Вы не зашли.
Интересно "Красная Грузия" на момент гибели была в камуфляже? БК судя по фото камуфлировались не одинаково. Возможно тоже была какая либо отсебятина? С покраской проблемы нет!!! У меня есть бригада судовых маляров, они, как скажу так и покрасят!!! Все равно шаровый скучный
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796633
И куртка у матроса достаточно приличная?
Интересный катер на заднем плане, типа "Рыбинец" или "Ярославец" - предположу .А нет ли фото покрупнее-?
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796739
БК судя по фото камуфлировались не одинаково. Возможно тоже была какая либо отсебятина?
Отсебятина была на речных флотилиях.Красили под цвет местности.А она везде разная.Могли покрасить той краской какую достали.А достать могли чаще оливково-зеленый,хаки.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796739
Интересно "Красная Грузия" на момент гибели была в камуфляже?
На ЧФ ,как и на СФ работали группы художников.На каждый более-менее крупный корабль создавалось два камуфляжа-"береговой" (для стоянки в базе),и морской.На корабль делалась таблица покраски.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796633
И куртка у матроса достаточно приличная?
ИМХО это на нём не куртка,а капковый спасательный бушлат:пуговицы впотай,ремень пристёгиваемый и на рукавах-стяжные ремешки.Долго держит на воде и ещё очень хорошо держит тепло.
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796739
Интересно "Красная Грузия" на момент гибели была в камуфляже?
Канонерская лодка "Красная Грузия" в камуфляже. 1942-1943 гг.
http://forum.free-ved.com/viewtopic.php?f=10&t=351
Схема камуфляжа канонерской лодки ''Красная Грузия'' (июль 1942 г.)
http://sovnavyww2.aiq.ru/camouflage/gruzia.htm
ju_jutsu_zp написал:
Оригинальное сообщение #796766
типа "Рыбинец" или "Ярославец" - предположу
Не соглашусь. И у "Р", и у "Я" достаточно высокий полубак. Тип "Д-2/Д-4" тоже "не бьет" - полубак не только высокий, но еще и длинный. Катер на фото или гладкопалубный, или с низким полубаком. Гладкопалубные были только МО - по-моему не похож. Осталось предположить, что "ЗК" - по расположению иллюминаторов и развалу бортов вроде похож.
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (18.02.2014 20:12:26)
Б.Г.Мот написал:
Оригинальное сообщение #797005
И у "Р", и у "Я" достаточно высокий полубак. Тип "Д-2/Д-4" тоже "не бьет" - полубак не только высокий, но еще и длинный. Катер на фото или гладкопалубный, или с низким полубаком. Гдажклпалубные были только МО - по-моему не похож. Осталось предположить, что "ЗК" - по расположению иллюминаторов и развалу бортов вроде похож.
Да Бог с Вами. МО однозначно
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #796739
Интересно "Красная Грузия" на момент гибели была в камуфляже?
На момент гибели, т.е. на февраль 1943 г. - вряд ли, во всяком случае, в виде цветных пятен, как на схеме. В монографии И.В.Алексеева, В.П.Заблоцкого и В.А.Левицкого пишется о летнем камуфляже, затруднявшем обнаружение канлодок на фоне берега. Сведений о зимнем камуфляже я там не припомню. Там же приведены фото "Красной Грузии" после гибели.
Являются ли нечетко выраженные пятна и полосы остатками камуфляжа, или же это следы пожара и коррозии - решайте сами.
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (18.02.2014 20:11:52)
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #797027
МО однозначно
МО так МО, спорить не стану.
С уважением -
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #797027
Да Бог с Вами. МО однозначно
Полностью согласен
Вопросы к знактокам - когда был построен 1-й бронекатер серии "С-40"? Он ушёл на Аму-Дарью?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #798986
когда был построен 1-й бронекатер серии "С-40"?
Заводской № 305. Построен заводом № 340, принят от промышленности в июле 1941 г.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #798986
Он ушёл на Аму-Дарью?
Да
ПС - на Амударью
Отредактированно vas63 (23.02.2014 20:32:13)
Спасибо за информацию! А какие ещё пограничные катера были на Аму-Дарье? Это был какой-то отряд/дивизион катеров одного из погранотрядов?
Вопрос? На фото пульбашня сделанная умельцами, или заводская? Может подкинете еще фото такой пульбашни? Решил на реплику ставить такую.
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #799382
А какие ещё пограничные катера были на Аму-Дарье?
Только ЗИС
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #799382
Это был какой-то отряд/дивизион катеров одного из погранотрядов?
Отдельный дивизион речных катеров Среднеазиатского погранокруга
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #799732
Вопрос? На фото пульбашня сделанная умельцами, или заводская? Может подкинете еще фото такой пульбашни? Решил на реплику ставить такую.
Re: Бронекатер пр.1124.
От: гармашев
Дата: 07.05.2010 09:08
Только вчера мы с Денисом Сергеевичем Венедиктовым обсуждали что и как давать в переработанных чертежах бронекатера пр.1124.
Корпус и как таковой "катер-оружейная платформа" был разработан достаточно прилично.Мы только проработаем клёпанные и сварные швы и покажем (по фотографиям) какие упрощения типа полного снятия шпиля , делались в боевых условиях на этих катерах.
А основной упор решено сделать на "Приложения" в которых мы постараемся показать максимум из нам доступного по вооружению различных типов (ведь мы показываем "БК-210" с конкретным вооружением).
У нас есть танковые башни двух типов от "Т-34" , по башне от "Т-28" , "Т-35" , "БТ-7А" , пушка Лендера , открытая турель с ДШК , как минимум две (круглая и гранёная) башни времён войны с ДШК , постараемся показать экранированную турель с ДШК и послевоенные двухпулемётные турели с ДШКУ-2бу , так же постараемся и модернизацию 1944 года установкой 37-мм зенитки показать , есть пусковая РС-82 которую мы с Денисом Сергеевичем с сохранённой в 5 зале ЦВММ облазали и уже сделали (чертёж Я-6).
Вот по 132-мм РСам и пусковой пока нет ни словечка и может статься что она вовсе не будет показана!
При этом все решения мы не только проводим по вото времён войны , но и дадим эти фотографии в приложении к чертежам.Там покажем не только пр.1124 , но и 1125 - ведь ряд решений был идентичен , ну типа площадки под лендеревкой и орудийных ящиков к орудию.
Послесловие : а вот танковые башенки с пулемётами винтовочного калибра были только на бронекатерах пр.1125 и поскольку мы сейчас модернизируем чертёж бронекатера "амурского" типа , т.е. пр.1124 то и показывать эти танковые башенки не будем.Не путайте два разных проекта бронекатеров! http://www.navarin.ru/forum/read.php?6,9423
Кстати, на С-40 такая же башня
Советский бронекатер типа С-40 с пусковой установкой реактивных снярядов вместо кормовой зенитной башни. http://www.wio.ru/fleet/ww2armorb-ru.htm
Вот разбитый http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=333379
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #799942
Кубинец написал:Оригинальное сообщение #799382Это был какой-то отряд/дивизион катеров одного из погранотрядов?Отдельный дивизион речных катеров Среднеазиатского погранокруга
Большое спасибо! А место дислокации дивизиона и количество катеров в нём известно?
Дислоцировался в Термезе, было 10 ЗИС и 1 С40
Отредактированно vas63 (25.02.2014 20:12:33)
Даа, С-40 оказался мощным подкреплением пограничному дивизиону катеров! Известно - до каких годов он там ходил?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #800468
постараемся показать экранированную турель с ДШК
Что такое экранированная турель? С щитком?
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #800672
Что такое экранированная турель? С щитком?
МВ-3 - полностью экранированная турель. http://operation-barbarossa.narod.ru/av … db3-08.htm
Турель
(франц. tourelle, буквально — башенка, от лат. turris — башня) авиационная — подвижная установка стрелкового оборонительного вооружения на ЛА. Обеспечивает наводку оружия в горизонтальной и вертикальной плоскостях. В процессе развития пулемётно-пушечного авиационного вооружения применялись простейшие открытые Т. , в которых управление оружием производилось стрелком вручную; экранированная Т. с аэродинамической компенсацией воздействия воздушного потока на выступающие части оружия; Т. с силовым (электрическим, гидравлическим) приводом; Т. с дистанционным управлением, когда стрелок располагается в кабине, удалённой от оружия, и др.
Авиация: Энциклопедия. — М. : Большая Российская Энциклопедия. Главный редактор Г. П. Свищев. 1994.
Наверное я глупый !!! Мне кажется речь шла о бронекатерах? Там разве стояли МВ-3 ? А на ТК типа Г-5 турелей не было?
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #801438
А на ТК типа Г-5 турелей не было?
Сначала турели открытые с ДА, потом со ШКАС, затем с ДШК.
На Г-8 Му-3 со ШВАК.
Все турели с СБ или ТБ-3 (АНТ сам себе заказывал, и сам у себя принимал)
Мне кажется речь шла о бронекатерах? Там разве стояли МВ-3?
Там стояли турели с бронещитками..
Отредактированно helblitter (26.02.2014 20:11:29)
А можно фото турели с бронещитками!!
Елкин А В написал:
Оригинальное сообщение #801530
А можно фото турели с бронещитками!!
http://www.wrk.ru/forums/attachment.php?item=334838
Корабельные установки с 12.7-мм установки ДШК
Установка ДШК ДШКМ-2 ДШКМ-2Б МТУ-2 МСТУ 2-УК
Количество стволов 1 2 2 1 2 2
Тил установки Тумба Тумба Башня Турель Турель Турель
Угол ВН. град -34;85° -10;85° -5;82° -10;85° -10;85° -10;85°
Угол ГН. град 360° 360° 360° 360° 360° 360°
Скорость ВН. град./сек 60 25 — 54 —
Скорость ГН. град./сек — 16 15 16 16 —
Высота линии огня, мм 1276—1836 — 1740 — — 670
Радиус обметания по стволам, мм 1056 1535 1450 1535 1330
Вес всей установки, кг 195 270 1254 160 300 400
Расчет, чел. 1 1 1 1 1 1
Тип питания Лента Магазин Магазин Лента Магазин Лента
Емкость питателя 50-100 30-41 30-41 50 30-41 50
Специально для бронекатеров пр. 1124 и 1125 в начале 1943 года в ЦКБ- 19 была спроектирована 12,7-мм спаренная установка ДШКМ-2Б, в которой два пулемета ДШК размещались в закрытой башенной установке. Толщина брони башни 10 мм. Установка ДШКМ-2Б снабжалась прицелом ШБ-К.
Для торпедных, сторожевых и других типов катеров были спроектированы турельные установки МТУ-2. МСТУ (ЦКБ-14) и 2-УК (ОКБ-43). Все они были от крытого типа, механизмы наведения отсутствовали, а наводка производилась стрелком вручную. http://www.xliby.ru/transport_i_aviacij … _03/p2.php