Вы не зашли.
Страниц: 1
Доброго дня!
Вычитал, что для транспортировки трофейных КВ и Т-34 в несостоявшемся вторжении на Мальту были подготовлены баржи Marinefährprähme MFP Typ A 1
http://historisches-marinearchiv.de/pro … eibung.php
Где можно почитать об этих судах, объемах доработок, количестве переоборудованных?
Однако на википедии пишут, что для десанта бало переоборудовано 10 итальянских барж
http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Herkules
где истина?
С уважением, Василий
http://beutepanzer.ru/
Так итальянские баржи и есть MFP, строившиеся на итальянских верфях. Листайте на НМА в обзоре БДБ до 29 страницы и там начинаются они, с MZ.701.
Простите, я не местный - что такое НМА и БДБ? У меня интерес к этим баржам только потому, что они должны были везти немецкие трофейные машины на Мальту, флот не моя стихия, просто нужен ответ специалистов.
НМА - это Historische Marinearchiv, ваша первая ссылка. В странице, на которую ведет ваша ссылка, есть другая - обзор всех построенных БДБ. На 29 странице начинаются итальянские версии.
БДБ - это быстроходная десантная баржа, советский термин для обозначения MFP.
Сомневаюсь что там будут описаны изменения под перевозку советских танков на Мальту, однако из базы есть ссылка на форум, где вы можете задать вопрос, если владеете немецким или английским. Вообще там люди в вопросах десантных судов достаточно подкованные, может и ответят.
Интересно, какие в принципе могли потребоваться "изменения"? Танки- они и на Мальте танки.
Доработки минимальные, вот если бы кто-нибудь с немецкого технически грамотно перевел бы:
MFP Typ A 1
Für den Transport von erbeuteten schweren russischen Panzern, wurde eine geringe Anzahl von Marinefährprähmen umgebaut bzw. verstärkt. Die wichtigsten Änderungen gegenüber dem Typ A bestanden in der Verstärkung und Verbreiterung der Fahrbahn, die Gegengewichtstaschen der Landeklappe wurden nach außen verlegt, Ausschnitt des Laderaumdaches auf halber Länge im Bereich des Mittelschiffes und der Verstärkung der Klapprampe durch 2 gewölbte Spurträger.
Для транспортировки русских тяжелых танков некоторое количество (10) барж было перестроено или модернизировано. Самые важные изменения по отношению к типу A состояли в усилении и расширении въездной части, секций противовеса посадочной рампы переносились наружу, вырезалась часть крыши трюма на половину длины в области среднего нефа и усиливалась откидная грузовая платформа 2 изогнутыми балками. В общем как-то так.
для транспортировки захваченных тяжелых русских танков небольшое количество мореходных барж было перестроено либо усилено. Самыми важными изменениями по сравнению с типом А стали усиление и расширение 'проезжей части' - не знаю как назвать правильно по-русски пространство для транспортных средств на палубе посреди баржи со специальными колеями, секции противовеса десантной рампы переносились наружу, посреди баржи на половину длины вырезалась крыша трюма и откидная рампа усиливалась двумя сводчатыми колеями - т.е. усиления там где давят гусеницы.
2.2. Силы морского десанта
Морской десант должны были составить 70 000 итальянских солдат. Они должны были высадиться в двух местах на южной стороне острова, основной удар наносился бы на Фамагосте (Famagosta) и второй второстепенный в Ларнаке. Кроме того, планировался захват небольших островов Гозо и Комино. Отвлекающая ложная высадка должна была быть осуществлена на острове Павла в заливе Меллиха (Mellieha) к северо-западу от Валетты недалеко от старых укреплений «Линии Виктории» с целью отвлечь внимание британцев от фактического места приземления. Первая высадка с моря должна было начаться высадкой на Мальте незадолго до полуночи в первый же день вторжения, после воздушно-десантных высадок парашютистов днём и установлением контроля над высотами и пляжами острова.
Первая волна десантников состояла бы из из пехотной дивизии Фриули (Friuli Infantry Division) (численный состав 10 тысяч человек) и пехотной дивизии Ливорно (Livorno Infantry Division) (численный состав 9850) из итальянского XXX корпуса (Italian XXX Corps). Кроме того, в состав десанта были включены 1200 человек из первого штурмового батальона и батальона «Лорето» (был изьят из состава Regia Aeronautica); 2-х батальонов морской пехоты из Сан-Марко (2000 человек); 3 батальонов чернорубашечников (1900 человек) и 300 коммандос «Nuotatori» (подразделение коммандос из Сан-Марко — морской пехоты со специальной подготовкой для действий в океане и для захвата побережья).
Танковая поддержка составила бы 27 самоходок — 19 САУ Semovente 47/32 и 8 САУ Semovente 75/18 плюс 30 лёгких танков L3 (сопоставимы по размеру и вооружению с британским Universal Carrier).
Следующая волна десанта должна была включать в себя подразделения из итальянского XVI корпуса (Italian XVI Corps): пехотная дивизия "Ассиета" (Assieta Infantry Division) (9000 человек) и пехотная дивизия "Неаполь" (Napoli) (8900 человек) вместе с прилагаемой артиллерийской поддержкой (3200 стволов). В этот же состав десанта включался 10-ый бронетанковый полк (10th Armor Regiment) (3800 человек).
пехотная дивизия "Суперга" (Superga Infantry Division) (9200 человек), а также батальон чернорубашечников и небольшой отряд морской пехоты из Сан-Марко (1000 человек) должны были высадится на остров Гозо с утра на второй день высадки. [6] Дополнительно для операции «Геркулес» привлекался 2 полк из батальона VZ66 (2.Kompanie/Panzerabteilung zbV66), вооружённый частично трофейными русскими танками (в составе полка находилось 10 КВ-1 и КВ-2). Для них были специально подготовлены для перевозки по меньшей мере 10 итальянских десантных судов (motozattere) на которых были усилен пол и внутренние рампы для перевозки и разгрузки этих тяжёлых танков. http://www.coolreferat.com/%D0%9E%D0%BF … 0%B5%D1%81
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #781774
motozattere
Это и есть строившиеся в Италии БДБ/MFP.
igor написал:
Оригинальное сообщение #781923
Это и есть строившиеся в Италии БДБ/MFP.
Страниц: 1