Сейчас на борту: 
Elektrik,
sheff,
vaviloff74
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 17

#76 16.08.2014 21:16:42

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #859882
Так южмаш по идее раз "Зениты делает" то те же ракеты дальностью до 50км впольне сваять может, минимум несколько десятков в месяц, за полгода провести испытания и произвести запас для нанесения внезапного удара по окупационным войскам в Крыму.

Вы сильно переоцениваете возможности Украины, думаю на поставленную вами задачу надо лет 5 при бесконечном финансировании.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#77 17.08.2014 19:59:09

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 600




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Это - ТОЛЬКО ребёнок ясельного возраста может вполне справедливо сказать: сделал в песочнице БОЛЬШОЙ куличик - сделать куличик поменьше - фуфло-вопрос!

   For ex:  наша контора делает БОЛЬШОЕ оборудование для АЭС (в т.ч. и у протоукров до сих пор эксплуатируется, вот правда про СЕРВИС и Т.О. - я что-то за последний год не слышал ;-(  ), ВМФ и т.п. организаций.
    И - уже много лет СТОИТ вопрос - а не западло ли НАМ сделать "маленькое профильное" оборудование для личного использования отдельно взятым индивидом?
    И двигаться в бизнес "для людей".
      ...
     А - "НИКАК"!!! !!!

    Уже и конкурсы объявляли, и тендеры тендеровали и самую красивую девушку на обложку рекламного проспекта сфоткали...

     Минимизировать - многократно сложнее чем просто тупо линейно увеличить - железный закон техники!

     Не говоря уж о ракетах. Тут - ДВЕ - ВЕСЬМА большие разницы между  носителем спутников и  военной БР - пусть объяснят специалисты.
      Но - смею заверить - ещё хуже.
      Проще делать  военную БР с нуля!!!


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#78 17.08.2014 22:23:49

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

мурзик
все что Вы написали,да,верно....и большинство это знает..
но зачем такой виртуозный стиль описания ?
может кто непоймет....:D
хорошо мы к вам уже привыкли...както научились читать../невсегда понимать/:D


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#79 18.08.2014 05:47:43

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #859569
-Нет.На достройку крейсера.

Вот это, и правда, мегановость! Хотя, все же радостно в этой связи, что "Ульяновск" вовремя "на иголки" продали. Если бы и его сейчас достроили, это было бы ого-го!


Слава труду! Нет кризису!

#80 18.08.2014 09:09:46

Arioch
Участник форума
Откуда: Третий Рим
Сообщений: 1656




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Если бы и его сейчас достроили, это было бы ого-го!

Они новый корвет уже сколько лет строят, но дальще отдельных голых секций не продвинулись, а уж авианосец это ток тымчук может мечтать. Хотя в принципе, недостроенный крейсер может наверно выйти с билетом в один конец и экипаж пополнит "небесную сотню".

Отредактированно Arioch (18.08.2014 09:12:59)

#81 18.08.2014 20:12:13

murzik
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 600




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Анатолий написал:

Оригинальное сообщение #860501
мурзик
все что Вы написали,да,верно....и большинство это знает..
но зачем такой виртуозный стиль описания ?
может кто непоймет....:D
хорошо мы к вам уже привыкли...както научились читать../невсегда понимать/:D

Видите ли - Анатолий.

   Я же НЕ пытаюсь считать - сколько раз на этом и других Форумах - вы при каждом удобном и неудобном случае пытаетесь "недорого впарить" кому что,
    превращая Форумы в филиал Привоза.

   Поэтому - не надо тыкать в меня пальцем в попу - для вас там всё то же - ничего нового!


Мудрость - это когда вместо вопросов: "что, где, когда и т.п."
приходит только один.
"А на хрена?"

#82 19.08.2014 14:23:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #859569
Будете смеяться,но это оборудование сегодня оплатили.Так что всё,судьба Крыма решена.:D

Пошёл "большой попил"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#83 29.08.2014 23:59:52

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Размещу здесь:судьба "невидимых" корветов решена:их никто никогда не увидит.Принято решение:документацию в архив,секцию на хранение.Финансирования не будет.Судостроителям велено перейти в режим жёсткой экономии и отапливаться до декабря кондиционерами.Так что многолетняя эпопея закончилась.Не из интернета новость.

#84 21.09.2014 17:27:41

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3932




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #758612
Недостроенный крейсер не купила Россия, хотя бы за долги, как это было с бомбардировщиками. Не заинтересовал он ни Китай, ни Индия, и прочие, прочие. В каком случае это может быть? Когда ценность корабля ноль!

Ну не сказать что бы ноль, но в сегодняшних реалиях крейсера пр.1164 имеют не слишком высокую эффективность. Нет, конечно - они все еще мощные. Однако по размерам и водоизмещению к ним уже вплотную подбираются эсминцы. В отличии от крейсеров пр.1144 крейсера пр.1164 напрочь лишены какого либо бронирования, что делает их очень уязвимыми. Практически, судьбу огромного крейсера может решить одно единственное хорошее попадание, как будто это какой-нибудь МРК. Главный калибр крейсера выполнен в не универсальном калибре 880мм - ПКР "Базальт" в количестве 16 ракет. Хорошо подходит только для атак АУГ и крупных КУГ. Для стрельбы по одиночным целям эти ракеты малопригодны, да и эффективность одиночной стрельбы вызывает сомнения (если кто-то вообще отважиться так стрелять). Да и вообще по своему ударному ракетному потенциалу - 128 ракет различных типов крейсер "Украина" более чем в два раза уступает крейсерам пр.1144 (388 ракет) и ударному авианосцу "Адмирал Кузнецов" (460 ракет). По противолодочным возможностям он так же существенно хуже - его ударный потенциал снижает еще и отсутствие ракетно-торпедного комплекса. Только артиллерия - 8 орудий калибра от 30мм до 130мм вполне соответствует требованиям времени. В общем принимать сегодня крейсер пр.1164 "Украина" на вооружение в том виде, в каком он сейчас есть - глупость. Его надо капитально перестраивать и модернизировать. А у нас и так до фига чего есть ремонтировать и модернизировать. Из больших крейсеров это корабли: "Адмирал Нахимов", "Адмирал Лазарев" и "Маршал Устинов". Как только их отремонтируют - сразу же поставят на ремонт крейсер "Петр Великий" и авианосец "Адмирал Кузнецов".

Отредактированно CVG (21.09.2014 17:40:31)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#85 27.09.2014 16:50:01

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Варяжец написал:

Оригинальное сообщение #860594
Вот это, и правда, мегановость! Хотя, все же радостно в этой связи, что "Ульяновск" вовремя "на иголки" продали. Если бы и его сейчас достроили, это было бы ого-го!

Вчера общался с специалистами завода имени 61 коммунара.
-Как достройка крейсера?
-Уже остановлена,сделали мизер для показухи и прекратили финансирование,хотя в Киеве денег знатно распилили наверно!
-Выходит кина не будет?
-Да.Крейсер можно сбрасывать со счетов:России его теперь не продадут,а кому он ещё нужен?Тут даже больше:на складах хранилось оборудование.материалы для достройки его,сейчас поступила команда сбывать их как неликвиды.Так что скоро пойдёт на иголки.Все годы он зимой был на тёплом хранении,в этом году его к отоплению подключать не будут.Постройка двух пограничных катеров остановилась не начавшись,БТРы не клепают,вывезли бронесталь,заготовленную под семь следующих.
-На металл?
-Нет,в дарницу на ремзавод.А корпуса БТР-4 никому не нужны.
-Так чем заводчане заняты?
-Режут на металлолом станки,магистрали,оснастку.Сейчас разделали обе компрессорных установки,там стояли неубиваемые,уникальные немецкие компрессора,полученные по репарациям.Даже их не пожалели,эх,история завода заканчивается.
-Похоже так.

#86 10.09.2015 17:59:26

krisu
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Эд написал:

#758671
Видел в сети, не знаю, верно ли, но как будто его уже осматривала наша комиссия, покупают за 1 млрд руб. + достройка в Николаеве - 1,4 млрд гривен

Вот, опять сообщения о продаже крейсера в Ленте. Пишут, что крейсер будет продан, а средства, вырученные за него пойдут на постройку новых катеров и проч...  Рассуждения оптимистичны. Конечно, покупать его как крейсер - нет смысла. Но, наверно можно купить как "корпус с металлоломом" ? Насколько я понял - он однотипный с крейсером "Москва", а значит - есть чертежи и проч. Это уже большой плюс.
Хотя, Украина продала России крейсер - звучит как анекдот. Если и продадут, то точно с миной на борту.:D

#87 10.09.2015 20:54:42

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

krisu написал:

#988318
Вот, опять сообщения о продаже крейсера в Ленте. Пишут, что крейсер будет продан, а средства, вырученные за него пойдут на постройку новых катеров и проч...  Рассуждения оптимистичны. Конечно, покупать его как крейсер - нет смысла. Но, наверно можно купить как "корпус с металлоломом" ? Насколько я понял - он однотипный с крейсером "Москва", а значит - есть чертежи и проч. Это уже большой плюс. Хотя, Украина продала России крейсер - звучит как анекдот. Если и продадут, то точно с миной на борту.

Кто-то писал, что стоит купить на металлолом через подставную фирму, увести на Север и использовать как запчасти для однотипных кораблей.

#88 10.09.2015 20:55:54

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1476




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#875032
-Так чем заводчане заняты?-Режут на металлолом станки,магистрали,оснастку.Сейчас разделали обе компрессорных установки,там стояли неубиваемые,уникальные немецкие компрессора,полученные по репарациям.Даже их не пожалели,эх,история завода заканчивается.-Похоже так.

Чувствуют конец? (в смысле после нас хоть потоп)

#89 10.09.2015 22:06:54

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

1

MAPAT написал:

#988353
Чувствуют конец?

Так и есть.

#90 11.09.2015 23:42:19

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#875032
-Режут на металлолом станки,магистрали,оснастку.Сейчас разделали обе компрессорных установки,там стояли неубиваемые,уникальные немецкие компрессора,полученные по репарациям.Даже их не пожалели,эх,история завода заканчивается

Да хрен с ним, с крейсером 1164, он никому не нужен. Когда производство умирает, режут "на шихту" почти "новые" (да хоть какие) станки  - это всегда грустно.


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#91 11.09.2015 23:52:19

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

ясень написал:

#988575
Да хрен с ним, с крейсером 1164, он никому не нужен. Вариант:[/quote]
Не совсем так.Дело не в проценте готовности.

MAPAT написал:

#988352
Кто-то писал, что стоит купить на металлолом через подставную фирму, увести на Север и использовать как запчасти для однотипных кораблей.

На крейсере стоит полнокомплектная ГЭУ не производимая в РФ.Нормально законсервированная.Это клад.
Процент готовности упал,тк как часть цветника с верхних палуб растащили.Но внизу всё сохранно.Стоит масса оборудования,поставщики которого сгинули в бездне перестройки и кошмара 90х.Заметьте,корабль стоит все годы на тёплом хранении.Так что это "консервы" нормальной свежести.Надо пробиться и посетить крейсер,пока он в нормальном состоянии.Фотоаппарат не разрешат,но память у меня хорошая.

ясень написал:

#988575
Когда производство умирает, режут "на шихту" почти "новые" (да хоть какие) станки  - это всегда грустно.

Ох,это так.Завод по моему мнению точку невозврата уже прошёл года четыре назад.Ну это я как оптимист сказал.

#92 12.09.2015 00:10:07

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#988576
На крейсере стоит полнокомплектная ГЭУ не производимая в РФ.Нормально законсервированная.Это клад.

Разве что на запчасти для остальных 1164.


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#93 12.09.2015 00:23:23

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Олег написал:

#988579
Разве что на запчасти для остальных 1164.

Я как раз о том.И об остальном оборудовании.

#94 12.09.2015 00:35:12

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

MAPAT написал:

#988352
увести на Север и использовать как запчасти для однотипных кораблей.

Т. е. для РКР МАРШАЛ УСТИНОВ. Он в 1997 на "Северной верфи" закончил ремонт с заменой ГЭУ .
Прошло 18 лет.

Отредактированно ясень (13.09.2015 21:23:20)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#95 12.09.2015 00:40:06

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#988576
На крейсере стоит полнокомплектная ГЭУ не производимая в РФ.Нормально законсервированная.Это клад.

Это - подвиг николаевских корабелов, только куда ее теперь пристроить?

Отредактированно ясень (12.09.2015 00:42:33)


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#96 16.09.2015 17:19:07

han-solo
Гость




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

ясень написал:

#988588
Это - подвиг николаевских корабелов, только куда ее теперь пристроить?

Крейсер собирались все годы толкнуть за границу,потому ЗИП берегли.Но весной этого года дали добро его использовать при ремонте других кораблей.Кстати в июле крейсер "Украина" был захвачен морскими котиками.Тренировались они.На видео состояние крейсера просматривается:https://news.pn/ru/public/139071

#97 16.09.2015 23:08:57

ясень
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ковров-Заозёрск-Петербург
Заградитель "Амур"-II
Сообщений: 472




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

han-solo написал:

#989912
"Украина" был захвачен морскими котиками.Тренировались они

Учебный объект выбран удачно. На то и служба - надо тренироваться; успехов в "боевой и политической" котикам пожелать не могу, главное - чтоб все были живы-здоровы.  Видео по Вашей ссылке не открывается.


"Советской мичуринской науке так и не удалось скрестить инженера с офицером. Получается либо одно, либо другое..."(с) капитан 1 ранга Милованов.

#98 16.09.2015 23:22:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Кстати а почему кхитайцы не купили реально?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#99 21.09.2015 16:03:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6244




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

Кстати а почему кхитайцы не купили реально?

А зачем он им? То, что для них представляло наибольший интерес - ракеты "Базальт" - они приобрести не могли, т.к. существующие соглашения запрещают их экспорт. "Форт" же они уже получили. Остальная аппаратура... едва ли их интересовала.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#100 05.08.2016 15:00:33

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: История крейсера «Украина» как оценка пр. 1164

А "Украина" индусов не заинтересовала:
http://warspot.ru/6776-rossiya-prodast- … -admiralov


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 17


Board footer