Вы не зашли.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #764092
HMS CARLISLE в Владивостоке
На этом же ресурсе есть судовые журналы H.M.S. SUFFOLK и H.M.S. KENT, их Владивостокский период.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #764092
HMS CARLISLE в Владивостоке, 9апреля 1920- 7 мая 1920.
Открытки к этим датам относится, т.к.U.S.S. SOUTH DAKOTA был во Владивостоке с 24апреля по 31 мая 1920г.
1.HMS CARLISLE, 2.D’ ESTREES, 3.U.S.S. SOUTH DAKOTA.
Отредактированно Lot (21.11.2013 22:04:27)
Пролистал кучу материалов про яп. кораблю Канто и его деятельность на Камчатке 21-22гг. Вывод однозначный - основной вид деятельности геологическая съемка. О чем свидетельствуют многочисленные фотографии геологических обнажений,оборудования и карты фактического материала.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #782319
Пролистал кучу материалов про яп. кораблю Канто
Насколько помню, основной деятельностью "Канто" была охрана японских рыбаков у побережья Камчатки и ходил он под флагом ВМС.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #782319
основной вид деятельности геологическая съемка. О чем свидетельствуют многочисленные фотографии геологических обнажений,оборудования и карты фактического материала.
Это видимо связано со слухами их неофициальных источников в Москве о желании правительства большевиков сдать Камчатку и Чукотку иностранному капиталу в аренду. Вот японцы приценивались и проводили разведку на предмет торга.
Отредактированно Lot (16.01.2014 08:08:49)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #782734
Насколько помню, основной деятельностью "Канто" была охрана японских рыбаков у побережья Камчатки и ходил он под флагом ВМС.
Одно другому не мешает. Прекрасное прикритие. Высадил геол. отряд на берег, и охраняй себе рыбаков.
Надо сказать что усилия Канто не проопали втуне. Название корабля как то связано с матермалами по конценсии Богачевского месторождения нефти.
Kamchatka Peninsula crude oil production area survey report
Miscellanea about problem of Japanese concessions with Russia / Problem of establishment of appraisal exploration area, and incorporation of promising area into digging area Vol. 1
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #782863
Одно другому не мешает. Прекрасное прикритие
Думаю, они особо и не прикрывались. "Ивами" в Петропавловске всегда поможет, если у геологов возникнут проблемы.
Как Вы думаете, на фото на Озерновской косе, а это сейчас центр города, мужик какой национальности?
Отредактированно Lot (16.01.2014 15:36:18)
Передача сов. правительству имущества в 1925г. Александровск баржи.
там еще много интересного есть(на русском) в конце.
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/imageen … _S32=&
Петрович, на фото всё что угодно может быть, в том числе и "Рында". Здесь только на веру можно принимать, а вот к музейным работникам как-то веры мало.
Отредактированно Lot (09.04.2014 10:34:01)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #821758
Подписано: остов партизанского катера "Рында" (Музей ТОФ)
Исходя из нижеприведенного фото - не похоже
"...На этом фото, сделанном ориентировочно в 1910 году - москитная флотилия Бринера в Рудной Пристани. Слева - борт катера "Рында". К сожалению, другой фотографии катера нет..."
http://t-rm.livejournal.com/154779.html
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #821821
"...На этом фото, сделанном ориентировочно в 1910 году - москитная флотилия Бринера в Рудной Пристани. Слева - борт катера "Рында". К сожалению, другой фотографии катера нет..."
http://t-rm.livejournal.com/154779.html
Тогда до кучи-
стальной одновинтовой однопалубный одномачтовый буксирный пароход «ДРУЖОК».1907 г. з-д.F.Oster. Тsindао.Китай. Хозяин рус.барон Г.Г.Винекен. Прибыв в рус.воды - приписка Владивосток.№ 113. У него работал и в годы 1 МВ. К 1917 г.хозяин и приписка те же. В сер. 02.1918 г.национализирован.С 30.06.1918 г.под контролем японцев и затем у белых ходил у хозяина.С 31.01.1920 г.контроль красных. 05.04 - 07.1920 г.под контролем японцев. Затем снова у красных.С 21.05.1921 г.контроль белых. 25.10.1922 г. после ухода белых взят частями РККА и национализирован. На 1926 г. как «НОВИК» 1909 г.п. Циндао - хозяин НКПС.Приписка Владивосток.№ 21. Тут в работе в конце 20-х гг.Позднее данных нет.
верфь 32,48 брт. / 3,93 нрт.16,72 - 4,32 - 1,52 / 1,83 м. (55 - 14,22 - 5 / 6 фут.).1 ВДР 125 л.с. 7,5 узл. 4 чел.
1926 г. 32,48 брт. / 3,93 нрт.16,76 - 4,34 - 2,31 м. (55 - 14,25 - 7,6 фут.).1 ВДР 125 л.с. 9 узл. 7 т. угля.
стальной одновинтовой однопалубный безмачтовый буксирный пароход «PЫНДА». 1911 г. ShanghaiDock &EngineeringСо. Shanghai.Китай. Хозяин - рус.Торговый дом «Бринер, Кузнецов и К.». После доставки в порт приписки Владивосток. № 132 и работал в нем к нач. и в годы 1 МВ. 02.1918 г. национализирован, но подчинение хозяев.С 30.06.1918 г.во Владивостоке контроль япон.интервентов,затем у хозяев под контролем белых. С 30.01.1920 г.контроль красных. 05.04 - 07.1920 г. под контролем японцев.Затем сдан русским и работал у хозяина. К сер.05.1921 г. был в бух.Тетюхэ и после белого переворота 26.05.во Владивостоке под контролем отряда «Б» Мор.сил ДВР.Нач.09.1921 г. в бух.Тетюхэ затоплен десантом с бел.п.с.«БАТАРЕЯ».К 04.1922 г.поднят по приказу администрации местного рудника и был под контролем красных. С сер.09.1922 г.у белых в Императорской гавани. При их уходе 24.10. брошен и после взятия красными в нач. 11.1922 г.пришел во Владивосток. Тут как служебный у местного торг. порта.К 1925 г.как букс.п / х. в подчинении Научно-горно-промышленного общества «Тетюхе».Приписка Владивосток. № 140. В его составе к концу 20-х гг.и затем сдан Управлению Владивостокского торг.порта НКПС. Постановлением ЦИК и СНК СССР от 26.01.1930 г.в составе СТФ сдан Всесоюзному Обществу Мор.Трана НКПС по балансу на 01.01. (опубликовано 01.03.1930 г.) войдя в Дальневосточное управление Всесоюзного объединения мор.транспорта. С 30.01.1931 г. подчинен Нар.ком.вод.,войдя в состав Центрального управления портов. Постановлением ЦИК и СНК СССР от 15.03. 1934 г. подчинен Цу.мор.флот.К 09.1934 г.сдан Дальневосточному управлению ЭПРОН.К 09.1936 г. у Сихотэ-Алинского треста. 10.01.1937 г. снимал с помощью лед. «КАЗАК ПОЯРКОВ» севший на мель в бух.Терней близ Владивостока п / х.«ТОБОЛЬСК».В конце 30-х гг. затонул близ Владивостока.К концу 70-х гг.ХХ в. на дне. Возможно там и сейчас.
верфь 43,51 брт. 19,91 - 4,2 - 1,52 / 1,83 м. (65,6 - 13,8 - 5 / 6 фут.). 1 ВДР 150 л.с. 9,5 узл. 6 чел.
1926 г. 43,51 брт. 19,99 - 4,2 - 1,83 / 2,13 м. (65,6 - 13,8 - 6 / 7 фут.). 1 ВДР 150 л.с. 9,5 узл.
А вот на Ольгу и Владимир ничего нет. Визуально катера однотипны. Однако малыши - в списках их нет. Где искать ? В старые регистры обычно тонн с 40 включали. Были исключения но редко.
Это из моей переписки по этому фото с Романом Лапшиным.
Отредактированно Lot (09.04.2014 11:41:41)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #821758
остов партизанского катера "Рында"
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #821821
Исходя из нижеприведенного фото - не похоже
Вам удалось рассмотреть этот "остов"? Ну и зрение!
Я лично рассмотрел что-то серое с оттенками чёрного и белого.
Отредактированно Lot (09.04.2014 11:59:43)
Lot написал:
Оригинальное сообщение #821839
Я лично рассмотрел что-то серое с оттенками чёрного и белого.
Я в фотошопе поигрался и выявил силуэт. Но должен признаться, что по поводу непохожести уже сомневаюсь - по крайней мере кнехты у борта на обеих фотографиях присутствуют и вроде на одном месте...
Lot написал:
Оригинальное сообщение #821814
всё что угодно может быть
Согласен, может и так, да и фото так себе. Но если и "Рында"-то на переднем плане, в пределах черного пятна-похоже, носовая оконечность?
Вообще интересное сочетание-партизанский катер. Редкое и непривычное.
День добрый!
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #822131
Вообще интересное сочетание-партизанский катер.
У югославов во время Второй Мировой вообще был целый партизанский флот, эдак в полсотни плавсредств (ЕМНИП).
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #822131
Вообще интересное сочетание-партизанский катер. Редкое и непривычное.
Насчёт" партизанский", можно и так, но скорее катер ДВР на дальней базе.
А Рынду в 70-е года хотели поднять и сделать памятником.
Даю статью, там всё есть.
Отредактированно Lot (10.04.2014 14:18:05)
Nie-junmen написал:
Оригинальное сообщение #759148
Что это за корабль?
Lot написал:
Оригинальное сообщение #822174
в главе про "ПАТРОКЛ".
Мдя! Не ожидал такого...
Уж если юзать тайваньские данные...
本艦為東北第三艦隊海防第二艦隊之運輸艦,
1924年十一月直奉戰役後奉軍接收自大沽造船所由海參威購回之俄國破冰船"Tsar Shichedo Nicou"所改裝,
1897年下水;
長度220尺,
吃水22.5尺;
排水量1,100噸,
馬力900匹,航速10節.
裝備俄式77mm快砲六門,
機槍四挺.
本艦與"鎮海"等艦同於1937年十二月十二日沉於青島及劉公島,當時艦長為謝渭清.
Там не сказано про "кап. ремонт с удлинением корпуса" ни слова.
И мне жутко интересно, как он одновременно оказался затоплен (по тексту цитируемой книги) в Циндао и у о. Люгундао (Вэйхайвэй)?
Давайте по пунктам - что было в оригинале у тайваньцев:
«Динхай»
Этот корабль был транспортом во 2-м отряде береговой обороны Дунбейской 3-й флотилии.
В ноябре 1924 г. после Чжили-Фэнтяньской войны принят вооруженными силами Фэньтяня с их верфи в Дагу после переоборудования купленный во Владивостоке русский ледокол «Царь Shichedo Nicou».
Спущен на воду в 1897 г.
Длина 220 футов.
Ширина 22,5 фута.
Водоизмещение 1100 тонн.
900 л.с.
Скорость 10 узлов.
Вооружение – 6 х 77 мм. пушек русского (?) образца, 4 пулемета.
Этот корабль вместе с «Чжэньхай» и прочими был затоплен 12.12.1937 в Циндао и у острова Люгундао. На тот момент командиром корабля был Се Вэйцин.
Когда он проходил ремонт с удлинением корпуса - ничего не сказано, а указание 77-мм. пушки "русского образца" при принятом в России калибре 76,2 мм. уже говорит о том, что и у тайваньцев, в первоисточнике их, полная лажа.
Корабли топили в 2 пунктах - в Циндао (после ПМВ был возвращен Китаю) и в Вэйхайвэй, у легендарного острова Люгундао, где погиб Дин Жучан. Какой корабль где был затоплен - неясно, как следует из текста тайваньцев.
В общем, ИМХО, халтура - ничего не выявлено доподлинно, кривые данные без достаточных оснований выданы за правду.