Вы не зашли.
Страниц: 1
http://navy-korabel.livejournal.com/25623.html
Анонс : СV это не от носитель самолетов тяжелый, а крейсер/корабль с крейсерской функцией/ с летательными аппаратами тяжелее воздуха.
Лично я не знал.
MAPAT написал:
Оригинальное сообщение #794710
Анонс : СV это не от носитель самолетов тяжелый, а крейсер/корабль с крейсерской функцией/ с летательными аппаратами тяжелее воздуха. Лично я не знал.
По изначальному происхождению - да. По последующей классификации - нет. Например сейчас у американцев ровно один тип авианосцев - Multi-purpose Aircraft Carrier (Nuclear-Powered), имеющий краткое обозначение CVN. Тяжелых авианосцев официально у американцев никогда не было, некоторое время были большие авианосцы (CVB).
wi написал:
Оригинальное сообщение #795304
один тип авианосцев - Multi-purpose Aircraft Carrier (Nuclear-Powered), имеющий краткое обозначение CVN.
Все прекрасно, но MPAC не равно CVN.
Любопытно, что получается наши авианесущие крейсера калька с американского обозначения(классификации) принятой в двадцатые годы. ))))
MAPAT написал:
Оригинальное сообщение #795336
Все прекрасно, но MPAC не равно CVN.
Нет, не равно, поскольку никаких MPAC у американцев нет. Есть Multi-purpose Aircraft Carrier (Nuclear-Powered) или CVN. Краткое обозначение не обязано быть аббревиатурой полного, хотя исторически может происходить от аббревиатуры.
wi написал:
Оригинальное сообщение #795345
Краткое обозначение не обязано быть аббревиатурой полного, хотя исторически может происходить от аббревиатуры.
Классический случай - фрегаты. В разное время обозначались как PF, DL, FF. И были это очень разные корабли и очень разные аббривеатуры.
Вобще интересно, как хронологически менялась классификация АВ у амеров?
Вроде, сначала лёгкие и тяжёлые, затем добавились эскортные, в 1950ые стали ударные и противолодочные, и только потом остались одни многоцелевые?
Буйный написал:
Оригинальное сообщение #795374
Вобще интересно, как хронологически менялась классификация АВ у амеров?
Вначале были только CV - Fleet Aircraft Carriers
Затем появились ACV - Auxiliary, переобозначенные в 1943 г в CVE - escort
Затем добавились CVL - Light (типы Independence и Saipan)
Enterprise некоторое время в конце войны нес обозначение CV(N)-6 - от Night-operating
Тип Midway получил обозначение CVB - Large (видимо по аналогии с Алясками, обозначенными как CB)
В 1952 г CV и CVB были заменены на CVA - Attack, позже появились CVS - Antisubmarine и CVT - Training
Часть CVE были переклассифицированы в CVHA - Helicopter Assault, CVHE - Helicopter Escort или CVU - Utility
В 1975 г оставшиеся авианосцы переклассифицировали в CV или CVN - Multi-purpose Aircraft Carriers
Вроде примерно так.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 2&p=53 Планы строительства и модернизации авианосцев ВМС США
Страниц: 1