Вы не зашли.
S300 написал:
Нет,первые два-Ирак,третий-Ливия.Взял на очень интересном сайте;http://aviaforum.ru/showthread.php?t=20954&page=16Там много интересного про Ту-22 лётчики рассказывают.Кстати обратите внимание на первый снимок:на самолёте отсутствует хвостовая пушечная установка,так что самолёт однозначно переделан из Ту-22Р и по определению не мог применять Х-22,но сказочников это не останавливает.
Не рассмотрел сразу опознавательные знаки. А второй - "спарка", редкая машина, сейчас по моему, только в музее в Энгельсе остался
А есть фотки или картинки штурмовки немецкими или итальянскими самолетами британских кораблей?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #778855
А есть фотки или картинки штурмовки немецкими или итальянскими самолетами британских кораблей?
CAM написал:
Оригинальное сообщение #778855
картинки штурмовки немецкими или итальянскими самолетами британских кораблей?
Отредактированно Юрген (07.01.2014 03:19:12)
Разве "савойи" не торпеды кидают? Это теперь штурмовкой называется что ли?
Вроде как штурмовкой называется обстрел наземной/надводной цели из бортового оружия ... Самый известный случай штурмовки самолетами Оси надводной цели - Тобрук, 14 сентября 1942 года.
Отредактированно CAM (07.01.2014 14:45:32)
CAM написал:
Оригинальное сообщение #778968
Вроде как штурмовкой называется обстрел наземной/надводной цели из бортового оружия ...
Нет, штурмовкой называется "Воздушная атака с небольшой высоты". Изредка словари добавляют "как операция штурмовой авиации", но, именно - что изредка...
http://enc-dic.com/enc_big/SHturmovka-69222.html
И возьму на себя смелость предположить, что автор вопроса подразумевал нанесение ударов по "британским кораблям" всеми средствами и способами, а не только с бреющего полёта, и уж, не только из носового пулемёта винтовочного калибра...
Отредактированно Мамоныч (07.01.2014 15:55:41)
Вот еще, увы очень грубый рисунок, атака английских крейсеров во время Критской операции.
igor написал:
Оригинальное сообщение #778929
Разве "савойи" не торпеды кидают?
Дак у макаронников штурмовиков в классическом понимании этого слова и не было аж до 1958 г. Посему - "за неимением гербовой, пишем на простой". Ну, а если серьезно, безусловно это торпедная атака. Впрочем, если верить мемуарам, то при этом торпедоносцы, когда позволяла дистанция, лупили по цели из всех стволов...
Не подходит пословица, за неимением гербовой не пишите вовсе. И то, что торпедоносцы обстреливали атакуемые суда из пулеметов, их атаки штурмовыми совершенно не делали.
igor написал:
Оригинальное сообщение #778929
Это теперь штурмовкой называется что ли?
Есть такое понятие: бомбо-штурмовой удар (БШУ). Почему бы не предположить, что может существовать (или существовал в прошлом) и торпедно-штурмовой удар?
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #779036
у макаронников штурмовиков в классическом понимании этого слова и не было аж до 1958 г
А как же Бреда-65?
А как же "пичиателли"?
Отредактированно Dianov (07.01.2014 21:31:24)
Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #778990
Нет, штурмовкой называется "Воздушная атака с небольшой высоты".
Это уж очень топорно. Торпедоносцы атакуют с небольшой высоты, топмачтовики проводят ТОПМАЧТОВОЕ бомбометание тоже с малой высоты, пикировщики то тоже выкладывают бомбы с небольшой высоты. Все это штурмовка?
SLV написал:
Оригинальное сообщение #779074
Почему бы не предположить, что может существовать (или существовал в прошлом) и торпедно-штурмовой удар?
Предположить можно, а обосновать? Бомбо-штурмовой удар сто раз читал в отчетах, торпедно-штурмовой - ни разу.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #779108
Все это штурмовка?
Ув. SLV вроде все поставил на место с терминологией. Если он как авторитет не устраивает см ВЭ раздел морская авиация - Ракетоносцы и штурмовики предназначены для противоборства с группировками надводных кораблей в океанской и прибрежной зонах, для нанесения ракетных и бомбо-штурмовых ударов по кораблям, портам, береговым базам, аэродромам и другим военным и промышленным объектам противника. Противолодочная авиация предназначена для поиска, обнаружения, слежения и поражения подводных лодок. Истребительная авиация предназначена для контроля обширного воздушного пространства и завоевания превосходства в воздухе над морскими ТВД.
SLV написал:
Оригинальное сообщение #779074
А как же Бреда-65?
Действительно задумывался как штурмовик. В ходе военных испытаний, ввиду хороших скоростных данных машины, в первую очередь ставилась задача определить возможности Ва.65 в качестве истребителя. В Гуидонии провели серию экспериментальных боев Ва.65 с истребителем-бипланом "Фиат" CR.32, результат которых оказался вполне предсказуемым: хотя Ва.65 существенно превосходил "Фиат" в скорости, в схватке на виражах биплан показал свое преимущество. В итоге сделали вывод о целесообразности применения нового изделия "Бреда" в качестве перехватчика скоростных неманевренных целей.
Что касается штурмовки. в 1938 г. 18 Ва.65 совместно с семеркой АР. 1 продемонстрировали штурмовой налет с применением стрелкового оружия и малокалиберных бомб. При этом на одном из Ва.65 впервые был опробован вариант максимальной бомбовой нагрузки, предусмотренной документацией - 320 кг (общая масса полезной нагрузки самолета составила 1135 кг). Результат оказался неудовлетворительным - пилотировавший самолет подполковник Савариньо заявил, что на нем "совершенно невозможно лететь". Неудовлетворительные эксплуатационные качества Ва.65 вынудили военных приостановить приемку этих самолетов, и 33 штурмовика остались на заводе "в ожидании решения об их дальнейшем назначении", как говорилось в официальном указании. Таким образом, карьера Ва.65 покатилась к закау, не успев еще толком начаться. В 1939 году на вооружение штурмовых авиачастей начали поступать двухмоторные самолеты Ва.88 "Линце". И хотя в дальнейшем они показали себя столь же неудачными, как и их предшественники, ими начали перевооружать 5-й авиаполк. Последний раз на Ва.65 экипажи 5-го полка летали во время армейских летних маневров в долине реки По.
Как что формально (тут Вы совершенно правы) штурмовая авиация у макаронников была, но на деле... Правда, к середине 1936 года штурмовая авиация "Реджиа Аэронаутика" (итальянских ВВС) была сведена в 5-ю авиационную бригаду, объединявшую два полка ("стормо") - 5-й и 50-й. В общей сложности в них насчитывалось 12 эскадрилий, вооруженных самолетами АР. 1 и Ва.64, причем их укомплектованность была гораздо ниже штатной. Что касается этих типов, то "Капрони" АР. 1 и "Бреда" Ва.64, появившихся в 1933-34 годах. Оба этих типа были довольно современными по внешнему виду монопланами (Ва.64 имел даже убирающееся шасси), но вот их скоростные данные признали недостаточными на перспективу (оба типа развивали скорость порядка 350 км/ч). Поэтому ни АР. 1, ни Ва.64 не строились в сколь-нибудь больших количествах.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #779036
Вот еще, увы очень грубый рисунок, атака английских крейсеров во время Критской операции.
Там работали Ю-88, а изображённый Йорк повредили итальянцы из 10 флотилии МАС
26.3.1941 тяжело поврежден в бухте Суда (Крит) итальянским взрывающимся катером типа MTM1 доставленным ЭМ «Quintino Sella» и «Francesco Crispi» — 2 убитых, 5 раненых, сел на грунт. http://www.infosity.ru/view_story.php?id=7161
День добрый!
Пост 2148
Это средство для борьбы с американскими / английскими бомберами?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #782370
День добрый!
Пост 2148
Это средство для борьбы с американскими / английскими бомберами?
У меня не хватает фантазии придумать иной вариант
А, не... хватает - только надо либо вверх ногами лететь, либо низенько-низенько.
Фото одной из противотанковых ракетных авиа-системы:
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #782100
Наконец нашёл фото того, что называлось Ju88nbwe