Вы не зашли.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #787089
Различие терминов "потеря" и "безвозвратная потеря" в ВВС РККА ЕМНИП вообще не применялся
Ваш ЕМНИМ какой-то смешной. Неужели Вы думаете, что число "просто" выведенных из строя самолетов никого не интересовало.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #786923
На потраченные деньги можно было новый Ил-2 купить. И по грубым оценкам не один.
А если бы эту дорогу строил Лужков, взамен можно было бы купить десяток штурмовых авиадивизий. Правда, теоретически. Если бы имелись свободные производственные мощности, дополнительное сырье и материалы, а также дополнительная квалифицированная рабочая сила. Но ничего этого не было, промышленность и так работала на пределе.
В любом случае, техкоманде и инженерно-строительным частям за это ничего не платили, кроме м.б. скромных премий (такое бывало, если имелось подходящее к этому случаю постановление ГКО по мат.стимулированию)
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787193
Ваш ЕМНИМ какой-то смешной. Неужели Вы думаете, что число "просто" выведенных из строя самолетов никого не интересовало
Вы о чем? По моему и у Вас налицо борцунский синдром. Хоть в чем, но подцепить ненавистного пиндоса. Вы хоть поняли о чем изначально шел спор? Или ввязались по принципу "наших бьют"?
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #787198
По моему и у Вас налицо борцунский синдром. Хоть в чем, но подцепить ненавистного пиндоса.
Вы что, охренели вконец? Борцунский синдром на этом ресурсе только у меня! Потому, КейДжиБишечка, попридержите коней и не считайте адекватную оценку спора наездом на вас любимого.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #787198
Вы хоть поняли о чем изначально шел спор? Или ввязались по принципу "наших бьют"?
Мне всё равно, о чем был спор изначально. Я Вам просто намекнул, что Ваши представления об учете потерь в ВВС КА не соответствуют действительности.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787203
Мне всё равно, о чем был спор изначально.
Тогда странно Ваше участие в нем.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787203
Я Вам просто намекнул, что Ваши представления об учете потерь в ВВС КА не соответствуют действительности.
Я и не думал оценивать учет потерь ВВС РККА. Вы воюете с ветряными мельницами.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #787219
Я и не думал оценивать учет потерь ВВС РККА
Вы высказывались о потерях ВВС, допуская грубые ошибки. Раз Вам всё стало понятно, давайте на этом закончим.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787235
Вы высказывались о потерях ВВС
Не выдумывайте. Моё изначальное утверждение было, что уничтоженные танки, в отличии от сбитых самолётов, вполне себе восстанавливались.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787235
Раз Вам всё стало понятно
Мне понятно, что прицепиться к чему нибудь в моих высказываниях, для Вас стало делом принципа.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787235
давайте на этом закончим.
Не возражаю.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787193
А если бы эту дорогу строил Лужков, взамен можно было бы купить десяток штурмовых авиадивизий. Правда, теоретически. Если бы имелись свободные производственные мощности, дополнительное сырье и материалы, а также дополнительная квалифицированная рабочая сила. Но ничего этого не было, промышленность и так работала на пределе.
Я неким образом связан со строительной областью экономики. Затраченные силы и средства на строительство 12 км с лишним дорог представляю. Даже прикинул в грандсмете. Внушает. Эти затраты 1 восстановленный Ил 2 никоим образом не возместит. Сами прикинте сколько Дзотов или траншей эти люди сделали бы. И сколько наших жизней при этом спасли бы и сколько те врагу могли нанести урона. А вытаскивание таким образом штурмовика мне представляется прикрыванием чьей то задницы. Или просто дуростью. А учитывая недостаток хронический транспорта в Ркка (пармы не могли просто сломанную технику ни дотащить ни на месте отремонтировать из за недостатка машин. Читайте опять же Глушко), то дурость эта преступная.
Отредактированно Sergey (24.01.2014 20:54:45)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787249
Затраченные силы и средства на строительство 12 км с лишним дорог представляю.
Вы считаете, это был многополосный хайвей? И думаете, что техкоманда полезла за самым дальним Илом, забив на эвакуацию ближних самолетов?
В любом случае, от того, что техкоманда сидела бы на месте и тем самым экономила свои силы, новый Ил-2 не образовался бы.
И рытье дополнительных окопов на уже неподвижном пару месяцев и потому и так изрытом фронте его не заменило бы.
ПАРМ там вообще не причем, он за этим Илом не ездил.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787249
Я неким образом связан со строительной областью экономики.
Ах, да, вы принадлежите к следующему по бессовестности племени после юристов.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787249
Затраченные силы и средства на строительство 12 км с лишним дорог представляю. Даже прикинул в грандсмете. Внушает. Эти затраты 1 восстановленный Ил 2 никоим образом не возместит. Сами прикинте сколько Дзотов или траншей эти люди сделали бы. И сколько наших жизней при этом спасли бы и сколько те врагу могли нанести урона. А вытаскивание таким образом штурмовика мне представляется прикрыванием чьей то задницы. Или просто дуростью. А учитывая недостаток хронический транспорта в Ркка (пармы не могли просто сломанную технику ни дотащить ни на месте отремонтировать из за недостатка машин. Читайте опять же Глушко), то дурость эта преступная.
Просто вы ДУРАК. И вариантов тут два:
- вы просто по незнанию тупите и это не страшно, с ростом знаний, понимания смысла послезнания и его вредности вы можете поменяться;
- вы осознанно имеете такую точку зрения, идеологически, так сказать, и это неизлечимо. Вам в таком случае не нужен поиск понимания, вы желаете лишь обличать. Такой способ повоевать с уже умершими предками.
Отредактированно Metal (24.01.2014 21:27:15)
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787270
В любом случае, от того, что техкоманда сидела бы на месте и тем самым экономила свои силы, новый Ил-2 не образовался бы.
И рытье дополнительных окопов на уже неподвижном пару месяцев и потому и так изрытом фронте его не заменило бы.
ПАРМ там вообще не причем, он за этим Илом не ездил.
Вы всерьез считаете, что эту дорогу по плавням (болоту или даже похуже, в зависимости от глубины) отсыпала техкоманда? Обьем перевозимого грунта представляете? Километры кубические. Это похоже на засыпку косы к Тузле. Такой же несчитаемый идиотизм.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787282
Километры кубические
Да ничего подобного не было, конечно. Какие кубокилометры. Из недоступных мест самолеты не доставали.
Что Вы могли посчитать, не зная исходных условий
Закончим.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787282
Вы всерьез считаете, что эту дорогу по плавням (болоту или даже похуже, в зависимости от глубины) отсыпала техкоманда?
А вы думаете, ее отсыпали? А может просто загатили бревнами и вперед...
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787270
ПАРМ там вообще не причем, он за этим Илом не ездил.
ПАРМ конешно не причем. Просто помощник начальника технического отдела по ремонту и эвакуации бронетанковой техники Ленинградского фронта Глушко И.М. описывает нюансы работы ремонтников при храническом недостатке техники и людей. Особенно в наступлении. Как я уже говорил, просто сломанные танки на марше не мог найти. Не на чем искать. Не читали? Если нет, то рекомендую. Очень толковая книга.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #787169
Надеюсь вопрос закрыт, или будете продолжать пытаться доказать недоказуемое
И что? К маю 1945 Т-70 оставалось порядка 1700. Т.е. за полгода списали/пустили на запчасти 200 машин.
Собственно говоря, по 1944 и первой половине 1945 вы сами себе ответили, на что шла часть неисправных танков: на запчасти
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #787286
А вы думаете, ее отсыпали? А может просто загатили бревнами и вперед...
Не знаю как было. Может и загатили, только в плавнях участки чистой воды случаются, их бревнами не перекроеш. Опять же танки хорошо по бревнам ходят, а колеса шасси там проваливаются. Крепить нужно. У ув. А. Кузнецова очевидно есть подробности. Нет, значит зря гадаем. В любом случае 12 км любой дороги в плавнях 1 штурмовика не стоая. Я так думаю.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787295
У ув. А. Кузнецова очевидно есть подробности.
В отчете только то, что я привел. Что-то наверное есть в оперсводках РАБов. Если встречу, сообщу.
Это, кстати, не единичный случай. Когда наши удачно севший в неудачном месте Ю-52 вытаскивали, много чего построили. Цифр не помню, но тоже километры какие-то.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787295
В любом случае 12 км любой дороги в плавнях 1 штурмовика не стоая. Я так думаю.
О методике оценки спрашивать, видимо, бесполезно.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787295
Я так думаю.
Значит те кто его вытащил - думали им иначе.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787249
то дурость эта преступная.
Сперва была произведена оценка степени поврежденности самолета, затем возможность его транспортировки. Признали все приемлемым.
Где тут дурость?
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787311
О методике оценки спрашивать, видимо, бесполезно.
Да все очень просто. Есть замечательная программа-грандсмета называется. Вот в ней и заложены расценки на все типы дорог от магистралей до грунтовых и даже временных разборных, типа гатей. Все придумано еще до нас. Неплохо бы при составлении сметы и некий опыт строительный иметь, но это больше для завышения цены понадобится. Ну как в Сочах.
Отредактированно Sergey (24.01.2014 23:46:40)
Вы полагаете тогда не считали и строили Сочи?Мне думается часто правильно определяли:строить мост вдоль реки или поперёк.Ибо отвечали.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787347
Вот в ней и заложены расценки на все типы дорог от магистралей до грунтовых и даже временных разборных, типа гатей. Все придумано еще до нас
Так Вы по-прежнему в деньгах пытаетесь оценить эффективность в данном случае?
Вроде бы очевидно, что тут такой подход неприменим сразу по нескольким причинам.
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787379
Так Вы по-прежнему в деньгах пытаетесь оценить эффективность в данном случае?
Вроде бы очевидно, что тут такой подход неприменим сразу по нескольким причинам.
Смета это не совсем деньги. Главное в ней это расход материалов, человеко-часов, машиночасов. Применяем эти часы и материал в другом месте и смотрим на результат. Другого способа оценки эффективности я не знаю. Ну кроме - Партия сказала надо и тд. Но это не ко мне.
Отредактированно Sergey (25.01.2014 00:47:31)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #787386
Главное в ней это расход материалов, человеко-часов, машиночасов.
Ну и как Вы сравниваете "материалы, человеко-часы, машино-часы" на добычу Ил-2 из плавней и на его производство? Там же всё разное, ни одной совпадающей позиции. Разные материалы, разные человеки, разные машины. Да еще и исходных данных у Вас нет.
И как учесть то, что вытащить Ил-2 из плавней в данном случае можно, а произвести дополнительный Ил на заводе нельзя, т.к. заводы и так работают на пределе возможностей?
А. Кузнецов написал:
Оригинальное сообщение #787391
Ну и как Вы сравниваете "материалы, человеко-часы, машино-часы" на добычу Ил-2 из плавней и на его производство? Там же всё разное, ни одной совпадающей позиции. Разные материалы, разные человеки, разные машины. Да еще и исходных данных у Вас нет.
Я сравниваю не "добычу" Ил 2 с его производством, а например добычу этого с поиском других, упавших в неизвестных но доступных местах. Или с использованием задействованных сил опять же не на добычу, а на устройство ДЗОТОВ. Да просто рокаду сделать, может и полезней было. Дорог до сих пор нет. А производство пусть само живет.