Вы не зашли.
8 сентября 2013 года. В порту Калининграда. А название не разобрать.
Отредактированно Strannik4465 (11.04.2014 00:43:08)
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #822335
А название не разобрать.
Атлантида или Атлантниро
News > New Polar Research Ship for UK
New Polar Research Ship for UK 29/04/2014
The Chancellor of the Exchequer of the UK, the Rt Hon George Osborne MP, announced on Friday 25 April 2014 that the British government has earmarked more than GBP200 million for a new UK polar flagship that will be ready for its first science mission in 2019. The new flagship will combine the best features of both existing polar research ships; it will be larger, have greater endurance and ice-strengthened capability and will enable scientists to start research cruises earlier in the year.
New Flag ship British Antarctic Survey
Owned by NERC (Natural Environment Research Council), and operated by NERC’s British Antarctic Survey (BAS) on behalf of the UK polar science community, this new ship will deliver the next generation of UK and world-leading marine science in the Antarctic and the Arctic.
"Верещагин" и "Мир"
http://kuleshovoleg.livejournal.com/281487.html
Не помню, было ли
http://navyworld.narod.ru/Crucisatorul.htm
2. V.S. 2
Германский охотник за подводными лодками (Unterseeboot-Jäger) KFK 199 заложен верфью "Ernst Burmester Schiffswerft KG" в Свинемюнде-Ост,
спущен, введен в ВМС Германии в мае 1943, с UJ 319, в августе 1944 передан Румынии, где введен в ВМС, 5 сентября 1944 захвачен СССР в Констанце, 10 октября 1944 введен в ЧФ ВМФ СССР как малый охотник за подводными лодками МО-852 (с 20 октября 1944), с 27 января 1945 тральщик Т-666, с 5 февраля 1947 катерный тральщик КТ-1266, исключен 13 ноября 1947 и передан Азово-Черноморскому научно-исследовательскому институту морского рыбного хозяйства и океанографии в Керчь как малый рыболовный траулер МРТ-1266, с 6 декабря 1948 научно-исследователькое судно "Владимир Воробьев".
3. V.S. 3
Германский охотник за подводными лодками (Unterseeboot-Jäger) KFK 270 заложен верфью "Ernst Burmester Schiffswerft KG" в Свинемюнде-Ост,
спущен, введен в ВМС Германии в октябре 1943, с 1944 "Lahn", в августе 1944 передан Румынии, где введен в ВМС, 5 сентября 1944 захвачен СССР в Констанце,
10 октября 1944 введен в ЧФ ВМФ СССР как малый охотник за подводными лодками МО-853 (с 20 октября 1944), с 27 января 1945 тральщик Т-667,
с 5 февраля 1947 катерный тральщик КТ-1267, исключен 13 ноября 1947 и передан "Главрыбпром" Министерства рыбного хозяйств
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #827951
на ремонте. г. Светлый. 2014 год.
простой рыбак
Шведская полярная экспедиция 1878—79 гг.
4 июля 1878 года знаменитое впоследствии судно «Вега» покинуло Гетеборг. Вместе с Норденшельдом на нем находились капитан «Веги» Паландер, его помощник Бруцевич, ботаник Чельман, зоолог Стуксберг, врач и ботаник Альмквист, гидрограф Бове, физик Говгард и лейтенант русского флота зоолог Нордквист. 1 августа «Вега» прошла через Югорский Шар в Карское море и 6 августа беспрепятственно достигла гавани Диксона (севернее устья Енисея). Оттуда через 4 дня она отправилась дальше по направлению к мысу Челюскин. Последний, вопреки предсказаниям, прошли вполне благополучно, и 24 августа экспедиция достигла устья Лены. Однако 28 сентября «Вега» была окончательно затерта льдами у мыса Питлекай северо-западнее Берингова пролива. Пришлось зазимовать здесь всего в нескольких днях плавания от главной цели всей экспедиции. Зимовка предоставила ученым полный простор для исследовательской работы. Они собрали богатые материалы в совершенно до сих пор неисследованном регионе.
Только 18 июля следующего 1879 года удалось продолжить плавание, и, два дня спустя, «Вега» обогнула мыс Дежнева и вошла в Берингов пролив.
Этим плаванием было установлено существование Северо-Восточного прохода, однако карта берегов Сибири, составленная Норденшельдом, оказалась неточной из-за отсутствия определений широт от Карского моря до мыса Питлекай. Описание экспедиции появилось одновременно на нескольких языках. Плавания Норденшельда вдоль северных берегов Евразии составили эпоху в истории исследований Российской Арктики, послужив толчком к новым экспедиционным работам.
Норденшельд (Nordenskiold) Нильс Адольф Эрик
(18.11.1832–12.08.1901)
"Медведь из Окленда" был использован в Второй Антарктической экспедиции Берда наряду с USMS Полярной звезды
Bear of Oakland was used in the Second Byrd Expedition alongside the USMS North Star. After the expedition, Admiral Richard E. Byrd leased the large barkentine style ship to the Navy for one dollar a year.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #830590
Bear of Oakland
И еще. Все фото взяты с форума Ностальжи, причем первые два похоже ранее в сети не выставлялись...
Отредактированно Mitry (12.05.2014 23:04:53)
http://www.yakutskhistory.net/наук … -лонг/Экспедиция Де Лонга
http://antarctic.su/books/item/f00/s00/ … t007.shtml Гибель Жаннеты
Дополнения к теме "Шведская полярная экспедиция 1878—79 гг."
1878 год.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%E1% … E%E2%E8%F7 Сибиряков, Александр Михайлович
Экспедиция Грили.
http://www.gpavet.narod.ru/Names1/grili.htm
Австрийская экспедиция 1871 года.
Летом 1871 года Вейпрехт и Пайер на небольшом парусном судне «Айсбьорн» предприняли рекогносцировочное плавание в северную часть Баренцева моря. Плавание прошло успешно, но его руководители начали проявлять меньший оптимизм по поводу достижения полюса. В декабре 1871 года Вейпрехт сделал доклад на заседании Венской АН, в котором анализировал результаты проведенной рекогносцировки. Взвесив все «за» и «против», он предложил для начала ограничиться задачами исследования моря к северу от Сибири и, при возможности, достижения Берингова пролива. Его доводы были приняты во внимание. Достижение высоких широт этой экспедицией было признано вопросом второстепенной важности.
Карл Вейпрехт. Юлиус Пайер.
Юлиус Пайер. Мемориал Карла Вейпрехта в Бад-Кениге, Германия.j
В 1872 году экспедиция была продолжена. Инициатива организации экспедиции исходила от австрийского географа Августа Петермана. Он был убежден, что севернее 82–83° существует свободное для плавания море, позволяющее без труда достигнуть Северного полюса. Поэтому первоначально именно эта задача ставилась перед экспедицией. Непосредственным организатором был богатый меценат Ганс Вильчек, а позднее – специальный комитет из видных представителей Венского географического общества. 1872 год был в Баренцевом море очень ледовитым. «Тегеттгофу» не удалось дойти даже до северной оконечности Новой Земли. В августе судно было затерто льдами у западных берегов северного острова, как оказалось, навсегда. После годичного дрейфа в северо-северо-восточном направлении 30 августа 1873 года сквозь разрывы тумана на северо-западе участники экспедиции увидели очертания скал. Открытую землю австрийцы назвали в честь своего императора Франца-Иосифа. Вступить на землю удалось лишь 1 ноября. С наступлением светлого дня полярники начали проводить санные поездки по открытой земле, которые возглавлял Пайер. Вейпрехт оставался на судне.
Потеряв надежду на освобождение судна, полярники взяли с собой несколько саней и 4 шлюпки и, бросив «Тегеттгоф», 20 мая 1874 года по льдам отправились на юг. На основании современных знаний об особенностях ледового режима района ЗФИ это решение руководителей экспедиции признается несомненной ошибкой, так как в июле–августе лед, скорее всего, был бы взломан, и моряки могли бы вернуться на родину на своем судне.
Продвижение шло очень медленно, кроме того, южные ветры сносили их назад. Через месяц движения путешественники еще видели мачты брошенного «Тегетгофа». Лишь 15 августа удалось добраться до чистой воды, а 23 августа в зал. Пуховый на южном острове Новой Земли были встречены две русские промысловые шхуны, одной из которых командовал промышленник Федор Иванович Воронин (1829–1897), двоюродный дядя знаменитого полярного капитана Владимира Ивановича Воронина. На шхуне Воронина «Николай» австрийцы были доставлены в норвежский порт Варде.
Научные наблюдения этой экспедиции явились значительным вкладом в географию. Помимо открытия новых земель, экспедиция принесла огромное количество фактической информации в области океанологии, метеорологии, ледового режима, геомагнетизма, физических и механических процессов в ледяном покрове. Выполнялись геологические и зоолого-ботанические исследования. Исследователи не ограничивались констатацией фактов. Сопоставляя, обобщая и анализируя, они пытались понять суть явлений. Особенная роль здесь принадлежит именно Вейпрехту, который был не только моряком, но и широко образованным, глубоким исследователем. За эту экспедицию Вейпрехт, как и Пайер, был награжден орденом Леопольда.
В последующие годы, которых, к сожалению, у него оказалось очень мало, Вейпрехт выступал инициатором научного изучения Арктики. Его доклад «Основные принципы арктических исследований», прочитанный на съезде немецких естествоиспытателей и врачей в Граце в 1875 году, и программа международных полярных исследований, доложенная на Международном метеорологическом конгрессе в Риме в 1877 году, положили начало новому этапу в изучении Арктики и легли в основу проведения I МПГ (1882–1883)