Вы не зашли.
Тема закрыта
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #82309
О том и речь, старый добрый Рюрик повторяет июньский поход, минимизируя тем самым риск оставшейся эскадры повторить маневр в стиле «куча» при встрече противника. Реакция японцев – именно и стопроцентно «как, опять??» Биржа, страховки, гром и молния на голову Камимуры (на этот раз действительно ни в чем не повинного).
потопление России и Громобоя у Урсана - в неравном бою с 4мя БРКР.
Рюрик перехвачен по возвращении..
Реакция русских "как еклмн". Гарнизор П-А деморализован гибелью ВОК, также как и ТЭ1, не провавшася.
итог - Капитуляция крепости
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #82311
Это была ирония
Я понял смотрите ниже в том же посте.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #82311
Да, в частности.
Оттуда до Японии 2 локтя по карте. Пока дойдет всеж дольше будет. И обществ мнением Британии манипуировать тяжелей будет: война в ТО, британию обижают в Красном море, конечно бриты возмущаются.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82306
Вы знаете? Поделитесь, буду признателен.
Не сейчас, спать иду, посмотрите ветку Вспомогат крейсера в разделе 1ТОЭ
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82310
Вы указали откуда брать свежие команды, но так и не предложили, откуда брать уголь
Ну как же? Оборудовав суда для перегруза угля в море заранее. Если готовиться к обострению отношений с Англией, и потворяюсь, действовать скурпулейзнешим образом в рамках международного права, то пусть будет по-вашему, организовать по 5 снабженцев на 1 действующий, но только держать действующего в районе Красного.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82310
Ээээ... какую маску?... Разве союз Англии с Японией для кого-то секрет?...
Наверное надо объяснить. Англия не сможет нажимать бесконечно, чем ей крыть? Бряцать оружием – на здоровье, только думаю, закончится это так же как и закончилось это бряцание после Доггер-банки. А пока Англия исходит пеной и придумывает предлоги (но извините, нет уже никакого пиратства, напротив, героические экипажи несут трудную вахту в Красном море), российская дипломатия радостно тыкает в их ошибки «перегибы», разнообразные «телодвижения» пальцем и «собирает под свои знамена» всех кому та Англия совсем даже не друг. Дядю Вилли например. Кроме того, общественное мнение в России совершенно не будет на стороне «владычицы морей», наоборот, действия Англии будут просто подарком для пропаганды (мы же уговорились, что эти действия планируются ДО войны, следовательно кроме лубочных картинок, полявляется и пропаганда).
Повторяюсь, в этом случае возникнут новые комбинации, которые просто грех не использовать. В одном Широкорад прав – Англия воевать за Японию не будет. А следовательно шантажировать и провоцировать ее тем же дядей Вилли, оставаясь строго в юридических рамках, можно сколько угодно. В результате выгодно будет только России.
Вот о чем речь. Пойдя на немалые затраты, износ кораблей, мы получаем огромные международные выгоды плюс начинаем консолидировать российскую общественность в стиле «у нас кругом одни враги, видите как они себя ведут» , то есть того, чего России так не хватало в то время.
Отредактированно beholder44 (20.06.2009 18:27:03)
veter написал:
Оригинальное сообщение #82329
Оттуда до Японии 2 локтя по карте. Пока дойдет всеж дольше будет. И обществ мнением Британии манипуировать тяжелей будет: война в ТО, британию обижают в Красном море, конечно бриты возмущаются.
Господи, да они же все просто решат: Вы нам не даете- мы Вам не дадим. И не будет у нас американских пулеметов со снарядами, и фиг нам французы угля дадут
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #82322
Как Вы удивительно наивны. Учтите еще то, что Владик замерзает и средств для вывода кораблей там нет.
Да они просто телепортировались когда во ВлВ лед.
veter написал:
Оригинальное сообщение #82332
Да они просто телепортировались когда во ВлВ лед.
Аргументация? Даже Камимура застревал.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #82328
потопление России и Громобоя у Урсана - в неравном бою с 4мя БРКР
?? Уход России и Громобоя от противника с намного меньшими потерями не рассмтариваем?) Рюрика, который они вынуждены прикрывать зигзагами, нет. Громобой вряд ли будет подставлять противнику неподвижную корму)
А Рюрик чем перехватываем? Слегка поврежденыые и очень утомившиеся кораблики Камимуры, оставшиеся без боеприпасов) сбегают заодно до Сангара или Лаперуза?
Ну-ну.
Отредактированно beholder44 (20.06.2009 18:32:46)
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82317
дата на телеграмме не указана?
Это не было факсимиле, даты не было .Место было - Суда. Давно было, ветка пошла вот и вспомнил
veter написал:
Оригинальное сообщение #82304
А там дураки сидят и охраняют Владик полевыми трехдюймовками?
судя по обстрелу Владика там БО не было совсем. (жду обратных примеров)
veter написал:
Оригинальное сообщение #82304
А оттуда Британский МИД протесты шлет?
Неа продадут Японцам Свифтшер с Трайомфом и все.
veter написал:
Оригинальное сообщение #82304
вы же предлагаете как я понял обнаружив противника на 100-120кбт сразу стрелять из 12" НЕ ПРЕПЯТСТВУЮ.
буду. по кр мере Руссекие свою храбрость однажды доказали ДРАПАЯ от камимуры, т.к им ПОМЕРЕЩИЛИСЬ ЭБР.
что ж с ними будет когда они услышать выстрелы.
второе - вы отличите ЭБР от БРКР на дальней дистанции?
, а если с носовых курсовых углов?
Асама напр также двухтрубник
veter написал:
Оригинальное сообщение #82304
Много Камимура под Владиком проторчал?
неа- только чтобы мины поставить. Громобою хватило.
учитывая полное отсутствие сил тралени
veter написал:
Оригинальное сообщение #82304
Три дороги сразу перекроем?
нет - только 1 ВАЛАДИК, впрочем если хотите бегайте по трем, распылив силы. НЕ ПРЕПЯТСТВУЮ.
поодиночке перетоплю.
veter написал:
Оригинальное сообщение #82304
Возможно, только как тогда Тацута Владик будет обстреливать заодно с брандвахтой Донским. Ух и выманит ВОК в западню.
вас и миноносцем выманю.
veter написал:
Не сейчас, спать иду, посмотрите ветку Вспомогат крейсера в разделе 1ТОЭ
Там не нашел. Вот что есть в "Кубань" и другие пассажирские лайнеры - будущие вспомогательные крейсера", Митюков Н.В.:
Семь угольных ям располагались спереди и сзади котельных и могли принять 2400 - 3000 т угля (по данным русской приемочной комиссии: "Дон" - 2752 т, "Кубань" - 2900 т, "Терек" - 2432 т). При ходе на всех девяти котлах машины "Бисмарка" давали 80 об/мин (скорость 20 уз.), расход угля при этом составлял 300 т в сутки, то есть без дозаправки лайнер мог пройти до 4000 миль (вполне достаточно для трансатлантического перехода). При работе на пяти котлах обороты "Бисмарка" падали до 56, а скорость - до 14 уз. В этом случае расход угля составлял 140 т в сутки, а дальность плавания - 6000 миль.
В 1904 г. встал вопрос о приеме дополнительного угля для увеличения дальности плавания. Сверх штатных угольных ям крейсера могли принять до 1500 т, для размещения еще 1300 т вполне подходили эмигрантские каюты на нижних палубах. Таким образом, общий запас принимаемого угля мог достичь 5 - 6 тыс. т, но при этом обнаружился серьезный недостаток. Крейсера садились настолько глубоко, что осадка превышала существовавшее углубление балтийских портов, поэтому прием такого количества топлива был возможен лишь в открытом море. По оценке специалистов, при 13-уз. ходе максимальная дальность "Дона" могла достигать 12 тыс., "Кубани" - 14 тыс. и "Терека" - 11,5 тыс. миль.
Т.е. суточный расход 140 - 300 т. При штатном запасе угля: 10 - 20 суток. При сверхштатном - 20 - 40 суток соответственно.
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #82335
Громобой вряд ли будет подставлять противнику неподвижную корму
впервые слышу о ПОДВИЖНОСТИ отдельных частей корабля.
beholder44 написал:
Оригинальное сообщение #82335
Рюрик чем перехватываем? Слегка поврежденыые и очень утомившиеся кораблики Камимуры, оставшиеся без боеприпасов) сбегают заодно до Сангара или Лаперуза?
не разуверяю. Скорости японцам вполне хватит. к тому же уже изначально Камимура отрезал русским путь к северу.
Бк в РИ оставалось у японцев около половины (см раздел о ВОК, там таблица есть). так что милости просим.
Dampir написал:
Место было - Суда.
Вносит определенную ясность:
27 декабря/9 января "Ослябя" двинулся с миноносцами №№ 212 и 213 из Бизерты в Суду, но на другой же день из-за свежей погоды миноносцы принуждены были укрыться в бухте Марса на о. Сицилии, "Ослябя" же один пошел на Крит, куда и прибыл 29 декабря/11 января.
В Порт-Саиде "Ослябя" соединился 1/14 января с крейсерами "Дмитрий Донской", "Аврора" и именными миноносцами; здесь же застал он новый японский крейсер "Ниссин", только что купленный японией в Италии; другой крейсер "Кассуга" находился уже в канале.
Syntax error!
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82344
Вносит определенную ясность/quote]
А, вспомнил... Это же письмо ЗПР, а его ответ был запрещающий...Спойлер :
Россiя написал:
А, вспомнил... Это же письмо ЗПР, а его ответ был запрещающий...
Т.е. Вы полагаете, что телеграмма была отправлена уже на обратном пути, после 2-го февраля?... Звучит разумно.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82350
Т.е. Вы полагаете, что телеграмма была отправлена уже на обратном пути, после 2-го февраля?
Пока что это единственный логичный вывод.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #82363
Пока что это единственный логичный вывод.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #82345
2 февраля последовало "высочайшее повеление" вернуться в Россию. Номерные миноносцы при этом разрешалось разоружить и сдать на хранение в Джибути или Бизерте, "221" и "222"-оставить в Пирее
А зачем тогда запрашивать разрешения на оставление кораблей?
Dampir написал:
А зачем тогда запрашивать разрешения на оставление кораблей?
Потому что они не могли дойти до Балтики
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #82366
А зачем тогда запрашивать разрешения на оставление кораблей?
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82367
Потому что они не могли дойти до Балтики
А туда возможно следовало вернуться как можно быстрее.
Dampir написал:
А зачем тогда запрашивать разрешения на оставление кораблей?
Туплю... Действительно, зачем запрашивать разрешение на то, что уже предписано сделать...
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82370
что уже предписано сделать...
Я что-то пропустил? Объясняйте!
Россiя написал:
Я что-то пропустил?
В телеграмме Вирениус просит разрешить "оставление в Пирее миноносцев 221 и 222", высочайшим повелением от 2-го февраля ему это разрешено, следовательно либо эта телеграмма было отправлена до 2-го февраля (т.е. до повеления вернуться), либо он запрашивает разрешения повторно, что было бы странно.
vs18 написал:
Оригинальное сообщение #82379
В телеграмме Вирениус просит разрешить "оставление в Пирее миноносцев 221 и 222", высочайшим повелением от 2-го февраля ему это разрешено, следовательно либо эта телеграмма было отправлена до 2-го февраля (т.е. до повеления вернуться), либо он запрашивает разрешения повторно, что было бы странно.
А, понял.
В первую очередь, вопрос к уважаемому Dampir- при всем уважении, коллега, Вы точно ничего не путаете? Очень мне этот приказ напомнил МЦМ-7! И еще- дословный ли текст?
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #82382
И еще- дословный ли текст?
Это же не скан, как может быть дословный? Ну не помню где взял
Dampir написал:
Оригинальное сообщение #82396
Ну не помню где взял
Если Вы взяли этот текст в МЦМ то мы все капитально "лоханемся"
Хорошо, давайте изучать...
Даже и при этих неблагоприятных условиях русский военно-морской флот в целом был сильнее японского. Однако это превосходство сводилось на нет распыленностью русского флота. В то время как японские корабли в полном составе были сосредоточены на театре военных действий, русские были рассредоточены на трех морских театрах: Балтийском, Черноморском и Тихоокеанском. Усилить же эскадру на Тихом океане до начала военных действий, как предполагалось планом, не удалось. Направленный с этой целью отряд кораблей контр-адмирала А. А. Вирениуса (броненосец, 2 крейсера 1 ранга, крейсер 2 ранга, 11 эскадренных миноносцев и 3 парохода) в конце января 1904 г. находился только еще на выходе из Красного моря, на подходах к порту Джибути. В Джибути А. А. Вирениус получил указание Главного морского штаба «не отсылать ни одного корабля в дальний путь». Морское министерство посчитало дальнейшее движение отряда на Дальний Восток рискованным вследствие возможной встречи с превосходящими силами японского флота. И, как показали дальнейшие события, опасения были не напрасны.
2 февраля корабли получили приказание вернуться в Россию. 5 февраля они вышли в обратный путь. На переходе [513] один миноносец (№ 22) погиб во время шторма, четыре остались в портах Средиземного моря; остальные корабли в апреле прибыли в Либаву и впоследствии вошли в состав 2-й Тихоокеанской эскадры
(Золотарев В. А., Козлов И. А. Три столетия Российского флота: XIX — начало XX века)
Здесь 27 января и были получены известия о внезапном нападении Японии на Порт-Артур и героической гибели крейсера «Варяг» и канонерской лодки «Кореец». 31 января в Джибути пришли броненосец «Ослябя» под флагом контр-адмирала Вирениуса, пароход «Саратов», миноносец «Блестящий» и миноносцы № 212 и № 213. По приходе командующий узнал, что уже третий день, как идет война с Японией, и получил указание ГМШ «не отсылать ни одного корабля в дальний путь». В ожидании дальнейших указаний из Петербурга начали перекрашивать белые борта в оливковый цвет — боевой цвет русских кораблей. А 2 февраля был получен, приказ о возвращении отряда в Россию. Пароходы Добровольного флота «Орел», «Саратов» и «Смоленск» должны были идти в Севастополь, номерные миноносцы оставались в Средиземном море: № 212 и № 213 — в Бизерте, а № 221 и № 222 — в Пирее. Крейсер «Алмаз» до окончания доковых работ оставлялся в Алжире. Остальные корабли тремя группами возвращались на Балтику. Выйдя 5 февраля одним отрядом из Джибути, корабли прошли Красное море и Суэцкий канал и 17 февраля прибыли в Порт-Саид.
(Л.Л. Поленов Крейсер «Аврора»)
С.О. Макаров настаивал на усилении флота отрядом контр-адмирала А.А. Вирениуса, которого война застала в Красном море, а также миноносцами типа «Циклон» и моторными минными катерами. Миноносцы он предполагал разобрать и перевезти по железной дороге, а минные катера срочно заказать в одной из иностранных фирм. В этом вопросе С.О. Макарова поддержал главнокомандующий всеми морскими и сухопутными силами адмирал Е.И. Алексеев. Однако их надежды не оправдались: отряд А.А. Вирениуса решением генерал-адмирала был возвращён на Балтику, вопрос перевозки миноносцев утонул в бюрократической переписке, а катера были заказаны с опозданием.
(Грибовский В.Ю.)
Где правдивые данные?!
Поленов как то больше похоже. Думаю .что написано когда шли на ДВ. Вероятно Вирениус хотел идти большими кораблями с двумя ВсКр используемые
как угольщики. Ну ему и разрешили - вторую половину
Тема закрыта