Вы не зашли.
А крыши башен?
Вы постулировали бой на малой дистанции. На дистанции где играет роль крыша башни у немца нет шансов.
Кой в чем по круче чем у "Айовы".
В чём?
Начиная с Т 64 у всех танков броня разнесенная.
Комбинированная.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #856412
В разных вариациях - 60 мм керамика
Какая керамика во Вторую Мировую? Линкор с керамической бронёй - это очень любопытно.
Наброс сухопутника: говно эти ваши горшки, если ВВС противника очень НУЖНО было данный горшок утопить, то этот горшок неминуемо тонул. Что Ямато (долбанный иппонский фетиш, никак нормально в войне не поучаствовавший), что Бисмарк с Шарнхорстом (перед утоплением отхватывали люлей у торпедоносцев до состояния "сидячая утка"), что Ниобе с его бетонной палубой (и ПВО Котки, что ни разу не мелочь).
Чувствую, что в World of Warships буду собирать дивизионы эсминцев (Флетчеров, да) и топить горшки бодрой самоубийственной атакой в упор. Витторио Венето одобряет, да!
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #856250
До определённого предела толщин...
Да, до 400 мм. Дальше для нас уже не так важно. При этом падение свойств (предела текучести) по сравнению, например, с листом 10 мм такое: у листов 10-20 мм - ок. 6%, 20-30 мм - еще 6%, 30-60 мм - еще 6% и т.д. Т.е. лист в 100 мм уступает по прочности листу в 10 мм более чем на 20%. Дальше ухудшение свойств начинает замедляться, но все равно ощущается где-то до 400 мм.
Интересно, что для временного сопротивления (предела прочности) снижение свойств выражено слабее раза в 2-3. Т.е. для непластичных сталей (к коим можно отнести броневую сталь) это мене актуально. Поэтому (вкупе со сложностью изготовления), видимо, и не заморачивались наборными пакетами, а ставили монолитные плиты. Хотя, случаи многослойной брони на кораблях известны (те же "поповки", но там скорее были трудности с прокаткой толстых плит).
Metal написал:
Оригинальное сообщение #856429
что Бисмарк с Шарнхорстом (перед утоплением отхватывали люлей у торпедоносцев до состояния "сидячая утка")
Ром поправлю малость. "Бисмарку" торпеда с "Суордфиша" руль заклинила, и он стал круги описывать, что и позволило линкорам Тови сократить расстояние. " А "Шарнхорст" топили артиллерией и торпедами корабли Фрейзера.
Это "Ямато" с "Мусаси" топили чисто авиацией.
Metal написал:
Оригинальное сообщение #856429
Чувствую, что в World of Warships буду собирать дивизионы эсминцев (Флетчеров, да) и топить горшки бодрой самоубийственной атакой в упор.
Я бы лучше японские ЭМ взял, 610 мм "длинные копья" сильнее. Например кого-то из "Кагеро".
Отредактированно Arriol (07.08.2014 08:42:31)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #856422
Относительно архаичной она была только у "Бисмарка", а мы рассматриваем "Тирпиц". У него с ПВО все в порядке по всем стандартам.
Количество стволов не делант из ПВО что-то принципиально большее чем закладывалось в проекте - смотрите на "Ямато"...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #856423
Ну с СУО и у "Тирпица" все в порядке было. Кой в чем по круче чем у "Айовы".
Например?
Metal написал:
Оригинальное сообщение #856429
с Шарнхорстом
Да ладно...
Пруф на атаку британской авиации 26 декабря 1943 года...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #856437
Да ладно...
Пруф на атаку британской авиации 26 декабря 1943 года...
Признаю, не прав, Максим меня поправил.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #856428
Какая керамика во Вторую Мировую?
Керамика тут ни при чем. Тут есть то, что вы не встречали
но что-то не встречал броню из набора более тонких, но более прочных листов. Практически всегда - монолит
- набор, а не монолит. Или так
Отредактированно Sergey (07.08.2014 09:06:22)
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #856436
Например?
Дальномеры и компьютеры.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #856439
- набор, а не монолит. Или так
Это полуактивная броня с отражающими пластинами. В башне Т-72Б такой наполнитель стоит. Габарит лба башни до 750мм.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #856465
Дальномеры и компьютеры.
Пруфы будут?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #856465
Это полуактивная броня с отражающими пластинами.
Это допбронирование для Чифтена. Документ 1970 г. Не рано для полуактивной брони?
vov написал:
Оригинальное сообщение #856215
Это какая-то лажа.
По формулам да лажа, но вот в книге в "Ришелье" указали так, а я давно в этот вопрос не влезал, вот и повелся. Ну хоть освежил немного, что обидно лет 15 назад этот вопрос разбирал, увы склероз похоже...
Проверил, приведенные мной дойчевские таблицы, там вроде бьет. Дедушка таким образом что-то с цифирью напутал - не зря его статью так и не напечатали в МК, она только в послесмертном издании его трудов появилась. Но по сути - выбор дистанции боя исходя из своего бронирования и таблиц стрельбы (скорее бронепробиваемости) академик прав. Увы на практике такое почти всегда невозможно.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #856553
По формулам да лажа, но вот в книге в "Ришелье" указали так
Шо цэ за книга?:-)
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #856553
Дедушка таким образом что-то с цифирью напутал - не зря его статью так и не напечатали в МК, она только в послесмертном издании его трудов появилась.
Я эту статью видел только в сборнике его работ(60-х гг). Но вроде ее все же публиковали. Точно сказать не могу. Можно глянуть в список трудов А.Н.
С цифирью напутано столь сильно, что просто непонятно, почему и как. Крылов был хорошо подготовленным специалистом. Очень большое несоответствие дистанции и угла падения очевидно. И это явно не опечатка.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #856553
Но по сути - выбор дистанции боя исходя из своего бронирования и таблиц стрельбы (скорее бронепробиваемости) академик прав.
По сути - прав. Собственно, Л.Холланд сближался по тем же соображениям. (Насколько можно об этом судить, конечно.)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #855199
интересно знать кто был "вторым"
Боевые качества линкора растут даже больше, чем пропорционально водоизмещению. Поэтому вторым становится самый тяжёлый - "Айова" и нечего тут спорить.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #857621
Поэтому вторым становится самый тяжёлый - "Айова" и нечего тут спорить.
У "Айовы" все водоизмещение истратили на скорость (которая все равно не была выдающейся). И она всего на 3 000т (5% ) тяжелее "Тирпица".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #857621
Боевые качества линкора растут даже больше, чем пропорционально водоизмещению.
Как раз менее чем пропорционально.
Отредактированно CVG (13.08.2014 19:46:48)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858683
У "Айовы" все водоизмещение истратили на скорость (которая все равно не была выдающейся).
Много ли линкоров дадут 32 узла в океане при повседневной службе?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858683
И она всего на 3 000т (5 тяжелее "Тирпица".
Но ведь тяжелее...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858683
У "Айовы" все водоизмещение истратили на скорость
По сравнению с "Бисмарком", разница получается несколько узлов, что позволит "Айове" держать необходимую дистанцию, что бы бить "Бисмарка" через его относительно тонкие палубы, а не через борт+скос.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858683
Как раз менее чем пропорционально.
Почитайте азы судостроения. Чем больше корабль, тем меньшая доля водоизмещения нужна на корпус, и на ЭУ при одинаковой скорости хода, поэтому большую часть водоизмещения можно пустить на вооружение и бронирование. Чем больше корабль, тем он более устойчивая артиллерийская платформа.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858683
Андрей Рожков написал:Оригинальное сообщение #857621Боевые качества линкора растут даже больше, чем пропорционально водоизмещению.
***
Как раз менее чем пропорционально.
:-))
Редкое единство...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #858690
Почитайте азы судостроения. Чем больше корабль, тем меньшая доля водоизмещения нужна на корпус, и на ЭУ при одинаковой скорости хода,
Про ЭУ это верно.
Про корпус - не совсем (в очень широких пределах водоизмещения.)
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #858690
Чем больше корабль, тем он более устойчивая артиллерийская платформа.
В основном так. Но не всегда.
Если совсем грубо, то достаточно оперировать М.В. и шириной.
2-й после Ямато - скорее Советский Союз и Монтана, но они построены не были.
Айова - всего лишь увеличенный Саут Дакота с реальной скоростью в море в 30,7 у., плохо защищенный и сверху, и сбоку, даже 14дм Конго были бы для него уже смертельно опасны.
Не поддавайтесь на американскую рекламу, даже Фридмен о них очень низкого мнения.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #858687
Много ли линкоров дадут 32 узла в океане при повседневной службе?
А когда они 32уз давали?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #858690
По сравнению с "Бисмарком", разница получается несколько узлов,
Как то странно у вас получается. "Бисмарк" на испытаниях дал 31уз. "Тирпиц" - 30,5уз. Максимальная скорость "Айов" на испытаниях колебалась в районе 30,5-30,89уз где то так. Каким образом у вас это превратилось в "несколько узлов" непонятно.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #858690
что позволит "Айове" держать необходимую дистанцию, что бы бить "Бисмарка"
Не позволит. По скорости оба корабля практически одинаковы. Разница составляет максимум 1,5-2км/ч. Учитывая что бой ведется на параллельных или почти параллельных курсах итого меньше. С учетом расстояний в артиллерийской дуэли гигантских линкоров 2МВ такая разница не даст никакого преимущества ни одной из сторон. Более того - "Тирпиц" забронирован от носа до кормы. Полностью. Что касается "Айовы", то примерно 25% ее борта не имеет вообще никакого, даже противо-осколочного бронирования. 380мм или 150мм (фугасный) снаряд с "Тирпица" в нос и от мизерного превосходства в скорости (если оно вообще есть) не останется и следа. На оборот - преимущество в скорости (причем уже существенное) перейдет к "Тирпицу".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #858690
Почитайте азы судостроения. Чем больше корабль, тем меньшая доля водоизмещения нужна на корпус, и на ЭУ при одинаковой скорости хода, поэтому большую часть водоизмещения можно пустить на вооружение и бронирование. Чем больше корабль, тем он более устойчивая артиллерийская платформа.
Читал. Но не надо про одинаковую скорость хода.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858787
А когда они 32уз давали?
В повседневной службе...Читайте Фридмана...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858787
"Бисмарк" на испытаниях дал 31уз. "Тирпиц" - 30,5уз.
А в жизни?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #858790
А в жизни?
Жизнь прожить не поле...э-э-э мерную милю перейти! На миле он дал 30,8 узлов.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #856465
Дальномеры и компьютеры.
http://books.google.ru/books?id=6JxhAwA … mp;f=false
На «Бисмарках» стояло по пять оптических дальномеров с базой 10,5 м; по одному дальномеру на носовой и кормовой надстройках и по одному – на трех из четырех башнях главного калибра. На носовой башне «Бисмарка», «Антоне», изначально стоял шестой дальномер, но сняли в зиму 1940 – 1941 г.г., когда выяснилось, что дальномер на высокой скорости хода заливается водой, которая перекатывается через нос корабля. Аналогичную операцию с дальномером носовой башни проделали на «Тирпице». Основные дальномеры дополнялись вспомогательными с базой 7 м.
Оба вступили в строй будучи оснащенными РЛС FuMO-23, антенны которых были установлены на обоих мачтах и на носовой надстройке выше оптического дальномера. РЛС FuMO-23 представляла собой улучшенный вариант радара FuMO-22, на котором удалось поднять мощность излучаемого сигнала. Размеры антенны РЛС FuMO-23 – 4 х 2 м. «Бисмарк» пошел ко дну вместе с РЛС FuMO-23, в то время как радиолокационное хозяйство «Тирпица» по ходу войны неоднократно модернизировалось. В январе 1942 г. на передний оптический дальномер установили РЛС FuMO-27 взамен РЛС FuMO-23, радиолокаторы имели одинаковые антенны. Впереди антенны РЛС FuMO- 27 появилась антенна системы предупреждения об электромагнитном облучении FuMB Ant-7, три дипольные антенны «Суматра» системы FuMB-4, двухдипольная антенна «Палау» (FuMB Ant-6). В 1944 г. была установлена новая антенна радиолокатора FuMO-27 с размерами 4 х 3 м.В середине 1944 г. на корабле смонтировали разработанные по заказу люфтваффе РЛС серии «Вюрцбург» (FuMO-212 или FuMO-213) с параболической антенной диаметром 3 м.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #858787
380мм или 150мм (фугасный) снаряд с "Тирпица" в нос и от мизерного превосходства в скорости (если оно вообще есть) не останется и следа.
Ирония судьбы. Именно такой снаряд Бисмарк, который весь забронированный, и получил.
Юрген написал:
Оригинальное сообщение #859281
Жизнь прожить не поле...э-э-э мерную милю перейти! На миле он дал 30,8 узлов.
У "Айовы" мощность машин ровно в полтора раза больше. Значит превосходство в скорости должно быть 3корень 1.5 = 1.14. 30 х 0.14 = 4.2 узла. В реальности, вероятно, еще больше - у "Айовы" корпус сверху больше каплеподобный и форштевень повыше. Опять же, в реальности "Принц Уэльский" и "Худ" сближались с "Бисмарком", имея 28 узлов на параллельном курсе.