Вы не зашли.
Пилотируемый транспортно-монтажный воздухоплавательный аппарат "УРАЛ - 3"
121. Воздухоплавание. Его история, успехи и будущее. Рузер Л. СПб. 1910.
http://mirknig.com/knigi/history/118166 … schee.html
Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin) был построен в Германии в 1928 году и являлся на то время крупнейшим и наиболее передовым дирижаблем в мире. Своё название воздушный корабль получил в честь немецкого пионера дирижаблей жёсткой системы графа Цеппелина. LZ 127 имел самую счастливую судьбу из всех построенных за всю историю воздухоплавания полутораста жёстких дирижаблей. За девять лет эксплуатации «Граф Цеппелин» провёл в воздухе около 17 200 часов, совершил 590 полётов в разные страны мира, преодолел почти 1,7 млн. км, перевёз 13 110 пассажиров и около 70 т грузов и почты; при этом он 143 раза пересёк Атлантический океан и 1 раз — Тихий.
бесплатный хостинг картинок
хостинг изображений gif
хостинг фотографий
фотохостинг png
Сборка LZ-127. 1928
фото хостинг
Граф Цеппелин (LZ-127) в новом гигантском ангаре для дирижаблей.
Франкфукт, Германия, 1936
бесплатный хостинг картинок
upload
upload
Граф Цеппелин в полете.
залить картинку
В небе над Лондоном. 1931
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #784779
Цеппелин LZ 127 «Граф Цеппели́н»
Есть его картонная модель, если кому нужно, могу выложить.
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #784941
Есть его картонная модель, если кому нужно, могу выложить.
Любопытно посмотреть.
Просим!
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #785154
Любопытно посмотреть.
LZ 129
http://rusfolder.com/39569999
Дирижабли собираются весьма просто, встречал и другие картонные модели. Можно найти в интернете.
Отредактированно roman-3k-hi (21.01.2014 22:46:17)
Дирижабль "Америка" в полярной экспедиции на Шпицбергене 1906 г.
http://www.loc.gov/pictures/resource/ggbain.03344/
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #796004
Дирижабль "Америка" в полярной экспедиции на Шпицбергене 1906 г.
Если я правильно понимаю то, это всё же 1907 - видна светлая вставка в середине баллона.
Отредактированно Скучный Ёж (16.02.2014 23:26:35)
Фотографии дирижабля USS Macon и его ангара:
http://vova-modelist.livejournal.com/72047.html
Хорошая подборка фото по русским дирижаблям
http://humus.livejournal.com/1936599.html
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #796138
Если я правильно понимаю то, это всё же 1907 - видна светлая вставка в середине баллона.
Вероятно да, хотя первый полет (неудачный) из этого ангара он совершил в 1906 г ..
http://av8rblog.wordpress.com/2013/04/2 … ploration/
И вот еще интересная подборка:
http://historicalphotosblog.com/categor … air-ships/
И еще вопрос, нет ли у кого хорошего фото дирижабля "Победа ", который после войны использовался на ЧМ (в Крыму) для воздушных наблюдений за рыбой?
Отредактированно Mitry (20.02.2014 22:08:52)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #799909
Дирижабль "Победа" перекачивает газ в привязной аэростат, честно говоря такой способ снабжения как-то того...
Такой способ широко применялся у нас в WWII.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #799909
Дирижабль "Победа"
А побольше нет?
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #610827
Голенченко А.П. Зуссер С.Г. Использование дирижабля в рыбной промышленности. РХ№2-3_1946, стр3-5
Отредактированно Mitry (03.03.2014 21:39:26)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #799909
Дирижабль "Победа"
А на "Победе" вроде как был женский экипаж? И пилотировала "Победу" вдова Гудованцева=командира В-6?
Энергия Солнца поднимет «Solar Ship» в воздух
Вот тут еще фото есть:
http://wordlesstech.com/2011/10/26/solar-ship/
И видюшка:
http://www.youtube.com/watch?v=wjxpA68z … r_embedded