Вы не зашли.
Страниц: 1 2
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #806465
Может тогда проще Бородино ипритом выиграть?
Лучше подкинем Кутузову полк Т-72 и поедем до самого Парижу, попутно намотав "Великую Армию" на гусеницы. Уж АИ с попаданцами так АИ, чего мелочиться со всякой там физикой-химией. Постоянно действующий портал в прошлое решает, можем хоть "Тополей" туда загнать и запечь всех врагов в радиоактивных воронках.
Если серъезно, то это то, о чем я говорил: тот или иной девайс является продуктом техносферы определенного уровня, и для его воссоздания нужно копировать техносферу ЦЕЛИКОМ. Иначе ничего не выйдет.
Titanic написал:
Оригинальное сообщение #809034
Лучше подкинем Кутузову полк Т-72
А солярки не дадим.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #806168
С термостойкимим материалами в 1880м как-то не густо. После первого эксперимента камера сгорания прогорит
Температура в камере ПуВРД не запредельная и там вполне пройдут обычные стали. Для надежной кратковременной работы можно применить ТЗП из доступных тогда смесей на основе цемента.
Ну а для камеры длительной работы - система жидкостного охлаждения керосином.
Пружинные стали для клапанов тогда уже были.
адм написал:
Оригинальное сообщение #809038
А солярки не дадим.
НПЗ и комплект бурового оборудования перекинем и покажем где в России нефть есть.
Отредактированно Titanic (17.03.2014 22:09:08)
В реале, немцы в 1917-1918 пытались создать беспилотный бомбардировщик - причем возвращаемый - управляемый по-радио при помощи системы радиоориентации "Телефункен". Проект "Fledermaus", если быть точным.
Идея была в том, что на борту беспилотного самолета стоял радиомаяк, который пищал непрерывно. Его сигналы принимались двумя наземными станциями, которые устанавливали векторы на самолет и триангулировали его позицию. Оператор, исходя из полученных данных, направлял машину ответными радиокомандами: вел ее к цели, отдавал команду на сброс бомбы, и возвращал обратно (посадка выполнялась носом вниз при помощи парашюта).
По мнению немцев, такие беспилотные бомбардировщики могли бы проводить беспокоящие бомбардировки Лондона по ночам, вместо дорогих многомоторных бомбардировщиков. До конца войны успели то ли сделать несколько комплектов системы управления и испытать на обычных самолетах, то ли вообще успели сделать только отдельные компоненты.
Чем-то на забавы Бекаури и Ко смахивает. Скорее всего, это просто было модно... ну как сейчас можно в каждую дырку пихать смартфон и в каждую игру пихать элемент RPG, ну так и тогда было модно пихать везде новорожденное радио и ассоциированные с ним технологии.
Titanic написал:
#1077579
Чем-то на забавы Бекаури и Ко смахивает. Скорее всего, это просто было модно... ну как сейчас можно в каждую дырку пихать смартфон и в каждую игру пихать элемент RPG, ну так и тогда было модно пихать везде новорожденное радио и ассоциированные с ним технологии.
Да нет, просто достаточно ясное понимание, что дистанционно управляемые и автономные системы дешевле пилотируемых.Уже в то время оно было.
Ну если о реалиях 1917-18гг. - тогда еще с этими технологиями было не все ясно: все это было сложно, муторно и ненадежно, и не факт, что получилось бы дешевле. До ясного понимания еще лет 20-25-30. А тогда - смелые эксперименты, даже до металла толком не дошедшие (точной инфы нет).
Titanic написал:
#1085306
Ну если о реалиях 1917-18гг. - тогда еще с этими технологиями было не все ясно: все это было сложно, муторно и ненадежно, и не факт, что получилось бы дешевле. До ясного понимания еще лет 20-25-30. А тогда - смелые эксперименты, даже до металла толком не дошедшие (точной инфы нет).
Ну да, не дошедшие) А Лоу? А Кеттеринг со Сперри? Да и французы в стороне не остались)
Dilandu написал:
#1076027
вместо дорогих многомоторных бомбардировщиков.
И тем не менее и они стоили ощутимо дешевле Дирижаблей. Притом не были столь уж уязвимы.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9F% … 1%81%C2%BB
Планирующая торпеда Сименс - управляемая, сбрасываема с дирижабля, настоящая.
Dilandu написал:
#1085339
Ну да, не дошедшие)
Ну я же не говорю "вообще не дошедшие". Толком не дошедшие - значит, их было мало, и были они сугубо опытные. Продлись ПМВ подольше - м.б. что-то и вышло бы...
Titanic написал:
#1087278
Ну я же не говорю "вообще не дошедшие". Толком не дошедшие - значит, их было мало, и были они сугубо опытные. Продлись ПМВ подольше - м.б. что-то и вышло бы...
Это да) Собственно, в ВМВ было то же самое: самые изощренные виды вооружений, вроде той же Bat, появились уже когда оставалось только подмести тщательно карту.
yuu2 написал:
#806168
На 1914 год из силовой электроники - только тяжеленные реле; из вычислительной электроники - опытные экземпляры ламповых диодов и триодов, от которых до логических схем управления - десятилетия эволюции. Плюс, полное отсутствие практически применимой методологии расчёта сложных электрических цепей (не по уравнениям же Максвелла их считать).
Вы сильно преувеличиваете. Реле, они разные и даже в то время их выбор довольно велик, а слаботочку коммутировать контактором -- это надо иметь особые вкусы ЕВПОЧЯ. Магнитные усилители кроют и первое, и второе. Практически применимая методология -- к ПМВ Кирхгоф и его методы расчёта известны уже почти 70 (!) лет.
Отредактированно dragon.nur (08.10.2017 09:45:09)
yuu2 написал:
#806573
Кстати, показательный пример смены языка и потребности в переводе: "теплородный духомёт".
Наипоказательнейший пример безграмотности зозубретателя в отечественной науке. Теория теплорода опровергнута Ломоносовым и Лавуазье за сто лет до этих детских рисунков, а как следствие -- термин "заклеймён" и применять его, попадая на зуб образованным современникам, мягко говоря, противоестественно для собственного успеха.
И, да. Во французском патентном ведомстве привилегию выдали, т.е. в перевод-то смог, и там -- не споткнулись на глупостях.
Отредактированно dragon.nur (08.10.2017 09:48:39)
ss2user написал:
#806719
Это не ПВРД, а ПуВРД
ФАУ-1 всё равно требовался разгон, как писали американские источники, до 150 миль в час, которые в нашем переводе превратились в 240 км/ч (видимо, статутные, иначе были бы узлы и скорость составила бы порядка 80 м/с либо 280 км/ч).
Вариантов разгона для нестационарной пусковой в 1914 два -- пачка ракет Конгрива-Константинова в качестве стартовика либо сброс с высоты (с того же дирижабля) и аэродинамический разгон в пологом пикировании до набора потребной скорости с самопуском ПуВРД.
Отредактированно dragon.nur (08.10.2017 09:51:33)
dragon.nur написал:
#1210875
Вариантов разгона для нестационарной пусковой в 1914 два -- пачка ракет Конгрива-Константинова в качестве стартовика либо сброс с высоты (с того же дирижабля) и аэродинамический разгон в пологом пикировании до набора потребной скорости с самопуском ПуВРД.
Не любите вы тогдашние автопилоты...
Dilandu написал:
#1210882
Не любите вы
А зачем их любить? Их надо строить. Условно говоря, нужен кусок стопина от хвостовика ПуВРД и подпружиненный карабин расцепки. Возможно, ещё анемометрический датчик понадобится
Страниц: 1 2