Вы не зашли.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #828326
С конца 1930-х в Кубинке в качестве музейного экспоната находился Т-35. Это тот же танк, что находится там и по сей день?
Так что с моим вопросом? Или самому отвечать?
AAG написал:
Оригинальное сообщение #828326
находится там и по сей день?
Временно покинул....
http://www.youtube.com/watch?v=Owf2e7Xtx70
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #828888
Временно покинул....
Мышонка вроде тоже планируют на ход поставить
В общем, там ранее стоял Т-35-2
Сохранившийся в Кубинке экземпляр (заводской номер 0197-7) отличается от базовой серии Т-35 удлиненной на одну тележку ходовой частью, другой формой башен. http://rus.ruvr.ru/news/2014_02_18/V-Ku … osec-3161/ На прототипе1 и2 было по 3 тележки на борт , а на базовой серии по 4 . Вы хотите сказать что на Кубинке сначала была машина прототип ? И почему второй прототип , а не первый ? Именно у первого башня сильно отличалась от серийных .
"отличается от базовой серии Т-35 удлиненной на одну тележку ходовой частью, другой формой башен."
Сомневаюсь, что стоит верить журналистским дилетантам. Похоже, что им рассказывали о том, какой танк там был до появления сегодняшнего, но они мало что поняли и написали эту ахинею. Скорее всего они должны были напечатать: "Базовая серия Т-35 отличалась от него..."
Потому что Т-35-1 был при ЛБТКУКС
48 танков было в 34-й тд
2 в ВАММ
3 во 2-м СБТУ
1 в КБТКУТС
5 в ремонте на з-де № 183
Вот и все 61 машина
Отредактированно AAG (06.05.2014 22:35:45)
Подписано снизу . Построен в Швейцарии по проекту Indien Panzer Daimler-Benz / Porsche .
Отредактированно seryj221221 (06.05.2014 22:37:00)
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #828948
Подписано снизу . Построен в Швейцарии по проекту Indien Panzer Daimler-Benz / Porsche .
AAG написал:
Оригинальное сообщение #828938
"отличается от базовой серии Т-35 удлиненной на одну тележку ходовой частью, другой формой башен."
Сомневаюсь, что стоит верить журналистским дилетантам. Похоже, что им рассказывали о том, какой танк там был до появления сегодняшнего, но они мало что поняли и написали эту ахинею. Скорее всего они должны были напечатать: "Базовая серия Т-35 отличалась от него..."
Потому что Т-35-1 был при ЛБТКУКС
48 танков было в 34-й тд
2 в ВАММ
3 во 2-м СБТУ
1 в КБТКУТС
5 в ремонте на з-де № 183
Вот и все 61 машина
Позвольте узнать, а в каких документах по Кубинке в 1941г фигурирует прототип Т-35 ?
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #829542
Позвольте узнать, а в каких документах по Кубинке в 1941г фигурирует прототип Т-35 ?
А в каких отчетных документах он выделяется как прототип? Даже в статистике по производству он проходит как Т-35. И по наличию на 1.1.1938 он вписан в общую массу этих танков. А вот Т-35-1 "светится"
Отредактированно AAG (09.05.2014 00:51:08)
Kidd написал:
Оригинальное сообщение #828954
Вы знали. http://radarytch.livejournal.com/tag/Швейцария
Спасибо! На фото уловил конструктивные особенности будущих "швейцарцев", но что предыстория такова, даже не предполагал. Отличный фотовопрос! Кстати, сразу аналогии навевает: ведь насколько сильными оказались попытки влияния расползшихся по всему свету немецких конструкторов на технический прогресс. Вспомните попытки создания реактивной авиации, к примеру, египтянами и аргентинцами.
Швейцарские эксперименты
Отредактированно seryj221221 (09.05.2014 21:09:11)
seryj221221 написал:
Оригинальное сообщение #829779
Швейцарские эксперименты
Опытные образцы NKPz. в начале 1980-х.
AAG написал:
Оригинальное сообщение #829574
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #829542
Позвольте узнать, а в каких документах по Кубинке в 1941г фигурирует прототип Т-35 ?
А в каких отчетных документах он выделяется как прототип? Даже в статистике по производству он проходит как Т-35. И по наличию на 1.1.1938 он вписан в общую массу этих танков. А вот Т-35-1 "светится"
Может я неправильно выразился. Под словом "прототип" я имел в виду именно "Т-35-1" и "Т-35-2".
В данные на 1.01.1938г вписан только "Т-35-1" - находился на ЛБТКУКС. Про "Т-35-2" - ничего не сказано. Известно только, что в июне 1933г он (ещё не прошедший испытания) был направлен на ХПЗ.
Отредактированно Кубинец (10.05.2014 21:13:10)
А по статистике получается, что было выпущено 2 прототипа (Т-35-1 и Т-35-2, изготовленные в 1932г) и 61 серийная машина Т-35, две из которых выпущены в 1933г. Во всяком случае так указано у М.Коломийца в "Многобашенных танках РККА" (серия "Фронтовая иллюстрация"№5 2000г.), с. 22.
Отредактированно Кубинец (10.05.2014 21:16:05)
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #829933
Т-35-2, изготовленные в 1932г)
Сборка Т-35-2 завершилась в апреле 1933. Так что 61 - это вместе с прототипами.
Тезка, не преувеличивай
Отредактированно AAG (10.05.2014 21:35:08)
По Т-35-2 - соглашусь. Он был готов только к 1 мая 1933г. В том же году выпустили ещё один серийный Т-35А - к 1 ноября 1933г. Итого в 1933г выпущено 2 танка.
Далее:
1934г. - 10 машин
1935 - 7
1936 - 15
1937 - 10
1938 - 11
1939 - 6
Итого 61 машина + прототип Т-35-1. Всего 62 танка.
Есть у него один каверзный момент:
"Изготовление на них первой машины началось 18 октября 1933 года и закончилось к 1 ноября, но окончательно военная приемка приняла танк в 1933 году"
Весьма странное построение предложения. А опечатками труды Коломийца "славятся". ИМХО, склоняюсь к тому, что эталон включен в первую десятку выпущенных в 1934 танков.
Кто под маскировкой?
...место событий -Африка, год 1942.
Notsaint написал:
Оригинальное сообщение #830313
Кто под маскировкой?
Crusader
Yes!))
Кубинец написал:
Оригинальное сообщение #830107
В том же году выпустили ещё один серийный Т-35А - к 1 ноября 1933г. Итого в 1933г выпущено 2 танка.
Подтвердили, что ВП его приняла только в 1934, т.е. машина была из первого десятка установочной серии.
Итого 2 прототипа и 59 серийных.