Вы не зашли.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #661851
А если бы на него успели до революции турбины поставить, мог и до Великой Отечественной дожить...
На него то и не рассматривали, а вот парочка систер-шипов в планах была... Жаль...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #661854
На него то и не рассматривали
Согласно Виноградову, все же рассматривали, запланировав начало работ на зиму 1918-19 гг:
Эд написал:
Оригинальное сообщение #661637
А у военных есть свои СМИ, где они могут свободно излагать свои мысли? Без искажений?
Есть. Только их мало кто читает - там нет бросающихся в глаза заголовков типа "Макаров отказался покупать танки - теперь УВЗ умрёт" или "Импортные винтовки убивают отечественную оружейную промышленность".
Эд написал:
Оригинальное сообщение #661637
Необходимо, чтобы все закупки военной техники, тем более импортной, широко освещались бы. С запросами оппозиции в Парламенте.
Хотите подкормить депутатов?
В таких рассмотрениях будет побеждать тот, у кого мошна богаче и язык подвешен лучше. Ибо специалистов по существующим системам вооружения и перспективам их развития в Думе - исчезающе малое количество.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #661875
Согласно Виноградову, все же рассматривали, запланировав начало работ на зиму 1918-19 гг:
Видимо, не дочитал... Но сроки плановых работ просто умиляют Интересно в этом тогда другое - если все так хорошо укладывалось в корпус существовавшего Рюрика, то кто тогда рассчитал, что для оснащения его систер-шипов турбинами потребуется кардинальная переделка проекта, в связи с чем их строительство было "отложено"?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #661886
Интересно в этом тогда другое - если все так хорошо укладывалось в корпус существовавшего Рюрика, то кто тогда рассчитал, что для оснащения его систер-шипов турбинами потребуется кардинальная переделка проекта, в связи с чем их строительство было "отложено"?
Точного ответа не знаю, но, возможно, за 10 лет был достигнут прогресс в части уменьшения веса и габаритов турбин, что позволяло "впихнуть" их в существующий корпус "Рюрика" без серьезных переделок.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #661880
подкормить депутатов?
Оппозиции. В Англии есть теневое правительство, на него отпускаются средства на содержание, а оно кроет правительство действующее. Чтобы лучше работало.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #661936
Оппозиции. В Англии есть теневое правительство, на него отпускаются средства на содержание, а оно кроет правительство действующее. Чтобы лучше работало.
При парламентском утверждении закупок военной техники на прокорм встанут все депутаты. Кто-то будет столоваться в отечественном ВПК, кто-то - в импортном. И принадлежность к партии власти или оппозиции тут роли играть не будет.
Впрочем, с нынешней Думой никаких обсуждений всё равно не будет. Максимум - очередная волна в СМИ.
Возвращаясь же к ситуации с "Мистралем" и Рогозиным - теперь официальное мнение нашего ВПК звучит так:
Военно-промышленная комиссия (при правительстве) затребовала у военных и промышленных экспертов доклад о степени адаптированности тех или иных систем «Мистралей» к нашим стандартам и условиям. По итогам его рассмотрения будут приняты необходимые меры, в том числе в сотрудничестве с французскими партнерами.
Неужели эпопея я "Мистралями" может так благополучно закончится для России :-)))
Франция может отменить контракт с Россией по «Мистралям»
18.03.2014, 01:35 | «Газета.Ru»
Франция может отменить контракт о продаже России боевых кораблей класса «Мистраль». Об этом в эфире французского телеканала TF1 заявил глава МИД Франции Лоран Фабиус.
Как отметил министр, если российская сторона продолжит свою нынешнюю политику в отношении Украины и Крыма, то Франция «может предусмотреть аннулирование контракта» на поставку вертолетоносцев класса «Мистраль».
«Однако это будет непросто, так как отмена контракта отрицательно скажется на французах», — рассказал Фабиус, добавив, что это было бы «третьим уровнем санкций».
«В этом случае Франция призывает к тому, чтобы тогда и другие страны, в частности, Великобритания, предприняли соответствующие шаги со средствами российских бизнесменов. Санкции должны касаться всех», — подчеркнул Фабиус.
Ранее министр заявил о возможном введении санкций против России из-за ситуации в Крыму.
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #812369
Неужели эпопея я "Мистралями" может так благополучно закончится для России :-)))
был бы этот Лоран умный, так бы не только даром их отдал, но и еще и приплатил за эти коммерческие параходики...
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #812369
Как отметил министр, если российская сторона продолжит свою нынешнюю политику в отношении Украины и Крыма, то Франция «может предусмотреть аннулирование контракта» на поставку вертолетоносцев класса «Мистраль».
«Однако это будет непросто, так как отмена контракта отрицательно скажется на французах», — рассказал Фабиус, добавив, что это было бы «третьим уровнем санкций».
Сколько было всякого трёпа вокруг Мистралей разных знатоков потребностей флота ,но славу Богу корабли строятся по плану и в том числе и в России и уверен никто ни на один день не нарушит контракт во Франции по ним .
Вот и корма первой Мистрали построенная на Балтийском заводе на воде и готовится к путешествию Сен Назер . Эти корабли т.е. класса Мистрали очень нужны ВМФ и главное они будут сделаны быстро :http://takr-kiev.ucoz.com/forum/4-183-1
Цитата
Спущена на воду кормовая часть первого российского «Мистраля»
26 июня 2013, 11:21
В Петербурге на предприятии «Балтийский завод» в среду спустили на воду корму первого российского вертолетоносца типа «Мистраль».
ООО «Балтийский завод – судостроение», входящее в состав Объединенной судостроительной корпорации, в среду спустило на воду кормовую часть первого российского десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) типа «Мистраль», сообщил генеральный директор завода Александр Вознесенский, передает РИА «Новости»....
http://vz.ru/news/2013/6/26/638811.html
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #812434
Сколько было всякого трёпа вокруг Мистралей разных знатоков потребностей флота ,но славу Богу корабли строятся по плану
Перечитайте несколько первых страниц ветки, а уж потом вещайте о самом бессмысленном и коррупционноёмком проекте в истории нашего флота.
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #812464
Перечитайте несколько первых страниц ветки, а уж потом вещайте о самом бессмысленном и коррупционноёмком проекте в истории нашего флота.
Ага, лучше ходить на старых польских и гдрэвских БДК и СДК...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #812466
Ага, лучше ходить на старых польских и гдрэвских БДК и СДК...
не надо "аргументировать" нужность этого чуда французского судостроения устарелостью БДК и СДК...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #812466
Ага, лучше ходить на старых польских и гдрэвских БДК и СДК...
"Боярам в Думе сиднями не сидеть, а говорить, дабы дурость их всем видна была".
«Если брать чисто финансовую сторону вопроса, то стоит заметить, что контракт от 2011 года предусматривает очень серьезные штрафные санкции в случае срыва своих обязательств стороной контракта»
http://www.vz.ru/news/2014/3/18/677646.html
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #812476
"Боярам в Думе сиднями не сидеть, а говорить, дабы дурость их всем видна была".
Большой десантный корабль океанской зоны проекта 775 предназначен для транспортировки и высадки как на оборудованное, так и необорудованное побережье с малым уклоном дна сил десанта с боевой техникой. Корабли были заложены и построены на судоверфи "Stocznia Polnocna" в Гданьске (Польша) в период с 1974 по 1985 годы. Всего построено 17 кораблей данного проекта http://topwar.ru/4002-bolshoj-desantnyj … a-775.html
В тоже время, как всем известно на нужны армии и флота РФ сейчас выделяются значительно меньшие средства, чем в СССР, а сроки эксплуатации большинства БДК проектов 1171 и 775 подходят к концу. Поэтому, по результатам научных исследований и обоснований, оптимальным для нынешнего флота был признан проект 11711 большого десантного корабля. http://bastion-karpenko.narod.ru/11711.html
В то же время эксперт по военно-морской технике, главный редактор журнала «Экспорт вооружений» Андрей Фролов отметил, что десантный флот ВМФ скоро начнет стремительно уменьшаться, поскольку его основу составляют старые корабли советских времен: прежде всего 15 кораблей польской постройки проекта 775 (введены в состав флота с 1976 по 1991 год), а также четыре БДК проекта 1171 (прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»), вошедшие в состав ВМФ СССР в конце 1960-х и 1970-х годах. Ресурс кораблей фактически исчерпан, их придется списать в ближайшие 10 лет.
— Такими темпами к 2020 году в российском ВМФ может остаться только четыре крупных десантных корабля — два французских «Мистраля» и два российских БДК нового проекта 11711 «Иван Грен», первый из которых должен быть передан ВМФ в 2013 году, а вопрос о постройке второго еще не решен. Таким образом будет очень ограничена возможность флота проводить масштабные десантные операции, которые могут понадобиться в случае военных действий за пределами страны, — отметил Фролов.
БДК «Митрофан Москаленко» был введен в боевой состав ВМФ СССР в 1990 году. с 2002 года находится в составе Кольской флотилии разнородных сил СФ в качестве «неактивной единицы».
БДК проекта 1174 самые вместительные в российском ВМФ. По своим возможностям они сопоставимы с закупаемыми во Франции универсальным десантными кораблями типа «Мистраль». Головной корабль этого проекта — БДК «Иван Рогов» — был порезан в 1996 году, еще один — «Александр Николаев» — с 1997 года гниет на Тихоокеанском флоте.
«Москаленко» может брать на борт до 50 танков, 80 бронетранспортеров и БМП или 120 грузовых автомобилей. В доковой камере помещаются шесть десантных катеров (у «Мистраля» — четыре) либо три катера на воздушной подушке (у «Мистраля» — два). Корабль несет четыре транспортно-ударных вертолета Ка-29 («Мистраль» — восемь десантных NH-90 и восемь ударных Tigre).
Как сообщил источник в ОПК, вопрос о восстановлении «Москаленко» командованием ВМФ поднимался не раз. Тем более что в отличие от «Мистралей» корабли проекта 1174 могут производить высадку десанта и техники прямо на берег.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/534803#ixzz2wKDdXkJ2
Никто не спорит, что десантные корабли по зарез необходимы российскому флоту и почти никто не отрицает, что "Мистрали" - самый неудачный способ пополнения флота из всех возможных.
Hordeum написал:
Оригинальное сообщение #812729
десантные корабли по зарез необходимы российскому флоту
и строить их надо в Николаеве... когда он станет российским...
франки виляют хвостом :
МИД Франции: Речь идет только о приостановке сделки по «Мистралям»
http://www.vz.ru/news/2014/3/18/677768.html
Alex_12 написал:
Оригинальное сообщение #812749
франки виляют хвостом /quote]
вот им и пообещать "Наваль-Россуд"... А то ту пишут, что там все растащили "щирые хлопцы"... Франки по исторической памяти может и того... проявят интерес...
Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...
это тот случай, когда 2-3-4 месяца задержки ничего не решат... за это время либо шах умрёт либо ишак(С)
Российские эксперты отметили, что в этом случае больше пострадает сама Франция, которая должна будет выплатить неустойку.
- это будет форс-можор... и ни один суд вне РФ не станет на сторону РФ, ибо контракт дело святое... а там, как пишут люди его видившие, есть варианты...
хотя ещё не известно, что лучше для ВМФ РФ получить Мистрали или нет...
Отредактированно Борис, Х-Мерлин (18.03.2014 22:53:07)
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #812820
это будет форс-можор
Это не будет форсмажором, я знаком со многими контрактами по Судоимпорту, там такого пункта никогда не было.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #812842
Это не будет форсмажором, я знаком со многими контрактами по Судоимпорту, там такого пункта никогда не было.
- ну... я думаю не стоит тут превращать в политический... просто подождём как будут развиваться события...
Борис, Х-Мерлин написал:
Оригинальное сообщение #812820
что лучше для ВМФ РФ получить Мистрали или нет...
Да кому они их еще впарят-то. Да и в сумме контракта, IMHO, "откаты" заложены ( а частью уже и "попилены") - за чей счет праздник будет?