Вы не зашли.
Нужно ужиматься в наличные 60-70 поняшей при 3-4 тоннах на весь трактор и не городить непонятно зачем нужного монстрика:)
Отредактированно Заинька (08.02.2014 22:26:49)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #792913
юбой немецкий танк начала войны был для БА-11 легкой целью. Что бы стать совершенной боевой машиной БА-11 не хватило чуть-чуть/quote]
да при тех же проблемах с 45 мм брнб как и на танках)
тем более что при советских невысококачественных приборах наблюдения, и неумением использовать радиосвязь....
в любом случае вооружение и оснащение БА -11 при переназначении его в специализированную развед машину должны были быть пересмотрены.
впрочем если расматривать на сферическкую разведмашину в ваккуме то получаем что БА лишь один из элементов сиситемы. и что при общем состоянии БТВ на июнь 1941г замена всех БА 10 БА 11 ничего не решит.
отдельный разведовательный батальон танковой дивизии. Он состоял из роты легких танков (43-й разведбат 43-й танковой дивизии 19 мехкорпуса имел также 5 танков Т-34), роты средних пушечных бронеавтомобилей БА-10, роты легких пулеметных бронеавтомобилей, мотоциклетной роты и зенитной роты (12 пулеметов ДШК и четыре 37-мм пушки), артбатареи и отдельных взводов обеспечения. Но и это не все. 43-й разведбат, например, в случае боевой тревоги должен был усиливаться дивизионом 122-мм гаубиц, саперной ротой и другими более мелкими подразделениями, что и произошло в начале войны.
Столь сложная организационная структура была обусловлена тем, что разведка – только одна из задач разведбатальона. А другая задача – быть передовым отрядом дивизии, боевой частью, которая может и должна успешно действовать в значительном отрыве от главных сил.Отредактированно Игнат (08.02.2014 23:15:35)
самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"
адм написал:
Оригинальное сообщение #793310
Двигатель ЗиС-101 был для БА слишком форсированным.
С алюминиевой головкой блока цилиндров двигатель БА-11 выдавал 99л.с. Почти 100 "кобыл" не так и плохо. Получается 12л.с./т. На уровне танков где то - больше и не надо. 65-70км/ч по шоссе он пойдет.
т.е воевать будем на территории противника и успевать за БТ на колесном ходу).
или построим хорошие дороги на территории СССР).
или подумаем о маршевой скорости разведотряда и скоростях на определенном покрытии или его отсустствии)
плюс сравним проходимость с аналогами. и заодно проанализируем качества шин - износостойкость, сцепление, налаженность производства, возможности пром по обеспечению..дальше пока не зкапываемся.
по кр мере я не вижу серьезных преимуществ ба-11 перед Sd.Kfz.231 (6-Rad) и (8-Rad).
на стороне немцев радио. плюс наличие радийных спецмашин. плюс на 4 осном - резервы для усиления вооружения и для создания спецмашин же. и возможности усиления брони что и было сделано.
Отредактированно Игнат (09.02.2014 18:32:14)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793352
Получается 12л.с./т. На уровне танков где то
При этом нельзя забывать, что у гусениц гораздо ниже кпд, поэтому при той же удельной мощности, колесный броневик будет шустрее
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #793411
При этом нельзя забывать, что у гусениц гораздо ниже кпд, поэтому при той же удельной мощности, колесный броневик будет шустрее
В том то и дело. Так что БА-11 отличный аппарат. С огромным резервом для развития. Чисто колесный, что немаловажно, а не тупиковые колесно-гусеничные конструкции у врага.
и что вы поставите для него "для развития"? полковуху или зис-3? как немец на 8 колесниках?\
и что это за "тупиковые колесно гусеничные конструкции7" неужто 250й и 251й ганомаги? или американские полугусеничные бтр-ы?
а если на ба 10 и ба-11 натянуть гусеницы оверол на задние колеса. такая возможность была тогда они не колесно гусеничные?
Отредактированно Игнат (09.02.2014 19:07:49)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793505
и что вы поставите для него "для развития"? полковуху или зис-3? как немец на 8 колесниках?\
А вы читайте внимательно тему.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793505
и что это за "тупиковые колесно гусеничные конструкции7" неужто 250й и 251й ганомаги?
Назовите мне хоть одну современную колесно-гусеничную ББМ. Сейчас разработкой и выпуском БТВТ различных классов занимается практически весь мир. Потрудитесь среди великого множества различных конструкций принятых в серийное производство назвать хоть одну, которая имеет колесно-гусеничный движитель.
Отредактированно CVG (09.02.2014 19:08:45)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793508
А вы читайте внимательно тему.
читаю и вижу как всегда вашу теорию вундерваффе)
на сей раз таковым стал БА-11.
я же наосновании информации делаю вывод что 3 осное шасси резервов для модернизации защиты и вооружения не имеет что доказано немцами в примере с 3 и 4 осными БА.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793508
колесно-гусеничную ББМ
смотрим термин "Колёсно-гусеничные танки — танки с колесно-гусеничным движителем, где для движения на колесах гусеницы снимались. Задние опорные катки при этом становились ведущими колесами."
смотрим ваш вопрос. и формулируем ответ - в данном понимании термина в настоящее время серийные образцы БТ отсутствуют.
Отредактированно Игнат (09.02.2014 19:23:22)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793513
смотрим ваш вопрос. и формулируем ответ - в данном понимании термина в настоящее время серийные образцы БТ отсутствуют.
Ну вот сами спросили, сами и ответили. Таких ББМ в настоящее время нет. Зато чисто колесных сколько угодно. Из чего очевиден вывод: колесный движитель для ББМ имеет свою нишу, имеет резервы для дальнейшего развития. Тоже самое - чисто гусеничная ББМ. А вот колесно-гусеничная схема уже давным давно доказала свою несостоятельность.
и какое отношение она имеет к БА-11му?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793503
Так что БА-11 отличный аппарат. С огромным резервом для развития.
Его предел развития - БТР 152.
точнее предел 3 осного шасси.
насчет если НЕ ПУТАТЬ колесногусеничник и ПОЛУгусеничник. сравните М3 И М3А1
Смотрим название темы по просьбе коллеги
"БА-11 первая советская полноценная БРМ."
в современном определении "Боевая разведывательная машина (БРМ) — гусеничная или колёсная, бронированная или небронированная машина (однако обычно под БРМ подразумевают все же бронированные машины), основной задачей/одной из основных задач которой является ведение ближней и глубокой тактической разведки боем (силовой разведки). Кроме того, в задачи БРМ входит несение непосредственного, боевого, походного и сторожевого охранения войск, а также борьба с разведывательными и разведывательно-диверсионными группами противника."
из чего просьбв коллегу ЦВГ пояснить, чем например неполноценная или несовременная машина в данном качестве БА-10
или БА-20. на июнь 1941го
Отредактированно Игнат (09.02.2014 20:00:02)
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793525
и какое отношение она имеет к БА-11му?
А это какое?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793505
и что это за "тупиковые колесно гусеничные конструкции7" неужто 250й и 251й ганомаги? или американские полугусеничные бтр-ы?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793534
чем например неполноценная или несовременная машина в данном качестве БА-10
Самая конструкция примитивнее. БА-11 гораздо современнее. Кроме того это другая весовая категория. БА-10 созданный на базе ГАЗ-ААА полноценной боевой машиной считать нельзя. Хотя ими в начальный период войны было уничтожено немало немецких танков. БА-20 это вообще легкая разведывательная машина на базе легковой "Эмки", которая к данной теме не имеет никакого отношения.
"тупиковые колесно гусеничные конструкции7" неужто 250й и 251й ганомаги? или американские полугусеничные бтр-ы?"
вот на это
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793503
Так что БА-11 отличный аппарат. С огромным резервом для развития. Чисто колесный, что немаловажно, а не тупиковые колесно-гусеничные конструкции у врага.
я и поинтересовался что понимать под тупиковыми колесно-гусеничными конструкциями. я вначале вообще подумал про танки БТ.колесно-гусеничные.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793543
Самая конструкция примитивнее. БА-11 гораздо современнее.
чем прмитивнее. 45 та же. Дт те же.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793543
БА-10 созданный на базе ГАЗ-ААА полноценной боевой машиной считать нельзя.
почему?? бронезащита по толщине близка. у уобоих она противопульная.
вообще интересно. какие задачи Ба-10 не мог выполнять но их с успехом выполнял БА-11й? (или мог выполнять)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793543
ими в начальный период войны было уничтожено немало немецких танков.
т.е БА это эдакая противотанковая САУ? тогда причем тут название темы " БА-11 первая советская полноценная БРМ.?"
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793543
БА-20 это вообще легкая разведывательная машина на базе легковой "Эмки", которая к данной теме не имеет никакого отношения.
Т.е вы признаете что 20ка - это РАЗВЕДМАШИНА. как и БА-11. и чем она неполноценна как разведмашина??
Отредактированно Игнат (09.02.2014 20:14:02)
Кстати о моторах. А с кукурузника не подойдёт? Было бы крайне эстетски:))
да на шерманах же ставился авиационный) звездообразный авиационный двигатель Continental R975 C1, 350 л. с. при 3500 об/мин.
на БТ-2 - 400 сильный либерти)). можно еще к БА-11 крылья приделать)))
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793545
я вначале вообще подумал про танки БТ.колесно-гусеничные.
Нет. Колесно-гусеничные танки серии БТ тут совершенно не причем. Имелись ввиду машины у которых спереди обычный мост о двух колесах, а сзади вместо колес гусянки.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793545
почему?? бронезащита по толщине близка. у уобоих она противопульная.
У БА-10 была целая куча недостатков. Это хороший броневик для 30-х годов, но для начала ВОВ он уже устарел, хотя и был в плане огневой мощи лучше немецких танков.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793545
т.е БА это эдакая противотанковая САУ?
А как угодно называйте. И сейчас такие колесные машины со 105мм танковыми пушками часто называют истребителями танков или машинами огневой поддержки. Жесткой классификации тут нет. И так и так правильно.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #793545
Т.е вы признаете что 20ка - это РАЗВЕДМАШИНА.
Что разведмашина признаю. Но с большой натяжкой. Скорее это обычный броневичек-летчка для комсостава, учитывая некудышную проходимость. А вот БА-11 это полноценная боевая машина огневой поддержки. Что и было указано в начале темы.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #793550
Кстати о моторах. А с кукурузника не подойдёт? Было бы крайне эстетски:))
100л.с.? А за чем Зая? У него так движек почти 100л.с. был. Если только какой-нибудь АМ-38 ставить.
Затем, что М-11 производили, производили, производили... А вот с автомобильными в 100 л.с. было более чем голимо. Уже не говоря о том, что броневик с М-11 может пойти на вооружение уже в начале 30х, когда альтернативой ему ажно 40-50 сильные.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793553
Имелись ввиду машины у которых спереди обычный мост о двух колесах, а сзади вместо колес гусянки.
т.е полугусеничники а не как вами указано "колесно гусеничники
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793553
У БА-10 была целая куча недостатков.
именно?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #793553
вот БА-11 это полноценная боевая машина огневой поддержки.
а 10й? неполноценная?
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #793550
Кстати о моторах. А с кукурузника не подойдёт? Было бы крайне эстетски:))
Зая, это круто!
А ещё круче мотор М-2 - 110-120л.с., да не один, а ШЕСТЬ (!!!) - каждый мотор в колесо! Вот и будет СУПЕР 6Х6!
Амеры же делали...
Да и байки с мотор-колёсами на основе ротативных (!!!) двигателей в 20е строили.
(прошу прощения за флуд, пишу с телефона, мне короткими мессагами очень сильно удобнее)
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #793562
Да и байки с мотор-колёсами на основе ротативных (!!!) двигателей в 20е строили.