Вы не зашли.
Тема закрыта
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #782184
Алекс, это что-то из вашего личного, да?
Да что вы, мне слабо, а вот у вас, любезная свиноматка, даже от аватарки этой субстанцией прет...
Бирсерг пишет:
Вчера получил на почте МК по Ижорцам - почитал, вынесло мозг.
Приданников Максим пишет:
Разверните мысль пожалуйста.(с)
Бирсерг пишет:
Правильно и развернуто. Но в голове все эти подробности не удерживаются. И как всегда где есть тень Ридагтора, нет выводов, итогов.
Бирсерг, а что Вы хотели прочесть в соответствующих разделах?
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #783100
Бирсерг, а что Вы хотели прочесть в соответствующих разделах?
Выводы по каждому разделу свести в итог. Ведь согласно ученым - 90% прочитанного благополучно забывается в течение месяца.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #783100
Бирсерг пишет:
Вчера получил на почте МК по Ижорцам - почитал, вынесло мозг.
Бирсерг пишет:
Правильно и развернуто. Но в голове все эти подробности не удерживаются. И как всегда где есть тень Ридагтора, нет выводов, итогов.
Ну наконец, добились откровений... Бирсерг, увы, но МорКол выходит не для даунов, Вы уж это как-нибудь переживите...И такие супчики еще учат нас жизни... Окуеть, это о выпуске в котором техники полторы страницы!!! Может быть Вам лучше комиксы покупать? Жаль на военно-морскую тематику у нас еще нет, но рынок диктует (вас как минимум уже ДВОЕ)
Отредактированно Алекс (16.01.2014 23:56:01)
Да и комиксы такие уже есть-именно в них МК и превращается
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #783170
Да и комиксы такие уже есть-именно в них МК и превращается
Огорчу я Вас. Пока МорКол в это превратиться не судьба, пока даже не половину... В новом году придется мучиться, вникая в суть прочитанного. Увы к публикации готовятся очень серьезные материалы, и все без оценок проектов и обобщений...
Отредактированно Алекс (17.01.2014 00:01:23)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #783164
Ну наконец, добились откровений... Бирсерг, увы, но МорКол выходит не для даунов, Вы уж это как-нибудь переживите...И такие супчики еще учат нас жизни... Окуеть, это о выпуске в котором техники полторы страницы!!! Может быть Вам лучше комиксы покупать? Жаль на военно-морскую тематику у нас еще нет, но рынок диктует (вас как минимум уже ДВОЕ)
Дурак вы Алекс. Не о технике речь. Или из работы помнить надо только оную? Еще правило 20/80 есть, возьмите на заметку.
Ну здесь на Алекса Вы зря наезжаете. Автор как бы я так что и нести ношу мне. Бирсерг, так в конкретном выпуске ваше правило 20/80 вроде соблюдено? По крайней мере очень уж близко к этому.
На сравнения не пошел сознательно хотя быть честно заготовил даже таблицы сравнительные с однокласниками. Но потом россудил что сравнивать с судами спецпостройки - не есть правильно. Сравнивать с другими судами мобилизованными - во первых они как правило не были серийными. а во вторых для этого нужно их изучить что займет времени гораздо больше чем заняло время по подготовке материала на эту серию.
Отредактированно Гайдукъ (17.01.2014 11:24:49)
Гайдукъ написал:
Отметки в памяти по этому поводу остались естественно. А вот - результаты боевой работы, потери, причины потерь - можно же было подвести итог?
Значит, серьезные работы это те, которые без оценки проекта!
Бирсерг пишет:
Я об этих Ижорцах узнал еще из древней морколы http://www.warships.ru/MK-2/MK-12/MK-12-2.htm Среди переоборудованных судов на Балтике и Черном море большинство составляли буксиры. Наиболее распространенными были бывшие буксиры типа "Ижорец" - более 100 единиц. Первые два "Ижорца" (N 22 и N 83) вышли на траление кронштадтских фарватеров уже 1 июля 1941 года, а к 1 августа в боевом строю их было уже 59. Основными их недостатками являлись малая живучесть, так как корабль терял плавучесть при затоплении любого из отсеков, и низкая скорость с тралом (3,5-5 узлов). "Ижорцы" понесли ощутимые потери, но в целом оправдали себя. Из 200 судов. проведенных ими в 1941 году, подорвались всего 7.
Бывший буксир. Водоизмещение 140 т. мощность дизельной установки 200 л. с., скорость хода 7,5 узла. Длина наибольшая 23 м, ширина 5,5 м, среднее углубление 1,95 м.
Вооружение: один 45-мм полуавтомат, два пулемета.
В статье им приписали дизеля. Но какое-то резюме по службе есть. В монографии надо все выдирать из текста. Сидеть с карандашом, калькулятором и экселем.
Более 100 единиц при 84 (+4) построенных?
А вопросы остаются всегда - 32 страницы. Ну не подрозумевает формат этого издания наличия таблиц "План-график постройки и сдачи буксиров в 1937гг"
План - график постройки судов в 1937 г.
№ заказа Тип стр № Серия Техническая готовность % за год Сдача
на 01.01.37 г. на 01.01.38 г.
50000 БП 200 лс 61 IX 34,2 100 65,8 04.37
50000 БП 200 лс 62 IX 34,2 100 65,8 04.37
50000 БП 200 лс 63 IX 34,2 100 65,8 04.37
50000 БП 200 лс 64 IX 34,2 100 65,8 04.37
50000 БП 200 лс 65 IX 34,2 100 65,8 04.37
50000 БП 200 лс 66 IX 34,2 100 65,8 04.37
30100 БП 200 лс 53 VI 97,0 100 3,0 04.37
1855 БП 200 лс 81 VII 93,0 100 7,0 04.37
1855 БП 200 лс 82 VII 93,2 100 6,8 04.37
1855 БП 200 лс 83 VII 93,3 100 6,7 04.37
1855 БП 200 лс 84 VII 90,1 100 9,9 05.37
1855 БП 200 лс 85 VII 90,5 100 9,5 05.37
30100 БП 200 лс 86 VIII 90,3 100 9,7 05.37
30100 БП 200 лс 87 VIII 90,2 100 9,7 05.37
30100 БП 200 лс 88 VIII 46,0 100 54,0 07.37
47000 БП 200 лс 89 X 4,5 100 95,5 08.37
47000 БП 200 лс 90 X 4,5 100 95,5 09.37
47000 БП 200 лс 91 X 4,5 100 95,5 09.37
и т.д. таблиц всякого рода более десятка. Но я прекрасно понимаю редактора - при всей информативности они не вписываются в издание.
Отредактированно Гайдукъ (17.01.2014 13:38:10)
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #783323
Более 100 единиц при 84 (+4) построенных?
Ну дык, нельзя объять необъятное.
День добрый!
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #783322
Значит, серьезные работы это те, которые без оценки проекта!
Это скорее, серьезные те читатели, которым оценка проекта не нужна!
Ув. коллеги!
Выводы по любому проекту кораблей - это что , мнение автора : личное или взятое из * компетентных * источников ?
Почему мне , читателю ( в той или иной степени компетентности ) не сделать это самому ? ( из текста и своего видения и знания темы ).
Чисто субъективно !
А то -автор , как высшая инстанция - обжалованию вроде и не подлежит.
С ув. Вох.
Отредактированно boxer (17.01.2014 14:01:53)
Бирсерг написал:
Оригинальное сообщение #783231
Дурак вы Алекс. Не о технике речь. Или из работы помнить надо только оную?
Бирсерг, за язык Вас точно никто не тянул. Просто в свинарнике вы все кичитесь своей тупостью и идиотизмом, не могу, а главное не хочу вам в этом мешать. Техника это просто как раз то, что требует для понимания хоть какого-то усилия мысли. Ну а если Вы лично не способны понять даже службу, коменты тут излишни... Вас же не недостаток информации по их службе смущает, а как раз наоборот ее обилие, по вашим словам, в голове не умещается...
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #783322
Значит, серьезные работы это те, которые без оценки проекта!
Точно. Бросьте Вы все это словоблудие на тему того, что оценка проекта дает видение автора и т.п. Видение у каждого человека формируется свое. Если Вы прочитав (именно внимательно прочитав, а не просмотрев картинки) монографию ничего не поняли, то или ваши знания не соответствуют уровню, или автор не смог раскрыть тему. Каждый решает для себя сам. А все стоны по факту сводится к одному - в монографии должны быть три абзаца, которые вкратце пересказывают всю монографию, и прочитав которые я могу вставить умное слово на форуме (разговоре, споре - нужное сами подставите).
Вон Бирсерг, наконец, высказался откровенно зачем ему нужна оценка проекта - 90% в голове не задерживается...
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #783550
свинарнике
Опять 25
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #783550
90% в голове не задерживается...
Увы Алекс, это психология.
Для того чтобы замедлить процесс забывания, необходимо своевременно организовать повторение воспринятого материала, не откладывая надолго эту работу. Это хорошо подтверждают исследования М.Н.Шардакова. Он установил, что если не повторять полученный материал в день получения, то через день сохраняется в памяти 74% материала, через 3-4 дня – 66%, через месяц – 58% и через 6 месяцев – 38%. При повторении материала в первый день через день в памяти сохраняется 88%, через 3-4 дня – 84%, через месяц – 70% и через 6 месяцев – 60%. Если же организовать периодическое повторение материала, то объем сохраняемой информации будет достаточно большим на протяжении значительного времени.
http://www.braintools.ru/article/4313
Если вы зубрите текст то это ваше дело. Для меня чтение развлечение.
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #783322
Значит, серьезные работы это те, которые без оценки проекта!
Представьте себе, что Вы пишете работу, скажем по броненосцам типа "Бородино". Перелопатили кучу информации, нашли ряд интересных фактов, не лежащих на поверхности, но влияющих на боевую эффективность и т.д. Как например сравнить после этого "Бородино", скажем, с "Микасой"? По "Микасе" у Вас равноценной информации нет, никакие тонкие моменты по ней Вам не известны. Возможно, информация по ним вообще не сохранилась, возможно, надо потратить пару лет, чтобы получить такое-же представление о "Микасе", которое у Вас есть о "Бородино". Как оценивать "Бородино" по сравнению с "Микасой"? Это еще относительно простой случай, поскольку оба корабля воевали, причем друг с другом. А если нет? Если у Вас есть глубокое представление о каком-либо корабле, то оценка или сравнение требует столь-же глубокого представления и о кораблях, с которым он сравнивается. Один человек почти никогда такого представления не имеет. Вот если представление поверхностное - тогда со сравнением и оценкой проблем никаких.
Оценка нужна хотя бы для того, чтобы из-за нее устроить холивар
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #783567
Оценка нужна хотя бы для того, чтобы из-за нее устроить холивар
Вы недостаточно изобретательны? Холивар без проблем устраивается даже на пустом месте...
Отредактированно Алекс (17.01.2014 21:52:47)
Бирсерг пишет:
Вернемся к Ижорцам . В свое время Резун критиковал советских историков за отсутствие точных данных сколько танковых дивизий, моторизованых и т.д. Вот и в работе по Ижорцам скока всего построено? В журнале - Судьба буксиров перечислено 85 единиц. Гайдук на Цусиме написал при 84 (+4) построенных.
Автору посчитать не пришло в голову?
В журнале не 85 а 81(+4)
Свой пост (84 (+4) писал имея под рукой не журнальную публикацию, а сводную таблицу строившихся буксиров где в правой колонке- 84 в основной и 4 в дополнительной.
Поясню.
40 №40 не (строился(достраивался)
41 №41 не (строился(достраивался)
42 №42 не (строился(достраивался)
Буксиры с данными строительными номерами были заложены но пострадали в результате пожара и прекращены постройкой. Так как Вы берете свою цифру из приложения к публикации - "Судьбы буксиров" то там их естественно нет. Мы не составляли на них справку. Или Вы прочли в журнале судьбы судов с данными строительными номерами? Или Вы где-то в публикации увидели цифру о 88 построенных?
Но формально Вы конечно же правы - буксиров было построено всего 85.
Отредактированно Гайдукъ (19.01.2014 00:02:26)
Алексей, ты делаешь доброе дело! Спасибо! Мои придирки не касаются сути, но для пользы дела итог полезен.
Я тоже получил, текст отличный, но вот графика-унылое говно
ижорец пишет:
Например, Петрозавод построил 10 серий этих буксиров (с I по X), а всего 45 штук. А сколько указано в МК (нет под рукой)?
Если взять первую партию (I—IV серии) из 20 шт., то из них было построено для флота – 5, для ОГПУ – 1, для водного транспорта – 8, для Двигательстроя – 3, для Северолеса -2, для Мурманрыбы – 1.
Тех же 10 серий. Кстати чуть выше я завесил небольшую выдержку из документа (пост №436) с привязкой серий к строительным номерам. Последний буксир Х серии имеет строительный номер - 91.
Я конечно могу сказать что вы - ....... Но скажу что Вы - ошибаетесь. Большая часть документов из архива у меня и у коллеги в сканах. Так в согласно хранящимся в архиве ЦГА СПб на Ворфоломеевской улице СПб заводским документам в 4-квартале 1932 года в постройке находилось 10 буксиров: Буксиры Горводпути 200 лс - 1-я серия 5 ед. готовность 70,2% - 2-я серия 5 ед. готовность 9,4%. Где они в указаном Вами выше перечне? А это первые две серии из указаных Вами 4-х.
Коллега, Вы можете утверждать вплоть до того что серия строится до сих пор. - ДОКУМЕНТ ИЛИ ССЫЛКА НА ТАКОВОЙ.
ижорец пишет:
Самые первые из них назывались ТЛВП № 12, ТЛВП № 13, ТЛВП № 14 и т.д.
- ДОКУМЕНТ ИЛИ ССЫЛКА НА ТАКОВОЙ.
Отредактированно Гайдукъ (22.01.2014 18:08:15)
Бирсерг. Не поплохеет. Мне кстати даже интересно до таких вопросов. Я как бы сейчас занялся 180 сильными буксирами и любой интерес к теме меня радует.
ижорец пишет:
Например, Петрозавод построил 10 серий этих буксиров (с I по X), а всего 45 штук. А сколько указано в МК (нет под рукой)?
На странице 6 второй абзац 5-я строчка снизу - 39 бп проекта 129.
На всякий случай вдруг будут нападки по поводу названия - "Ижорец". Да согласен это не официальное имя но со временем стало нарицательным. Во многих документах проходит или № проекта или название по типу "Северолес".
Откровение второе - в 80% заводских документов нет имен - только № заказов и строительные номера. Это так на всякий случай чтоб отсечь глупые вопросы.
Ув. Ижорец по поводу имен (ТЛВП № 12, ТЛВП № 13, ТЛВП № 14 и т.д.) это не придирка, а предложение к разговору. Не в одном документе данного наименования не встретил потому буду благодарен за помощь. Со своей стороны хочу сказать что в изученных документах фигурируют имена БП№11 и .т.д
Тема закрыта