Вы не зашли.
abacus написал:
Оригинальное сообщение #844372
"Раздумья"? У москаля?? Ну й кумэдный!...
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844378
Да и просьба на собачьем наречии более не изъясняться.
Господа, полегче на поворотах: тут вам не здесь Политпросвет...


Я все понял.

Саша написал:
Оригинальное сообщение #844316
Желающим блеснуть познаниями предоставляю полную свободу действий.
Как Вам будет угодно. 
Только ерунду писать бы лучше воздержаться...
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #844339
Посыл был, что люди решают, тактика там всё такое. Качество техники опеделяет большую гибкость по тактике и требованиям к людям.
Люди-людьми, и всё такое. Здесь разговор идёт о Рапторе, как средстве поражения противника в их руках.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #844339
Ну-ну, есть Ваша логика и то, что есть на самом деле.
Оченно может так статься, что одно другому не противоречит. 
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #844385
Кстати, то что Вы пытаетесь описать (наведение без доворота самолёта) называется НСЦ и у Раптора она будет либо Scorpion HMCS компании Gentex, либо JHMCS II компании VSI.
Да ради бога. Только написанного мной это не отменяет, а совсем наоборот.
Мне достаточно понимания того, как эта система работает. Ну, или как она может работать. Чего и Вам желаю.
А искать ничего не значащие названия оставить всем, кому это не лень. 
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #844365
Бинго! Так вот этот клятый радиоприцел, будучи исключительно тупым радиодальномером умудряется весьма неплохо глючить по самолетам формы которых созданы с учетом стелс технологий. Что несколько затрудняет.
Вообще-то, радиоприцелом даже сейчас называют БРЛС.
Не совсем только понятно, чем же вызвано Ваше оживление?
В ближнем бою Раптор будет виден всеми средствами обнаружения, включая визуальные. А при таком раскладе, все преимущества собственно ЛА 5-го поколения сводятся на нет.
В рукопашке можно действовать неплохо и фузеей с примкнутым штыком...
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844586
А при таком раскладе, все преимущества собственно ЛА 5-го поколения сводятся на нет.
Ну не знаю как сейчас, а вот в 1991году на испытаниях летающего стелс. макета обнаружилось что как раз прицелы то и срывают определение дальности и соответственно обработку цели при энергичных маневрах. Причем на весьма малостелсах типа вот этих
К сожалению на модели наложены исказжающие накладки, дабы понять изначальную форму
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844435
Ан-30 - 1. (Сбит из ПЗРК)
Куда то еще Ан-26 делся.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844435
Ми-8 - 5.
Аварию в харьковской области посчитали (перелет в плохих метео с поломанным авиагоризонтом, задел за деревья)?
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844435
Косвенным признаком сильных потерь может служить решение вывезти штурмовики в резерв по причине якобы неспособности находить цели на земле.
Дык после нескольких работ по своим и по мирняку прогнали нах под Николаев, где они нонче и тусуются. Трудно работать слепым когда не все равно кого приголубил.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844435
Су-24 - 2. (Один сильно поврежден пожаром, второй разбит при посадке, бортовые номера неизвестны)
Су-27 - 1. (УБ, якобы сбит под луганском. Бортовой номер неизвестен)
За Су-27 уб приняли тот самый горевший Су-24. Я же говорю- безвозврата один, на капремонт три.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844586
В рукопашке можно действовать неплохо и фузеей с примкнутым штыком...
Повторюсь- вынос точки прицеливания в рукопашку будете вносить?
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844509
Количество лучей приёма/передачи ни в одной из них не ограничено, если они следуют один за другим.
В реальной жизни, конечно, жестко ограничено. Быстродействием процессоров, требованиями к частоте обновления картинки, нагревом антенной решетки.


Восьмерку грохнувшуюся в Харькове посчитал а вот с Ан-26 откель взялся?!


Потери летательных аппаратов Украины за время заварухи с 1 марта 2014 года
Ми-24 - 7. (4 сбиты и уничтожены полностью, 3 подбиты и эвакуированы после вынужденных посадок. Бортовые номера известны)
Ми-8 - 5. (3 сбиты и уничтожены, 1 подбит эвакуирован, 1 небоевая потеря. Бортовые номера известны).
Ан-30 - 1. (Сбит из ПЗРК)
Ил-76 - 1. (Сбит). Странная катастрофа имхо.
Су-25 - 7. (Один разбился в Днепрпетровске, второй вроде бы захвачен, еще 3 якобы сбиты 14,17, 20 июня, Два сбиты 1 июля. Информация недостоверна, кроме разбитого в Днепропетровске. Бортовые номерп неизвестны.) Косвенным признаком сильных потерь может служить решение вывезти штурмовики в резерв по причине неспособности находить цели на земле.
Су-24 - 4. (Три сильно повреждены, четвертый разбит при посадке, бортовые номера неизвестны)
Як-40 и Ан-2 повреждены и сгорели в аэропортах.
Так?!
По Су-25 и Ан-26 у меня сильно большой вопрос. Особенно Су-25.
Поправил.......
Отредактированно Cobra (09.07.2014 04:26:12)

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844593
а вот с Ан-26 откель взялся?!
Сижу ищу, вроде разложили один в Мелитополе. В общем у меня отмечено списание, а какого фига- забыл.
Cobra написал:
по Ан-26 поищу, уточню.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844594
четвертый разбит при посадке
abacus написал:
Оригинальное сообщение #844373
В Корее, например, благодаря немецкому реактивному заделу и британским движкам, Миги технически даже превосходили Сейбров.
"Летающий двигатель" Курта Танка, существовавший только в проекте, - это и есть "немецкий реактивный задел" для МиГ-15, чтоль? 
Британские движки Нин-2 использовали не от хорошей жизни, поскольку уже тогда было понятно, что ТРД с центробежным компрессором - тупиковое направление, из-за чересчур большого миделя. Лицензию на производство купили только по причине технической доведённости двигателя, пока не появились надёжные свои. Ессно, с осевым компрессором.
Но это всё цветочки.
Вы и вправду утверждаете, что советское авиастроение опережало американское на несколько лет? 
abacus написал:
Оригинальное сообщение #844373
Но не смотря на это, а так же, численному превосходству, опыту закаленных в войне лучших совковских летчиков и т.д.. потери Мигов выше.
Это, извиняюсь, просто брехня.
Насчёт численного превосходства - даже комментировать не хочется. Авиация противников численно превосходила советскую в разы, причём действовать последней приходилось с территории Китая, поэтому МиГ-и не могли вести активные боевые действия более 15-20 минут - запасы топлива не позволяли. По той же причине, последовательное наращивание сил на каком-либо направлении было весьма затруднено - первые эшелоны к моменту прибытия подкрепления вынуждены были выходить из боя и возвращаться на базу.
Насчёт "закалённых в войне лучших совковских летчиков" - бред. Летающих опытных фронтовиков там было немного, примерно процентов 10-15. Новую авиатехнику многим ветеранам освоить в должной мере к началу корейской войны так и не удалось.
К моменту массового появления "Сейбров", большинство советских лётчиков без смены и без отдыха принимало участие в войне почти год. Физические возможности их были на пределе - это и непривычный влажный и жаркий климат, и своеобразная пища, и, самое главное, - физическая усталость от ежедневных вылетов (иногда нескольких), практически каждый из которых сопровождался воздушным боем.
Дошло до того, что в качестве стимулирующего для вымотавшихся бойцов применяли инъекции стрихнина...
Потери МиГов (во всяком случае, советских) были не сильно выше Сейбров - все они задокументированы, и там примерное равенство. МиГ имел преимущество в вертикальном маневре за счёт лучшей тяговоружённости, Сейбр - в горизонтальном, благодаря автоматическим предкрылкам. Кроме того, МиГ имел более мощное вооружение, а Сейбр, обладал радиодальномером, позволяющим вычислителю строить углы упреждения с учётом дальности до цели. В целом, наши лётчики отмечали некоторое преимущество в воздушном бою Сейбра над МиГ-15, и противоположную картину с МиГ-15бис.
Но. Это не главное.
Всё дело в том, что задачей МиГов была не борьба с истребителями противника, не завоевание господства в воздухе (на это просто не было достаточных сил), а расстройство действий и уничтожение его штурмовой и бомбардировочной авиации. А с этой задачей они справлялись весьма и весьма неплохо.
Поэтому и основное оружие МиГа - пушка Н-37 - для боя против истребителей использовалась редко, зато против бомберов, включая и Б-29, оказалась весьма эффективным оружием.
Из этого, однако, вовсе не следует, что истребительный паноптикум ООН МиГи дубасили менее успешно.
http://www.dtic.mil/dpmo/korea/reports/ … d_date.htm
Так-то...
Отредактированно Станислав_ (09.07.2014 05:14:08)
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #844589
Ну не знаю как сейчас, а вот в 1991году на испытаниях летающего стелс. макета обнаружилось что как раз прицелы то и срывают определение дальности и соответственно обработку цели при энергичных маневрах. Причем на весьма малостелсах типа вот этих
Ну, радиотехника за эти 20+ лет тоже не стояла на месте. Мощность излучения БРЛС возросла почти на порядок, возможности обнаружения слабого сигнала - тоже, появилась возможность электронного управления ДН аттенн, позволяющая концентрировать на цели лучи приёма/передачи и т.д.
Так что на дистанциях ближнего боя Раптор будет не таким уже и стелсом. А если учесть наличие альтернативных средств обнаружения и целеуказания - тем паче. 
moskitoubivca написал:
Оригинальное сообщение #844591
Повторюсь- вынос точки прицеливания в рукопашку будете вносить?
Повторюсь - за меня это сделает БИУС. 
СДА написал:
Оригинальное сообщение #844422
Плюс очень странное соотношение небоевых и боевых потерь у нас и у них. Оно ведь должно быть примерно одинаковым у нас и у них, а на деле почему то у нас почти все самолеты потеряны от действий противника, а у американцев небоевые составляли почти 50%.
Плюс ещё кетайцев с корейцами нужно считать.
Лётчики из них тогда были никудышние. Хотя бы по причине плохого питания и недостатка выучки.
А Миг-15 и у них был тоже. Там счёт вполне мог быть в пользу Сейбров, и с приличным перекосом, но это о качестве самолёта ничего не говорит.
Отредактированно Станислав_ (09.07.2014 04:21:57)

Стоп вы про этот Су-24?! Я его не считал... В принципе да его можно, можно считать небоевой потерей в ходе украинской заварухи.

Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844604
Стоп вы про этот Су-24?! Я его не считал... В принципе да его можно, можно считать небоевой потерей в ходе украинской заварухи.
И много будет не боевых:я Вам ещё за их ремонт не рассказывал!
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844586
Мне достаточно понимания того, как эта система работает. Ну, или как она может работать. Чего и Вам желаю.
Так она на Рапторах и не работает - оснащение только планируется до 2017 (но это только если первой - вроде в конце 2013 сделали одну опытную инсталляцию на лётный образец).
И это не отменяет необходимость удерживать противника в поле зрения по определённому курсу (там тоже нельзя сильно крутить головой).


han-solo написал:
Оригинальное сообщение #844610
И много будет не боевых:я Вам ещё за их ремонт не рассказывал!
Внимательно слушаем...
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844598
Это, извиняюсь, просто брехня.
Можете не извинятся - брехня - это его работа... 


А че ремонты?! Как я понимаю нормальной консервации не было. Их вытаскивают из отстоя проверяют блоки, снимают узлы с менее исправных комплектуют из 10 бортов 5 в летнопригодное состояние. Итог я думаю все понимают....

Cobra написал:
Подонкам не подают.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844378
собачьем наречии более не изъясняться
Тилькы москали волають забороняты инши мовы. Сказылысь.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #844383
будет оно вестись в космосе беспилотными автоматами и большая часть человечества о нём не узнает
Раньше один итальянец тоже говорил, что все можно сделать авиацией а свое население будет стать спокойно. Один англичанин говорил, что достаточно малой армии, где каждому по танкетке, а остальным - спать спокоймо. Один фрацуз говорил, что достатачно укреплений, за которыми можно быть спокойными. Один немец думал что ему спокойно будут позволять захватывать новые земли. Про совка я уже говорил... К сожалению, все это не так. И было и будет. Вы уже хлебныли крови и не остановитесь. Осетия, Крым, Украина, Прибалтика, Аляска, Москва... В конце концов вас сожгут, но и вы миллионы нормальных людей закопаете. Человечество точно узнает и запомнит...
FWI написал:
Оригинальное сообщение #844391
Уж сколько раз разбирали
Кому интересны ваши внутренние москальские разборки? Сами себе ищите психиатров.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #844422
Плюс очень странное соотношение небоевых и боевых потерь у нас и у них. Оно ведь должно быть примерно одинаковым у нас и у них, а на деле почему то у нас почти все самолеты потеряны от действий противника, а у американцев небоевые составляли почти 50%
И у немцев и у англичан и у американцев и даже (Лаврентий Палыч, видать не досмотрел) у совков, небоевые потери в ВВ2 "примерно одинаковы" и составляли от 1/3 до 2/3 от общих. Это общий закон. Только по Корее у совков всего 10 небоевых. Действительно "страннное соотношение". Хотя, что с низ взять... Кстати, по заявкам на победы: у всех "примерно одинаковое" завышение в 1,5 - 2 раза, а у совков - в 5.
Cobra написал:
Оригинальное сообщение #844435
Действия украинской авиации
Никакой связи с темой "китайский ширпотреб вс. Рэптора". Сугубо совковские разборки. Точно так же и робкие грузины валили. "Игра была равна...".
Портартурец написал:
Оригинальное сообщение #844483
А что за прикол насчёт Тайфуна? Он что в 4,5 раза по боевому коэффициенту лучше Су-35?
Ну, дык, "британские ученные" исследовали:-).
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #844574
полегче на поворотах
Слишком поздно. Теперь так будет всегда. Прийдется вам привыкать.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844598
ТРД с центробежным компрессором - тупиковое направление
В бою от движка нужна тяга, а не перспективность.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844598
Вы и вправду утверждаете, что советское авиастроение опережало американское на несколько лет?
Я ничего не говорил ни про года, ни про минуты. Сказал "даже превосходили". Вам понятно, какую степень утвердительности несет "даже"? Речь о том, что чисто техническое соотношение именно тогда было наиболее благоприятным для совков (как и в ракетной технике, кстати). Сюда такие аспекты авиастроения, как, например, культура производства и т.д. не входят.
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844598
Летающих опытных фронтовиков там было немного
(Подавляя зевок): "29-й ГИАП в ряду лучших советских истребительных авиаполков. В его составе сражались 12 Героев Советского Союза и один дважды Герой ≈ гвардии полковник Покрышев. После войны полк базировался на аэродроме Кубинка под Москвой и входил в состав 324-й ИАД ВВС Московского ВО. Наряду с боевой подготовкой, летчики этой элитной части испытывали новейшую боевую технику (полк первым в ВВС переучился на МиГ-15), а также принимали участие в воздушных парадах над столицей".
Станислав_ написал:
Оригинальное сообщение #844598
Все они задокументированы
Если Вы о сноске, то там только американские. Совковских аналогов Вы не показали. Вообще. Добавлю, что даже признанных около 600 потерь Мигов, куда больше тех 218 Сейбров от всех причин. Или, по москальской математике, не больше?
