Вы не зашли.

На части Радиотелеграф был+ наблюдательные посты на горах...
Хотя конечно по сути вы правы
Отредактированно Cobra (20.12.2013 20:05:57)


ОЧередной Ход
3 мая.
В море выходили 4 ЭМ. Поставили мины в баре реки Ялу. При возвращении утром перехвачены 2 японскими крейсерами. Вступили в бой. японцы артиллерией потопили Безшумный и Статный. Крейсер Такасаго получил попадание торпеды и через пару часов затонул.
Однако ситуация на суше резко ухудшилась. Японцы перерезали ЖД
Отредактированно Cobra (21.12.2013 02:51:52)

К игре недавно вышел новый патч заметно преображающий кампанию. Также появился мой собственный мод, который приводит параметры артиллерии и бронирования всех кораблей к единому стандарту. Подробное описание и обсуждение этой модификации ведется на официальном форуме.
Отредактированно Podporuchik Alex (15.01.2014 19:39:56)

А ссылку не дадите?


Кстати что они рисуют на перспективу???

Кирилл, и как там у тебя дальше? 
Podporuchik Alex написал:
Оригинальное сообщение #774259
сейчас основная проблема в том, что разработчики, даже допуская их предположения, не последовательны. Кораблям с нормальной артиллерией ставят либо качество "минус" либо понижают калибр, а другим, с устаревшими пушками, оставляют более высокие параметры артиллерии. Ну и конечно, количество, тип и положение орудий местами кривое: у "Асамы" не хватает двух 6", у "Николая" 9" заменены на 6", на "Донском" и "Мономахе" не правильно общее расположение.
я так очень сильно подозреваю, что это из-за принятой у них сейчас системы - усредненных орудий для всех. Пока не могу предположить, какие могут быть у них трудозатраты, но судя по тому, что они предпочитают параметризированно натягивать сову на глобус, это потребует перепиливания всего движка. А по расположению орудий - я так предполагаю (т.к. у меня нет полной версии и редактора, потому только смотрю на картинки и в файлы демки) у них четко определена позиция для главного калибра (в файле gunpos.txt), и видимо в коде прописаны параметры для казематов и противоминного калибра. Еще, камрады - хотел уточнить, когда идет кампания, вы можете допустим вызвать подкрепление из порта? Т.к. в демке, при уменьшении масштаба, появляется наш шарик, и у меня закралось подозрение, что в кампании можно просчитывать вообще полностью чуть ли не в реал тайме, т.к. допустим немцам свалить из Баптики можно чуть ли не в Пролив ... И еще хотел уточнить по падению снарядов, я правильно же понимаю, что снаряд легший пере/недолетом и попавший (во внешний белый круг) в другой корабль, не будет просчитан как нанесший повреждения или я ошибаюсь?
ЗЫ. У них я так понимаю и разделения по типам снарядов тоже нет ...
Отредактированно CrazyArt (21.01.2014 12:50:49)

Забросил... Некогда была. Чесна...
Да и компания с ее ОР сделана похабно.. Надо было вводить некоторую суммарную функцию готовности - зависящей от ремонтных возможностей порта, обеспеченности топливом и подготовки экипажа.............
Разделение по типам снарядов наконец ! Уже! Есть!
В ходе компании можно вызвать если есть ОР....
ч
то снаряд легший пере/недолетом и попавший (во внешний белый круг) в другой корабль, не будет просчитан как нанесший повреждения или я ошибаюсь?
очень много близких разрвов и зачастую выскакивает сообщение к примеру - расчет орудия пострадал от осколков, или чтото еще в этом духе.

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #786088
В ходе компании можно вызвать если есть ОР....
Можно еще немного помучаю вас 
Что такое "ОР"? Снаряды: НЕ, СОМ, АР?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #786088
очень много близких разрвов и зачастую выскакивает сообщение к примеру - расчет орудия пострадал от осколков, или чтото еще в этом духе.
Я про ситуацию стрельбы по состворенным кораблям, т.е., снаряд не "твой" ... Я так понимаю, баллистикой там не пахнет. Просчитывается "попал-не попал", потом рисуются падения снарядов. Дык вот, в демке, вроде как нет такой ситуации. И мне ее реализовать сложновато, т.к. количества ходов не хватает устроить "большой замес" ... Но несколько раз попадалось на глаза ... Запустил рандомный сценарий Россия vs Германия ... Лупил 12"с Цесаревича, скучковал их Дойчланда и миноносец ... Перелетом легло возле борта миноносца, причем легло именно 12", миноносец попал в белый круг взрыва (целью был Дойчланд), но сообщений о повреждениях не было ... Вот и спрашиваю, вдруг я ошибаюсь и в обновлениях поправлено или я ошибаюсь и там просчитывается падение снарядов ... Тем более сами пишете, появилось разделение по снарядам ...

OP - оперейшинад поинтс, исскуственный метод опеределения готовности кораблей к выходу в море в компании
HE AP SAP - таки уже есть
Состворенные корабли ХЗ - такого не замечал

Обновление SAI WW1 и SAI RJW
Вышли обновления сразу к обоим играм серии до версии 1.63 и кампаний до версии 1.53
Страница описания и загрузки обновлений
Также продолжаю работу над своим модом по русско-японской. В настоящий момент переделаны параметры практически всех кораблей РЯВ, осталось лишь несколько японских миноносцев
Страница описания и загрузки мода
Отредактированно Podporuchik Alex (03.02.2014 14:42:49)
Podporuchik Alex написал:
Оригинальное сообщение #791136
1
Обновление SAI WW1 и SAI RJW
для того, чтобы скачать обновления, надо региться на форуме ?!

По-моему, нет, обновления должны загружаться без регистрации
P.S. Первая ссылка была неверной - исправил
Отредактированно Podporuchik Alex (03.02.2014 19:44:19)
Камрады, что посоветуете купить DG или SAI RJW?
Отредактированно CrazyArt (03.02.2014 19:38:51)
Камрады, что посоветуете купить DG или SAI RJW?
Это смотря что Вы хотите получить на выходе, если Вам хочется картинки в 3D и управления в 3D, то Distant Guns - Ваш выбор. Если желается более адекватных результатов столкновений, то нужна SAI RJW, но тут только Алекс может сказать, приводит ли его мод к таким результатам, в исходной версии от разработчиков вроде бы косяков в базе данных не мало. Геймплей в DG, как мне лично кажется, более занимателен, в SAI я ограничился только пробой демки, ибо не затянуло никак. Ну, мне то кажется, что идеальный продукт на военно-морскую тему до бурного развития авиации и ПЛ представлял бы собой тактический уровень по типу Figthing Steel, к которому прикручен нормальный стратегический уровень, но на вкус и цвет, как говорится...
Результаты столкновений в SAI RJW и без мода вполне адекватны. Мод скорее для тех, кому интересно видеть в игре реальные характеристики кораблей. Скажем, 14 шестидюймовок на "Асаме" по сравнению с 12 штуками в оригинальной игре мало меняет результат.
И да, уже говорилось не раз, авторы SAI - это те же люди, что делали Figthing Steel. Как по мне, сейчас SAI на голову превосходит Figthing Steel по реализму и гораздо интереснее DG, который попросту скучен и лишен простора для моддов. Это все, конечно-же, мое личное мнение.
авторы SAI - это те же люди, что делали Figthing Steel.
Да я в курсе - мне здорово не хватает самой картины движения броненосцев, клубящегося дыма, всплесков, и т.д., чего в SAI нет, так что остаётся льстить себе надеждой на доведение до рабочего уровня "Орла и Хризантемы".
А Ваш мод - это очень правильно, поскольку адекватный результат должен бы происходить на фоне реальных характеристик кораблей.
Gato написал:
Оригинальное сообщение #791428
мне здорово не хватает самой картины движения броненосцев, клубящегося дыма, всплесков, и т.д., чего в SAI нет, так что остаётся льстить себе надеждой на доведение до рабочего уровня "Орла и Хризантемы".
Ну, мне не мешает ... Моя эротическая буйная фантазия дорисовывает недостающее
Да и в FS основным экраном был двумерный тактический, с дальностями, директриссами стрельб и т.д.
Насчет Орла - сомневаюсь ... Темпы у ребят слишком печальные ... Постановка задачи слишком глубокая на мой взгляд.
Gato написал:
Оригинальное сообщение #791423
Геймплей в DG, как мне лично кажется, более занимателен
Насколько сильно он от Ютланда отличается? У меня есть Ютланд, но к нему претензий конечно хватает ... Меня интересует именно кампания и (возможно) мультиплейер ... В Ютланде и к оперативному уровню есть вопросы, но у САИ я оперативный уровень и не видел ...
Насколько сильно он от Ютланда отличается?
В Ютланде я только юзал иногда их фишку - бесплатную игру в кампанию в "счастливый weekend", вот как мне кажется, отличается только перечнем кораблей, их техническими характеристиками и дальностями стрельбы, картой, остальное очень похоже. И, честно говоря, будь мне не жалко лишних денег и будь у меня свободное время - купил бы, невзирая на известную кривизну и косяки продуктов SES.
SAI тоже скорее вопрос свободного времени, я люблю играть в разрешении 1:1 тактику, а на это времени просто невозможно сыскать. Ну ладно, в DG на оперативном уровне годится ускорение 1:10, но не более. Но я извращенец в этом плане.
Вот мультиплеера SESовского не пробовал, хотя наверно часть вопросов к ИИ и точности артогня это снимает, + хоумрулами можно косяки отрегулировать. Тоже вопрос свободного времени.
А в FS, ну да, команды то лучше отдавать на 2D, однако после того, как приказы отданы и начинается пальба, приятственно пиво пить и на водяные столбы поглядывать...
Отредактированно Gato (04.02.2014 13:17:15)

А можно последний мод тут выложить?

Эххх....
Сыграл 2 разА в оригинальную Цусиму - оба раза за русских, оба раза фэйл, но очень разный.
Первый раз - бился на решительный результат. Итог - к концу 14.05 японцы потеряли Ниссин (крит снарядом) и Токиву (торпедное попадание) а я - весь 3-й отряд и весь первый - кроме "Орла".
Остатками поперся напрямую к Владивостоку и был закономерно перехвачен и добит главными силами японцев.
Второй раз - "финтил" - то есть уклонялся как мог от решительного боя.
В результате, Камимура "купился" на транспорта - а Того мне удалось поломать строй и разогнать его броненосцы.
В результате я потерял весь 1-й отряд полностью и все транспорта - но зато продержался до вечера, а ночью действовал как Чагин в реале - как только разорвался визуальный контакт с японцами - подвернул на курс 315, прижался к корейскому берегу - и прорвался 2 и 3 бр. отрядами и всеми крейсерами, кроме "Донского", "Мономаха" и "Светланы".
Японцы не потеряли ничего, кроме 9ЭМ, я - 4ЭБР и 2КР, но в реале это была бы неслыханная удача для наших - все таки крупные силы флота во главе с "Ослябей" и "Сисоем" прошли во Владивосток.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #791925
А можно последний мод тут выложить?
я постоянно вношу изменения и мне удобно работать только с одной версией. А последняя версия всегда размещена на официальном форуме игры на страничке по ссылке выше. Разве нельзя загрузить от туда?
Сейчас исправил несколько ошибок, о которых мне подсказали, добавил три новых сценария, нарисовал изображения для всех японских броненосцев, броненосных крейсеров и для "Бородино". Вот тут последняя информация: новые изменения

Разве нельзя загрузить от туда?
Так регистрации требует зобака такая
