Вы не зашли.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #812470
Балтика?
Судя по стойке навигационного огня на верхней лобовой части ограждения рубки - да это кто-то из балтийских "ленинцев". У черноморцев такого огня почему-то не было.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #813484
ПЛ в Кронштадте. ЦВММ
1942 C-4 (обращаем внимание на "высокую" рубку).
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #813489
Лодка в доке.
"Лембит", Хельсинки, зима 1945.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #812228
22-23.11.42 - ПЛК UJ1110
погиб 9.7.1942
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #810398
На пирсе командир БЧ-II-III К-21 капитан-лейтенант В.Л. Ужаровский и четверо подводников подготавливают мину к погрузке на лодку, виден кусочек крана. Полярный, июль 1943г.
Тогда уж скорее начало августа, поскольку ПЛ вышла в поход для постановки МЗ 5-го, а мины и торпеды всегда принимались накануне выхода.
Украшенный пирс в день возвращения из бовых походов подвождных лодок Щ303 и Щ406 9 мая 1942 года.
Отредактированно Strannik4465 (24.03.2014 13:23:13)
Краснофлотцы-артиллеристы (слева - направо): В.А. Абрамов, И.Е. Антонов, Н.А. Петров у орудия подводной лодки Щ309 ("Дельфин").
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #814987
Ремонт подводных лодок на Балтийском заводе. Весна 1942 года. ЦВММ
Разборка субмарин XV серии 1960-е годы. Обращаем внимание на були и форму кормовой оконечности с характерной линейкой шпигатов. Часть конструкции надстройки явно срезана, нет гребных валов, винтов и рулей.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #815501
Краснофлотцы-артиллеристы (слева - направо): В.А. Абрамов, И.Е. Антонов, Н.А. Петров у орудия подводной лодки Щ309 ("Дельфин").
Торпедист ст. краснофлотец А.В. Абрамов, ст. моторист ст. краснофлотец И.Е. Антонов, торпедист краснофлотец Н.А. Петров... ЕМНИП, 20-е числа декабря .. у автора фото - С. Струнникова была командировка в Ленинград в это время..
Отредактированно maslopoop (25.03.2014 23:38:44)
Щ303 .1942 год. Командир Щ303 капитан 3 ранга И.В. Травкин у перископа.
Вручение гвардейского знамени подводной лодке Щ303 Март 1943 года. ЦВММ
Отредактированно Strannik4465 (26.03.2014 23:31:29)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #815787
Щ303 возвращается из похода.1942 год.
В походе не успели докрасить корпус?
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #815548
Разборка субмарин XV серии 1960-е годы.
А почему "разборка", да ещё "в 60-е годы"?
Может быть это недостроенные лодки по состоянию на 1942 год?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #815787
Щ303 .1942 год.
Судя по противоминной обрусовке после 1943, а судя по чёрной палубе, цветному спасбую вообще послевоенное.
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #815821
В походе не успели докрасить корпус?
Попадалась мне когда-то фотка где у Щ-303 таким тёмным цветом ещё и корма закрашена. Что-то они отрабатывали, но вот что?
dvk31 написал:
Оригинальное сообщение #816060
А почему "разборка", да ещё "в 60-е годы"?
Потому, что когда лодку строят её сначала собирают, а потом красят и наносят ватерлинию. А массовое списание пр. 96 как раз пришлось на 60-е.
dvk31 написал:
Оригинальное сообщение #816060
Может быть это недостроенные лодки по состоянию на 1942 год?
Нет. Лодки явно стоят на временных деревянных кильблоках, а не на стапельных тележках. Да и дорожки стапеля не видно. И стапеля до войны были индивидуальные.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #816287
Поврежденная подводная лодка Щ318 в сухом доке.
1945 год, Турку, март месяц.
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #816299
Потому, что когда лодку строят её сначала собирают, а потом красят и наносят ватерлинию.
это не постройка ,а ремонт, судя по атрибутации музейного фото. За первые полгода войны Балтийский завод отремонтировал и вернул
в строй 2 линкора, 2 крейсера, 12 эсминцев, 11 подводных лодок и много других кораблей.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #816312
это не постройка ,а ремонт, судя по атрибутации музейного фото.
Тогда вопрос: к какому типу относятся находящиеся на фото субмарины? И что это за ремонт такой интересный, если у двух лодок корпуса разобраны одинаковым образом?
Konstan написал:
Оригинальное сообщение #816351
Тогда вопрос: к какому типу относятся находящиеся на фото субмарины? И что это за ремонт такой интересный, если у двух лодок корпуса разобраны одинаковым образом?
До начала войны в Ленинграде заложили 7 лодок XV серии. С началом войны 4 лодки успели перевести на Каспий. Оставшиеся лодки пережили блокаду и были достроены после войны.
Если в подписи к снимку нет ошибки в 20 лет, то:
1. Могли оставшиеся лодки быть доведены до такой степени готовности, что на корпус была даже нанесена ватерлиния? – Могли.
2. Могли их переместить со стапеля на временные деревянные клетки, чтобы освободить место для ремонта действующих кораблей? – Могли.
3. Могли с них снимать оборудование для ремонта других подводных лодок? – Могли.
Вот как-то так могу объяснить этот интересный снимок.
С уважением.
День добрый!
dvk31 написал:
Оригинальное сообщение #816362
Если в подписи к снимку нет ошибки в 20 лет, то
Кстати, на заднем плане виднеется какое-то судно, похожее на буксир. Видно оно не очень хорошо, но, ПМСМ, оно все же послевоенной постройки.