Вы не зашли.
Эд написал:
Оригинальное сообщение #858705
Айова - всего лишь увеличенный Саут Дакота с реальной скоростью в море в 30,7 у., плохо защищенный и сверху, и сбоку, даже 14дм Конго были бы для него уже смертельно опасны.
Не поддавайтесь на американскую рекламу
Несколько вопросов.
1. Почему "даже 14 дм"? Англичан калибр вполне устраивал. Даже Бисмарку хватило. Данных по пробитию брони снарядами Конго у меня нет, но, думаю разница с Кингами явно не на порядок.
2. "Плохо защищенный и сверху и сбоку". Я вот вижу у Айовы хорошее распределение бортовой и палубной брони. Без запредельных цифр, но вполне на уровне сверстников. Пояснить можете свою мысль?
3. Всего лишь увеличенный Саут Дакота - это разве плохо? Получился вполне сбалансированный линкор.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #859410
. Почему "даже 14 дм"? Англичан калибр вполне устраивал.
Не устраивал он британцев: 14" - это уступка в преддверии 2-го Лондона, не более...
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #859410
Даже Бисмарку хватило.
Броня цитадели "Бисмарка" в бою пробита не была. Даже при расстреле...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859455
Броня цитадели "Бисмарка" в бою пробита не была. Даже при расстреле...
А броня "Шарнхорста", бронирование которого было почти такое же?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #859535
А броня "Шарнхорста", бронирование которого было почти такое же?
Судя по британским данным из допросов спасённых цитадель пробита не была, что собственно ставит под вопрос "американскую" версию падения скорости у "Шарля"...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859455
Броня цитадели "Бисмарка" в бою пробита не была. Даже при расстреле
Я знаю. И как уже говорил, Бисмарку этот факт совсем не помог. Что толку от уже пустой плавучей бронированной коробки ?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859579
что собственно ставит под вопрос "американскую" версию падения скорости у "Шарля"...
Тогда почему же упала скорость?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859455
Не устраивал он британцев: 14" - это уступка в преддверии 2-го Лондона, не более...
Однако же это допустимая уступка. Англичане представляли с чем им придется бороться и, по их расчетам, 14 дм им должно было хватить.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #859594
Тогда почему же упала скорость?
Немцы считали, что торпеда, британцы - что подводное попадание.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #859598
Однако же это допустимая уступка.
Совсем нет: британцы хотели предложить линкор с характеристиками КД5 для всех.
Но японцы не захотели мелочиться.
Саша написал:
Оригинальное сообщение #859403
У "Айовы" мощность машин ровно в полтора раза больше. Значит превосходство в скорости должно быть
Есть официальные данные ходовых испытаний. Зачем что то выдумывать?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #859376
Ирония судьбы. Именно такой снаряд Бисмарк, который весь забронированный, и получил.
Ну так скажем в бою между "Тирпицом" и "Айовой" на той дистанции, на которой "Бисмарк" получил свой "банан", "Тирпиц" получит в нос или в корму там один 406мм бронебойный снаряд и образуется дырка. Скорость на сколько то снизиться. А вот нос "Айовы" очень быстро просто превратиться в друшлаг. По градом то 150мм фугасов... Это точно будет. На броненосцах "английской схемы" еще проверяли. Несколько раз.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859817
Есть официальные данные ходовых испытаний. Зачем что то выдумывать?
Официальные испытания и повседневная служба - очень разные вещи...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859817
"Тирпиц" получит в нос или в корму там один 406мм бронебойный снаряд и образуется дырка.
Вы вообще в курсе, что по британским данным снаряд был дефектным и должен был рвануть в глубине корпуса?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859817
А вот нос "Айовы" очень быстро просто превратиться в друшлаг. По градом то 150мм фугасов... Это точно будет.
Вы на какой дистанции планируете сражаться?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859820
Официальные испытания и повседневная служба - очень разные вещи...
Официальные испытания как раз и показывают на что в принципе способен корабль. На испытаниях участвует профессиональная заводская команда. Используется самое лучшее топливо. Выбирается тихая безветренная погода. Чего в повседневной службе далеко не всегда бывает. Таким образом вывод напрашивается такой - результаты показанные на испытаниях могут быть равны или превосходить результаты достигаемые в повседневной службе, но не наоборот.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859820
Вы вообще в курсе, что по британским данным снаряд был дефектным и должен был рвануть в глубине корпуса?
Это не важно. Во всех случаях полностью забронированный нос будет лучше чем вообще лишенный бронирования.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859820
Вы на какой дистанции планируете сражаться?
Начнут наверное где то с 25-30км, больше вряд ли. На этом расстоянии процент попаданий будет мизерным. Сблизятся до 15-20км и тут средний калибр "Тирпица" в полной мере окажет поддержку его главному калибру. Результаты по "Айове" забронированной "по английски" думаю будут потрясающими. В превращенным в друшлаг носом и полностью раскокошенными надстройками "Айове" придется нелегко, даже с целым ГБП и башнями. В свою очередь 127мм фугасные снаряды "Айовы" практически ничего не смогут сделать с полностью бронированным корпусом "Тирпица", да и летают они не далеко. Не дальше чем бьют 105мм УАУ "Тирпица".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859844
Таким образом вывод напрашивается такой - результаты показанные на испытаниях могут быть равны или превосходить результаты достигаемые в повседневной службе, но не наоборот.
О чём Вам и говорится: не выдаст "Тирпиц" свои 31 узел в повседневной службе.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859844
Это не важно. Во всех случаях полностью забронированный нос будет лучше чем вообще лишенный бронирования.
Ну это понятно...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859844
Сблизятся до 15-20км и тут средний калибр "Тирпица" в полной мере окажет поддержку его главному калибру.
"Бисмарку" не очень помог...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859844
В превращенным в друшлаг носом и полностью раскокошенными надстройками "Айове" придется нелегко, даже с целым ГБП и башнями.
У Вас какое-то странно представление о стрельбе из корабельных орудий.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859845
О чём Вам и говорится: не выдаст "Тирпиц" свои 31 узел в повседневной службе.
Тогда и "Айова" не выдаст свои 30,8уз показанные на испытаниях.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859845
Ну это понятно...
Я рад, что вы это понимаете.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859845
"Бисмарку" не очень помог...
В первом бою "Бисмарк" просто не успел ввести СК в действие (или не захотел). "Худ" был уничтожен раньше, а "Принц Уельский" сбежал. А во втором бою "Бисмарку" и ГК не помог. Не надо оценивать эффективность ГК или СК на конкретных ситуациях, которые явились результатом великого множества причин. Главное что полноценный СК у "Тирпица" был. И как с его СУО, так и с характеристиками самих артсистем все было в порядке. Поэффективнее чем СК на японских или наших броненосцах в РЯВ будет.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859845
У Вас какое-то странно представление о стрельбе из корабельных орудий.
Почему? Как раз это часто губило линкор, с еще целыми башнями и корпусом. Что "Саут-Дакота", который плавая как кусок г.. чудом пережил ночь в Гуадалканале. И японский линкор типа "Конго" тоже. С чего вы взяли что та математика которая работала в РЯВ, вдруг перестанет работать во 2МВ? Что изменилось? Да по сути ничего, кроме того, что количество надстроек, боевых постов и громоздкой, но слабозащищенной аппаратуры, оптики, антенн и радаров на линкорах возросло на порядок.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
Тогда и "Айова" не выдаст свои 30,8уз показанные на испытаниях.
Она их давала в океане - читайте Фридмана.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
Я рад, что вы это понимаете.
А как Я рад, что это поняли ВЫ...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
В первом бою "Бисмарк" просто не успел ввести СК в действие (или не захотел).
А почитать немецкие документы не судьба?
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
Поэффективнее чем СК на японских или наших броненосцах в РЯВ будет.
ЗачОТ...
CVG написал:
Потому что Вы неявно считаете корабельные орудия снайперскими пулемётами...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859817
Есть официальные данные ходовых испытаний. Зачем что то выдумывать?
Геббельс мог и прихвастнуть. Или кто там его знает, корабль вывели недогруженным, котлы работали за допустимыми режимами, всякие финты бывают.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
Тогда и "Айова" не выдаст свои 30,8уз показанные на испытаниях.
Извините что вмешиваюсь, коллега, но!
Бой на максимальных скоростях происходит в 2-х случаях:
а) нужно не дать оторваться противнику, удирающему во все лопатки;
б) нужно во что бы то ни стало оторваться от противника, ибо для Вас "запахло жаренным".
В прочих случаях разница в 1-2 узла максимальной скорости не столь влияет на боевое маневрирование.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
В первом бою "Бисмарк" просто не успел ввести СК в действие (или не захотел). /////// А во втором бою "Бисмарку" и ГК не помог.
"Бисмарк" вел огонь средним калибром, результат равен нулю. То ли СУАО СК оказалась не столь "крутой и продвинутой", то ли дистанция чрезмерно велика для действенного огня 150-мм орудий.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
Поэффективнее чем СК на японских или наших броненосцах в РЯВ будет.
Так и дистанции боя возросли более чем.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
С чего вы взяли что та математика которая работала в РЯВ, вдруг перестанет работать во 2МВ? Что изменилось? Да по сути ничего, кроме того, что количество надстроек, боевых постов и громоздкой, но слабозащищенной аппаратуры, оптики, антенн и радаров на линкорах возросло на порядок.
Изменилось много чего. Насчет хрупких и уязвимых приборов Вы, конечно, правы, только в ВМВ от "небоевых" факторов (погода, огонь собств.орудий, сотрясения от взрывов) эта аппаратура выходила из строя гораздо чаще, чем от снарядов противника.
Так что, при всем моем уважении к Вам и качеству германского кораблестроения, бой между "Тирпитцем" и "Айовой" происходил бы совсем иначе, чем Вы предполагаете.
Саша написал:
Оригинальное сообщение #859862
Геббельс мог и прихвастнуть. Или кто там его знает, корабль вывели недогруженным, котлы работали за допустимыми режимами, всякие финты бывают.
К результатам ходовых испытаний новейших кораблей Кригсмарине Министерство Пропаганды не имело никакого отношения.
П.С. В "рекламных преувеличениях" собственных сабжей англо-саксы также замечены. Поэтому, предпочитаю верить заявленной с обоих сторон информации, пока она никак не опровергнута.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859844
Начнут наверное где то с 25-30км, больше вряд ли. На этом расстоянии процент попаданий будет мизерным. Сблизятся до 15-20км и тут средний калибр "Тирпица" в полной мере окажет поддержку его главному калибру.
И какпитан "Айовы" как баран на заклание, сам начнёт сближение, что бы противник смог подключить свой средний калибр, нивелировать свои преимущества перед "Бисмарком")))))))
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859844
Результаты по "Айове" забронированной "по английски" думаю будут потрясающими.
Позволю себе поправить вас. Схема бронирования "все или ничего" - американская. Началась эпоха с Невады. Не нужно называть ее "по английски".
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859846
Что "Саут-Дакота", который плавая как кусок г.. чудом пережил ночь в Гуадалканале. И японский линкор типа "Конго" тоже.
А вот немецкие линкоры на Гуадалканале - это было бы интересно.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #859875
А вот немецкие линкоры на Гуадалканале - это было бы интересно.
Такой поединок (по версии коллеги CVG) мог бы произойти в Северной Атлантике или в Норвежском море, что дает немцам некоторые шансы на... удрать!
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #859875
А вот немецкие линкоры на Гуадалканале - это было бы интересно.
Так они под такие вот бои - в упор, и заточены. Наследие первой мировой и северного моря. Там на 30 км не часто пострелять можно. Оттого и несбалансированность. Непробиваемый борт и слабая палуба.
Большой разницей в скорости на испытаниях, и в реальной службе страдали только итальянские корабли.
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #859880
Так они под такие вот бои - в упор, и заточены. Наследие первой мировой и северного моря. Там на 30 км не часто пострелять можно. Оттого и несбалансированность. Непробиваемый борт и слабая палуба.
Простите, Вы о каких немецких кораблях ведете речь? ПМВ или ВМВ?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #859881
Большой разницей в скорости на испытаниях, и в реальной службе страдали только итальянские корабли.
В бою много привходящих факторов. Фактическое водоизмещение на момент боя, состояние ГЭУ и запаса топлива, обрастание днища, погодные условия и т.п.