Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #796764
А спросите Костенко, откуда взялись 160 тонн - в показаниях он говорит о 140 тоннах
Разве Костенко где-то говорит именно о 140 тоннах?
Цитату привести сможете?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #796764
...(перечисляя их местонахождение).
Он их только перечисляет, а неправильно складывает кто-то другой.
Ну, или просто не понимает смысл написанного.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798231
По моему эта черта - что-то типа привального бруса
???!!!
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798231
А кто сказал что японцы спустили уголь не в угольные ямы на НП а куда-то внештатно?
Когда спускают в угольные ямы, то так и пишут, а не указывают "нижнюю палубу".
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798231
Оговорека/опечатка в приведенном куске встречается трижды.
Ну вот видите, в показаниях то - "1100 тонн", то "итого - 1080т."
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798231
Именно что не писали.
См. пост №1134. До конца и глазами.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798231
Поясните нужность на примере страницы 35 вышеназванного журнала (фото Микаса после боя). А именно насколько пояс там вылез из воды и куда делась зверская перегрузка.
Знаете, "Орёл" после боя на фото после боя тоже не выглядит перегруженным, и что с того?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798231
Кстати почему 703т а не 800 или 600?
По памяти писал. Где-то такое число "лишних" тонн фигурировало. А данным Балакина (из того же "журнала"): проектное водоизмещение "Микасы" - 14 356 тонн, а фактически нормальным было 15 140 тонн. Получается даже больше: 15 140 - 14 356 = 784 тонны. Возможно, есть и другие варианты.
Отредактированно Пересвет (22.02.2014 00:53:23)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798304
Разве Костенко где-то говорит именно о 140 тоннах?
Цитату привести сможете?
Он в показаниях много чего говорит. Но вот какой вывод можно сделать из этой его фразы: "Итого в батарейной палубе 105 тонн, на спардеке в коечных сетках оставалось 5 тонн, на жилой палубе в прачечной 30 тонн."(с)
Или как посчитать это: "Кают-компания 45 »
Буфет 20 »
Ванные и прох. 30 »
Каюта 10 »
Прачечная 30 »
Коечные сетки 5"(с)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798304
Он их только перечисляет, а неправильно складывает кто-то другой.
Ну, или просто не понимает смысл написанного
Не поясните смысл?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798405
Он в показаниях много чего говорит. Но вот какой вывод можно сделать...
А при чём здесь Ваши выводы?
Вы сказали следующее:
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #796764
А спросите Костенко, откуда взялись 160 тонн - в показаниях он говорит о 140 тоннах...
Так можете привести прямую цитату из его слов или нет?
Пересвет написал:
Это такая штука типа бампера, чтоб борта не бились, может на ЛК она по другому называется но смысл тот же. В данном случае ее длина меньше длины пояса что видно на чертеже. Да и на фото.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798397
Когда спускают в угольные ямы, то так и пишут, а не указывают "нижнюю палубу".
Кто именно пишет, япошки ведь как известно извращенный народец, пишут справа налево и столбиками, столбиками.
А на НП видимо столько места что в футбол можно поиграть. Однако интересно откуда оно вдруг появилось?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798397
Ну вот видите, в показаниях то - "1100 тонн", то "итого - 1080т."
Нет, там дважды 1100т, один раз 940+160 и один раз 1080. И я бы сказал что если предполагать опечатку то при ставках 3:1 она будет в последней цифре. Хотя это может быть не опечатка а недостача.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798397
См. пост №1134. До конца и глазами.
Я видел Ваше нежелание рассмотреть вариант отсутствия на средней палубе японцев угля, думаю не стоит повторяться.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798397
Знаете, "Орёл" после боя на фото после боя тоже не выглядит перегруженным, и что с того?
Типа кончик пояса всплыл? А Вы не пробовали эту перегрузку сравнить с японской после боя, хотя бы по фотографии и сказать в чью пользу она обернулась?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798397
По памяти писал. Где-то такое число "лишних" тонн фигурировало. А данным Балакина (из того же "журнала"): проектное водоизмещение "Микасы" - 14 356 тонн, а фактически нормальным было 15 140 тонн. Получается даже больше: 15 140 - 14 356 = 784 тонны. Возможно, есть и другие варианты.
Да есть такая беда, и хуже всего цифры из разных справочников не совпадают. Проектная высота кромки пояса для обоих известна (у японца разночтения, но небольшие), строительная перегрузка тоже относительно известна - пусть будет 784 у японца мне пофиг. Так кому надо было больше беспокоится о ней?
Отредактированно Serg (22.02.2014 14:17:11)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798443
можете привести прямую цитату из его слов
А почему мою фразу цитируете не полностью?
Полностью выглядит вот так: "он говорит о 140 тоннах (перечисляя их местонахождение)."(с) Пояснение в скобках не заметили?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
Это такая штука типа бампера, чтоб борта не бились
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
ее длина меньше длины пояса что видно на чертеже. Да и на фото
Посмотрите на реконструкцию Балакина (стр. 20-21) или на фото на стр. 24, в обоих случаях - практически по всей длине тянется.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
Кто именно пишет
К. Або пишет.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
на НП видимо столько места что в футбол можно поиграть
А что, вниз спустили столько угля, что для его размещения нужно "футбольное поле"?!
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
там дважды 1100т, один раз 940+160 и один раз 1080. И я бы сказал что если предполагать опечатку то при ставках 3:1 она будет в последней цифре. Хотя это может быть не опечатка а недостача
Костенко выводит число "1080" из своего же перечня:
"Общий свод: Запасные ямы 500 тонн.
Подвесные ямы 100 »
Центральные 340 »
Кают-компания 45 »
Буфет 20 »
Ванные и прох. 30 »
Каюта 10 »
Прачечная 30 »
Коечные сетки 5 »Итого 1080 тонн."(с)
Спросите его, что это значит.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
Я видел Ваше нежелание рассмотреть вариант отсутствия на средней палубе японцев угля
Скажу больше, я не рассматриваю даже вариант ПРИСУТСТВИЯ угля на "средней палубе" "Микасы", поскольку не располагаю никакими сведениями об этом!
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
А Вы не пробовали эту перегрузку сравнить с японской после боя, хотя бы по фотографии и сказать в чью пользу она обернулась?
В каком смысле -"в чью"? "Микаса" сжёг 14 мая больше угля, больше разгрузился, вполне логично?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798488
строительная перегрузка тоже относительно известна - пусть будет 784 у японца мне пофиг. Так кому надо было больше беспокоится о ней?
Обеим сторонам! И у "бородинцев", и у "Микасы" большая строительная перегрузка (относительно водоизмещения).
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798554
Полностью выглядит вот так: "он говорит о 140 тоннах
Нихера!
Где прямая цитата из Костенко о 140 тоннах?
Или это результат Ваших "выводов"?
Прямая цитата есть или нет?
Ну все этот проныра знает!
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798723
Где прямая цитата из Костенко о 140 тоннах?
Или это результат Ваших "выводов"?
Видно фраза: "он говорит о 140 тоннах (перечисляя их местонахождение)." вышла за пределы Вашего понимания.
Поясняю - прямо Костенко о 140 тоннах вне угольных ям не говорит, я сделал вывод о них, опираясь на ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ ИМ ВЕСА УГЛЯ, ХРАНЯЩЕГОСЯ НЕ В УГОЛЬНЫХ ЯМАХ!!!
И теперь не понятно?!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798748
"он говорит о 140 тоннах
Где прямая фраза о 140 тоннах?
Наберитесь смелости и скажите, она есть или нет?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798748
я сделал вывод
Ваш вывод никому не интересен.
Где слова Костенко о 140 тоннах?
Если их нет, то к чему эта сентенция:
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798405
Он в показаниях много чего говорит
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798754
скажите, она есть или нет?
У Ваас проблемы со зрением?! В моём предыдущем посте "русским по белому" сказано: "прямо Костенко о 140 тоннах вне угольных ям не говорит"(с)
Подождите, вот так лучше: "ПРЯМО КОСТЕНКО О 140 ТОННАХ ВНЕ УГОЛЬНЫХ ЯМ НЕ ГОВОРИТ"(с)
Так заметнее?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798754
Ваш вывод никому не интересен.
Вас кто-то уполномочил говорить за всех?!
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798754
к чему эта сентенция/quote]
К разным цифрам. То 1100 тонн, то 1080. То 160 тонн, а потом складываю - получается 140.
Кстати, ещё в посте №1178 я предложил Вам "пояснить смысл написанного" Костенко, ну раз я неправильно понял.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798755
У Ваас проблемы со зрением?! Так заметнее
Не волнуйтесь, проблем нет.
Смотрите, что получается.
Сначала Вы говорите:
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #796764
в показаниях он говорит о 140 тоннах
а потом выясняется, что
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798755
ПРЯМО КОСТЕНКО О 140 ТОННАХ...НЕ ГОВОРИТ
а эта цифра, как выясняется - результат Ваших вычислений.
Так какое Вы имеете право после всего этого утверждать, что дескать Костенко
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798405
в показаниях много чего говорит.
Т.е. Вы свою неспособность осмыслить простой текст перекидываете на автора этих строк, обвиняя его то ли в фальсификации, то ли в подлоге?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798755
я предложил Вам "пояснить смысл написанного" Костенко, ну раз я неправильно понял.
Я поясню.
Но сначала давайте разберёмся с тем, что я сказал выше.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798763
эта цифра, как выясняется - результат Ваших вычислений
Не "как выясняется", а было известно с самого начала (для внимательно читающих), так как я с самого начала указал причину вывода числа "140".
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798763
Вы свою неспособность осмыслить простой текст
У Вас, как выяснилось, тоже проблемы с осмыслением написанного. Чем я хуже?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798763
обвиняя его то ли в фальсификации, то ли в подлоге?
Опечатка, описка, ещё что-то. Не заостряю на этом внимание, так как в данном случае неважна причина расхождения. Или даже отсутствие расхождения. Было вне угольных ям 140 или 160 тонн, что это меняет?
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798763
Я поясню.
Да уже целые сутки жду, жду...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798766
Опечатка, описка, ещё что-то.
В показаниях Костенко нет ни опечатки, ни описки, ни "ещё чего-то" (С).
Смотрите, в чём Ваша ошибка - вот слова Костенко:
"160 тонн оставались распределенными по разным судовым помещениям и в качестве угольной защиты."
Т.е. защита состояла не только из заваленных углём помещений.
Была ещё защита из мешков с углём.
Поэтому, простым суммированием перечисленного количества угля в помещениях, Вы никак не могли выйти на озвученную цифру в 160 тонн.
Ну, и не поняв такого элементарного момента, Вы не нашли ничего лучше, чем заявить:
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798405
Он /Костенко/ в показаниях много чего говорит.
Нехорошо... (С)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #798847
Смотрите, в чём Ваша ошибка - вот слова Костенко:
"160 тонн оставались распределенными по разным судовым помещениям и в качестве угольной защиты."
Т.е. защита состояла не только из заваленных углём помещений.
Была ещё защита из мешков с углём.
Поэтому, простым суммированием перечисленного количества угля в помещениях, Вы никак не могли выйти на озвученную цифру в 160 тонн.
Логичное объяснение. Мне очень неудобно перед Владимиром Полиевктовичем, но он и сам немного виноват. Почему он не включил эти 20 тонн в мешках в свой же "Общий свод" угольной нагрузки?
:
"Общий свод: Запасные ямы 500 тонн.
Подвесные ямы 100 »
Центральные 340 »
Кают-компания 45 »
Буфет 20 »
Ванные и прох. 30 »
Каюта 10 »
Прачечная 30 »
Коечные сетки 5 »Итого 1080 тонн."(с)
Можно подумать, что уголь в мешках уже и не уголь, и его не надо включать в общий список...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798848
...он и сам немного виноват.
Ну, если и виноват, то только чуть-чуть.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798848
Почему он не включил эти 20 тонн в мешках в свой же "Общий свод" угольной нагрузки?
Сказать по-правде - не знаю.
Может, это уже проделки Ридагтора редактора выпуска?
Надо бы оригинал показаний глянуть.
В записной книжке этот уголь в мешках он учитывает.
ПыСы: И прошу простить меня, что я был недостаточно вежлив и сдержан.
Алкоголь-с...
Отредактированно Kronma (23.02.2014 12:40:41)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798556
Посмотрите на реконструкцию Балакина (стр. 20-21) или на фото на стр. 24, в обоих случаях - практически по всей длине тянется.
То есть не по всей длине. Теперь посмотрите текст и схему бронирования - пояс тянется по всей длине (от штевня к штевню). Вывод?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798556
К. Або пишет.
Так это же японец. А как пишут японцы лично я загадывать не берусь.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798556
А что, вниз спустили столько угля, что для его размещения нужно "футбольное поле"?!
Тогда сколько его спустили, Ваша оценка.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798556
Костенко выводит число "1080" из своего же перечня/quote]
Полагаю вопрос снят благодаря ув.Kronma. Далее можно вернуться к первоначальному вопросу, где 20т находились?Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798556
Скажу больше, я не рассматриваю даже вариант ПРИСУТСТВИЯ угля на "средней палубе" "Микасы", поскольку не располагаю никакими сведениями об этом!Почему Вы считаете что отсутствие таких сведений не говорит об отсутствии угля на средней палубе?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798556
В каком смысле -"в чью"? "Микаса" сжёг 14 мая больше угля, больше разгрузился, вполне логично?Логично, хотя есть тут одна очень любопытная и неизвестная величина.
Чтож, если это логично то перегрузка японца даже при исходном равенстве до боя оборачивалась в его пользу по ходу боя, так?Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #798556
Обеим сторонам! И у "бородинцев", и у "Микасы" большая строительная перегрузка (относительно водоизмещения).Так кого строительная перегрузка должна волновать БОЛЬШЕ?
Отредактированно Serg (23.02.2014 17:19:59)
фейерверкера на вас нет.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798234
Даже Рютаро аккуратно описал ситуацию
А что за книга?
realswat написал:
Оригинальное сообщение #798995
фейерверкера на вас нет.
Тс-с-с!!!
Тише, пожалуйста.
Тише...
realswat написал:
Оригинальное сообщение #798996
А что за книга?
Облака над холмом, по нему известную киношку сняли. Что-то вроде Пикуля, но получше в исторической части.
А у Вас нету перечня найденного на Орле, помимо снарядов? Мне казалось что вроде кто-то когда-то его выкладывал.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798946
посмотрите текст и схему бронирования
Да даже если это и некий "причальный брус", то всё равно он будет крепиться на стыке броневых поясов (никто не будет для его крепежа сверлить броневые плиты, ослабляя их!), обозначая верхнюю кромку главного пояса. Что нам и нужно.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798946
Так это же японец
Да, японец. Т.е. информация - "из первых рук".
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798946
Тогда сколько его спустили, Ваша оценка.
Может, тонн 50, а может и 100. Неважно. Важно то, что и в русском, и в японском флоте прослеживается вполне одинаковая практика относительно угля (как и наличие строительной перегрузки).
Вот и не совсем понятно, почему по вопросу количества и размещения угля на ЭБРах Рожественский - "идиот", а Того - нет.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798946
где 20т находились?
А какая разница - где? Использовались для дополнительной защиты, а где - неважно.
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798946
Почему Вы считаете что отсутствие таких сведений не говорит об отсутствии угля на средней палубе?
А почему Вы считаете, что я так считаю?!! Я вообще где-нибудь писал о наличии угля на "средней палубе" "Микасы"?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798946
перегрузка японца даже при исходном равенстве до боя оборачивалась в его пользу по ходу боя, так?
Она оборачивалась бы в пользу для ОБЕИХ сторон. Обе стороны жгут уголь в бою. Того сжигал много угля из-за более высокой скорости. Русские ЭБРы сжигали бы много угля по пути во Владивосток (а это дальше, чем японцам - до своей ВМБ).
Кто же у нас знал заранее, что всё закончится так быстро и вопрос с переходом до Владивостока отпадёт?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #798946
Так кого строительная перегрузка должна волновать БОЛЬШЕ?
У кого она больше - того и должна волновать в бОльшей степени.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #799274
Да даже если это и некий "причальный брус", то всё равно он будет крепиться на стыке броневых поясов (никто не будет для его крепежа сверлить броневые плиты, ослабляя их!), обозначая верхнюю кромку главного пояса. Что нам и нужно.
Но кто-то же сверлил, под башмаки. Да и привальный брус достаточно широк, если кромка за ним то где именно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #799274
Может, тонн 50, а может и 100. Неважно. Важно то, что и в русском, и в японском флоте прослеживается вполне одинаковая практика относительно угля (как и наличие строительной перегрузки).Вот и не совсем понятно, почему по вопросу количества и размещения угля на ЭБРах Рожественский - "идиот", а Того - нет.
За два дня стоянки это многовато, или Вы считаете что японцы каким-то образом освободили еще место?
Фразу про одинаковую практику с углем не понял. У японцев была импровизированная угольная защита, а русские сбрасывали уголь в воду потому что его было больше чем полагалось по спецификации? И в конце концов разве Того считал что на ЛК 1 отряда было по 600т угля на нос, при этом ежедневно(!) получая рапорты с кораблей о наличии угля.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #799274
А какая разница - где? Использовались для дополнительной защиты, а где - неважно.
Как какая, Вы же интересовались углем на верхней палубе, вот и нашлись 20т которые могли бы на ней быть.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #799274
А почему Вы считаете, что я так считаю?!! Я вообще где-нибудь писал о наличии угля на "средней палубе" "Микасы"?
А если бы не считали то пришлось бы сравнить 105т на СП Орла с 0т у Микаса. Что немного подмачивает репутацию ЗПР как мудрого вождя.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #799274
Она оборачивалась бы в пользу для ОБЕИХ сторон. Обе стороны жгут уголь в бою. Того сжигал много угля из-за более высокой скорости. Русские ЭБРы сжигали бы много угля по пути во Владивосток (а это дальше, чем японцам - до своей ВМБ).Кто же у нас знал заранее, что всё закончится так быстро и вопрос с переходом до Владивостока отпадёт?
Много это сколько конкретно - а то ЗПР считал что 600т на день боя вполне достаточно. Да и почему Вы решили что японцам ближе, они к примеру могли вести преследование полпути до Владивостока.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #799274
У кого она больше - того и должна волновать в бОльшей степени.
То есть проектная высота главного пояса никакой роли не играет, и то что она у японцев выше ничего не значит?
Serg написал:
Оригинальное сообщение #799337
Да и почему Вы решили что японцам ближе, они к примеру могли вести преследование полпути до Владивостока.
Врядли только полпути. ЕМНИП планировали японцы 3 цикла боев - 3 дневных и 3 ночных. А это аккурат хватит до самого входа во Владивосток...