Вы не зашли.
Господа...
Вернитесь в "Политпросвет"
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #76044
Вернитесь в "Политпросвет"
Зачем? Достало уже переливать несуществующее да из пустого в порожнее... Тут хоть есть "реал"...
Martes Zibellina написал:
Оригинальное сообщение #76040
Зачем??
Красота "альбакоровская" в Южной бухте пришвартована (была), ближе к вокзалу.
Вот найден в Литовских розвалах еще один немецкий тралец
ИТак извратиться над тральцпом. Хотя это лучше чем пойти под нож конверсии.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78222
ИТак извратиться над тральцпом. Хотя это лучше чем пойти под нож конверсии.
Оригинально...оригинально...
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78222
ИТак извратиться над тральцпом. Хотя это лучше чем пойти под нож конверсии.
Вечер добрый!
Здесь в посте №70 уважаемый Klaus привел фото и рисунок германского эсминца Н-186, перестроенного в торговое судно.
Вот это еще большее извращение, ИМХО!
Это что Вон норвежцы из английского лайнера слепили базу китобойной флотилии.
Сумрак написал:
Оригинальное сообщение #81380
Это что Вон норвежцы из английского лайнера слепили базу китобойной флотилии.
А эти вообще из речной канонерки плавучий театр сделали!
http://www.u-boot-net.de/phpBB/viewtopi … amp;t=2210
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #84444
http://www.u-boot-net.de/phpBB/viewtopi … amp;t=2210
Интересно как это он в 43-ем "цурюк нах Гамбург"?
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #51005
4) Служба "Гебена" в Турции 1918-1964. Интересуют любые подробности, даты выхода в море и фото.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _BC/05.htm
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #51005
3) Дредноуты "Нассау" - интересуют любые послевоенные фото и подробности послевоенной карьеры.
фото тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #86996
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … /index.htm
Большое спасибо!
KaiserAdler написал:
Оригинальное сообщение #56064
Судьба некоторых старых авизо:
S.M.S. Drache
Авизо
Спущен на воду: 11.06.1908 Киль (Германиа Верфт)
Экипаж: ок. 70 чел.
Длина: 54 м
Ширина: 9 м
Осадка: 3 м
Водоизмещение: 790 тонн
Максимальная скорость: 15 узлов
Вооружение: 4- 88 мм, 4- 5,2 мм
Судьба: Потоплен в 1945 году в результате налета советской авиации.
найден российскими дайверами в августе 2009 в 11 км от Пиллау 2 дня практически идентифицирован.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #78222
ИТак извратиться над тральцпом.
А наши Светланы: Азнефть и Грознефть.
Всем доброго дня! Я новый человек на этом форуме. Вот как я сюда попал. Я собираю материал для биографического очерка о Френсисе Чичестере. В декабре 1918 года он отправился из Плимута в Новую Зеландию. Далее - цитата из его книги: "Корабль, на котором я уходил из Плимута, назывался "Бремен". Это было немецкое трофейное судно." Пока не удалось найти сведений об этом пароходе. Буду очень благодарен за любую информацию или ссылку. Спасибо и удачи!
Алексей Леонидов написал:
Оригинальное сообщение #673158
Всем доброго дня! Я новый человек на этом форуме. Вот как я сюда попал. Я собираю материал для биографического очерка о Френсисе Чичестере. В декабре 1918 года он отправился из Плимута в Новую Зеландию. Далее - цитата из его книги: "Корабль, на котором я уходил из Плимута, назывался "Бремен". Это было немецкое трофейное судно." Пока не удалось найти сведений об этом пароходе. Буду очень благодарен за любую информацию или ссылку. Спасибо и удачи!
Напрашивается вот этот http://en.wikipedia.org/wiki/SS_Bremen_%281897%29 но он был передан в апреле 1919
Алексей Леонидов написал:
Оригинальное сообщение #673158
В декабре 1918 года он отправился из Плимута в Новую Зеландию.
Согласно Википедии он уехал в Зеландию в возрасте 18 лет, то есть не ранее сентября 1919 г.
Gale Encyclopedia of Biography сообщает, что он переехал в 1919 году.