Вы не зашли.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #111637
Да "Бора" это что то. Мощная херня. Надо больше таких делать. Бригадами. Как танки клепать их. И наряду с авианосцами, подводками и крейсерами они станут основной ударной силой нашего флота.
Вообще-то говоря,Леонид Витольдович обещал пароходами с моим ником заставить все Черное море.
но потом пришел горбатый
А корабли на подв.крыльях не лучше скеговых по своим качествам?
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #671732
А корабли на подв.крыльях не лучше скеговых по своим качествам?
Конечно лучше, по своим качествам
katernik написал:
Оригинальное сообщение #671804
А корабли на подв.крыльях не лучше скеговых по своим качествам?
Конечно лучше, по своим качествам
А почему?
По каким качествам?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #672029
По каким качествам?
Стабилизированая платформа( на волнении 5 баллов), высокий пропульсивный коффициэнт, скорость
Sivuch написал:
Оригинальное сообщение #671210
Леонид Витольдович обещал пароходами с моим ником заставить все Черное море.
но потом пришел горбатый
Вроде стоил он как 3шт 1234 и после 1985 (когда почти довели до ума Х-31А) возникли "идеологические " сомнения в необходимости МРК, мол проще звено Су-24М отрядить, бістрее и эффективнее при схожей стоимости
Вроде стоил он как 3шт 1234
Пр.1239
Если я правильно помню(все-таки четверть века прошло),начиная с 4-го корпуса хотели сильно изменить конструкцию.Вместо опускаемых колонок -полупогружные винты и новый комплекс вооружения.Но времена были уже не те.
Что касается стоимости,то да,пароход вышел недешовым,но,не в последнюю очередь из-за дурацкой организации работы.
Sivuch написал:
Оригинальное сообщение #672203
я правильно помню(все-таки четверть века прошло),начиная с 4-го корпуса хотели сильно изменить конструкцию
У нас же проблема была в виде единой многоканальной (не менее 40) ФАР обзора-целеуказания-наведения. И решалась она на последних корпусах кораблей двумя различными ФАР от безысходности. Для Боры нужен был единый, да еще и урезанный (по каналам и ТТХ ФАР) вариант. Более толстое не потянуть ни по массе, ни по энергетике, ни по цене. Де-факто полного варианта пока нет, урезанного, как на испанском фрегате, и подавно. Действующий полный вариант из-за нехватки средств на НИОКР пока полный УГ по низколетящим, нет подтвержденных характеристик. Соответственно, дальше никто не двигается, хотя уже есть альтернативные авиационные ПФАР и АФАР с требуемыми характеристиками, проблема только в адаптации софта и материалов. Приблизительный ценник около 25 мегабаксов, что вполне себе нормальная цена.
По ракетам проблем нет, было бы чем управлять. Подождем испытания ФАР для С-500, вроде ее можно будет прямо без адаптации ставить. Возможно потому оригинальная тема и закрыта. http://topwar.ru/7426-s-500-budet-no-kogda.html фактически нужно запихать две готовые пусковые и 3 ФАР с некоторым профитом от объединения. По массе даже меньше получится, если еще совместить с функцией целеуказания для ПКР + полный редизайн надстроек. Я так понял проблемы в софте для флота, т.к. железо уже проходит подготовительный этап к производству для ПВО, и там первичные проблемы уже решены.
подозреваю, что их сгубила высокая РЛ-заметность и стоимость. Так что да, тактически выгоднее содержать самолеты. Кроме варианта ДКВП и - может быть - тральщика
нужно не тральщик вычурный городить, а необитаемые подводные аппараты для поиска и уничтожения мин делать, это универсальность, массовость и дешевизна.
goose написал:
Оригинальное сообщение #687645
У нас же проблема была в виде единой многоканальной (не менее 40) ФАР обзора-целеуказания-наведения.
Можете расшифровать утверждение?
tramp написал:
Оригинальное сообщение #716583
необитаемые подводные аппараты для поиска и уничтожения мин делать, это универсальность, массовость и дешевизна.
А кто ими будет управлять (давать задание в районе поиска) и доставлять их в этот район? Сейчас для этого и служат тральщики-искатели мин ("вычурные").
Warman написал:
Оригинальное сообщение #716759
А кто ими будет управлять (давать задание в районе поиска) и доставлять их в этот район? Сейчас для этого и служат тральщики-искатели мин ("вычурные").
кто предусмотрен, автономный - бортовая ЭВМ по программе, телеуправляемый - оператор на корабле, хоть резиновой лодке, но совсем не обязательно чудо на ВП, сойдет и 266 в крайнем случае, если есть на борту современная противоминная система, приближаться к минам как раньше не нужно, это уже даже не типичные ТЩИМ, а разнообразные, включая неспециализированные, носители различных НПА, включая самоходную, а не опускаемую ГАСМ, и одноразовые уничтожители мин.
Отредактированно tramp (15.07.2013 22:31:55)
tramp написал:
Оригинальное сообщение #716583
а необитаемые подводные аппараты для поиска и уничтожения мин делать
Дык, а как его без корабля-носителя использовать-то??? Может поделитесь методикой. А то моряки-минеры, как последние лохи, специальный тральщик-искатель мин используют, аж 181 тральщик-искатель гоняют на всех флотах...
http://www.imtp.febras.ru/images/storie … /31-39.pdf
http://commi.narod.ru/bmc/mk1th/th17.htm
http://bastion-karpenko.narod.ru/photo_02668_spusk.html
tramp написал:
Оригинальное сообщение #717067
совсем не обязательно чудо на ВП, сойдет и 266 в крайнем случае
Это зависит от стратегических задач перед флотом и тактической реализации. Исходя из этого создается т.т.з. на разработку корабля, а в данном случае - корабля носителя автономных и не автономных поисковых систем противоминной обороны. В зависимости от задач и условий их выполнения такие корабли могут иметь разные схемы исполнения. Вполне возможно, что могут возникнуть условия требующие корабли и на вп и катамараны и нечто среднее между ними. Тактика ведения будущих войн и оружие необходимое для будущих войн очень зависимы друг от друга. Если сейчас в составе ВМФ РФ нет "чуда на ВП", "вычурного тральщика" - значит, стратегия морской войны в интересах РФ это сейчас и в ближайшие годы позволяет, и можно обойтись более дешевым оружием и его носителями. Пока ... И слава Богу! ВМФ самый дорогой вид сил, после космических, конечно. Постоянно должны работать "ножницы" между хотениями Заказчика и возможностью экономики.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #717224
Дык, а как его без корабля-носителя использовать-то???
вы смешиваете необходимость наличия носителя вообще и носителя специальной схемы, для базирования НПА достаточно и обычного мореходного тральщика однокорпусной схемы, например того же МТЩ пр.266, необязательно делать ТЩИМ скегового типа на ВП, важно обеспечить удобство применения НПА с борта корабля, спуск-подъем и обслуживание в различных условиях, на пр.12660, например, на юте сделали небольшую пристройку, чтобы экипажу было комфортнее тралы готовить в сложных метеоусловиях, удобство обслуживания и ремонта НПА на борту корабля.
Warman написал:
Оригинальное сообщение #717563
могут возникнуть условия требующие корабли и на вп и катамараны и нечто среднее между ними.
как показывает практика, однокорпусные корабли более чем удовлетворяют большинство потребностей как платформы, катамараны и вообще многокорпусные схемы нужны только в тех случаях, когда требуется повышенная площадь палуб или повышенная остойчивость или высокая скорость на волнении, или условия размещения какого-то оборудования, для ПМО это не совсем актуально, все перспективные проекты остаются на бумагах по большей части, за исключением уже оговоренных выше случаев - http://oborona.ru/includes/periodics/na … tail.shtml