Вы не зашли.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79813
История конечно интересная. Возможно П.Д.Дузь при написании своей книги " История воздухоплавания и авиации в России " в данном случае и опирался на архивный источник.
Не только он.
Я это видел в следующих:
"Отечественное воздухоплавание" М., 1994. А.И.Бернштейн, В.П.Кораблев, М.И.Павлушенко. очень неплохая книженция, 1-й том.
"Авиация Великой войны" В.Г Рохмистров Эту хронологию я вообще обожаю
По ходу обсуждения мы приходили к выводу, что фигура вымышленная. Однако обратившись к немцам, было выяснено, что такой летчик существовал и погиб в 1917 на Востоке. Правда, транскрипция у него другая
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79813
Лучшим немецким асом Восточного фронта был Ltn. Leopold Anslinger ( 10 побед) из Fl.Abt.(A) 242 , но и он к 27 июня 1917г(нов.ст.) имел 8 побед ( в их числе 1 аэростат)
Лучшим истребителем баллонов на нашем фронте был Off.stv. Wilhelm Frickart тоже из Fl.Abt.(A) 242 ( 7 побед в т.ч. 5 аэростатов) . К той-же дате он имел 5 побед ( 3 баллона).
"Баллоны" ведь подтверждались только после доказательства сбития? Так тогда Циммерман даже асом мог не быть. Насчет фамилии уточню у коллег при случае.
Здравствуйте, уважаемый Россiя.
По поводу книги "Отечественное воздухоплавание" М., 1994 я ничего сказать не могу т.к. не читал. Книга "Авиация Великой войны" В.Г Рохмистров у меня имеется.
Она представляет из себя компиляцию ранее опубликованных изданий без ссылок на оные. История с Циммерманом там соответствует опубликованной ранее ( 3-е издание , 1989г) книги П.Д.Дузя.
Сказать откуда эта история появилась у Петра Дмитриевича я не могу . Среди перечисленных им источников есть фонды,описи и дела РГВИА.
По написанию эта история ( имеющая реальные корни ) похожа на статью в периодических изданиях 1917г ( газеты " Речь " Русское слово " Русский инвалид "Нева " Биржевые ведомости " и т.п.)
Приведенная мной информация взята из Вестника Воздушного Флота №2 за 1918г . ( Есть в Ленинке)
Данные немецкой стороны от забугорных камрадов.
Что касается сбитых баллонов , то в июне 17г на юго-западном фронте немцы действительно записали или подали заявки на зачтение побед в отношении порядка 15 аэростатов.
Но это были заявки разных пилотов и фамилия Циммерман или близкая к ней не фигурировала ...
Приветствую.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79854
Она представляет из себя компиляцию ранее опубликованных изданий без ссылок на оные.
Какое у Вас издание? У меня 2008, полный список источников со ссылками на них.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79854
Но это были заявки разных пилотов и фамилия Циммерман или близкая к ней не фигурировала ...
Я еще раз обещаю при случае спросить своих коллег. Стоит только съездить в Рузу, но я никак не доберусь. Теперь буду иметь ввиду такой вопрос.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79854
Что касается сбитых баллонов , то в июне 17г на юго-западном фронте немцы действительно записали или подали заявки на зачтение побед в отношении порядка 15 аэростатов.
Возможно, наш Ц. сбил не все именно под Тарнополем (что наиболее и вероятно)- я лично просто не располагаю данными о потере более 20 аэростатов, а перемещался в составе корпуса по фронту.
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79854
Данные немецкой стороны от забугорных камрадов.
В смысле? Нам (мне в том числе) помогал Ян Новицкий, возможно, знаете его?
vikinn Напишите ответ- не уходите Вы немецкий знаете?
У меня издание 2004г. Ссылок нет.
Сорри , Яна Новицкого не знаю.
Я общался с ныне покойным Августом Блумом.
Заявки на победы шли в основном от Fl.Abt.(A) 242 ( 9 заявок) и Fl.Abt.(A) 220 и Fl.Abt.(A) 230 ( по 4 заявки). Подтверждены не все , да и речь в целом о Юго-Западном фронте, а
не только о Тарнополе.
Немецким не владею. Английским в своем контексте так сяк...
Делюсь вот чем.
http://www.zeppelin-museum.dk/main.php? … mp;lang=en
Leutnant zur See Ernst Zimmermann
Годы жизни: 02.02.1891 - 14.06.1917! Т.е. он нам полностью подходит!
Просьба навести об этом человеке справки у себя. Может, народ не там искал? А надо было искать среди "цеппелинщиков", ставших летчиками?
Отредактированно Россiя (13.06.2009 19:21:20)
Хы
Ошибочное направление. Этот Циммерман летал на L-43, который был 14.6.17 уничтожен английской авиацией над Северным морем.
облом-с
Вот из
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #79826
"Отечественное воздухоплавание" М., 1994. А.И.Бернштейн, В.П.Кораблев, М.И.Павлушенко
Русские воздухоплаватели научились давать решительный отпор неприятельским летчикам. Вот один интересная пример: немецкий летчик Циммерман в районе Тернополя сжег 15 русских ПА. Атаковал он сверху из-за облаков и наблюдатель, прикрытый оболочкой не мог его ни своевременно обнаружить, ни открыть огонь из стрелкового оружия. Для поимки Циммермана было устроено боевое дежурство двух самолетов, организованы зенитные засады. Однако, прежде чем они вступали в действие, Циммерман поджигал ПА и скрывался. Тогда в корзину отработавшего свой ресурс аэростата было уложено 100 кг динамита и посажено чучело наблюдателя. Аэростат был поднят на высоту 1000 м и в 18 часов на него позарился Циммерман. Когда он приблизился к ПА на расстояние 50 м, воздухоплаватели с земли взорвали динамит и силою взрывной волны самолет вместе с летчиком был уничтожен.
Все эти истории в разных книгах суть перепечатки с ранее выходивших изданий. Если человек писавший книгу реально работал с архивными документами , то в конце книги после списка используемой литературы должны быть указаны ссылки на фонды ,описи,дела и листы РГВИА , ЦГВИА, РГАВМФ или других откуда он брал информацию. Либо на страницах книги приведены ссылки на вышеупомянутые дела.
Посмотрите в Ваших книгах ссылки типа ЦГВИА Ф.2008. Оп.1. Д.43. Л.264.
Есть еще ЦГВИА, ф. 2008, оп. 1, д. 425, л. 45. про мастерские что-то.
Тогда поздравляю. Возможно автор и посетил архивы. Вопрос-же с историй о Циммермане надо искать где-то в более ранних источниках...
На этом с этим вопросом предлагаю закончить А то в теме оффтопа будет больше, чем информации..
С уважением.
Окей.
По дирижаблям на Восточном фронте я сообщил практически все что знал.
Нашел информацию о частях в Либаве в начале 1915г. Там были части 4-й пограничной Рижской бригады Отдельного Корпуса Пограничной Стражи , 163-я и 166-я Вологодские дружины Государственного ополчения, подчиненные даже не войскам Северо-Западного фронта , а Двинскому военному округу.
Кстати 28 марта 1915г (нов.ст.) немецкий гидроплан сбросивший 8 бомб на Либаву был обстрелян с нашей 75-мм 4-х орудийной ( пушек Канэ ) противоаэропланной батареи ,
расположенной в районе Порта Императора Александра III . Батарея обслуживалась морской командой. Узнать бы имя командира...
Интересный сайт по истории немецких армейских дирижаблей --- http://www.luftschiffwaffe.de/
Нужна прога Acrobat для чтения файлов pdf . Заходим на сайт , справой стороны ,немного внизу на белом баннере зеленым готическим щрифтом написано неизвестное
немецкое послание потомкам , кликаем по нему и открывается список разных вкусностей по немецки в формате pdf . Отрываем и получаем книгу Harry C.Redner об армейских ( Heer) дирижаблях. Читаем , кто силен или смотрим картинки и схемы ...
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79914
Интересный сайт
Согласен
vikinn написал:
Оригинальное сообщение #79899
Узнать бы имя командира...
Возможно, через денек сумею посмотреть.
Россiя написал:
Оригинальное сообщение #79921
Возможно, через денек сумею посмотреть.
Нет, как-то не числится за моряками такой батареи... Есть два орудия 75мм на станке Меллера- пока все, что нашел за ними из противоаэропланных.
Здравствуйте.
Данные о батарее взяты из рапорта нач. штаба 6-й Армии ген.-лейт. Рауха нач. штаба при Верховном Главноком. от 26 марта 1915г(ст.ст.)
В мемуаре полковника Б. Н. Сергеевского "Пережитое. 1914.". Стр. 74 - "... корнеты видели огромный пропеллер германского дирижабля, сбитого у Млавы, перевозившегося в Петербург...". Грузили в Гродно. По тексту первая половина сентября 1914 г.
вольнопер Спасибо. Будем думать...
15-20 сентября (28 сентября-3 октября)
И бедный старик, схватившись за голову, быстро ушел в свою комнату.
Дело разъяснилось, корнеты видели огромный пропеллер германского дирижабля, сбитого у Млавы, перевозившейся в Петербург. Намекнули же они на отрешение генерала Жилинского, о чем говорили в Гродне, и что нам еще не было известно.
Пока без вариантов- дирижабль Z-V был сбит 28 августа 1914 над Млавой, но опустился в районе Липовца.
Думаю, коллеги со мной согласятся.
На карте все оказалось относительно просто- от Гродно до Млавы не так далеко, Липовец вообще входит в современный Млавский повят.
Я других вариантов не имею...
Отредактированно Россiя (22.06.2009 10:01:22)
Здравствуйте.
Двигатели со сбитого дирижабля были сняты и отправлены в тыл...
Судя по всему,именно эти двигатели применялись на колёсном танке Н.Н.Лебеденко.
P.S.На нём стояли два двигателя по 147кВт (200л.с.).
Отредактированно pavel123 (22.06.2009 22:46:30)