Вы не зашли.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859956
Но подняли толщину скоса палубы, это говорит о том, что немцы ориентировались на защиту от настильного огня...
Но забыли про броню башен и барбетов?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859956
Видите ли, немцы не использовали для построения защиты кораблей "зону свободного маневрирования" они рассматривали противостояние с конкретным противником на конкретной дистанции боя.
Исходя из этого и проектировали защиту.
Т.е. полагали, что для защиты от 380-мм снарядов "Ришелье" и "Жан Бара" их бронирование вполне достаточно? Во всех ЖВЧ?
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859956
Война-с...
А ПМВ не "война-с"???
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859956
Вы мне скажите, кто в войну ходит экономическим ходом с половиной погашенных котлов?
Никто.
Prinz Eugen написал:
Вы не согласны, Майн Принц?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (16.08.2014 18:31:09)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859965
Но забыли про броню башен и барбетов?
Как немцы обосновывали защиту я уже писал.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859965
Т.е. полагали, что для защиты от 380-мм снарядов "Ришелье" и "Жан Бара" их бронирование признавалось достаточным? Во всех ЖВЧ?
Да.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859965
А ПМВ не "война-с"???
Давайте не путать сущности...
Герхард фон Цвишен написал:
Вот и я о чём...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859965
Вы не согласны, Майн Принц?
И опять решение проблемы в лоб...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #859966
И опять решение проблемы в лоб...
Ну, а как Вы, Ваша Светлость, оцените шансы в равном поединке "Айовы" против "Тирпитца"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859961
При длительном поединке все это скажется. Если на германском ЛК действующие башни ГК "закончатся" раньше, чем на американском, он труп. И наоборот.
Так в американце их три, а в немце - четыре. Кроме того башни американца намного больше по размерам и попасть в них (даже случайно) куда проще. Ставлю на то, что башни быстрее закончатся у американца.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859961
А попадания под главный броневой пояс Вы исключаете???
С этим у "Айовы" совсем все плохо.
Отредактированно CVG (16.08.2014 18:39:35)
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859972
Так в американце их три, а в немце - четыре. Кроме того башни американца намного больше и по размерам и попасть в них (даже случайно) куда проще. Ставлю на то, что башни быстрее закончатся у американца.
На большой дистанции они не бьются немецкими снарядами.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859972
С этим у "Айовы" совсем все плохо.
???
...Главный броневой пояс толщиной 307 мм располагался внутри корпуса между второй и третьей палубами и имел наклон в 19° наружу. Он был изготовлен из брони «класса А» (цементированной, с твердой внешней поверхностью и вязкой внутренней). Высота пояса равнялась 3,2 м. Теоретически при встрече со снарядом, летящим строго горизонтально, наклонный броневой пояс был эквивалентен вертикальному толщиной 343 мм. В условиях реальной артиллерийской дуэли — при больших углах падения снарядов — эффективность поясной брони «Айовы» резко возрастала, но вероятность попадания в пояс становилась невысокой.
К главному броневому поясу примыкал нижний пояс, являвшийся его продолжением и простиравшийся до третьего дна. Он изготавливался из гомогенной брони «класса В» и имел переменную толщину: 307 мм в верхней части и 41 мм внизу. Высота нижнего пояса равнялась 8,53 м; фактически он одновременно выполнял функции противоторпедной переборки...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859980
На большой дистанции они не бьются немецкими снарядами.
А немецкие башни американскими снарядами пробьются? Снаряды "Роднея" вообще пробили их или просто заклинили и испортили?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859980
Главный броневой пояс толщиной 307 мм располагался внутри корпуса между второй и третьей палубами и имел наклон в 19° наружу. Он был изготовлен из брони «класса А» (цементированной, с твердой внешней поверхностью и вязкой внутренней). Высота пояса равнялась 3,2 м. Теоретически при встрече со снарядом, летящим строго горизонтально, наклонный броневой пояс был эквивалентен вертикальному толщиной 343 мм. В условиях реальной артиллерийской дуэли — при больших углах падения снарядов — эффективность поясной брони «Айовы» резко возрастала, но вероятность попадания в пояс становилась невысокой.
Он плавно утончался к низу и ниже ватерлинии уже имел толщину всего 152мм. Под углом 19 градусов. Итого: 160мм.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859970
Ну, а как Вы, Ваша Светлость, оцените шансы в равном поединке "Айовы" против "Тирпитца"?
4 к 1 на "Айову"
CVG написал:
Оригинальное сообщение #859983
Снаряды "Роднея" вообще пробили их или просто заклинили и испортили?
Пробили...
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #859980
К главному броневому поясу примыкал нижний пояс, являвшийся его продолжением и простиравшийся до третьего дна. Он изготавливался из гомогенной брони «класса В» и имел переменную толщину: 307 мм в верхней части и 41 мм внизу. Высота нижнего пояса равнялась 8,53 м; фактически он одновременно выполнял функции противоторпедной переборки...
Это была нецементированная «броня» (вообще, американская броня была на 25-30% хуже Виккерса, который в свою очередь уступал Круппу). Нижний «пояс» приставлялся к верхнему (10,5 футов); он только в сечении имел 307 мм, и быстро сужался до 152 и затем до 102 мм. Так что снаряд, попавший у ватерлинии (ему даже не нужно было быть для этого ныряющим) без труда пробил бы эту переборку, а дальше для него уже не было бы никаких преград. Собственно, то же относится и к «Саут Дакоте» с той разницей, что у последнего нижний «пояс» был еще тоньше. Так что для «Айовы» и «Саут Дакоиы» были бы смертельно опасны уже японские 356мм, какой там Ямато. Американские линкоры просто не были проверены войной. В тех случаях, когда это происходило, они очень быстро выходили от строя даже при небольших повреждениях (Норт Кэролайна, Саут Дакота). Ну да, в качестве эскорта АВ они показали себя хорошо (в условиях неопытных японских пилотов), но в этом случае их 406мм ГК был не нужен.
Утверждение, что «Саут Дакота» «лучший договорный линкор», неверно. Он наиболее сильно вооруженный линкор за счет всего остального.
Для сравнения: высота поясной брони была: на Кинг Джордже – 24 фута (356 мм), Бисмарке – 18 (320 мм), Ямато – 18,5 (410 мм), Айове – 10,5 (307 мм).
Вес брони – Ямато – 21266 т, Бисмарк – 17540, Кинг Джордж – 12410, Саут Дакота - ок. 10000 (по английской системе с учетом веса палубной брони без брони башен).
наглосаксы мастера пиара и свои творения (довольно средненькие) пиарят просто отлично, но ... распиаренная хрень от этого в реале лучше не становится ... таки ставлю на Бисмарка
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #860092
наглосаксы мастера пиара и свои творения (довольно средненькие) пиарят просто отлично, но ... распиаренная хрень от этого в реале лучше не становится ... таки ставлю на Бисмарка
А обосновать? Или вера круче пиара?
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860023
вообще, американская броня была на 25-30% хуже Виккерса, который в свою очередь уступал Круппу
Немного интересуюсь современными сталями. Поделитесь информацией? Химический состав, закалка?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860112
А обосновать? Или вера круче пиара?
что именно вам обосновать, коллега мастерство наглосаксонских пиарастов ???
Отредактированно Leopard (17.08.2014 00:59:33)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #860124
что именно вам обосновать,
Дайте пару примеров такого пиара, опираясь на информацию об американских ЛК...
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #860124
что именно вам обосновать, коллега мастерство наглосаксонских пиарастов ???
Как вы затейливо глаголите. Нет про мастерство не надо. Не в этой теме. Лучше про Бисмарк. С чего это он с самой слабой палубной броней стал таким хорошим? Если из европейцев и выбирать то я за Ришелье.
Отредактированно Sergey (17.08.2014 01:45:12)
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860128
С чего это он с самой слабой палубной броней стал таким хорошим?
со своей "самой слабой палубной броней" Тирпиц остался на плаву после попадания в него 5 тонной авиабомбы ... чтобы утопить его потребовалось еще 3 таких бомбочки(не считая мелочи) и даже после этого линкор хоть и имел крен в 70 градусов, оставался на плаву и только после внутреннего взрыва (бомбежка к тому времени уже закончилась), который полностью уничтожил башню "Цезарь", Тирпиц перевернулся через левый борт и затонул.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #860127
Дайте пару примеров такого пиара, опираясь на информацию об американских ЛК...
небольшая аналогия ... «БЕНТЛИ АРНАЖ РЭД ЛЕЙБЛ» и пресловутый 600-й в 140 кузове ... И ТТХ и комфорт у машинок примерно одинаковый и даже мерс кое в чем получше англа, но при этом немец почти вдвое дешевле ... т.е. за пиар вложенный в Беееентли нужно оплатить стоимость мерса S-класса в топовой комплектации ... что касается американских ЛК типа "Миссури", то привирали про них амеры достаточно и про скорость и про броню, так что ...
Отредактированно Leopard (17.08.2014 06:51:59)
Эд написал:
Оригинальное сообщение #860023
Американские линкоры просто не были проверены войной. В тех случаях, когда это происходило, они очень быстро выходили от строя даже при небольших повреждениях (Норт Кэролайна, Саут Дакота).
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #860092
наглосаксы мастера пиара и свои творения (довольно средненькие) пиарят просто отлично, но ... распиаренная хрень от этого в реале лучше не становится ... таки ставлю на Бисмарка
Значит, многоуважаемые коллеги Эд и Leopard, вы в поединке "Тирпитц" vs "Айова" ставите на "Тирпитца"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860138
Значит, многоуважаемые коллеги Эд и Leopard, вы в поединке "Тирпитц" vs "Айова" ставите на "Тирпитца"?
Он надежнее. С "Айовой" могут произойти очень неприятные "случайности" как с "Худом" или типа того.
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #860137
небольшая аналогия ...
Давайте без аналогий.
Юлиан Семёнов написал:
Что это вас на эпитеты потянуло? С усталости? Оставьте эпитеты нашим партийным бонзам. Мы, сыщики, должны мыслить существительными и глаголами: он встретился, она сказала, он передал...©
Разложите по полочкам: это PR, это грустная реальность - обманули здесь и здесь...
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860151
Он надежнее. С "Айовой" могут произойти очень неприятные "случайности" как с "Худом" или типа того.
Какие, например, случайности???
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #860153
Какие, например, случайности???
Например попадание 380мм снаряда прям в котел или в машину. Или в погреб.
CVG написал:
Оригинальное сообщение #860154
Например попадание 380мм снаряда прям в котел или в машину. Или в погреб.
А "Тирпицу" не попадёт?
Sergey написал:
Оригинальное сообщение #860120
Поделитесь информацией?
Это мнение даже такого записного американского квасного патриота, как Гарзке.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860138
вы в поединке "Тирпитц" vs "Айова" ставите на "Тирпитца"?
Несколько бОльшая скорость Айовы, возможно, позволит ему удрать.
"She might escape under favorable conditions".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #860138
Значит, многоуважаемые коллеги Эд и Leopard, вы в поединке "Тирпитц" vs "Айова" ставите на "Тирпитца"?
эти кораблики, на мой некомпетентный взгляд, примерно равноценны ... в чем то сильнее Миссури, в чем то Бисмарк, но в целом соперники равны
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #860152
Разложите по полочкам: это PR, это грустная реальность - обманули здесь и здесь...
дык ... говорил же, БРОНЯ (сильно преувеличили ее толщину амеры, кое кто даже про 400 мм ГБП говорил) и СКОРОСТЬ (некоторые и про 35 узлов Айовы вещали без зазрения совести) ... что с этим было в реале вы, ув. Максим знаете прекрасно ... а подобные "приписки" к ТТХ кораблика однозначно повышают его рейтинг ... ах, самый быстрый в мире линкор, да еще прекрасно забронированный, да еще с самым тяжелым в мире 16" ББ снарядом, т.е. еще и супер вооруженный, а по сути ... броня слабенькая, да и качество ее весьма посредственное, скорость на 2-3 узла меньше,чем в рекламных статейках, ПТЗ опять таки весьма посредственная (у Тирпица, да и у Ришелье она посолиднее), проблемку среднего орудия в башне ГК амеры хоть и уменьшили, но изжить окончательно так и не смогли ...
Отредактированно Leopard (17.08.2014 09:27:43)
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #860158
говорил же, БРОНЯ (сильно преувеличили ее толщину амеры, кое кто даже про 400 мм ГБП говорил) и СКОРОСТЬ (некоторые и про 35 узлов Айовы вещали без зазрения совести) ...
Вы давайте с источниками...
Иначе неинтересно.