Сейчас на борту: 
Elektrik,
serezha,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#1 23.06.2014 21:20:12

karl.78
Гость




Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Как думаете если бы не было задержки при строительстве Гинденбурга. Ввести в строй к Ютланскому сражению смогли?
Если ускорили строительства и ввод в строй Баден мог помочь в Ютландском сражении? И куда его поставил бы Шеер?
Если перед войной на Гебене была поломка, которую могли устранить только в Германии, кто мог его заменить и возможно это был бы Блюхер?

#2 24.06.2014 11:37:31

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #839659
Как думаете если бы не было задержки при строительстве Гинденбурга. Ввести в строй к Ютланскому сражению смогли?

Я недавно задавался этим вопросом. Реально к Ютланду ввести в строй Гинденбург не могли.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#3 24.06.2014 14:23:55

No_Name
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #839659
Как думаете если бы не было задержки при строительстве Гинденбурга. Ввести в строй к Ютланскому сражению смогли?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #839659
Если ускорили строительства и ввод в строй Баден мог помочь в Ютландском сражении? И куда его поставил бы Шеер?

строительство "Баденов" и так велось максимальным ходом. ускорить пмсм нельзя никак.
"Гинденбург" - первоначальные сроки ввода в строй - осень 1916.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #839659
Если перед войной на Гебене была поломка, которую могли устранить только в Германии, кто мог его заменить и возможно это был бы Блюхер?

в Средиземном - "Мольтке", емнип.

#4 24.06.2014 22:38:03

karl.78
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #839808
Я недавно задавался этим вопросом. Реально к Ютланду ввести в строй Гинденбург не могли.

А вот что надо чтобы Гинденбург вошел раньше в строй? Например РИ вышла из войны в 1915г. Возможность ввести встрой повлияла.

#5 26.06.2014 16:33:26

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840111
что надо чтобы Гинденбург вошел раньше в строй?

В первую очередь его закладывать раньше надо было на год (систершипы весной-летом 1912 заложили)! Что мешало - не знаю. Гинденбург строила Kaiserliche Werft, перед этим таже верфь в 1913 спустила на воду Кёниг. Вроде бы раньше не получается, вот только места постройки указываются разные - Гин-г - в Киле, а Кёниг - в Вильгельмсхаффене. Как разгадать сей парадокс - хз.

А по большому счёту его вообще строить не нужно было. Тем более серия куцая - всего 3 корабля. А сразу закладывать Маккензена!

Есть график постройки нем. ЛКР в соответствующей книжке. Он и на вундере был до недавнего времени, пока вундер не скурвился
http://i64.fastpic.ru/big/2014/0626/7e/4c5e3f9c17d1e6e2f511f283c147b37e.png

Да и вопрос нужно ставить вообще о том почему немцам вдруг приспичило генеральную баталию именно в мае 1916-го проводить!? Полтора года сидели себе, а тут вдруг... Мяска жаренного захотелось! ;)

Отредактированно Aurum (26.06.2014 16:36:15)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#6 26.06.2014 16:42:11

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840111
Например РИ вышла из войны в 1915г. Возможность ввести встрой повлияла.

А это вообще непонятно при чём здесь!?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#7 26.06.2014 17:46:24

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #840766
Гинденбург строила Kaiserliche Werft, перед этим таже верфь в 1913 спустила на воду Кёниг. Вроде бы раньше не получается, вот только места постройки указываются разные - Гин-г - в Киле, а Кёниг - в Вильгельмсхаффене. Как разгадать сей парадокс - хз.

Это казенные верфи - одна в Киле, другая - в Вильгельсхафене.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#8 26.06.2014 21:34:15

karl.78
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #840773
А это вообще непонятно при чём здесь!?

Если бы 1915 году, война с РИ прекратилась. Можно было увеличить доставку руды и продовольствия из Швеции. И часть флота выводилась с Балтики. Ведь возможность стабилизировать фронт на Западе. И начать ускоренно строить флот для войны с Англией не траться на Балтику. А выход РИ на ЧМ из войны. Дает возможность Турции Усилить войну против Антанты. И Англии и Франции придется усиливать количество флота.
А как думаете а если перенести Ютланское сражения например на январь 1917г. Какие были возможности тогда у германского флота. А это время до 1917г. Усилить подводную войну и постановку мин у английских баз?

#9 28.06.2014 16:42:15

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840911
Можно было увеличить доставку руды и продовольствия из Швеции.

Со Швецией и так немцы торговали свободно что в первую что во вторую войны.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840911
И часть флота выводилась с Балтики.

А там был серьёзный флот? Что было выводить-то?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840911
И начать ускоренно строить флот для войны с Англией не траться на Балтику.

ФОМ итак строился строго против ВБ и к тому же так ускоренно как парламент выделял бабки и так позволял судпром.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840911
А выход РИ на ЧМ из войны. Дает возможность Турции Усилить войну против Антанты.

Да чем там та Турция помочь может???

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840911
И Англии и Франции придется усиливать количество флота.

Вообще-то усиливать количество флота - это вам батенька не на нужнике подуться! ;)

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840911
как думаете а если перенести Ютланское сражения например на январь 1917г.

Кому оно нужно в январе 17-го??? *shock swoon*
Ютланд нужно было устраивать в 15-м году, после того как Кёниги закончили боевую подготовку. Ну или после того как отремонтировались после Деггер-банки.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #840911
Усилить подводную войну и постановку мин у английских баз?

Этим вообще нужно было заниматся постоянно с самого начала и с максимально возможной интенсивностью


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#10 28.06.2014 21:57:45

karl.78
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841450
Со Швецией и так немцы торговали свободно что в первую что во вторую войны.

Германии приходилось создавать конвои и их конвоировать в Германию из Швеции. А тут спокойно могут ходить корабли. А в проливе могут патрулировать немецкие лодки которые находились на Балтике против русского флота. Не давая заходить английским кораблям.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841450
А там был серьёзный флот? Что было выводить-то?

Вывести старые корабли в отстой, а освободившие экипажи могут перейти на новые корабли. А более современные корабли могут уйти в Северное море.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841450
ФОМ итак строился строго против ВБ и к тому же так ускоренно как парламент выделял бабки и так позволял судпром.

Все запасы которые выделялись на балтику можно будет перебросить для кораблей Северного моря. В том числе минзаги и мины для постановки у британских баз. Чем больше мин, тем кто ни будь подорвется.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841450
Да чем там та Турция помочь может???

Турция может усилить доставку угля в турцию, а мины которые поставили русские. Можно применить против антанты. А там еще возможно будет переброска из Болгарии как снабжения виде нефти так и доставка быстрей будет из Германии вооружения.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841450
Ютланд нужно было устраивать в 15-м году, после того как Кёниги закончили боевую подготовку. Ну или после того как отремонтировались после Деггер-банки.

Возможно так и получается, как только РИ выйдет из войны в 1915 году, возможно будет усиливать подготовку и провести генеральное сражения против британцев.

#11 28.06.2014 23:10:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

«Гинденбург» был заказан в апреле 1913 г., заложен в октябре 1913, спущен 1.08.1915, на 31.12.1915 готовность: корпус – до верхней палубы, броня – на 50%, главные и вспомогательные машины – на 75 и 50%, остальное – «в работе». Тогда же предполагалось закончить его зимой 1916-17 гг.   
Создается впечатление, что Тирпиц пытался ограничить размеры кораблей, отлично понимая, что Англия с ее судостроительными мощностями и величайшим в мире морским бюджетом всегда может to outbuild Германию. Увеличение калибров до 16-18 дм с соответствующим ростом размеров ЛК было по плечу Англии (как показали проекты 1921-22 гг.); в этом случае прежние ЛК с 280-305-343 мм ГК становились устаревшими, как это случилось при появлении «Дредноута».
В отчете Тирпица (на 31.12.1915) по «Байерну» показано: заказан в апреле 1913, заложен в январе 1914 г. Против этого стоит яростная пометка Кайзера: «Девять месяцев!». Тирпиц терпеливо объясняет: в Англии на постройке одного ЛК занято 3000 рабочих, в Германии – только 1000.     

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841450
Ютланд нужно было устраивать в 15-м году

Лучшие условия (для Германии) для генерального сражения были в августе 1914 г., далее они постепенно ухудшались.

#12 29.06.2014 01:28:00

karl.78
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Эд написал:

Оригинальное сообщение #841538
Лучшие условия (для Германии) для генерального сражения были в августе 1914 г., далее они постепенно ухудшались.

А если бы в 1914г перед войной в Германию вернулся бы Гебен. А вместо него ушел Блюхер. Тогда у Доггер Банки у немцев были больше шансов нанести большие повреждения Лайону и вывести его из боя. Хиппер мог вызвать главные силы ФОМ. И нанести разгром Битте а после и подходящим кораблям Орион.
Германия после могла бы спокойно продолжать вводить флот. А с выходом РИ из войны в середине 1915г, из войны. Ускорит ввод кораблей для генерального сражения.

#13 29.06.2014 02:31:04

No_Name
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Эд написал:

Оригинальное сообщение #841538
«Гинденбург» был заказан в апреле 1913 г., заложен в октябре 1913, спущен 1.08.1915, на 31.12.1915 готовность: корпус – до верхней палубы, броня – на 50%, главные и вспомогательные машины – на 75 и 50%, остальное – «в работе». Тогда же предполагалось закончить его зимой 1916-17 гг.   

Интересная инфа. Источник можно? :)

#14 29.06.2014 02:52:17

QF
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #840766
Да и вопрос нужно ставить вообще о том почему немцам вдруг приспичило генеральную баталию именно в мае 1916-го проводить!?

Германия на Западе начала стратегическое наступление с решительными целями. Нужен был любой успех, который позволил бы заключить мир. Поэтому в дело пошли последние тузы.

#15 29.06.2014 02:57:45

QF
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Эд написал:

Оригинальное сообщение #841538
Лучшие условия (для Германии) для генерального сражения были в августе 1914 г., далее они постепенно ухудшались.

Если говорить о странах, а не о флоте, то последнее, что хотела Германия в августе 1914, это выход конфликта далеко за пределы Франции. Она надеялась на повторение успеха 1871 и последующие торги. Решающее сражение против Роял Нэви относилось к числу сложнопредсказуемых событий с очень негативными последствиями в случае неудачи.

#16 29.06.2014 09:21:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24558




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #841565
А если бы в 1914г перед войной в Германию вернулся бы Гебен. А вместо него ушел Блюхер.

А "Мольтке" бы ушёл в Крюйцергешвадер к Шпее...
Паритет, однако.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#17 29.06.2014 10:31:10

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #841565
А если бы в 1914г перед войной в Германию вернулся бы Гебен.

Фантазёр?

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #841565
А вместо него ушел Блюхер.

Никуда Блюхер не уходил! Это у вас идея-фикс, куда-то Блюхера отправить?

No_Name написал:

Оригинальное сообщение #839849
    karl.78 написал:

    Оригинальное сообщение #839659
    Если перед войной на Гебене была поломка, которую могли устранить только в Германии, кто мог его заменить и возможно это был бы Блюхер?

в Средиземном - "Мольтке", емнип.

Если бы что-то случилось с Гебеном в мирное время, он бы навернака бы зашел в док в Италии или Франции если требовался бы срочный ремонт. Если бы потребовалось его отозвать, то вместо Гебена пришел бы не Мольтке, потому что он был флагманским кораблём, а ФдТ.

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #841565
А с выходом РИ из войны в середине 1915г, из войны

С чего бы? Бред!

Эд написал:

Оригинальное сообщение #841538
Создается впечатление, что Тирпиц пытался ограничить размеры кораблей, отлично понимая, что Англия с ее судостроительными мощностями и величайшим в мире морским бюджетом всегда может to outbuild Германию.

Ну то что Англия всегда может to outbuild Германию - это вроде как тривиально и было понятно и тогда и сейчас.
То что немцы размеры кораблей по крайней мере не форсировали, поэтому и пушки у них были на 1,5 д. меньше. Хотя понимая что при заведомом численном превосходстве ГФ, количество попаданий в нем. ЛК будет бОльшим и поэтому приходилось усиливать бронирование, что опять-таки увеличивало водоизмещение.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #841538
Лучшие условия (для Германии) для генерального сражения были в августе 1914 г., далее они постепенно ухудшались.

Да ну! Последняя законченная полностью серия ЛК - Кёниги - вступили встрой от 10 авг. до 8 енояб. 1914, т.е. далеко после августа!!! А приобрели должный уровень боеготовности не ранее зимы 1915 года. Дерфлингер вообще вступил в строй только 20 ноября. Т.е. реально осенью 1914-го ФОМ был однозначно не в полной силе и тогда ни о каком генеральном сражении речь идти не могла. Но вот набеговые операции в стиле ДГ, вполне можно было проводить и без Дерфлингера, при известной степени осторожности конечно, за границы которой конечно же выходило участие в них Блюхера.
Т.ч. реально максимальная степень боеготовности была достигнута ФОМ зимой весной 1915 года, вот тогда и надо было начинать действовать активно и решительно!

Отредактированно Aurum (29.06.2014 10:33:52)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#18 29.06.2014 12:08:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10247




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

No_Name написал:

Оригинальное сообщение #841573
Источник можно?

Источники, как не странно по мелочам не очень бьют...
Вот один из них
Большой крейсер по программе 1913 года планировался на замену бронепалубного крейсера «Герта», поэтому до момента спуска на воду и получения собственного имени проходил по документам как «Ersatz Hertha». Он должен был стать третьим кораблём типа «Дерфлингер», но в конструкцию решили внести ряд изменений. Поэтому в некоторых работах по истории флота он выделяется в отдельный тип. Работы по проектированию нового крейсера шли с мая по октябрь 1912 года. Ассигнования на постройку были утверждены Рейхстагом в 1913 году. Крейсер под названием «Эрзац Герта» был заложен на государственной верфи в Вильгельмсхафене 30 июня 1913 года [прим] и получил строительный номер 34. После начала Первой мировой войны работы по постройке сильно замедлились. Верфь занималась переоборудованием кораблей резервного флота для активных боевых действий. Поэтому спуск на воду состоялся лишь 1 августа 1915 года. К январю 1917 года, после объявления неограниченной подводной войны, строительство крупных надводных кораблей было приостановлено. Но это не коснулось «Гинденбурга». Германский флот испытывал острую нехватку в быстроходных сильно вооружённых капитальных кораблях, необходимость в которых показали морские сражения. В апреле 1917 года корпус достраивающегося «Гинденбурга» был повреждён выходящим из дока линкором «Гельголанд». 10 мая 1917 года крейсер был готов к испытаниям, и на нём подняли флаг и вымпел. Ходовые испытания были завершены 20 августа. А к 25 октября 1917 года «Гинденбург» окончил курс индивидуальной подготовки и перешёл из Киля в Вильгельмсгафен, где был введён в состав Флота открытого моря. Первый боевой выход «Гинденбург» совершил 17 ноября на помощь крейсерам фон Рейтера, вступившим в бой с превосходящими британскими силами во время так называемого Второго сражения в Гельголандской бухте. Но линейные крейсера «Гинденбург» и «Мольтке» подошли к месту боя уже после его окончания, когда британские корабли уже ушли. «Гинденбургу» так и не довелось поучаствовать в боевых действиях. По условиям перемирия крейсер подлежал интернированию и в составе Флота открытого моря 19 ноября 1918 года перешёл в британскую базу Ферт-оф-Форт, а затем 24 ноября 1918 года в Скапа-Флоу, где и был интернирован.
Мужеников В. Б. Линейные крейсера Германии. — СПб., 1998. — 152 с.
Campbell N. J. M. Battlecruisers. — London: Conway Maritime Press, 1978. — 72 p.
Conway's All The Worlds Fighting Ships, 1906—1921 / Gray, Randal (ed.). — London: Conway Maritime Press, 1985. — 439 p.
[прим]В них есть разночтения, например по данным Муженикова крейсер был заложен на государственной верфи в Вильгельмсхафене 30 июня 1913 года, Hildebrand даёт другую дату — 1 октября. Посему ни в коем случае не посягаю на инфу ув. Эда.

#19 29.06.2014 13:28:03

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1832




Вебсайт

Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

karl.78 написал:

Оригинальное сообщение #841565
    Лучшие условия (для Германии) для генерального сражения были в августе 1914 г., далее они постепенно ухудшались.

А если бы в 1914г перед войной в Германию вернулся бы Гебен. А вместо него ушел Блюхер. Тогда у Доггер Банки у немцев были больше шансов нанести большие повреждения Лайону и вывести его из боя. Хиппер мог вызвать главные силы ФОМ. И нанести разгром Битте а после и подходящим кораблям Орион.
Германия после могла бы спокойно продолжать вводить флот. А с выходом РИ из войны в середине 1915г, из войны. Ускорит ввод кораблей для генерального сражения.

Лучшие условия были ЕМНИП, когда 2 ЛинКР ушли ловить Шпее, а многие  ЛК Гранд-флита в это время не успели вступить в строй.


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#20 29.06.2014 13:36:14

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

No_Name написал:

Оригинальное сообщение #841573
Источник можно?

Forstmeier, Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918 (1970).

#21 29.06.2014 13:44:05

No_Name
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Эд написал:

Оригинальное сообщение #841625
Forstmeier, Breyer, Deutsche Grosskampfschiffe 1915-1918 (1970).

Спасибо.

#22 29.06.2014 13:50:58

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Вообще-то это мнение не мое, а Тирпица. И высказывал он его не в 1919 г., а тогда же, в августе 1914 г., что есть и в его мемуарах, и в его «Политических документах». Как он считал, обычно о флотах судят по списочным составам, но атакующая сторона может выбрать удачный момент для себя и неудачный для противника. Вот в августе 1914 г. соотношение сил для немцев был гораздо лучше, чем при Ютланде, о чем я как-то уже писал:
1). 20 англ. ЛК др. (10 с 343, 10 с 305) против 13 (8 с 305), ни одного с 381 у англичан.
2). 4 англ. ЛинКр против 3 герм. + гибрид Блюхер. 24 др. против 16, при Ютладе – 37 против 21.
3). В обоих флотах – по 8 тихоходных додредноутов, у англичан превосходства в скорости нет.
И очень важно: англичане еще не проводили стрельбы на большие дистанции. Тайгер, который не успел на них, при Доггер-банке не попал ни разу.
Так что, думаю, итоги сражения в августе 1914 г. могли быть гораздо лучше для немцев. 

Тирпиц считал, что уже весной 1915 г. положение резко ухудшится в связи со вступлением в строй 1-й пятерки с 381 ГК, но это случилось только осенью 1915 г.

#23 29.06.2014 15:00:29

No_Name
Гость




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Как-то упустил из виду:

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841594
Если бы потребовалось его отозвать, то вместо Гебена пришел бы не Мольтке, потому что он был флагманским кораблём, а ФдТ.

поэтому Хиппер и перенес флаг на "Зейдлиц".

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #841588
А "Мольтке" бы ушёл в Крюйцергешвадер к Шпее...

сначала. но потом его собирались отправить на замену "Гебену", не?

#24 29.06.2014 15:12:07

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

No_Name написал:

Оригинальное сообщение #841659
его собирались отправить на замену "Гебену"

Да.

#25 29.06.2014 19:58:58

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10641




Re: Несколько вопросов по немецкому флоту ПМВ

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #841594
максимальная степень боеготовности была достигнута ФОМ зимой весной 1915 года, вот тогда и надо было начинать действовать активно и решительно!

Посмотрим, что было к весне 1915 г. на Северном море (без БФ), корабли, пригодные к выходу в море на 22 февраля 1915 г. (Der Krieg in der Nordsee”):
ГФ – Адм. Джеллико Айрон Дьюк, ЛегКр Сэппфайр, ЭМ Оак
Линкоры
1 эскадра ВА Бэрни, КА Томас
Мальборо (ф1)
Сент Винсент (ф2)
Коллингвуд
Колоссус
Херкьюлиз
Нептьюн
Сьюперб
Вэнгард (ремонт)
+ скаут Беллона
2 эскадра ВА Уоррендер, КА Ливсон
Кинг Джордж V (ф1)
Орион (ф2)
Аякс
Центуроин (ремонт)
Конкерор (повр.)
Монарк (повр.)
Тандерер
+ скаут Боадиси
3 эск. ВА Брэдфорд, КА Браунинг
Кинг Эдвард  VII (ф1)
Хиберниа (ф2)
Африка
Британниа (ремонт)
Коммонвелф
Доминион
Хиндостан
Зеландиа
+ скаут Бланш
4 эск. ВА Стэрди, КА Дафф
Бенбоу (ф1)
Эмперор оф Индиа (ф2)
Азинкур
Беллерофон
Дредноут
Эрин
Темерэр
+ скаут Блонд
ЛинКр, ВА Битти Лайон
1 эск. Коммодор Брук Принсесс Ройал (ф), Куин Мери, Тайгер
2 эск. ВА Пети Австралия (ф), Индефатигебл, Нью Зиленд
3 эск. КА… Индомитебл, Инфлексибл (в Леванте), Инвинсибл (ремонт)
БрКр
1 эск. КА Эрбатнот Дефенс (ф), Блэк Принс, Дьюк оф Эдинбург, Уорриор
2 эск. КА Калторп Шэннон (ф), Акиллез, Кокрейн, Наталь
3 эск. КА Пэкинхем Антрим (ф), Аргайл, Девоншир (ремонт), Роксбург
6 эск. КА Грант Дрейк (ф), Камберленд, Левиафан
7 эск. КА Веймаут Минотаур (ф), Донегал, Хэмпшир, Ланкастер (ремонт)
ЛегКр
1 эск. Алекс-Синклер Галатеа (ф), Кэролайн, Корделиа, Инконстант
2 эск. Комм. Гуденаф Саутгемптон (ф), Бирмингем, Лоустофт, Ноттингем
3 эск. Ка Нэпир Фальмут (ф), Глостер, Ливерпуль, Ярмут
Легкие силы
2 флотилия Эктив, Брук, + 20 ЭМ + Фиерлесс и 8 ЭМ
4 флотилия Свифт, Фолкнер + 20 ЭМ
Гарвичская флотилия Комм. Тэруит
1 флотилия Аретуза, Метеор + 20 ЭМ
3 флотилия Андонтед, Миранда + 20 ЭМ
10 флотилия Аурора + 20 ЭМ типа М
8 флотилия 2 ЭМ + 20 ПЛ
ФОМ
Адм. Поль Фридрих дер Гроссе, 3 ЭМ
Линкоры (при каждой эскадре по 1 ЭМ)
1 эск. ВА Экерман, КА Гедике Остфрисланд (ф1), Тюринген, Гельголанд, Ольденбург, Посен (ф2), Рейнланд, Нассау, Вестфален
2 эск. КА Функе, КА Мауве Прессен, Шлезиен, Гессен (ремонт), Лотринген, Ганновер (ф2), Шлезвиг-Гольштейн, Поммерн, Дойчланд (ремонт)
3 эск. ВА Шеер, КА Шауман Принц-Регент Луитпольд (ф1), Кайзерин, Кайзер, Кениг Альберт (ремонт), Кениг (ф2), Гроссер Курфюрст, Маркграф, Кронпринц
4 эскадра ВА Шмидт, КА Альберс
Виттельсбах (ф1), Швабен, Веттин,Мекленбург, Брауншвейг (ф2), Эльзасс, Царинген
5 эскадра КА Ветал К. Вильгельм II (ф), К. Барбаросса, К. Вильгельм дер Гроссе, К. Карл дер Гроссе, К. Фридрих III (ремонт), Вёрт, Бранденбург
1 разведгруппа  КА Хиппер
Зейдлиц (ф) (ремонт), Дерффлингер, Мольтке, Фон дер Танн, 2 ЭМ
2 разведгруппа КА Хеббингер
Грауденц (ф) (ремонт), Регенсбург, Штральзунд, Страссбург, Пиллау (испытания), Росток – ком. 1 группы ЭМ Хартиг, Кольберг – ком. 2 группы ЭМ Рефторг
ЭМ
1 фл. 11 (2 – в ремонте, 1 в резерве)
2 фл. 12 (3 – ремонт, 1 – резерв)
3 фл. 11 (4 ремонт)
5 фл. 12 (1  рем., 1 резерв)
6 фл. 12 (11 рем., 1 резерв),
7 фл. 10 (1 ремонт)
8 фл. 12 (1 резерв)
КрЛег Гамбург + 22 ПЛ + 4 ЭМ
Пожалуй, в августе 1914 г. соотношение сил было для Германии получше.

Страниц: 1 2 3 4


Board footer