Вы не зашли.
Тема закрыта
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #63161
По поводу 3 метровых солдат, я вообще то считал от низа фюзеляжа, если прибавить ещё длинну лопасти винта, получается как раз на уровне головы - плеч.
А посмотреть мои выкладки, включая схему с масштабом - слабо? Там трех метров нет и быть не может.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #63161
У вас там рассуждения красивые, но они строятся а) на большой высоте и б)на на рубке винтом довольно внушительной металлической конструкции.
Если бы вы знали азы аэродинамики, динамики полетов и конструкции авиатехники (хотя бы азы), то вы не приводили бы столь смехотворных возражений.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #63161
По профану Драбкину, я где то утверждал что этот случай реальный, уж тем более с задеванием земли ?
Однако же цитата в теме присутствует.
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #63162
По моему,Вы зря ругаете Драбкина.Он собиратель воспоминаний ветеранов,делает очень нужное дело.Насколько я знаю,он себя как авиоспециалиста не позиционировал.
В первую очередь я ругаю Кондратьева, которого авиапрофан Драбкин взял консультантом и который вместо работы консультанта просто использовал отведенную ему печатную площадь (предисловие-послесловие) для публикации собственной статьи, к делу практически не относящейся. Причем, как было выяснено у него в ходе полемики на Сухом, сделал это сознательно. Иными словами - плевать ему и на воспоминания, и на читателей, он тиснуться в печать захотел.
Касательно Драбкина - его минус в том что он не только сам не знает, что публикует, но и с консультантом поступил необдуманно. Причем не только в "Я дрался на Ил-2", но и в других книгах этой серии происходит подобное.
Далее. Самое плохое.
Растиражированную Драбкиным и Кондратьевым авиабайку о порубленных немцах УЖЕ пытаются использовать как якобы доказательство особой жестокости советских летчиков.
Вот и думайте сами: это всего лишь технический вопрос, или там, где побасенки идут рука об руку с безграмотностью - недалеко и до клеветнических измышлений?
Уважаемый Panzer,я с Вами согласен.Но всё же считаю,что сбор воспоминаний-дело нужное и важное.А некритический подход к источникам,в первую очередь к мемуарам,это беда многих историков-любителей.А что касается
Panzer написал:
Оригинальное сообщение #63770
Растиражированную Драбкиным и Кондратьевым авиабайку о порубленных немцах УЖЕ пытаются использовать как якобы доказательство особой жестокости советских летчиков.
то свинья грязь найдёт.Не будет этой байки,найдут в воспоминаниях другие случаи.Не прекращать же из-за уродов публикацию воспоминаний.
pavel123 написал:
Оригинальное сообщение #63876
Не прекращать же из-за уродов публикацию воспоминаний.
Прекращать не надо, конечно, но и подставляться тоже. Сам не компетентен, найди специалиста.
как студент аэрокосмического университета (т е знаний может и немного но они есть) могу сказать, что весь форум "история авиации" анологичен представлениям CVG о истории - бред и безграмотность.
вот читаю я, и думаю, неужели и про РЯВ наши представления настолько же далеки от реальности?
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #63906
как студент аэрокосмического университета (т е знаний может и немного но они есть) могу сказать, что весь форум "история авиации" анологичен представлениям CVG о истории - бред и безграмотность.
вот читаю я, и думаю, неужели и про РЯВ наши представления настолько же далеки от реальности?
Как говорится:"О любви русских обсуждать вопросы, в которых они абсолютно не разбираются свидетельствует популярность игры "Что?" "Где?" "Когда?"
elkomandante написал:
Оригинальное сообщение #63906
как студент аэрокосмического университета (т е знаний может и немного но они есть) могу сказать, что весь форум "история авиации" анологичен представлениям CVG о истории - бред и безграмотность.
Говорят, молодости свойственна категоричность.
Как инженер, закончивший авиационно-технический университет (правда тогда он назывался ещё институтом) и имеющий некоторую практику в обслуживании авиационной техники, вынужден не согласится с Вами.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #64168
молодости свойственна категоричность
Плюньте, коллега. "Физуляши" неискоренимы. Но дрючить их надо.
<removed>
Отредактированно denis (12.06.2009 16:44:23)
<removed>
<removed>
<removed>
<removed>
denis вы как всегда фееричны
denis написал:
Оригинальное сообщение #79530
ходили легенды. Рассказывали, как он винтом штурмовика рубил головы фашистов
Чему нас учит БСЭ?
Легенда (от лат. legenda, буквально — то, что следует прочесть), первоначально житие святого, написанное для чтения в день его памяти (см. Жития святых). Термин возник в средневековой католической письменности. В 13—15 вв. в Европе сложились многочисленные сводные сборники Л. на латинском языке, в том числе «Золотая легенда» («Legenda aurea», 13 в.), переведённая на большинство западно-европейских языков и ставшая источником сюжетов для эпоса, драмы, лирики. Позже Л. — религиозно-дидактические повествования, притчи о животных, растениях, предметах христианского культа. В современном обиходном значении Л. часто называют, независимо от жанра, произведения, отличающиеся поэтическим вымыслом и одновременно претендующие на достоверность.
В фольклоре Л. — вошедший в традицию устный народный рассказ, в основе которого фантастический образ или представление, воспринимающиеся рассказчиком и слушателем как достоверные. В отличие от предания, в основе Л. всегда лежит «чудо», и повествует она как о прошлом, так и о настоящем и будущем. В русском фольклоре различают Л.: космогонические (о возникновении Земли, звёзд), топонимические (о возникновении стран, морей, сёл, городов и их названий), этногонические, зоогонические, христианские (о путешествиях Христа и апостолов), исторические и героические (например, о Степане Разине), социально-утопические (о «золотом веке», об «избавителях») и др.
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #79761
Ведь только штурмовик способен
- Почему не стреляете?
- Патроны закончились.
- Но вы же коммунист!
И пулемет застрочил снова(с)
denis написал:
Оригинальное сообщение #79761
Не находите что до Драбкина слишком много воспоминаний о таких случаях, из ряда вон выходящих конечно, но неоднократных
Не путайте воспоминания о реальных событиях и воспоминания об авиабайках.
denis написал:
Оригинальное сообщение #79761
Кстати усилие чтоб свернуть человеку голову не подскажите какое нужно? А с разрывом мягких тканей шеи? А если легонечко тюкнуть топориком, это будет похоже на то когда задевает оконечность лопасти винта?
Денис, вы действительно не обладаете достаточным багажом знаний для того, чтобы понять, что полет Ил-2 на высоте 2 метров над землей на большой скорости чревато последствиями, или просто изображаете школьника?
Я так понимаю, понять что из себя представляет траектория снижения до этой высоты и что есть просадка при выравнивании - вы не можете принципиально?
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #79835
предельно малой (5—50 м),
Денис, где вы возьмете в вермахте мутантов-переростков высотой от 3,5 до 48,5 метра?
))))
Если они себя считали сверхчеловеками - так я вам по большому секрету скажу - они сильно ошибались ))
А насчет просадки при выравнивании - вы молчите как зашитый потому что поняли, как в лужу сели, или просто уровня знаний не хватило даже понять, о чем я вам сказал? ))
Слушайте, я ведь помню, как вы Ольгой Верфольфмарине восторгались. Так она когда о Руделе и "Марате" теории расписывала - она и то о траектории рассуждала. Может вы хоть ее спросите, если у меня спросить стесняетесь, а в книжках слишком много букв незнакомых? ))
<removed>
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #79930
Почему такое ограничение в 3,5 метра откуда Вы его взяли? Какое расстояние между самолетом и землей в момент посадки на брюхо?
Денис, я ДЛЯ УМЕЮЩИХ ЧИТАТЬ И ДУМАТЬ дал в самом начале ссылку на текст и схемы.
Вы не смогли прочесть? Не смогли обдумать прочитанное?
denis написал:
Оригинальное сообщение #79931
Какова просадка при выравнивании у самолета ИЛ-2?))))))
Не делайте вид, что вы понимаете о чем пишете, я уже понял ваш уровень незнания.
denis написал:
Оригинальное сообщение #79930
Какое расстояние между самолетом и землей в момент посадки на брюхо?
Вы-то сами поняли, что спросили? )))))))))
<removed>
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #79944
Я то как раз понял
Ну так какое же расстояние между самолетом и грунтом при посадке на брюхо, ась? ))))))))))))))))))))))
Даже ответы курсантов-первокурсников так не забавляют, как ваши.
<removed>
Отредактированно denis (13.06.2009 22:11:39)
denis написал:
Оригинальное сообщение #79957
ноль конечно
ну надо же, догадались
может объясните - а нафига вы спрашивали эдакую дурню?
И, если вы умееете считать расстояние - так вы может все же скажете, какое расстояние должно быть от конца лопасти до земли при ударе по голове человека ростом 1,80 метра (хрен с ним, все немцы пусть будут рослыми идиотами, стоящими посреди бесконечно большого поля по стойке смирно)?
Тема закрыта