Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Если бы на Вашингтонской конференции японцам не удалось отстоять линкор "Муцу" и у них остался "Сетцу", возможно было бы технически перевооружить его орудиями главного калибра с одной длиной ствола? И какова была длина ствола 8 12" - 40 или 45 калибров (в разных источниках данные не совпадают)?
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824061
возможно было бы технически перевооружить его орудиями главного калибра с одной длиной ствола
Там надо не по стволам а по моделям башен смотреть
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824061
8 12" - 40 или 45 калибров (в разных источниках данные не совпадают)
Вроде пушки в бортовых башнях были короче. А есть сведения что наоборот?
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824061
Если бы на Вашингтонской конференции японцам не удалось отстоять линкор "Муцу" и у них остался "Сетцу"
А это вообще не имеет НИ какого отношения к этому вопросу. Сетсу не имел ни какой существенной боевой ценности на эпоху от Вашингтонских соглашений что со всеми длинными пушками, что с разно-длинно-калиберными.
Отредактированно Aurum (17.04.2014 23:32:32)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #824520
Вроде пушки в бортовых башнях были короче. А есть сведения что наоборот?
Я про них и спрашиваю. В одной из книг прочитал, что они 40-калиберные. Хотя во всех остальных - 45-калиберные.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #824520
А это вообще не имеет НИ какого отношения к этому вопросу. Сетсу не имел ни какой существенной боевой ценности на эпоху от Вашингтонских соглашений что со всеми длинными пушками, что с разно-длинно-калиберными.
Американцы же сохранили "Вайоминг" и "Арканзас" - хотя их боевая ценность не намного больше "Сетцу". "Арканзас" даже участвовал во ВМВ.
День добрый!
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824579
Американцы же сохранили "Вайоминг" и "Арканзас" - хотя их боевая ценность не намного больше "Сетцу".
Так у американцев и ресурсов было гораздо больше, чем у Японии.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824061
возможно было бы технически перевооружить его орудиями главного калибра с одной длиной ствола?
А оно им НА СТОЛЬКО надо? Если бы строили какие-то планы, что посмотрели бы на итальянских "цезарей", у которых была сделана полная смена внутренней начинки, включая главный калибр и размещение погребов.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824061
какова была длина ствола 8 12" - 40 или 45 калибров (в разных источниках данные не совпадают)?
По справочнику-альбому Фукуи - 4-305/50, 8-305/45 - Виккерс; остальная артиллерия - японская, сист. 41 года.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #824625
По справочнику-альбому Фукуи - 4-305/50, 8-305/45 - Виккерс; остальная артиллерия - японская, сист. 41 года.
Большое спасибо!
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #824618
А оно им НА СТОЛЬКО надо? Если бы строили какие-то планы, что посмотрели бы на итальянских "цезарей", у которых была сделана полная смена внутренней начинки, включая главный калибр и размещение погребов.
Могло и понадобиться. На переговорах в Вашингтоне очень не хотели сохранения японцами "Муцу". Так что возможно "Сетцу" действительно мог стать аналогом итальянских "цезарей".
AVV написал:
Оригинальное сообщение #824580
Так у американцев и ресурсов было гораздо больше, чем у Японии.
Зато у Японии были большие амбиции.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824646
Так что возможно "Сетцу" действительно мог стать аналогом итальянских "цезарей".
Так именно что, в роли "японских цезарей" они скорее всего получили бы 6*14" вместо заморочек с выравниванием длины ствола 12"ок.
Причём, зная японскую тягу к гибридам, оные 6*14" вполне могли бы быть размещены "по-дюнкерковски" с высвобождением кормы под ангар гидросамолётов.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #824653
Так именно что, в роли "японских цезарей" они скорее всего получили бы 6*14" вместо заморочек с выравниванием длины ствола 12"ок.Причём, зная японскую тягу к гибридам, оные 6*14" вполне могли бы быть размещены "по-дюнкерковски" с высвобождением кормы под ангар гидросамолётов.
Идея конечно интересная, но если предлагаемые Вами 6*14" разместить "по-дюнкеровски" в двух башнях, возникает вопрос с разработкой 3-х орудийных 14" башенных установок.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #824618
А оно им НА СТОЛЬКО надо?
Не проще ли действительно пойти по пути итальянцев? Тем более что на "Кавуре" и "Дориа" стояли так же орудия Виккерс - проблем быть не должно.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824736
возникает вопрос с разработкой 3-х орудийных 14" башенных установок.
Согласитесь, что, в условиях тотального перелицовывания корабля, это будут не гигантские расходы.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #824752
Согласитесь, что, в условиях тотального перелицовывания корабля, это будут не гигантские расходы.
Вместе, с тем, в реальной истории, японцы не разрабатывали трёхорудийные башни для своих ТКР.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #824752
Согласитесь, что, в условиях тотального перелицовывания корабля, это будут не гигантские расходы.
Все-таки у Вас получается слишком тотально. Не думаю, что японцы пойдут на такие расходы.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824924
Все-таки у Вас получается слишком тотально. Не думаю, что японцы пойдут на такие расходы.
Содержание в составе флота сверхдредноутов "легкобронированных" (по меркам сверхдредноутов) пепелацев с 12"выми орудиями - не менее тотальная альтернатива, чем переоборудование их в эрзац-линейные крейсера.
Но ведь "Сэтцу" можно в 32м году успешно разрезать на иголки, при том получая право на строительство линкора. ИМХО самураи так и сделают - 10 лет учебный карапь, потом мишень.
P.s. Ну, или получая право оставить "Хиэй" в строю.
Отредактированно Заинька (21.04.2014 17:15:54)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #825520
Содержание в составе флота сверхдредноутов "легкобронированных" (по меркам сверхдредноутов) пепелацев с 12"выми орудиями - не менее тотальная альтернатива, чем переоборудование их в эрзац-линейные крейсера.
Во-первых, у японцев один "пепелац".
Во-вторых, у американцев в составе флота сохранялось четыре таких "пепелаца": "Арканзас", "Вайоминг", "Юта", "Флорида". Все они прошли модернизацию (при этом в линейные крейсера их никто не превращал), и американцы не видели в этом ничего сверхъестественного.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #825524
Но ведь "Сэтцу" можно в 32м году успешно разрезать на иголки, при том получая право на строительство линкора. ИМХО самураи так и сделают - 10 лет учебный карапь, потом мишень.P.s. Ну, или получая право оставить "Хиэй" в строю.
Виктория, Вы правы. По Лондонскому договору американцы вывели из боевого состава флота "Флориду", "Вайоминг" и "Юту". То же самое японцы сделают с "Сетцу". И действительно не придется возиться разоружением-вооружением "Хиэй".
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #824646
Могло и понадобиться. На переговорах в Вашингтоне очень не хотели сохранения японцами "Муцу". Так что возможно "Сетцу" действительно мог стать аналогом итальянских "цезарей".
1. На переговорах в Вашингтоне между Японией и США шёл торг за судьбу "Муцу" и недостроенных сверхдредноутов типа "Колорадо". Отправка на металл всех четырёх невероятна-обе стороны не согласились бы иметь только по одному 16-дюймовому линкору.
2. Помимо исходных недостатков вроде расположения башен и разных орудий ГК, к началу переговоров однотипный "Сэтцу" "Кавати" уже был утрачен при взрыве погребов в 1918, а сводившиеся с ними в одну эскадру додредноуты "Аки" и "Сацума" явно шли под списание. И в той реальности, где японцы бы выторговали соотношение 10:10:6,66 или 10:10:7 вместо реальных 5:5:3, одиночным устаревшим кораблём всё равно бы пожертвовали, но уже ради сохранения спущенных на воду "Тоса" и/или "Кага".
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #825524
Но ведь "Сэтцу" можно в 32м году успешно разрезать на иголки, при том получая право на строительство линкора.
Первый Лондонский договор для США, Великобритании и Японии продлил линкорные каникулы до 1936 года. ИРЛ японцы разорвали его раньше.
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #825644
1. На переговорах в Вашингтоне между Японией и США шёл торг за судьбу "Муцу" и недостроенных сверхдредноутов типа "Колорадо". Отправка на металл всех четырёх невероятна-обе стороны не согласились бы иметь только по одному 16-дюймовому линкору.
Американцы изначально предлагали все свои недостроенные линкоры отправить на слом.
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #825644
2. Помимо исходных недостатков вроде расположения башен и разных орудий ГК, к началу переговоров однотипный "Сэтцу" "Кавати" уже был утрачен при взрыве погребов в 1918, а сводившиеся с ними в одну эскадру додредноуты "Аки" и "Сацума" явно шли под списание. И в той реальности, где японцы бы выторговали соотношение 10:10:6,66 или 10:10:7 вместо реальных 5:5:3, одиночным устаревшим кораблём всё равно бы пожертвовали, но уже ради сохранения спущенных на воду "Тоса" и/или "Кага".
Если бы японцы захотели оставить себе еще "Тоса" и/или "Кага" - встала бы на дыбы Великобритания.
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #825644
Первый Лондонский договор для США, Великобритании и Японии продлил линкорные каникулы до 1936 года. ИРЛ японцы разорвали его раньше.
Если я не ошибаюсь, ноту участникам договора японцы вручили 29 декабря 1934 года. Но договор прекращал быть действительным только 31 декабря 1936 года.
Отредактированно Вальдемар (22.04.2014 09:21:25)
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825636
Во-первых, у японцев один "пепелац".
"Сатсума" и "Аки" не далеко ушли в размерах корпуса и несвоевременности вооружения. Хоть один пепелац, хоть три - вопрос о "месте в строю" всё равно останется. По своим ТТХ им противопоказано быть в общей линии с линкорами последнего поколения.
По бронированию все три бронекоробки близки к первоначальному "Конго". По скорости они до немодернизированного "Конго" недотягивают 7-8 узлов. Т.е. при сохранении обводов для приближения к "Конго" им нужно практически утроить мощность. При цельнонефтяном отоплении, развитом КИП и применении ГТЗА - вещь далеко не запредельная (хотя для 25 узлов будет более "приземлённая" конструкция). Будет при этом 3*2*14" или 2*3*14" - дело десятое - демонтированное "первородное" вооружение позволит оба варианта.
И на время реконструкции можно пустить их по реальному применению: но не радиоуправляемая мишень, а радиоуправляемый буксировщик мишени. А в "день Д" Япония выходит из договора и уже через полгода получает боеспособное соединение.
Отредактированно yuu2 (22.04.2014 13:56:03)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #825757
А в "день Д" Япония выходит из договора и уже через полгода получает боеспособное соединение.
Я все-таки сомневаюсь, что у Японии найдутся средства для коренной модернизации 3 кораблей. Тем более что по вооружению (в любом из вариантов) они будут уступать "Конго" и большинству американских линкоров.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825800
Я все-таки сомневаюсь, что
Вопрос не в средствах и не в вооружении. В первую очередь вопрос в том, какую задачу Вы, как автор данной альтернативы, ставите перед потенциальными кораблями-мишенями, выдвигая альтернативой утопления модернизацию???
Быть равно сильным новейшему линкору - нереально.
Быть равно защищённым новейшему линкору - нереально.
Быть близким по скорости к новейшим линкорам - вполне возможно. А эта ниша сразу открывает возможность взять на себя функции артиллерийского и зенитного охранения авианосцев (пачпортные 30+ узлов авианосцам нужны разве что в безветрие, и лишь на считанные десятки минут). Плюс (махровое послезнание), в первые недели войны отряд из трёх подобных кораблей может резко ускорить падение Сингапура.
Отредактированно yuu2 (22.04.2014 19:02:09)
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825671
Американцы изначально предлагали все свои недостроенные линкоры отправить на слом.
Стартовое предложение Хьюза состояло в том, чтобы всем странам отправить на слом все недостроенные линкоры и сохранить все дредноуты и сверхдредноуты (с перспективой сокращения их числа за счёт устаревших). Мы говорим о дальнейших торгах.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825671
Если я не ошибаюсь, ноту участникам договора японцы вручили 29 декабря 1934 года. Но договор прекращал быть действительным только 31 декабря 1936 года.
Договорные ограничения в плане постройки кораблей японцы игнорировали уже в 1935-1936 годах, что видно по закладкам "Хирю" (с стандартным водоизмещением на ~70% больше разрешённого) и серии больших эсминцев типа "Асасио". Проектирование линкоров типа "Ямато" начали в 1934 году, до этого был отвергнут проект 35000-тонного договорного "линкора 1930 года".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #825757
По бронированию все три бронекоробки близки к первоначальному "Конго".
Неверно. ЛКР типа "Конго" имели существенно более слабое бронирование с 8-дюймовым главным поясом, "Кавати" в этом плане ближе к "Фусо" и "Исэ".
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #825820
Быть близким по скорости к новейшим линкорам - вполне возможно.
Неверно. Наращивание скорости ограничивают неоптимальные для этого обводы корпуса (а потом и були, когда их установят). При модернизации линкоров типа "Фусо" и "Исэ" удвоили мощность машин, получив 24,5-25 узлов против 23 после постройки.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825800
Я все-таки сомневаюсь, что у Японии найдутся средства для коренной модернизации 3 кораблей.
ИРЛ серьёзной модернизации подверглись все 10 японских сверхдредноутов, хотя, конечно, не хватало и денег, и мощностей для этого.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825800
Тем более что по вооружению (в любом из вариантов) они будут уступать "Конго" и большинству американских линкоров.
4*2 356/45 в корпус "Сэтцу" вполне вписываются (естественно, не линейно-возвышенно, и две центральных башни будут иметь ограниченные углы обстрела). В таком случае к вышесказанным проблемам добавляется запрет Вашингтонского договора на такие модификации (послабления его были для Франции и Италии) и необходимость откуда-то взять 4 356-мм башни-вариант с "Исэ" и "Хюгой" логичен, но перестраивать во время войны старый линкор вряд ли будут.
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #825930
Наращивание скорости ограничивают неоптимальные для этого обводы корпуса (а потом и були, когда их установят)
Как раз тут "всё в наших руках". И с бульбом можно поиграться, и с формой кормы. А були - это пижонство для охранного корабля, проще при полной смене котлов и турбин оптимизировать внутреннее деление переборками.
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #825930
4*2 356/45 в корпус "Сэтцу" вполне вписываются
Для кораблей охранения авианосцев хватит и 3*2*14". Их главный противник - крейсера, а не бревноуты (хотя втроём и от одного бревноута отобьются).
WindWarrior написал:
Оригинальное сообщение #825930
ЛКР типа "Конго" имели существенно более слабое бронирование с 8-дюймовым главным поясом, "Кавати" в этом плане ближе к "Фусо" и "Исэ"
Там всё не так ровно. "Конго" оптимизировался для боя на больших дистанциях.
Отредактированно yuu2 (23.04.2014 08:27:02)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #825820
Вопрос не в средствах и не в вооружении. В первую очередь вопрос в том, какую задачу Вы, как автор данной альтернативы, ставите перед потенциальными кораблями-мишенями, выдвигая альтернативой утопления модернизацию???Быть равно сильным новейшему линкору - нереально.Быть равно защищённым новейшему линкору - нереально.Быть близким по скорости к новейшим линкорам - вполне возможно. А эта ниша сразу открывает возможность взять на себя функции артиллерийского и зенитного охранения авианосцев (пачпортные 30+ узлов авианосцам нужны разве что в безветрие, и лишь на считанные десятки минут). Плюс (махровое послезнание), в первые недели войны отряд из трёх подобных кораблей может резко ускорить падение Сингапура.
Цель модернизации – попытаться подтянуть характеристики корабля до минимально приемлемых. При этом чтобы стоимость модернизации не была фантастической.
Задача быть равным новейшему линкору – не ставится.
При замене орудий и увеличения их калибра до 320 мм «Сетцу» вполне способен противостоять: «Арканзасу», «Вайомингу», «Флориде», «Юте», «Дакоте» и «Делавэру». Не без шансов на успех «Нью-Йорку» и «Техасу».
Сингапур и так пал достаточно быстро.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825951
Цель модернизации – попытаться подтянуть характеристики корабля до минимально приемлемых.
"Минимально приемлемых" - для чего? Стоять в гавани можно и с разнокалиберной артиллерией, а работать в составе флота - необходима "общефлотская" скорость.
Вальдемар написал:
Оригинальное сообщение #825951
вполне способен противостоять
Дык, линейные силы работают "эскадра на эскадру", и единичный корапь полностью несовместимый с эскадрой ни по одному из параметров никуда не приклеется.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #825952
"Минимально приемлемых" - для чего? Стоять в гавани можно и с разнокалиберной артиллерией, а работать в составе флота - необходима "общефлотская" скорость.
Увеличение скорости до 25 узлов конечно напрашивается.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #825952
Дык, линейные силы работают "эскадра на эскадру", и единичный корапь полностью несовместимый с эскадрой ни по одному из параметров никуда не приклеется.
Почему полностью не совместимый? 320 мм не плохи, бронирование как указывалось выше не хуже чем у "Конго", а 25 узлов вполне нормально.
Страниц: 1 2