Вы не зашли.
>Экономика не имеет фиксированного размера
Собственно поэтому я веду речь исключительно о том, кто какие российские заказы недополучил. А привело это к банкротству или увольнению десятка рабочих - мне как-то без разницы.
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #836694
кто какие российские заказы недополучил
Результатом данной альтернативы является ускоренный рост экономики России. Получению заказов это не противоречит.
Из другой ветки, относительно боевой ценности всего этого колониального зверинца.
"По-моему, «Капитан Прат» – французский проект по мотивам «Вобана», «Дюгесклена», «Тюренна» и «Баяра». Эту четветку французы именовали cuirasses de croisiere (крейсерские броненосцы) или cuirasses du station (броненосцы-стационеры в дальних колониях). Заказ на 5-й корабль этого типа – «Кондэ» – был аннулирован. Проект был признан неудачным, вскоре в начале 90-х вся четверка была отправлена в резерв третьей категории, в которой находились корабли, «не имевшие военного значения». Вместо них решили строить большие крейсера 1-го ранга.
«Капитан Прат» - компромисс, попытка получить корабль с элементами броненосца на небольшом водоизмещении и за умеренную плату."
Вот это и продавали.
QF написал:
Оригинальное сообщение #836644
Вы уж там разберитесь между собой.
Читаем еще раз, зачем вырывать слова из контекста:
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836286
Точнее о кораблях для боя против рейдеров 23 узла, 4 254 мм и 4 190 мм орудия на борт, более чем достаточно
Т.е. у корабля против рейдера имеется все преимущества:
23 узла, 4 254 мм и 4 190 мм орудия, броня...
QF написал:
Оригинальное сообщение #836644
Он был менее дорогой и крупный.
??? Не верю, можно факты.
QF написал:
Оригинальное сообщение #836644
К сожалению, это называется не "думать", а "тратить время оппонента на ничем не обоснованные оценки". Ваше мнение было услышано. Но интерес представляют лишь его обоснования. Их нет. Нет и интереса продолжать в том же духе.
Так назовите такой корабль... Не было корабля подобного "Амальфи"...
QF написал:
Оригинальное сообщение #836644
Неоднократно названо.
Неприпомню... Кокай конкретно корабль был Вами назван?
QF написал:
Оригинальное сообщение #836644
Они вообще не построили ни одного крупного корабля до РЯВ.
Не придерайтесь к словам, почему не заказали такой корабль если можно было.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836774
Т.е. у корабля против рейдера имеется все преимущества:
23 узла, 4 254 мм и 4 190 мм орудия, броня...
Было подробно расписано, что это за 23 узла. Не прочитали? Слишком сложно для понимания? Решили сделать вид, что ничего не было?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836774
Не верю, можно факты.
Первый вариант предварительно оценивался в 830.000 фунтов. Последний - в 620.000. Без вооружения в обоих случаях. Вопросы веры я не обсуждаю.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836774
Так назовите такой корабль
Понимаю ваше желание запустить дискуссию по очередному кругу, но поддерживать вас в этом начинании не собираюсь.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836774
Не придерайтесь к словам, почему не заказали такой корабль если можно было.
Потому, что это не было нужным ни одной стороне. Японцы были заворожены идеей (заимствованной) лёгкого броненосца с вооружением только из скорострельных орудий (то, что башенные 8" не так скорострельны, как в рекламных проспектах, они ещё не знали). Британским коммерсам было выгоднее продать уже существующий проект, лишь слегка обработав его напильником "по месту". Британским политикам не нужно было усиливать Японию сверх меры - её силы подгонялись к русским и, собственно, британским на Чайна Стэйшн. Поэтому-то и "не заказали" ещё один отряд перворанговых броненосцев. Не было в планах британского военного судостроения места для противодействия им. А вот "useless for fighting purposes" корабли они были готовы строить до полного освоения японских кредитов.
Отредактированно QF (15.06.2014 23:29:40)
QF написал:
Оригинальное сообщение #836797
Было подробно расписано, что это за 23 узла. Не прочитали? Слишком сложно для понимания? Решили сделать вид, что ничего не было?
??? Мы наверное о разном говорим. Отсюда и недопонимание. Я написал, что "Амальфи", по своим характеристикам прекрасные антирейдеры. Да, пусть их реальная скорость на длительное время 20 узлов, но у рейдеров противника итого меньше, а артиллерия и бронирование позволяет с легкостью уничтожить любого противника, так вот вопрос: если можно было строить подобные корабли, почему строили "Кресси", "Гуд Хоуп" и т.д.???
QF написал:
Оригинальное сообщение #836797
Поэтому-то и "не заказали" ещё один отряд перворанговых броненосцев.
От чего не заказать "второранговые" "Амальфи", если есть такая возможность??? Почему нет?
QF написал:
Оригинальное сообщение #836797
Понимаю ваше желание запустить дискуссию по очередному кругу
Я просто хочу понять и только. Возможно Ваша теория правдива, но вот не было корабля по своим боевым характеристикам близкого к "Амальфи"... и все! Не было корабля в 10000 тонн со скростью, пусть и бумажной в 23 узла, с бронирование и вооружением как у "Амальфи".
Я все пишу к тому, что японцы не могли построить, точнее японцам не могли, корабли подобные "Амальфи".
QF написал:
Оригинальное сообщение #836797
Первый вариант предварительно оценивался в 830.000 фунтов. Последний - в 620.000. Без вооружения в обоих случаях.
Вот это другой разговор, теперь осталось разобраться с бронированием и вооружением обоих вариантов. Если не сложно, не могли бы дать ссылку на источник, я сам почитаю.
За ранее благодарен.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836825
но у рейдеров противника итого меньше
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836825
если можно было строить подобные корабли, почему строили "Кресси", "Гуд Хоуп" и т.д.
Вы всерьёз не понимаете, что это ваше мнение о потребной скорости не совпадало с тем, что требовало Роял Нэви, причём за десять лет до ввода в строй "Пиз"?
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836825
От чего не заказать "второранговые" "Амальфи", если есть такая возможность??? Почему нет?
Хотя бы пытайтесь сделать вид, что читаете написанное мной перед тем, как скопировать эту вашу фразу в очередной раз.
Контрольный вопрос - что находится между моими фразами "потому, что это не было нужным ни одной стороне" и "корабли они были готовы строить до полного освоения японских кредитов"? Перескажите смысл сказанного своими словами.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836825
Я просто хочу понять и только.
Не вижу даже попытки это сделать. Сплошь сказки про белого бычка.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836825
Если не сложно, не могли бы дать ссылку на источник
Это пояснительная записка Уайта к проекту, который позднее станет Дрейками. Ну и Монмутами.
QF написал:
Оригинальное сообщение #836833
Вы всерьёз не понимаете, что это ваше мнение о потребной скорости не совпадало с тем, что требовало Роял Нэви, причём за десять лет до ввода в строй "Пиз"?
Возможно, поясните в чем я на Ваш взгляд ошибаюсь.
QF написал:
Оригинальное сообщение #836833
Контрольный вопрос
Японцы хотели быстрое крыло, как при Ялу, у англичан был готовый проект, ранее строили "О'Хиггинс" и т.д. Это Ваш взгляд, он имеет право на существоание.
Но, коме 4ки "британцев" построили по корабля в Германии и Франции, там готового проекта не было. Да и стоит подумать на сколько перерабатывали "чилийцев" под "японцев".
QF написал:
Оригинальное сообщение #836833
Это пояснительная записка Уайта к проекту, который позднее станет Дрейками. Ну и Монмутами.
А где ее найти можно? Она есть в сети?
QF написал:
Оригинальное сообщение #836621
Япония не строила ЭБРы классические. И БРКР не строила. Этим другие страны занимались.
Япония не строила,но она их заказывала. И бркр именно для своих ТВД.
QF написал:
Оригинальное сообщение #836621
Какие ей впаривали, такие и заказывала. Асама и Гарибальди это корабли ажно для южноамериканского ТВД. Что характерно, там они были бы именно что кораблями первого ранга. Ну, до появления на ТВД серьёзных игроков. Расскажите теперь о том, как Чили и Аргентина готовились к войне против России в Жёлтом море. А может быть и в Японском. Или даже в Средиземном.
Не разу не для латинского ТВД.Тип Гарибальди итальянцы строили для себя, для действий в Средиземном море. Поскольку они были неплохие корабли в варианте стоимость - боевая ценность, вот и их и покупали те кто не мог себе позволить полноценные эбры.
Так ,что не порадую я вас рассказами о Чили и Аргентине, у П-А.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836884
Возможно, поясните в чем я на Ваш взгляд ошибаюсь.
В своей оценке ходовых качеств Пиз, как удовлетворяющих требованиям Роял Нэви.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836884
там готового проекта не было
В те времена вообще не было "проекта" в современном понимании. Отсюда такая любовь к кораблям-образцам. Вот "по образцу Асамы" в Германии и Франции заказ и производился. Детали были целиком на усмотрение строителя.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #836884
А где ее найти можно? Она есть в сети?
Она есть в:
The Genesis of a Cruiser Navy: British First-Class Cruiser Development
1884 – 1909
By Scott M. Lindgren
варяг написал:
Оригинальное сообщение #836893
И бркр именно для своих ТВД.
Ни один из их БРКР не проектировался как корабль для сражения с русским флотом в Жёлтом или Японском море.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #836893
те кто не мог себе позволить полноценные эбры
Да, именно так.
QF написал:
Оригинальное сообщение #837019
Ни один из их БРКР не проектировался как корабль для сражения с русским флотом в Жёлтом или Японском море.
Ну такое с военными кораблями бывает, готовили биться с одним противником ,а получилось с другим. Думали ли бриты после ПМВ,что их краса "Худ " будет биться к германским линкором, а британские линкоры топиться японской авиацией. Или ,что британские линкоры будут биться с французскими.
Зато по своим ТТХ очень неплохо туда подходли.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #837122
Зато по своим ТТХ очень неплохо туда подходли.
Именно. По своим ТТХ они отлично подходили в Южную Америку, где у обеих сторон не было ни одного приличного корабля, а тех, у кого приличные корабли были, не интересовала такая глушь.
Интересно другое. Когда ТВД насытился данными инвалидами, последовал заказ на корабли, учитывающие сложившуюся ситуацию.
Вы же знаете, что это были за корабли, не так ли?
QF написал:
Оригинальное сообщение #837124
Именно. По своим ТТХ они отлично подходили в Южную Америку, где у обеих сторон не было ни одного приличного корабля, а тех, у кого приличные корабли были, не интересовала такая глушь.
Просто посмотрите, историю разработки крейсеров типа Гарибальди.Того же Балакина. Их создавали для Италии.
Теперь сделайте над собой усилие, представьте, что я просмотрел массу материалов по обсуждаемым кораблям и ответьте на вопрос, который был в моём комментарии.
QF написал:
Оригинальное сообщение #837320
Теперь сделайте над собой усилие, представьте, что я просмотрел массу материалов по обсуждаемым кораблям и ответьте на вопрос, который был в моём комментарии.
И где там говориться,что изначально крейсера тип Гарибальди строили именно для ТВД Юж.Америки ?
Вот здесь это написано.
"Нет,не медленные были японцы. Они строили асамы для ТВД прежде всего Жёлтого и если,что Японского море."
Вот оказывается что мы тут обсуждаем.
Так как на вопрос вы отвечать не хотите, то мне это придётся сделать за вас.
Кораблями, которые предназначались для южноамериканского ТВД, уже насыщенного специальными антироссийскими броненосными крейсерами для боя в Жёлтом море, стали Constitucion и Libertad. Которым повезло (или не повезло) попасть в Роял Нэви, где они и стали броненосцами второго класса. Японцам их не доверили. И не считали более сильными, чем первоклассные броненосцы.
Это, в сочетании с тем ошеломительным списком тяжелейших повреждений, нанесённых соединением кораблей, стоимостью в миллионы фунтов-стерлингов, который вы привели выше, и является наилучшей характеристикой возможностей и полезности броненосных крейсеров типа "Асама" и "Гарибальди" при действиях в линии против эскадренных броненосцев.
Я не знаю,что вы обсуждаете.
Но, я спрашивал об этом,--И где там говориться,что изначально крейсера тип Гарибальди строили именно для ТВД Юж.Америки ?
QF написал:
Оригинальное сообщение #837332
Это, в сочетании с тем ошеломительным списком тяжелейших повреждений, нанесённых соединением кораблей, стоимостью в миллионы фунтов-стерлингов, который вы привели выше, и является наилучшей характеристикой возможностей и полезности броненосных крейсеров типа "Асама" и "Гарибальди" при действиях в линии против эскадренных броненосцев.
Ну так посмотрите список повреждений русских кораблей от асам в Цусимском сражение. Раз вас смущает бой который длился аж 45 минут, и не все 45 минут асамы вели огонь по русским эбрам.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #837335
Я не знаю,что вы обсуждаете.
Если не знаете, то это значит, что вопрос, поднятый вашим возражением, процитированным выше, можно считать исчерпанным.
варяг написал:
Оригинальное сообщение #837335
Ну так посмотрите список повреждений русских кораблей от асам в Цусимском сражение.
Спасибо но, я его смотрел задолго до этого обсуждения.
QF написал:
Оригинальное сообщение #836833
Это пояснительная записка Уайта к проекту, который позднее станет Дрейками. Ну и Монмутами.
Но, "Дрейк" на более чем 2000 тонн тяжелее "Кресси", а "Кент" хоть и легче, но слабее вооружен и бронирован. Т.е. как мне видется получить 23 узла удалось либо ростом водоизмещения или снижением защиты и вооружения. "Дрейк" не получился в водоизмещении "Кресии", ни тем более "Кента". "Пизы" по водоизмещению равны "Кенту", но сильнее бронированы и вооружны. Хотя в реальности, как Вы писали паспортная скорость "итальянцев" может быть завышено, но бронирование и вооружение - нет.
Что не так написал)))
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #837591
"Дрейк" не получился в водоизмещении "Кресии"
Дрейк представляет собой в полтора раза увеличенную энергетическую установку Кресси.
Пётр Артурский написал:
Оригинальное сообщение #837591
"Пизы" по водоизмещению равны "Кенту"
А у Монмутов (с бельвилями) она в полтора раза увеличена по сравнению с Пизами.
Сравнительно друг с другом:
Английские крейсера оптимизированы под высокую скорость в течении длительного времени при плохой погоде.
Итальянские броненосцы - под вооружение и защиту.
С точки зрения англичан, Пизы это плохой крейсер (слишком медленный, не может догнать или загнать любой корабль) и броненосец (слишком слабо вооруженный и защищенный). Что характерно, это всё согласно требованиям десятилетней давности. По сравнению с современниками, Пизы это непойми что. Примерно как и гарибальдийцы для своего времени. Даже японцы догадались поставить 12" на Цукубы.
QF написал:
Оригинальное сообщение #837680
С точки зрения англичан, Пизы это плохой крейсер (слишком медленный, не может догнать или загнать любой корабль) и броненосец (слишком слабо вооруженный и защищенный). Что характерно, это всё согласно требованиям десятилетней давности. По сравнению с современниками, Пизы это непойми что. Примерно как и гарибальдийцы для своего времени. Даже японцы догадались поставить 12" на Цукубы.
Между гарибальдийцами и Цукубой был опыт РЯВ.
Гарибальдийцы для своего времени нормальные бркр, для своего ТВД (не южноамериканского) так вообще неплохие.
Глава 9. Методом последовательных улучшений
часть 1
Несостоявшийся рекордсмен
Не успел флот получить и половины заказанных машин восьмиатмосферной системы, как осенью 1889 года в процессе проектирования броненосца «Наварин» совершенно неожиданно выявилась недостаточность их мощности. А куда деваться? Меньше чем за десятилетие водоизмещение кораблей выросло раза в полтора. Подспудно у поставщика флотских машин Плотникова зрело подозрение, что скоро в требованиях флота будут фигурировать совсем другие мощности. Вот только выбыть из казны деньги «на опыты» – дело крайне неспешное. Да и для здоровья проще всё сделать за свои, чем бегать по инстанциям и объяснять: «почему с первого раза не получилось».
Тут, как всегда негаданно, пришёл новый заказ на канонерскую лодку для Балтики. В целом – повторение серийных черноморских, но не без кунштюков. В МТК наконец-то услышали зарубежные новости о цельностальной броне, и решили облагодетельствовать канонерку новшеством. В результате место сталежелезного пояса в 6 дюймов (5 по нижней кромке) занял стальной пояс в 5” (4 по нижней кромке), а высвобождающийся вес был израсходован на добронирование оконечностей поясом в 4 (3) дюйма. Отличий – чуть, но ради них пришлось спешно перерисовывать шпангоуты серийного проекта «Кореец» под размещение более тонкого и более длинного броневого пояса.
В это же время встал вопрос с построечным местом: и Большой, и Малый доки завода Плотникова были заняты чередой заказов от Добровольного флота. Пришлось вспомнить 1877 год и заложить лодку в спешно расчищенном от заводского имущества стапель-сарае, помнящем ещё пароходы серии «Азия». Первые листы металла были сшиты в ноябре 1889 года, официальная закладка состоялась в декабре. В силу совершенной непрезентабельности строительного места, торжеств по поводу спуска на воду не было, да и саму дату никто наперёд не знал – она зависела от ледовой обстановки на Неве. Поэтому лодка получила имя сразу с закладкой: в списки Балтийского флота был занесён «Грозящий».
Давно столь некомплектный корабль не выводился заводом на воду – 9 марта по ледяной аппарели на рыхлый весенний лёд было выволочено всего 307 из 1675 тонн недостроенного корпуса. Всё остальное (включая броню, машины, артиллерию) предстояло монтировать уже наплаву с редкими заходами в док. Неудобно, но не расстраивать же заказчика. Тем более, что по сравнению с уже построенной серией моряки порекомендовали увеличить объёмы бака и юта «но без ущерба для углов обстрела». Так что, не смотря на разработанность проекта, зиму 1890-91 годов «Грозящий» провёл в затоне Серного острова. За это время на его борт была принята вся полагающаяся артиллерия, поэтому в документах значится необычное для Балтики время начала испытаний – 7 февраля, когда провели пробу артиллерии. Машины и котлы нового образца к достройке не успели, так что новых рекордов скорости для серии «Кореец» не было. В апреле канонерская лодка вышла на мерную милю, где показала те же 4.405 сил и 16,9 узла, что и у подсерии «Запорожец».
Размещение бронирования и вооружения на лодках подсерии «Грозящий»
Отредактированно yuu2 (19.06.2014 18:00:11)
yuu2 написал:
Оригинальное сообщение #838201
Размещение бронирования и вооружения на лодках подсерии «Грозящий»
Такие КЛ-ки ,Катаоку бы гоняли под П-А и в хвост и в гриву. Они даже и для собачек были бы опасны. Ну,конечно не по одиночке.
Ага, настоящий эльсвикский бронекрейсер, помнится была минидискуссия о закупке таковых Японией даже