Вы не зашли.
Здравствуйте.
Некоторое дополнение.
20 сентября 1916г (ст.ст.) у о-ва Руно был захвачен приводнившийся из-за порчи мотора FF-33h # 698 ( Ltn.z.S. Rahtz/Flgmt. Borschdorff-Pohler)
Экипаж был взят в плен и допрошен. Ltn.z.S. Rahtz дал показания что его самолет выдержал 32 попадания. Другой немецкий самолет ( FF-33h # 699 ? ) был подбит и сел на воду.
Наблюдатель этого самолета получил тяжелое ранение.
Тут есть непонятки.
Flgzgobmtr.Stolle бывший наблюдателем на FF-33h # 699 (31июля 1916г по ст.ст.) по книге Casualties of the German Air Service числится раненым 23 августа 1916г (по ст.ст.) в Ангерне и скончавшимся от ран в Дрездене 13 января 1917г (по ст.ст.).
Как видим есть расхождения записей по FF-33h # 698 в журнале станции ( 18 попаданий) и показаниями пилота ( 32 попадания ) . Есть расхождения и по FF-33h # 699.
Про первые-же 3 аппарата шедшие из Ангерна вообще тишина…
vikinn
Приветствую.
Забыл к Вам обратиться раньше Огромное спасибо.
Здравствуйте.
Информация по Прокофьеву.
29 сентября 1917г (ст.ст.) взлетевшие с Цереля 3 Ньюпора-17 заставили приводниться 2 немецких гидро. Это были лейтенант А.Н. Прокофьев-Северский вероятно на Н.Р.-6
прапорщик В.Н. Филиппов вероятно на Н.Р.-6 и поручик В.В. Петров вероятно на Н.Р.-9. С немецкой стороны данных о потерях я не имею.
Информация по Крутеню.
18 мая 1917г (ст.ст.) Командир 2-й БАГ капитан Е.Н. Крутень в р-не Тарнополя сбил австро-венгерский Brandenburg C I. # 69.78 из Flik 18.
Пилот Korp. Drenk и наблюдатель Oblt. von Kutschera оба погибли.
20 мая 1917г (ст.ст.) Командир 2-й БАГ капитан Е.Н. Крутень в р-не Тарнополя сбил 1 аппарат противника. ( нет подтверждения ).
24 мая 1917г (ст.ст.) Командир 2-й БАГ капитан Е.Н. Крутень в р-не Тарнополя сбил австро-венгерский Brandenburg C I. # 64.55 из Flik 18.
Пилот Korp. Lager и наблюдатель Oblt. Patzelt оба раненые попали в плен.
04 июня 1917г (ст.ст.) Командир 2-й БАГ капитан Е.Н. Крутень на Ньпоре-23 №2232 в р-не сев. Тарнополя сбил 1 аппарат противника. ( нет подтверждения ).
При посадке Крутень погиб.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #66679
в р-не сев. Тарнополя сбил 1 аппарат противника. ( нет подтверждения ).
Разве не два? У Рохмистрова их два
Сбил одного над Тарнополем, второго- защищая "Вуазен"...
Отредактированно Россiя (17.05.2009 09:27:10)
Здравствуйте.
Я изложил те данные которыми располагаю. За источники других - не в курсах...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #66719
Разве не два? У Рохмистрова их два aq
Сбил одного над Тарнополем, второго- защищая "Вуазен"...
В большинстве источников (в основном интеренет-ресурсы), что я видел о двух аппаратах не говорится. В основном за этот день упоминается его победа, как раз при защите "Вуазена". В "Тузах" на этот счёт что - то не совсем понятное. В общем, вопрос остаётся.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #66679
04 июня 1917г (ст.ст.) Командир 2-й БАГ капитан Е.Н. Крутень на Ньпоре-23 №2232 в р-не сев. Тарнополя сбил 1 аппарат противника. ( нет подтверждения ).
При посадке Крутень погиб.
4-го? А разве не 6-го?
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #66819
В общем, вопрос остаётся.
Как и всегда
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #66819
4-го? А разве не 6-го?
6-е, видимо- победа по новым датам
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #66679
24 мая 1917г (ст.ст.) Командир 2-й БАГ капитан Е.Н. Крутень в р-не Тарнополя сбил австро-венгерский Brandenburg C I. # 64.55 из Flik 18.
Пилот Korp. Lager и наблюдатель Oblt. Patzelt оба раненые попали в плен.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #66822
6-е, видимо- победа по новым датам
То есть по новому стилю? В том - то и дело, что 6-е как раз по старому. По новому было бы число 19-е. Кстати в "Тузах", где даты привязаны к новому стилю, тоже накосячили, указав дату 16-е июня, что при пересчёте даёт 3-е июня старого стиля. Вот такие пироги.
В упор наткнулся на зачитывание побед у немцев- грех не выложить. Давно хотел перепечатать, а в сети нашел Тут рассматривается и англ. фр. системы- просто и по- русски
Отредактированно Россiя (17.05.2009 16:49:19)
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #66833
То есть по новому стилю? В том - то и дело, что 6-е как раз по старому. По новому было бы число 19-е. Кстати в "Тузах", где даты привязаны к новому стилю, тоже накосячили, указав дату 16-е июня, что при пересчёте даёт 3-е июня старого стиля. Вот такие пироги.
Нехорошие люди Думают, что никто их видать не читает...
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #66834
В упор наткнулся на зачитывание побед у немцев- грех не выложить. Давно хотел перепечатать, а в сети нашел
Знакомый текст. Это из книги (справочник) Н.Фрэнкса, Ф.Бейли и Р.Геста "Германские асы первой мировой войны 1914 - 1918"
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #66837
Знакомый текст. Это из книги (справочник) Н.Фрэнкса, Ф.Бейли и Р.Геста "Германские асы первой мировой войны 1914 - 1918"
Совершенно верно.
Добавляем еще одну машину, на которой летал наш герой:
Летающая лодка Григоровича М-12. Испытания производил лично вместе с автором машины. Ориентировочно в начале 1917. Бортового номера нет- как обычно
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #66837
Н.Фрэнкса, Ф.Бейли и Р.Геста "Германские асы первой мировой войны 1914 - 1918"
Я конечно извиняюсь что перебиваю, а нет ли этой книги где-нибудь в сети?
Когда-то видел эту книгу в продаже, но в силу случайности не купил ее. Теперь жалею...
Отредактированно KaiserAdler (21.05.2009 18:26:49)
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #68544
а нет ли этой книги где-нибудь в сети?
Отписался в личку.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #68519
Летающая лодка Григоровича М-12. Испытания производил лично вместе с автором машины.
В начале 1917-го? А можно немного подробней, так как есть некоторая нестыковка. Согласно М.Маслову "Русские самолёты 1914 - 1917" испытания М-12 проходили в августе 1916-го.
Здравствуйте.
В отношении даты гибели Крутеня нашел еще такую запись : погиб 6 июня 1917г ( ст.ст.) в 22-00.
Путаница в датах на 2 дня для архивных записей дело достаточно частое. Мне попадались расхождения на 4-5 и даже 10 дней. Некоторые расхождения можно обьяснить особенностями оперативной переписки. Правда далеко не все...
wildcat написал:
Оригинальное сообщение #68672
В начале 1917-го? А можно немного подробней, так как есть некоторая нестыковка. Согласно М.Маслову "Русские самолёты 1914 - 1917" испытания М-12 проходили в августе 1916-го.
Легко объясняется. Боевых летчиков на испытания приглашали в самый последний момент.
Уже и забыл про тему-то
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #69212
Легко объясняется. Боевых летчиков на испытания приглашали в самый последний момент.
21 декабря 1917- "облет профессионалами". Судя по всему, Рохмистров имеет ввиду именно Прокофьева.
Очень любопытный факт.
В июле месяце 1915 года обучение было закончено и Северский был назначен в военную эскадрилью в Ревеле (ныне Таллин), на Балтийское море. Через три дня немецкая канонерка повредила его самолет, и он должен был опуститься на воду в Рижском заливе. При ударе о волны произошел взрыв, вследствие которого Северский лишился ноги. Его подобрал русский миноносец. Северский стал в 22 года инвалидом и ему было запрещено летать. Не подчиняясь этому распоряжению, он самовольно сел в самолет и убедился, что может им управлять и летать. За это нарушение дисциплины он был посажен под арест. Император Николай II вступился за молодого летчика, и по его приказу Северскому было разрешено вернуться в боевую авиацию. В воздушных боях он сбил 13 немецких самолетов. За доблестное участие в воздушных боях он был награжден Георгиевским крестом и получил из рук Императора золотой кортик. Одновременно с боевыми полетами Северский занимался изобретениями. Он создал прицел для бомб, сбрасываемых с самолетов, сконструировал лыжи для самолетов-амфибий, разработал способ охотиться за подводными лодками и при дальних полетах впервые предложил заправлять самолеты в полете.
http://www.risorden.ru/iv/iv56_konstr.htm
Интересная идея с "немецкой КЛ"...
Здравствуйте.
Данная статья взята из периодической печати, которая как у нас, так и в Америке, не отличается большой правдоподобностью. Приукрашивания были в прошлом, есть в современности и будут далее.
6 июля 1915г (ст.ст.) При возвращении с разведки , при пробеге после посадки в кабине летающей лодки ФБА № Ф.Б.-7 самопроизвольно взорвалась 10-фунтовая бомба.
Пилот мичман А.Н.Прокофьев-Северский был тяжело ранен, а механик матрос Г.Блинов погиб. Аппарат был уничтожен.
После данной катастрофы последовал приказ , о выбрасывании в море неизрасходованных в полете бомб...
vikinn Собственно, чего и следовало ожидать... Спасибо.
Коллеги подскажите какие в Российской империи были способы маркировки летательных аппаратов армии и флота, в частности ЩС-10, как расшефровать??? Ну Щ это щетинин - завод то биш???