Вы не зашли.
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #775021
Schepen in de haven van Wladiwostokдо 1883
Badass написал:
Оригинальное сообщение #775128
Подписано.
Ну если уже подписывать, то до конца -
Фото из альбома Ланина В.В.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #775136
Фото из альбома Ланина В.В.
Теперь буду знать.
С просторов ЖЖ.
Николаев: инкубатор океанского флота СССР. Часть 1 - завод им.61 Коммунара
http://periskop.livejournal.com/620005.html
Николаев: инкубатор океанского флота СССР. Часть 2 - ЧСЗ
http://periskop.livejournal.com/622121.html
"Хизен" во Владивостоке. С форума г. Триест в Италии. Там внук выложил воспоминания и письма своего деда про Сибирь и ДВ в годы Гражданской войны.
http://www.atrieste.eu/Forum3/viewtopic … ccca66554e
Отредактированно Lot (16.01.2014 07:41:11)
Помогите определить город по старой фотографии.
http://i022.radikal.ru/1401/3d/f975eb428ace.jpg
Вчера на дружественном ресурсе занимался определением судна. И вот что из этого вышло.
Первые крылья Камчатки
В 1924г. в Великобритании была предпринята попытка совершить кругосветное путешествие на аэроплане.
Для этого мероприятия построили 2 самолёта-амфибии.
Первый, G-EBGO с двигателем Napier Lion, недолго назывался Викингом VI, а затем получил обозначение Тип 78 Vulture I.
Второй экземпляр G-EBHO оснастили мотором Rolls Royce Eagle IX мощностью 360л.с. и присвоили обозначение Тип 95 Vulture II. Вскоре двигатель заменили на Napier Lion, и отличий от первого прототипа не осталось.
G-EBHO стартовал 25 марта 1924 г. с аэродрома Calshot. Командиром и штурманом полёта был назначен майор A.S.C. MacLaren, пилотом - флайт-офицер W.N.Plenderleith, бортмехаником - сержант R.Andrews.
Но при взлёте в Бирме амфибия разбилась, экипаж не пострадал. Первый самолёт, G-EBGO, как резервный находился в Токио. Его доставили в Бирму на эсминце ВМС США William B. Preston, и 25 июня перелёт продолжился.
В сопровождение и обеспечение полёта от японского порта Хокодате принял участие канадский патрульный корабль HMCS «Thiepval».
Корабль прибыл Петропавловск-Камчатский 24 августа 1924г.
Советские пограничники на борту HMCS «Thiepval».
В это время в Петропаловск-Камчатский по пути к острову Врангеля зашла советская Канонерская Лодка «Красный Октябрь» (ех. Надёжный).
КНЛ «Красный Октябрь» у причала Добровольного Флота, конец августа 1924г.
Снимок с борта «Красного Октября» - HMCS «Thiepval» в Петропавловске.
Тогда же был произведён пробный полёт амфибии с акватории Авачинской бухты.
Снимок сделан с борта КНЛ «Красный Октябрь».
До того Камчатка ещё не видела ни одного самолёта.
Экспедиция проследовала дальше на север. 2-го августа самолёт поднялся в воздух у села Никольское (остров Беринга). Но из-за плотного тумана пришлось произвести аварийную посадку в море, получив ряд серьёзных повреждений. Восстановить машину не удалось.
Дальше продолжать кругосветную экспедицию было уже не на чем.
Село Никольское на острове Беринга.
HMCS «Thiepval» ушёл в Канаду.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #837960
канадский патрульный корабль HMCS «Thiepval».
Но все-таки переоборудованный траулер!
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #838014
Но все-таки переоборудованный траулер!
Верно, интуиция не подвела. Отписал в ЛС,
Lot написал:
Оригинальное сообщение #827213
Владивосток, 1904г. В Николаевском доке хорошо известный корабль
Еще одно фото на эту тему.Владивосток 1904 год. Крейсер "Богатырь".ЦВММ
Отредактированно Strannik4465 (22.07.2014 20:15:36)
Lot написал:
Это не 1890 год. Это 1896 год.
Точнее май 1896 года. Эскадра под флагом Алексеева.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #850640
Это не 1890 год. Это 1896 год.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #850680
Точнее май 1896 года. Эскадра под флагом Алексеева.
Да, "Гремящий", "Нахимов", "Память Азова" и т.д.
Праздник Революции 12.03.1920г.
Для тех кто "В Контакте", держите ссылку на японский альбом без жлобских копирайтов.
http://bbs.voc.com.cn/topic-2361912-1-1.html
ЭМ "ИНЖЕНЕР-МЕХАНИК АНАСТАСОВ"
Разбор подписи под фото здесь
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 15#p854715