предполагаю, что будут описаны лодки только николаевской постройки.
Да, втулить более-менее внятное описание службы 200 с лишним лодок в 32 страницы как-то трудновато, хотя в свое время "Мор.Кола" попыталась проделать это с типом VII.
Вот и мне кажется, что только список всех лодок займет половину выпуска
Shumaher818 написал:
Оригинальное сообщение #779255
Вот и мне кажется, что только список всех лодок займет половину выпуска
AVV написал:
Оригинальное сообщение #779240
описание службы
Это не главное. ИМХО, главное - внятное описание для чего эту прорву строили. Оценка проекта тоже приветствуется, с обоснованием - могли ли данные лодки действовать у Западных подходов. С какой эффективностью.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #779258
ИМХО, главное - внятное описание для чего эту прорву строили. Оценка проекта тоже приветствуется, с обоснованием - могли ли данные лодки действовать у Западных подходов. С какой эффективностью.
так можем всеж обсудим некоторые эти вопросы еще до выхода в свет оной монографии ?
мне кажется вопросов будет больше,чем ответов.
Shumaher818 написал:
Оригинальное сообщение #779255
Вот и мне кажется, что только список всех лодок займет половину выпуска
А чего гадать, выйдет - увидим..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #779302
так можем всеж обсудим некоторые эти вопросы еще до выхода в свет оной монографии ?
А глубинный смысл в этом? Может все же недельку подождать, прочитать, а уж потом обсуждать? А то у нас какая-то нездоровая тенденция уже несколько лет процветает - обсуждается куча домыслов ДО выхода, зато ПОСЛЕ все молчат, как удавленные...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #779728
чего гадать, выйдет - увидим..
А тема 2-2014 пока коммерческая тайна?
(без сарказма).
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #779728
обсуждается куча домыслов ДО выхода
Это наше всё....
НА том стоим, и нехер глумиться над этим....
После выпуска - ни кому не интересно...
А вот ДО !
UB написал:
Оригинальное сообщение #779910
А вот ДО !
Наговариваешь. Предложение было обсудить не номер, а целесообразность стр-ва двух с лишним сотен Виски....
клерк написал:
Оригинальное сообщение #779900
А тема 2-2014 пока коммерческая тайна?
Известна и даже не является коммерческой тайной, но озвучена не будет... Так же известны темы, как минимум шести ближайших номеров.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #779928
Предложение было обсудить не номер, а целесообразность стр-ва двух с лишним сотен Виски....
верно
ИМХО...нужны были...также как и пр 30бис.
/всетаки пр 613 дожил до начала 90-х!
/хотя уже непредставляли собой угрозы...но вот сами подводники их уважали.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #779928
а целесообразность стр-ва двух с лишним сотен Виски....
Виски лишним не бывает. ИМХО, как раз этот вопрос автору и не стоит обсуждать - это из той же серии, что клепаемые тыщами Т-54-55 и т.д. и т.п.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #779928
целесообразность стр-ва двух с лишним сотен Виски
Меня больше интересует не целесобразность постройки 200 с лишним...
А КАК такими большими сериями в те времена строили корабли...
UB написал:
Оригинальное сообщение #779995
Меня больше интересует не целесобразность постройки 200 с лишним...А КАК такими большими сериями в те времена строили корабли...
Поточно-секционным методом с автоматической сваркой. Больных пишет о планах 700 построить.
UB написал:
Оригинальное сообщение #779995
А КАК такими большими сериями в те времена строили корабли...
Так, извини, просто учли немецкий опыт. Причем, достаточно старый.
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #780002
Поточно-секционным методом с автоматической сваркой. Больных пишет о планах 700 построить.
Да... были времена! Вот бы в те времена попроектировать, было тогда где развернуться. Не то что сейчас.
700 лодок! Тут одну, уже десять лет заказчику сдать не могут.
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #779982
хотя уже непредставляли собой угрозы..
Это спорно.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #780169
Это спорно.
по словам многих подводников...к 91 году,имели БОЕВУЮ ценность от пр 641 и выше...
613-е...уже легко обнаруживались любыми приборами.
но как известно..на войне воюет и стреляет все..так что на случай..и они бы пригодились..
Но как нагрянул 91-й..тут и пошло массовое списание../хотя их списывать стали значитально раньше/
В Одесском дивизионе подплава,с десяток после отличного Болгарского капремонта!!
сразу отправили в лом./сейчас такие детали всплывают...да и вообще,если все писать..волосы дыбом могут встать.
для затравки..при Советах,нетолько базу могло разнести на части но и полгорода!
А город спал спокойно!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #779941
Известна и даже не является коммерческой тайной, но озвучена не будет... Так же известны темы, как минимум шести ближайших номеров.
Ни в коем случае, а то народ не подпишется на очередные номера ...
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #780252
Ни в коем случае, а то народ не подпишется на очередные номера ...
Уже подписались (если Вы не в курсе, то подписная кампания завершена в ноябре прошлого года), так что не переживайте... Подписчикам уже все равно, что будет. А вот лишние знания порождают лишние проблемы... О планах же редакции активные жители свинарника знают всегда гораздо больше, чем я и вся остальная редакция вместе взятая... Так что спрашивайте у них. Вон клерк уже вам + нарисовал, ведь "не умеют же эти уроды жить без обмана, прямого или косвенного". Одного понять не могу, зачем подписывается, лучше бы АрсеналКолу выписывал - там все без обмана, к каждому номеру анонс есть...
Отредактированно Алекс (11.01.2014 12:57:11)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #780289
А о планах редакции активные жители свинарника знают всегда гораздо больше, чем я и вся остальная редакция вместе взятая...
Не забыли бы дальность подводного хода в таблице привести!
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #780289
Вы не в курсе, то подписная кампания завершена в ноябре прошлого года
Я в курсе когда завершается подписная компания, однако напоминаю: можно подписаться на месяц, а можно на три, так вот такие осторожные подписчики (например кто подписался на три месяца), узнав планы редакции на шесть месяцев могут и не продлить подписку на следующие три ...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #780289
Подписчикам уже все равно, что будет.
Наверное им деньги девать некуда. Нравится мне этот пассаж ...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #780289
лучше бы АрсеналКолу выписывал - там все без обмана, к каждому номеру анонс есть...
Хороший пример для подражания и совет дельный ...
Отредактированно Киреев Сергей Викторович (11.01.2014 13:56:33)
Киреев Сергей Викторович написал:
Оригинальное сообщение #780675
Наверное им деньги девать некуда. Нравится мне этот пассаж ...
Нравится не нравится, но такова жизнь. Если Вы подписались, то выбор у Вас состоит ровно из четырех пунктов:
1. Надеюсь, что выпустят то, что я хочу
2. Я всеяден
3. А у меня все равно другого выбора нет, в наших краях с литературой по флоту глухо.
4. Я собираю все "Морские Коллекции" ("Кампании", "Арсенал-Колы" в общем нужное подставить)
Выберите любой из этих пунктов и живите дальше спокойно.
Отредактированно Алекс (11.01.2014 15:11:50)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #780289
Вон клерк уже вам + нарисовал, ведь "не умеют же эти уроды жить без обмана, прямого или косвенного". Одного понять не могу, зачем подписывается, лучше бы АрсеналКолу выписывал - там все без обмана, к каждому номеру анонс есть...
Непонятно, зачем вы вспомнили плюс трехмесячной давности (обсуждение номера по москитному флоту), но могу вас обрадовать - морколу на 2014 год я пока также не стал выписывать.
Отредактированно клерк (11.01.2014 18:14:46)
Выбрал 3 и 4 пункты, они взаимосвязаны.
Тема закрыта