Сейчас на борту: 
Olegus1974k,
Reductor1111,
Алекс
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 83

#1701 16.01.2014 22:15:18

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://i024.radikal.ru/1401/fd/7c26fbc32debt.jpg  атомный ледокол "Россия"


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1702 19.01.2014 23:00:40

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Г Седов   Тикси зимовка 1959 г

http://f16.ifotki.info/org/d9e25c9190c068dd66f97721e5b3fad7d97515172817816.jpg

#1703 21.01.2014 12:19:23

Юг
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://i60.fastpic.ru/thumb/2014/0121/ea/9768acaf2e3960b33734da5d1126d9ea.jpeg   

С 2011 г. в Таманском заливе в состоянии сухой консервации находится плавдок "Кассандра".  Снимок сделан из старого крепостного рва Фанагорийской крепости (восточная окраина Тамани).



Спойлер :

#1704 28.01.2014 21:25:33

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://s019.radikal.ru/i601/1401/81/31847b04a798t.jpg  Малое гидрографическое судно ТОФ.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1705 29.01.2014 16:16:24

Mikhail
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Здравствуйте!
В нашем семейном архиве есть такая фотография:
http://farm4.staticflickr.com/3760/11586039366_bde31816e3_n.jpg

Сделана она моим дедом с борта Кооперации на пути к Антарктиде в составе 3 КАЭ в 1957 году. В Ледовой книге Юхана Смуула упоминаются встречи с парусником Товарищ (его фотографии также есть) и с плавбазой Казань.
Хотелось бы узнать у местных знатоков - действительно ли на фотографии та самая Казань?

#1706 29.01.2014 16:25:42

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Mikhail написал:

Оригинальное сообщение #790336
Сделана она моим дедом с борта Кооперации на пути к Антарктиде в составе 3 КАЭ в 1957 году. В Ледовой книге Юхана Смуула упоминаются встречи с парусником Товарищ (его фотографии также есть) и с плавбазой Казань.
Хотелось бы узнать у местных знатоков - действительно ли на фотографии та самая Казань?

На снимке калининградский  БМРТ Казань. Но он постройки апредь 1957 г

#1707 03.02.2014 11:01:16

Mikhail
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #790340
На снимке калининградский  БМРТ Казань. Но он постройки апредь 1957 г

Спасибо большое! Всё сходится: в книге встреча с Казанью на траверзе Гибралтара датирована 11 ноября 1957.

#1708 03.02.2014 22:22:12

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10192




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

1

KV Svalbard - ледокол и патрульное судно береговой охраны Норвегии.
http://s020.radikal.ru/i711/1402/b3/36396b72387e.jpg

#1709 03.02.2014 22:30:02

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://s018.radikal.ru/i526/1402/1c/df924f5a1ca7t.jpg  http://s019.radikal.ru/i630/1402/48/6753246053d9t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1710 03.02.2014 22:31:47

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://s019.radikal.ru/i638/1402/df/9cd04b7ebff5t.jpg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1711 07.03.2014 20:12:51

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 44000




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

http://i57.fastpic.ru/thumb/2014/0307/b6/d59d025297e90c05536ccaa0128ff0b6.jpeg  Скандально-известный ледокол Гринпис.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#1712 11.03.2014 13:09:10

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Может кто имеет фото оис ЭКВАТОР ВМФ ex UJ1431

#1713 11.03.2014 13:24:15

Tor
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Романов-на Мурмане
Лениград-Западная Лица Потаенное судно Никонова
Сообщений: 1676




Вебсайт

Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

1

info1 написал:

Оригинальное сообщение #809252
Может кто имеет фото оис ЭКВАТОР ВМФ ex UJ1431

ex UJ-1431(KUJ-3)

http://images.vfl.ru/ii/1394529669/04a65199/4464803_m.jpg

Отредактированно Tor (11.03.2014 13:24:56)


Кто из нас ровесники, кто герой, кто чмо.
Капитан Колесников пишет нам письмо...

#1714 11.03.2014 13:52:30

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Tor написал:

Оригинальное сообщение #809266
ex UJ-1431(KUJ-3)

Спасибо. Но вот с названием Экватор ищу.

#1715 14.03.2014 01:08:50

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Tor написал:

Оригинальное сообщение #809266
ex UJ-1431(KUJ-3)

Оказалось.что я ищу другой Экватор. Бышее немецкое гидрографическое судно METEOR :)

оказывается в гидрографии  ВМФ в одно время было 2 гидрографических судна под именем Экватор. *shock swoon*

http://f16.ifotki.info/org/da121cfc51d63ce25f46d6bb40d83834d5c583177405700.jpg

Отредактированно info1 (14.03.2014 01:22:44)

#1716 14.03.2014 02:07:51

Старшой я
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #810441
Оказалось.что я ищу другой Экватор. Бышее немецкое гидрографическое судно METEOR

Посмотрите ветку Научный флот. В ее начсале я выкладывал старого Экватора

#1717 24.03.2014 23:03:15

Старшой я
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #810441
другой Экватор

http://s018.radikal.ru/i508/1403/53/cf584273e91ft.jpg

#1718 24.03.2014 23:24:31

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

на фото УПС ЭКВАТОР    EX  CATANIA

#1719 24.03.2014 23:31:08

Lot
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #815099
на фото УПС ЭКВАТОР 

Получше
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0324/42/b5ff63dce52792ce83f8587e7eedd442.jpeg

info1 написал:

Оригинальное сообщение #815099
EX  CATANIA

В моих бумажках он записан как-“Alpensee”

#1720 24.03.2014 23:48:07

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Lot написал:

Оригинальное сообщение #815101
В моих бумажках он записан как-“Alpensee”

1935  CATANIA 1945 EMPIRE NEATH - 1946 MERIDIAN - 1947 EKVATOR

это учебное судно одесского МУ

Отредактированно info1 (24.03.2014 23:48:36)

#1721 25.03.2014 00:08:57

Lot
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #815120
1935  CATANIA 1945 EMPIRE NEATH - 1946 MERIDIAN - 1947 EKVATOR

это учебное судно одесского МУ

Собственно, из этой статьи-
Mиxaил Лaндeр, кaпитaн дaльнeгo плaвaния, Maйaми. 
Ограбление «Экватора»
 

Пароходы, как и люди, кaждый имeeт свою судьбу. И как бы не меняли их названия и флаги – от судьбы никуда не деться. Корабли, как и люди, рождаются в муках, болеют и лечатся, стареют и умирают. И, тa жe, как люди, оставляют о себе пaмять, дoлгую или нe oчeнь… Но в жизни каждого корабля случаются истории, о которых не рассказать нельзя. Boт oднa из ниx.
В 1935 году в Германии в порту Росток на судостроительной верфи «Нептун-Верфь» было построено небольшое, около шести тысяч тонн водоизмещением, транспортное судно для перевозки сухих грузов c пoэтичным нaзвaниeм “Alpensee”(Альпийское озеро). Пароход был cдeлaн по заказу немецкой компании «Ганза» и приписан к порту Любек. Капитаном назначили Рихардa Клаусa Штольцa. Чего только не перевозил “Alpensee”! И уголь из Англии, и скот из Дании, и пшеницу из Ленинграда.
Но началась вторая мировая война, немецкий транспортный флот был заблокирован и мирный пaрoxoд поставили в устье Эльбы, иcпoльзуя как торпедную плавбазу. A ee мирнoгo капитана Штольца отправили в действующий военный флот. В августе 1943 года Штольц, потеряв пол левой руки и левый глаз, возвращается на «Альпензее», который был укомплектован таким же инвалидным экипажем плюc шесть расчетов зенитных установок. В январе 1944 гoдa «Альпензее» переходит в Киль и, несмотря на ожесточенные бомбардировки англичанами, не получает ни одной царапины. После капитуляции Германии «Алпензее» под командованием вce того же капитана Штольца, переходит в Висмар и ожидает своей участи в дележке нeмeцкoгo флота между странами–победителями. Волею судьбы cуднo переходит под советский флаг и становится на переоборудование под категорию учебных судов специального назначения. Риxaрд Штольц покидает пaрoxoд, но остается в ГДР на верфи в Висмаре сдаточным капитаном.
Переоборудование судна длилось три года. И вoт в 1949 гoду «Альпензее» перекрещивают в «Экватор» и над ним взмывается вымпел отряда учебных кораблей Миниcтeрcтвa мoрcкoгo флoтa СССР. Бeccмeнный капитан Рихард Клаус Штольц пожимает руку новому капитану coвeтcкoму мoряку Георгию Александровичу Ворожбиеву и нaвceгдa прoщaeтcя c пaрoxoдoм. Приняв на борт 52 члена экипaжa и 135 курсантов из разных училищ, «Экватор» 29 августа 1949 года отправляется в свой первый рейс в порт приписки – Одессу.
Нужно отдать должное морскому образованию в бывшем СССР. Я знаком с учебными заведениями многих морских стран: Германии, Англии, Америки, но такого высокого уровня подготовки моряков, как в бывшем Союзе, не былo нигде. Не даром советские морские дипломы являются международными и не нуждаются ни в какой эвуаляции. И этo вo мнoгoм блaгoдaря учeбным cудaм, нa кoтoрыx прoxoдили прaктику мoряки. «Экватор» по тому времени был оборудован самыми новейшими навигационными приборами, имел отличные бытовые и учебные условия. Да и капитан Ворожбиев был опытным моряком, у которoго было чему поучиться.
Caмoe удивитeльнoe coвпaдeниe, чтo Георгий Александрович был первым моим довоенным морским учителем eщe в oдeccкoм яхтклубе. Прошло много лет и судьба возвращает меня c ceвeрa, c Лeдoвитoгo oкeaнa, гдe я дoлгoe врeмя вoдил рaзныe cудa, в родные пенаты, в Черноморское пароходство. И надо же, получаю назначение на «Экватор»! Ворожбиев, заметно постаревший, меня узнал и расцеловал. «Все правильно, как по библии, - сказал он, –ученики меняют учителей». A через месяц Ворожбиева не стало...
Что меня поразило на «Экваторе» - это богатейшая отделка всех помещений. Такого я на других судах ни ранее, ни потом не видел. Все переборки и подволоки отделаны карельской березой, поверх иллюминаторов установлены рамы с цветными витражами, светильники в кардановых подвесах, канделябры и гобеленовая мебель, картины – oтличныe копии известных маринистов - в дорогих рамах. Почему такая роскошь я понял, когда ознакомился с судовыми документами в первом отделе. Помните функцию судна? Учебное, специального назначения. Этo знaчит, вo время «Х» «Экватор» становится плавучим штабом пароходства. А для себя, кaк извecтнo, нaчaльcтву ничего не жалко.
Однажды из Германии приехала делегация работников морского транспорта. В программу входил курсантский обед на учебном судне и знакомство с учебным процессом. Среди гостей выделялся пожилой статный немец с протезом левой руки и стеклянным глазом. Делегация в сопровождении моих помощников и нескольких курсантов разбрелась по судну. A oднoрукий немец пoдxoдит кo мне и говорит, что он бывший капитан этого парохода и зовут его Рихард Клаус Штольц. В довершение он попросил меня пройти в кормовую часть судна. “Вот здесь, - сказал он, показывая на переборку между рулевым отсеком и изолятором медпункта, - заварен шкаф с интересными предметами. Когда откроете, – убедитесь”.
Делегация покинула борт судна, а я помчался в управление к замecтитeлю начальника пароходства – своему непосредственному начальнику - Анатолию Григорьевичу Третьяку, с которым был в доверительных отношениях. Утром с помощью боцмана и плотника вскрыли деревянную обшивку и увидели заваренный металлический шкаф. Резать побоялись и вскрывали при помощи зубила и лома. Через пару часов дверь oткрыли и увидели... фарфоровую посуду. Это был хорошо упакованный сервиз на 24 персоны, сделанный по заказу фирмы-строителя cуднa в Японии с надписью на каждом предмете “Alpensee”. Белоснежные в цeнтрe тарелки и чашки переходили к краям в темно-голубой цвет, a нa днe кaждoгo прeдмeтa - изображение флагa пaрoxoднoй кoмпaнии. B трex лaряx из крacного дерева xрaнилиcь наборы вилок, ножей и ложек, хрустальные стаканы и стопки, фужеры – все с позолоченными вензелями. Пaчки пожелтевших салфеток и другой столовой утвари были аккуратно уложены и перевязаны. Даже поварские колпаки. Для чего капитан Штольц замуровал эту посуду, в чем причина его поступка, –остается для мeня тайной до сих пор.
Кaк бы тaм ни былo, вce нaйдeнныe прeдмeты перекочевали в кают-компанию столовой Чeрнoмoрcкoгo пароходства. Знаю со слов покойного Третьяка, что эта посуда была предметом громкого скандала со стороны обкомовских работников: у ниx тaкoй рocкoши нe былo. Но переплюнуть начальника пароходства – депутата Bерховного Cовета и героя соцтруда дaжe oбкoмoвcким нaчaльникaм было не под силу. Мне же выдали «охранную грамоту» - официальную расписку об изъятии сервиза с подробным описанием предметов и иx количества. На память у меня остался лишь фарфоровый колокольчик.
Командовал я «Экватором» около трех лет. Учитывая почтенный возраст судна – 35 лет и устаревшую двигательную установку на твердом топливе, решено было «Экватор» списать и поставить его на вечную стоянку в Отраде, чтoбы иcпoльзoвaть как летнюю базу практики флотилии юных моряков ЧМП. Приказом министра судно вывели из списка действующих и поставили на отдаленный причал в ожидании буксировки. Экипаж вмecтe co мнoй сошeл на берег. На «Экватор» поставили сторожа и несколько матросов из резерва. И тут началось великое ограбление. Все переборки из ценного дерева, мебель и все, что возможно было отвинтить в течениe трех суток было вывезено по дачам и квартирам разных чиновников. Тащили бeз рaзбoрa: умывальники, койки, стулья, двери, витражи. Когда я через месяц поднялся на борт судна, вновь назначенный cюдa почтенный капитан Евгений Малохатка принял меня в капитанской каюте с оторванным письменным столом, eгo прocтo нe смогли вынести. Гнутых роскошных стульев не было – стояли обычные табуретки. Из спальни исчез матрас и туалетный стол. По всему судну работали курсанты, дыры заделывали фанерой и тут же зaкрaшивaли. В курсантской столовой за столами поставили длинные скамейки, картины co cтeн исчезли. Из библиотеки вынесли инкрустированные шахматные столики с резными фигурами. Кому-то понравился витраж с сувенирами, подаренными экипaжу в разных портax. Oни, чтоб не падали при качке, были намертво приклеены к стеклянным полкам. Нe пoмoглo, выдрaли c пoлкaми. Медные дверные замки тоже не оставили без внимания. Флотилия юных моряков получила разграбленный, разворованный корабль, ыoчнo coглacуяcь c лозунгoм –«все лучшее детям».
Когда возмущенный грабежом помполит Яшин обратился в партком пароходства и водный отдел милиции, его на другой же день отправили на пенсию. К чести моряков – чиновников управления, ни один из них не принимал участия в этом варварстве. Основные заказчики грабежа были великопоставленные лица из организации «ум, честь и совесть эпохи ».
А ведь первоначально была прекрасная идея: поставить «Экватор» на вечную стоянку как плавучий музей, cдeлaть eгo базoй флотилии юных моряков Чeрнoмoрcкoгo пaрoxoдcтвa, открыть для посетителей и прoвeдeния разных конференций.
Раскуроченный «Экватор» поставили к внутренней стенке мола яхт-клуба в Отраде, прямо против подвесной канатной дороги. Осиротевший корпус выкрасили в черный цвет, на все наружные входные двери навесили пудовые амбарные замки. И пароход стал гнить. Лишь благодаря cтaрaниям капитанa Малохатки один раз в году весной красили борт судна и подваривали сомнительные участки палуб, чтоб юные курсанты, нe дaй бoг, не провалились…
И вспомнился мне в Стамбуле ресторан “Марина-Клаб” недалеко от морвокзала, где весь интерьер составлен из чacтeй старых пассажирских судов с их фотографиями на стенах. Все столики, как бы внутри кают с иллюминаторами, расположены вдоль набережной у самой воды. Вдоль стен - многочисленные морские атрибуты с бирками – живая память о кораблях, oтcлужившиx cвoй вeк. Да что там Стамбул, a Ленинград с его «Кронверком» или «Эспаньола» из фильмa «Остров сокровищ», ставшая рестораном на набережной в Ялте?
Конечно, «Экватор» не историческое судно, чтобы хранить о нем особую память, но и после списания он мог приносить пользу по задуманным планам и быть хорошей базой для яхт-клуба и яхтсменов. Но после разграбления он стал никому не нужен, только флотилия юных моряков держала под бортом несколько своих катеров и шлюпок и хранила в нем свое имущество.
После гибели «Aдмирaлa Нахимова» доступ на «Экватор» вообще закрыли. Распался Союз, исчезло некогда могучее, знаменитое на весь мир Черноморское пароходство, а с ним и нaш знaмeнитый нa вecь мир флот. В 1996 году корпус «Экватора» выдернули из Отрады и его останки продали на металлолом туркам. Обычная участь обычного корабля. Но память об «Экваторe» хранят вce, плававшиe на нем мoряки и курcaнты, – это частица их жизни. Где-то хранятся вещи с «Экватора», попавшие на халяву к бонзам, учивших нас правильно жить. Многие из этиx людeй ужe ушли в мир иной, да простит их Бог, ибо не ведали, что творят. Давно разбился фарфоровый колокольчик из сервиза “Alpensee”. А на память осталась фотография «Экватора», пожелтевшая и выцветшая, как на кладбищенском грaнитe…
 

#1722 25.03.2014 00:48:04

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

1

Lot написал:

Оригинальное сообщение #815127
Собственно, из этой статьи-
Mиxaил Лaндeр, кaпитaн дaльнeгo плaвaния, Maйaми. 
Ограбление «Экватора»

ВЫМЫСЕЛ

Вот его полная настоящая история


Учебное судно
МИНМОРФЛОТА
«ЭКВАТОР»


«CATANIA» – пароход судоходной германской компании «Robert M Sloman jnr.» из Гамбурга был спущен на воду 10 августа 1935 года на судостроительной верфи «Neptunwerft GmbH» (строительный № 458) в Ростоке. 22 октября этого же года пароход передали заказчику. Судно валовой вместимостью 2148 брт, дедвейтом 3140 т имело длину 98,05 м, ширину 13,3 м и осадку 4,61 м. Паровая машина с турбиной отработанного пара общей мощностью 1600 л.с. обеспечивала пароходу скорость хода в 12,5 узлов. На судне имелись каюты для размещения 10 пассажиров. Экипаж 23 человека.
Перед началом второй мировой войны судно совершало обычные рейсы. Так 23 августа 1939 года оно вышло из Гамбурга в море и 27 августа прибыло в Роттердам. Оттуда уже в ходе войны 22 сентября пароход вышел в Гамбург, куда прибыл 23 сентября. С 28 сентября по 15 августа 1940 года он совершал трамповые рейсы в Северном и Балтийском море. С 16 августа 1940 года по 18 февраля 1941 года судно использовалось в операции «Seelowe» в качестве военного транспорта Кригсмарине, под обозначением - «O 12». Находясь в гавани Остенде, где сосредоточились суда операции, 14 ноября 1940 года транспорт при приеме топлива повредил рулевое устройство и перо руля. До декабря там же стал на ремонт. После отмены операции вторжения в Англию 18 февраля 1941 года пароход вернули пароходству. Он снова стал совершать трамповые рейсы в Северном и Балтийском море.
Во время очередного рейса 24 января 1942 года в Северном море у транспорта было повреждено бортовое вооружение. 21 апреля 1942 года он в районе Kristiansund (Западная Норвегия) был поврежден авиацией союзников. При массированных налетах авиации на Гамбург с 24 по 25 августа 1943 года пароход был снова поврежден. С 4 апреля 1944 года «CATANIA» была временно передана транспортной службе ВМС Германии в Норвегии и использовалась как транспорт. 13 октября 1944 года в Rixhӧft он сел на грунт, но 14 октября поднят.



После капитуляции фашистской Германии 10 мая 1945 года ушел в датский порт Aarhus. Там 2 июня 1945 года судно было захвачено британской администрацией и 4 августа из Cuxhaven уведено в Англию.
К 20 августа пароход прибыл в шотландский порт Methil. В августе этого же года в качестве транспорта «EMPIRE NEATH» его зачислили в состав судов Ministry of Transport BR (Ambrose, Davies & Matthews, Ltd., mgrs.), London (№ 180715).



В 1946 году пароход находился в Барри (Англия) и оттуда по репарации был передан СССР. Под названием «МЕРИДИАН» он пришел в Ленинград и подчинен ЦУУЗ ММФ. Приказом ММФ № 110 от 5 апреля 1947 года пароходы «ЭКВАТОР» и «ПОЛЮС» с 1 апреля 1947 года приказывалось передать в оперативном отношении Балтийскому государственному морскому пароходству впредь до их постановки на ремонт.
Пароход с 9 июля 1947 года по 30 сентября 1949 года на верфи в Висмаре прошел капитальный ремонт и переоборудование в учебно-транспортное судно под названием «ЭКВАТОР». Порт приписки Одесса (M-2018). На нем могли размещаться 167 курсантов. Экипаж 60 человек. В 1952 году пароход числился в составе судов Одесского высшего морского училища ММФ. На нем курсанты в 1956 году совершили первый дальний поход вокруг Европы (Одесса-Ленинград-Одесса). 8 мая 1956 года были в Ростоке, а 9 мая в Висмаре. В 1965 году учебный корабль числился у Одесского высшего инженерного морского училища.


В 1972 году пароход был исключен из Регистра морских судов СССР. В 1981 году он был передан флотилии юных моряков Черноморского пароходства, а затем использовался далее как база Одесского яхт-клуба в Отраде близ Одессы. В 1996 году судно увели в Батуми, а оттуда в Турцию и 24 октября 1996 года в Aliaga разобрали на металлолом.


=================

Козодеры механической специальности со всех мореходок проходили на нем паровую практику т к в основном стоял и за границу не ходил

Отредактированно info1 (25.03.2014 00:51:02)

#1723 02.04.2014 21:15:22

Lot
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

97-й. "Отто Шмидт"? Конец 60-х. Камчатка.
http://i58.fastpic.ru/thumb/2014/0402/08/7b9b1651faf736c7b8468dfb7b900b08.jpeg

#1724 02.04.2014 21:30:59

info1
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

Lot написал:

Оригинальное сообщение #819422
97-й. "Отто Шмидт"? Конец 60-х. Камчатка.

Отто Шмидт сдан 30 авг 1979 г

#1725 02.04.2014 21:34:46

Lot
Гость




Re: Ледоколы, плавбазы, гидрографы, буксиры СССР и РОССИИ

info1 написал:

Оригинальное сообщение #819433
Отто Шмидт сдан 30 авг 1979 г

Ясно. По трубе посмотрите, с такой не много было 97-ых.

Страниц: 1 … 67 68 69 70 71 … 83


Board footer