Вы не зашли.
Тема закрыта
denis написал:
Оригинальное сообщение #80787
Ингвар, картинку внимательнее смотрите. Это высота с учетом пропеллера
Смотрю. 2,75 м это от земли до центроплана. А от земли до нижней кромки винта - 1,65м (пусть даже 1,8м). Учитывая, что поле - не ровный стол, а Ил-2 имеет допустимые отклонения по высоте - что получаем? (О просадке при снижении уже написано).
denis написал:
Оригинальное сообщение #80787
Говорилось о принципиальной невозможности любых типов самолетов летать на сверхмалой ниже допустимого по безопасности порога в пять метров.
Летать можно, выжить после этого практически очень мало шансов. ПМСМ очень напоминает игру в "русскую рулетку".
<removed>
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #80787
Говорилось о принципиальной невозможности любых типов самолетов летать на сверхмалой ниже допустимого по безопасности порога в пять метров.
У современныхм спортивных самолётов тяга ВМУ близка к весу ЛА. Что и продемонстрировал мастер на одном из роликов, посадив свой самолёт без одной плоскости. А так, и Харриер и ЯК-38 могут летать на высотах до 5 метров, тоже ведь самолёты.
denis написал:
Оригинальное сообщение #80822
По двум поводам (вопрос с фотоконтролем бомбометания и танкам в Крыму осенью 1941 г.) Я лично убедился, что оснований верить мемуарам куда больше, чем кажется разным Панцерам.
А по танкам можно по подробнее. Или ссылочку на обсуждение. В ветке про Перекоп, которую помню, так ни к чему и не пришли.
denis написал:
Оригинальное сообщение #80821
человек собран
явно противоречит
denis написал:
Оригинальное сообщение #80821
человек ... жаждет отомстить
<removed>
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #80883
Вы цитату о бреющем полете из БСЭ видели?
А бреющий - от слова брить. Вопрос только кого, или что?
<removed>
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #80813
Смотрю. 2,75 м это от земли до центроплана. А от земли до нижней кромки винта - 1,65м (пусть даже 1,8м). Учитывая, что поле - не ровный стол, а Ил-2 имеет допустимые отклонения по высоте - что получаем? (О просадке при снижении уже написано).
Ingvar Вы ему ничего не докажете.У него тактика такая упереться и брать измором пока оппоненту не надоест биться лбом в стенку.Я-ж писал про полёт ИЛ-2.В любой хронике видно,что даже при спокойном полёте по прямой самолёт совершает нехилые колебательные движения в вертикальной плоскости.Да что там в хронике.В им-же самим приведённом ролике это прекрасно видно (полёт над автострадой).Подумать а почему безопасная высота бреющего полёта считается с 5 а не с 1-2-3-х метров тов.denis не желает принципиально.Причём 5 метров это для лёгкого в пилотировании и устойчивого самолёта.ИЛ-2 к таковым точно не относился.Его продольная неустойчивость общепризнанный факт.
Но,как показывает опыт,никакие факты и аргументы тов.denis(у) не указ.Сейчас разразиться очередным фонтаном детских ссылок,главное чтоб оппонентам надоело и последнее слово осталось за ним.
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #80821
первое, разбираемый случай происходит над дорогой.
Так это не автобан. Про степь уже и не пишу.
denis написал:
Оригинальное сообщение #80821
Да только не сказано, что эту просадку(кстати вопрос с просадкой надо бы еще разобрать отдельно) можно учесть и ею воспользоваться, особенно когда человек собран опытен и жаждет отомстить.
Интересно как? Что-то такого не встречал.
denis написал:
Оригинальное сообщение #80822
Главное надо понимать. Те граждане, кто утверждают, что такие случаи только байки, обвиняют таким образом, большое количество наших летчиков, от младших и аж до маршалов авиации во вранье. По двум поводам (вопрос с фотоконтролем бомбометания и танкам в Крыму осенью 1941 г.) Я лично убедился, что оснований верить мемуарам куда больше, чем кажется разным Панцерам.
(выделено мной)
1. Подобных баек хватает в авиации любой страны. Советские пилоты тут не оригинальны.
2. Может лучше байки издавать в сборниках анекдотов, а серьёзные воспоминания - в серьёзных изданиях, а не смешивать всё в кучу? ПМСМ тогда доверие к мемуарам не будет подрываться, а то получается что "хотели как лучше, а получилось как всегда" (с)
3. Насчёт "Главного" - и что теперь любой патриётический бред надо принимать на веру? Вроде как РККА уничтожило (кажется) более 4.000 Фердинандов? Или немецкие ПЛ, которые БФ лихо "топил" в 1941.
4. Мемуарам Манштейна - да (хотя и они требуют проверки), а вот мемуары Батова - "ф печку" (с). Измышления про подпольные/тайные немецкие танковые дивизии - бред.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #80868
А по танкам можно по подробнее.
А чего там подробнее? На Милитере вроде выложены мемуары Батова - наслаждайтесь.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #80964
Ingvar Вы ему ничего не докажете.
Спасибо, понял.
John Smith написал:
Оригинальное сообщение #80964
Причём 5 метров это для лёгкого в пилотировании и устойчивого самолёта.
Вроде У-2 над ровным полем.
Отредактированно Ingvar (17.06.2009 14:01:55)
denis написал:
Оригинальное сообщение #80882
У Вас странное представление о мести. Перечитайте Фигаро Монте-Кристо
У пилота нет 20 лет, что бы "охладится".
Пилот в горячке боя скорее на таран пойдет - "на миру и смерть красна", нежели будет с точностью до полуметра выверять высоту.
А Монте-Кристо, если судить по его действиям, был крайне благодарен своим "вломителям", больше всего пострадал наиболее невинный.
<removed>
Отредактированно denis (17.06.2009 16:34:23)
Какой нахер таран? На таран идут на полной скорости, а при ней, выровнять самолет в 2 метрах от земли и вновь набрать высоту невозможно.
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #81124
Против самолетов
А Гастелло со своим экипажем?
denis написал:
Оригинальное сообщение #80821
кстати вопрос с просадкой надо бы еще разобрать отдельно
Для этого надо иметь хотя бы минимум знаний, т.е. вы с этой задачей не справитесь по определению
denis написал:
Оригинальное сообщение #80787
Говорилось о принципиальной невозможности любых типов самолетов летать на сверхмалой ниже допустимого по безопасности порога в пять метров
Выкиньте к едрене фене свой бракованый китайский миелофон. Если вы не понимаете смысла написанного - то вам надо в начальную школу.
Komandor написал:
Оригинальное сообщение #80744
Panzer 2.75 и 1.80, разницу чувствуете?
Денис может гордиться - вы презошли его по неспособности выполнять простейшие арифметические действия и логически мыслить.
denis написал:
Оригинальное сообщение #80683
220 минус скорость движения мотоцикла по прямой дороге
Все же Командор НЕНАМНОГО превзошел Дениса по неспособности логически мыслить.
denis написал:
Оригинальное сообщение #80822
танкам в Крыму осенью 1941
Оп-па, Денис! Вы хотите чтобы я попросил модераторов разрешить мне показательно размазать вас по стенке по поводу немецких танков в Крыму осенью 1941 года?
Вам мало того, что я уже один раз макал вас по самое не могу по этому поводу?
denis написал:
Оригинальное сообщение #81084
Вы у Панцира спросите нормальную величину просадки у Ил при выравнивании перед посадкой
И еще раз: вы таки действительно идиот или не понимаете разницы между посадочной и полетной скоростью?
Хорошо, если вам так неймется - просадка составляет до полутора метров, в зависимости от крутизны траектории и скорости Ил-2.
Вы в состоянии понять, что это означает, или нет?
<removed>
<removed>
denis написал:
Оригинальное сообщение #81183
почему Вы не ответили на мой прямой вопрос заданный трижды
Я ответил, но у вас не хватает соображаловки понять ответ.
denis написал:
Оригинальное сообщение #81175
Скорости посадочные Ил-2
Посадочная скорость - 146 км/ч
А теперь подумайте содержимым своей головы, которое обычно называется мозгом, производится ли штурмовка на посадочной скорости с выпущенными щитками и т.д., или же она производится на скорости большей и не в посадочной конфигурации?
И что означает разница в скоростях, и как она влияет на просадку при выходе из снижения, если ЦЕНТРОБЕЖНАЯ СИЛА зависит от СКОРОСТИ В КВАДРАТЕ?
Впрочем, уровень ваших познаний в динамике полета самолета даже не околонулевой, он скорее отрицательный - у вас не просто нехватка знаний, у вас вместо знаний - истовая вера в бред сивой кобылы.
denis написал:
Оригинальное сообщение #81175
Попробуйте.
Создавайте тему, я приду туда вытереть об вас ноги.
Отредактированно Panzer (17.06.2009 22:02:15)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #81042
3. Насчёт "Главного" - и что теперь любой патриётический бред надо принимать на веру? Вроде как РККА уничтожило (кажется) более 4.000 Фердинандов? Или немецкие ПЛ, которые БФ лихо "топил" в 1941.
4. Мемуарам Манштейна - да (хотя и они требуют проверки), а вот мемуары Батова - "ф печку" (с). Измышления про подпольные/тайные немецкие танковые дивизии - бред.
asdik написал:
Оригинальное сообщение #80868
А по танкам можно по подробнее.
А чего там подробнее? На Милитере вроде выложены мемуары Батова - наслаждайтесь.
Про "Фердинанды" я Вам уже писал, что не многие бойцы РККА могли отличить их, к примеру, от "Насхорна" (ну не было в то время такой массы мурзилок о германской БТТ ВМВ). Путали так же экранированные "Четвёрки" с "Тиграми"
По мемуарам. Вот и попробуйте проверить Манштейна (по-моемому на Милитере тоже есть), А то судя по мемуарам некоторых немецких ассов, они в одиночку перебили половину ВВС РККАи её танков.
А по танкам у Манштейна... Надо смотреть документы. Те же боевые донесения в частях Батова, к примеру. Или что-то подобное.
Прошу прощения за оффтоп.
denis написал:
Оригинальное сообщение #80883
Вы цитату о бреющем полете из БСЭ видели? В какие годы статья писалась догадываетесь? Слово БЕЗОПАСНЫЙ на высотах 5-50 метров усвоили?
Там выше есть моё мнение по поднятому вопросу.
<removed>
Тема закрыта