Вы не зашли.
3apa3a написал:
- вам кажется излишним сам калибр или башни или то что орудия были спаренными в башнях?
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #792654
Хуже. Ибо их меньше было бы.
Так дело не в числе. Один Сикисима или Микаса был бы смертельно опасен для ВОК.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #792654
Вы не находите, что внутри Вашей фразы есть противоречие?
Не нахожу. Такое понимание постепено прокладывало дорогу: Swiftsure-Triumph, Russell, Roma - такие бр-цы уже немного уступали в скорости большим крейсерам.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #792799
Так дело не в числе. Один Сикисима или Микаса был бы смертельно опасен для ВОК.
Ловить было бы трудней. И скорее всего от них ВОК бы все таки ушел.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #792799
Не нахожу. Такое понимание постепено прокладывало дорогу: Swiftsure-Triumph, Russell, Roma - такие бр-цы уже немного уступали в скорости большим крейсерам.
Всегда очень трудно классифицировать эволюционные типы.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792780
сказать по существу явно нечего.
Когда в качестве примера броненосцев приводится Бисмарк и британские линкоры - тут уж действительно по существу ничего сказать не могу.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792804
тут уж действительно по существу ничего сказать не могу.
- изложите своё видение...
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #792741
Григорий, я не любитель темы Бисмарка. Чисто для закругления разговора отмечу только, еще раз, применение и задачи при проектировании показывают, что приоритетом этого проекта были действия на коммуникациях. Что однозначно выводят его в класс ЛКр. Во-вторых, кроме неоднозначного фейла Худа сей тип ничем не отметился, что в общем то не дает говорить о его какой то лучшести.
Фейл Худа, был бы если бы Бисмарк и Худ встретились один на один. А так ведь с ними был еще и новейший линкор Принц Уэльский, которого вы я думаю в неполноценности упрекать не будете. Картонный для линкорных снарядов Принц Ойген мало чем мог помочь и по сути тогда Бисмарк в одиночку одолел два линейных корабля англичан. Он добил бы и Принца Уэльского, если бы не волевое решение Лютьенса. Это мало у кого вызывает сомнения. Ни по скорости, ни по защите, ни по вооружению Бисмарк линейным крейсером быть не может. Это линкор, причем первоклассный. Немецкие конструкторы проектировали ЛИНКОР, а действовать на коммуникациях этот линкор заставила воля командования. Поставили бы его в линию в эскадре - воевал бы в линии, не вопрос. Отметились линкоры типа Бисмарк прежде всего гигантскими, явно не крейсерскими размерами и сверхмощной защитой при высокой скорости и нормальном вооружении.
Отредактированно CVG (07.02.2014 14:44:20)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #792797
- вам кажется излишним сам калибр или башни или то что орудия были спаренными в башнях?
при той же скорострельности и дальности, что и у 120 мм орудий, 152 мм орудия доставляют к цели около 45 кг против 20 кг у 120мм.
башни и спаренность стволов еще более уменьшают скорострельность, критичную именно при самообороне от миноносцев.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792814
при той же скорострельности и дальности, что и у 120 мм орудий, 152 мм орудия доставляют к цели около 45 кг против 20 кг у 120мм.
башни и спаренность стволов еще более уменьшают скорострельность, критичную именно при самообороне от миноносцев.
Очень интересный взгляд на морскую артиллерию 80-х годов 19 века. Спасибо.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792406
Того даже в голову мысль не пришла отправить на охрану коммуникаций хоть один броненосец.
А как же он посылал для охраны коммуникаций броненосец? Без мысли, чисто рефлекторно?
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792804
огда в качестве примера броненосцев приводится Бисмарк и британские линкоры - тут уж действительно по существу ничего сказать не могу.
А чего говорить, если Вы сами давно уже поняли, что сморозили, а признать это духа не хватает. Хорошо, так чего с гибелью "Британии" и "Формидабля"?
Отредактированно Алекс (07.02.2014 15:41:39)
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792814
при той же скорострельности и дальности, что и у 120 мм орудий, 152 мм орудия доставляют к цели около 45 кг против 20 кг у 120мм.
башни и спаренность стволов еще более уменьшают скорострельность, критичную именно при самообороне от миноносцев.
Во-первых, Вы на 100% уверены, что 120-мм и 152-мм орудия скорострельность одинаковая? Во-вторых, башни "Прата" точно снижали скорострельность? Потом какая разница для ММ или даже дестроера конца 19 начала 20 века попадет в него 20-кг или 45-кг снаряд. Ему, что одного, что другого за глаза. Вы бы почитали бы по-подробнее про сей броненосец, он уж не такой безызвестный.
bober550 написал:
Оригинальное сообщение #792654
Дык Бисмарк то не совсем линкором то была. Все таки считать линкором корабль предназначенный для рейдерства и уничтожения вражеского судоходства как то затруднительно.
И что ему мешало быть ЛК? Британцам вон 3 полноценных ЛК и 1 ЛКР понадобились (это не считая остальной "мелочи") чтобы его замочить.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792819
Хорошо, так чего с гибелью "Британии"
Британия шла в сопровождении миноносцев.
Формидебл шел в составе эскадры.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792823
Во-первых, Вы на 100% уверены, что 120-мм и 152-мм орудия скорострельность одинаковая?
5-7 выстрелов в минуту указано для обоих типов
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792823
Во-вторых, башни "Прата" точно снижали скорострельность?
Башни точно снижают скорострельность, будь то Пратт или бородинцы.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792823
Потом какая разница для ММ или даже дестроера конца 19 начала 20 века попадет в него 20-кг или 45-кг снаряд.
При лакишоте можно и 3д снарядом миноносец остановить. При близких разрывах - разница существенная.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792832
Формидебл шел в составе эскадры.
Какой? Вы уж подскажите.
Специально для Вас из МорКол №3 за 2002 г. (более серьезные источники даже приводить не стоит). Надеюсь, что за 11 лет Вам все же удалось ее прочитать.
стр. 27 "Осенью 1916 года "Британия" и "Африка" провели на Адриатике, но ничем примечательным их служба отмечена не была. В начале следующего года оба линкора прошли ремонт и модернизацию в Гибралтаре, после чего их включили в состав 9-й крейсерской эскадры, причем "Британия" стала флагманским кораблем. В дальнейшем они использовались для патрульной и конвойной службы в Атлантике, базируясь на Сьерра-Леоне".
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792834
5-7 выстрелов в минуту указано для обоих типов
Источник сакраментальных знаний в студию.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792834
Башни точно снижают скорострельность, будь то Пратт или бородинцы.
Доказательства, рассказывать, что об этом все знают не стоит.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792834
При лакишоте можно и 3д снарядом миноносец остановить. При близких разрывах - разница существенная.
Ну тогда я точно знаю самое лучшее орудие против миноносцев - 16,25" - попадет точно повалит.
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792836
Какой? Вы уж подскажите.
Пятой
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792834
Башни точно снижают скорострельность, будь то Пратт или бородинцы.
Двухорудийные, видимо?
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792838
Источник сакраментальных знаний в студию.
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_47-40_mk1.htm
http://www.navweaps.com/Weapons/WNBR_6-40_mk1.htm
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792838
Доказательства,
Я благотворительностью не занимаюсь. Поищите - и найдете сами.
Алекс написал:
рассказывать, что об этом все знают не стоит.
Продолжайте считать, что башни увеличивают скорострельность.
vov написал:
Оригинальное сообщение #792842
Двухорудийные, видимо?
Трех и четырех орудийные тоже.
3apa3a написал:
Чего пятой?
Интересно, а причем тут английские пушки? На "Прате" стояли французские, ну это так для общего развития.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792847
Я благотворительностью не занимаюсь. Поищите - и найдете сами.
Ню-ню, значить их просто нет. Одно бла-бла...
Отредактированно Алекс (07.02.2014 16:41:06)
Алекс написал:
Оригинальное сообщение #792858
Чего пятой7
Пятой эскадры.
Флот канала. Командующий вице-адмирал сэр Льюис Бейли.
Это так, для общего развития
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792850
Трех и четырех орудийные тоже.
Тогда надо определиться.
В самом начале использования 2-орудийных башен скорострельность их была реально ниже. Уже обсуждали, как и почему. Гл.образом из-за отсутствия тонких мех-мов быстрого наведения после "несимметричных" выстрелов.
Ниже раза в полтора, если не более.
Когда же появились 3- и 4-орудийные, разница стала много меньше. Обычно используют 5(или даже 0)-10-15% соответственно для 2-3-4-оруд.
3apa3a написал:
Оригинальное сообщение #792859
Пятой эскадры.
Флот канала. Командующий вице-адмирал сэр Льюис Бейли.
Есть небольшая закавыка. Во-первых, была 5-я дивизия линейных кораблей, а не 5-я эскадра. Опять же для вашего общего развития. Вы бы читали побольше, прежде чем выступать...
vov написал:
Оригинальное сообщение #792864
В самом начале использования 2-орудийных башен скорострельность их была реально ниже. Уже обсуждали, как и почему. Гл.образом из-за отсутствия тонких мех-мов быстрого наведения после "несимметричных" выстрелов.
А при симметричных выстрелах на максимальную скорострельность?