Вы не зашли.
Страниц: 1 2
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #817809
А на ней не указаны агрегаты (золотники и проч.)?
Да, указаны.
Для обоих рулевых машин - главной и вспомогательной / усилителя /.
Также есть описание конструкции и принципа работы механизмов всего рулевого устройства.
Источник - тот, который указан в книге про крейсер / Пио-Ульский, 1906/.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
Зная..., можно подсчитать
А зачем?
Всё ужё давно посчитано-рассчитано-напечатано.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
Привод предельно понятен...
Не похоже...
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
он цепной с приводом от вертикальной паровой машины.
Ещё раз: рулевое устройство имеет четыре / 4 / независимых привода для управления рулём.
Не один, а четыре: парогидравлический, электрический, ручной, и с помощью руль-талей.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
Электропривод на схеме воздействует на золотник паровой машины.
Нет, не так.
Электропривод перекладывает румпель, как и остальные приводы.
Для этого он там и установлен.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
Так вот неподвижные шкивы в приводе нонсенс и неточность перевода на славянский с английского.
Смелая версия.
"А мужики-то не знают!" (С)
Поэтому в румпельном отделении восемь неподвижных шкивов и четыре подвижных шкива участвуют в перекладке румпеля.
Через них проходит цепной штуртрос.
Всё почти так, как на схеме в книшке.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
На вахте четыре или восемь моряков. Каждый в среднем максимум может вытянуть 16-20 кг/м. Можно подсчитать крутящий момент.
На вахте меньше.
При использовании ручного режима управления для перекладки румпеля требуется 6 рулевых.
Усилие, приходящееся на одного человека - 22,5 кг.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
Осталось узналь передаточное число.
Передаточное число всей передачи = 30.
marlin написал:
Оригинальное сообщение #817814
Чудес не бывает.
Ну да, ну да...
Спасибо всем, кто откликнулся на просьбу.
С уважением
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #817927
Kronma
Капитанъ I ранга
Прошу извинить. По части формы высказывания.
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #817927
Ещё раз: рулевое устройство имеет четыре / 4 / независимых привода для управления рулём.Не один, а четыре: парогидравлический, электрический, ручной, и с помощью руль-талей.
Это понятно. Хотя четырехкратное резервирование осталось на бывших судах и кораблях советского флота. По импорту ныне двухкратное.
Тросовый аварийный есть на всех. Талюха или полиспаст переложить румпель.
Вот вопросы остались к схеме р/привода крейсера.
Повторюсь. Непонятен неподвижный шкив. Носовой "неподвижный" правый смещен в нос от носового "неподвижного левого.
Значит он подвижный. Т.е вращающийся.
Привод румпеля цепной и цепь перематывается через барабан.
Что такое телемотор электро привода в данном случае. Машина по сути секторная. В моем понимании. Ручка вправо на мосту. Включился двигатель паровой или электрический вправо. Стоп-стоп. Влево-влево. Стоп.
Да полно пароходиков осталось ныне с таким способом управления. Обратной связи система не имеет. Только указатель положения румпеля.
Как то так. С Уважением.
Прочитал и понял, что такое неподвижный.
Форма перевода однако.!!
Он закреплён. Но вращается. А подвижный, это из системы блоков.
Так я вроде не тупой, правду сказали лет тридцать назад на палубе. Иди к своим гайкам в машину. В сто раз больше толку будет..
А боцманам со стажем лет 30 я звонил. Они меня не поняли. Типа подвижный-неподвижный. Если неподвижный, то будем расхаживать.
Отредактированно marlin (01.04.2014 17:24:01)
Страниц: 1 2