Сейчас на борту: 
me109k,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 62

#1376 29.06.2009 17:25:53

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #85696
плюс пресловутые (да простит меня Кимски) дюймы - сантиметры.

Скажите, когда вы говорите, что вес корпуса "Бородино" от перехода на дюймы стал тяжелее "Цесарского" - вас не смущает, что по Грибовскому, во всяком случае, он стал вообще легче? Или это из числа тех дурацких фактов, что мешают созданию стройных теорий, а потому должных быть преданных забвению?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #85696
плюс рост водоизмещения

То есть то, что в случае с "бородино" рост водоизмещения, пошедший в частности на бронирование казематов и на увеличение числа котлов не позволил обеспечит ту же толщину пояса, что и на прототипе позволяет вам сказать, что на "Ретвизане" такого сокращения тольщины броневого пояса бы не было? Интересный подход.

#1377 29.06.2009 18:19:16

Krom Kruah
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Квадратная Голова написал:

Оригинальное сообщение #85080
Замена "никлоссов" на "бельвили" возможно привела бы не только к увеличению массы, но и к увеличению объема котельных отделений. Так что, возможно, пришлость бы сокращать вместимость нижних угольных ям.

Посмотрите на весе КМУ Ретвизана и КМУ Цесаревича... Уверен, что результат Вас удивить! :D По объеме и компоновке есть нек. разница - 10 котлов в 2 КО поперечно в корпусе Ретвизана не входят. Но если котлов Бельвиля с соотв. паропроизводительности разместить как в нос. КО Андрея, только по 3 (а не 5) в ряд, то вполне можно вбухать в том-же (или почти - разница пренебрежимая) объеме 12 котлов - чуть меньших, чем 10 котлов Цесаря, но с примерно той-же паропроизводительности.

#1378 29.06.2009 18:32:34

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85754
о вполне можно вбухать в том-же (или почти - разница пренебрежимая) объеме 12 котлов

Возможно это вас удивит - но размещение котлов определяется не только размером самих котлов.
Нужны еще кочегары, и место для них. Нужны машинки - и метсо для них - для удаления шлака. Нужны угольные расходные ямы - примыкающие к КО - причем неплохо бы, чтобы объем ям не вынуждал постоянно держать матросов на подносе угля в них. И так далее.

#1379 29.06.2009 18:34:13

Krom Kruah
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85726
Скажите, когда вы говорите, что вес корпуса "Бородино" от перехода на дюймы стал тяжелее "Цесарского" - вас не смущает, что по Грибовскому, во всяком случае, он стал вообще легче?

Никак. Меня смущает только то, что почему-т считаеться, что у гипотетического русского Ретвизана без переходе с метров на дюймов он непременно стал бы тяжелее оригиналя.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85726
То есть то, что в случае с "бородино" рост водоизмещения, пошедший в частности на бронирование казематов и на увеличение числа котлов

С вами в свое время считали весов. И сколько весить КМУ Ретвизана и сколько - Цесаря, Вы знаете. Возможно нек. (незначительное) увеличение объема, как и конечно изменение компоновки в габбаритов ретвизановской КМУ, но ничего сверхестественное.
По брони вроде тоже считали. А с учете резервов по запасе угля у Ретвизана, как и недогрузе на 400 тонн, то вообще не возникло бы проблемов. Не считая и неск. избыточной (примерно по 1" для обеих поясов) толщине брони у Цесаря, что тоже резерв (которого на Бородино съели на казематов ПМК, из-за чего и "не считаем")...

Совершенно нормального Ретвизана а-ля рюс получили бы, вполне возможно - чуть нормальнее (т.е. - по отн. детских болезней и т.д.) и неск. меньее перегруженном, чем Бородинцы вышли.
Факт, что Цесарь - чуть лучше Ретвизана, но в качестве прототипа для быстрой постройки Ретвизан - чуть поподходящее в комплексе.
Конечно подобное ничего не решило бы и войну проиграли не из-за того... Или - не в главном из-за того...

#1380 29.06.2009 18:35:08

Krom Kruah
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85757
Возможно это вас удивит - но размещение котлов определяется не только размером самих котлов.

Возможно не удивить! Я конечно имел ввиду - "с учете того"... :)

#1381 29.06.2009 18:46:32

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
как и недогрузе на 400 тонн

335,7 тонны. И наблюдающая комиссия сочла метацентрическую высоту в 93,3 см недостаточной, для увеличения которой требовалась укладка балласта в 227 тонн.
И отчего такая уверенность в том, что весовая дисциплина в России соблюдалась бы так же тщательно, как и в СШСА?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
неск. избыточной (примерно по 1" для обеих поясов) толщине брони у Цесаря

Не такая уж и "избыточная", если учесть, что за броневым поясом "Цесаревича" не было скоса броневой палубы в 2,5-3 дм. (а лишь в 40мм).

#1382 29.06.2009 18:50:31

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
Меня смущает только то, что почему-т считаеться, что у гипотетического русского Ретвизана без переходе с метров на дюймов он непременно стал бы тяжелее оригиналя.

Непременно - громко сказано, но вот использование более тяжелых конструктивных решений отдельных узлов на такую мысль наводит. Да и практика работы верфей, знаете, тоже...

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
И сколько весить КМУ Ретвизана и сколько - Цесаря

Никлоссы, тем не менее, несколько легче. Добавлю - у нас решили КМУ более ьыстроходного, по факту, Цесаря, "надежнее" обесепечить паром. Пришлось бы добавлять при таком раскладе и "Ретвизану".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85761
По брони вроде тоже считали.

Что именно?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85761
ак и недогрузе на 400 тонн

Недогруз относительно проектного водоизмещения - заслуга верфей. Как вы собираетесь его предсказать, учесть при проектировании и повторить на наших верфях?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
Не считая и неск. избыточной

А почему не у "Ретвизана" - на дюйм-три-четыре недостаточной?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
что тоже резерв (которого на Бородино съели на казематов ПМК, из-за чего и "не считаем")...

Блистательная логика, уж извивните. На "Бородино" пришлось срезать с поясов по всей длине в среднем - здесь считалось - порядка полутора дюймов брони. У Ретвизана этот же объем пришлось бы снимать с меньшей площади, что привело бы к увеличению срезаемой толщины. Но мы - "не считаем".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
Совершенно нормального Ретвизана а-ля рюс получили бы

Нет, получили бы слабый корабль, негодный для того,ч тобы быть костяком эскадры на ДВ.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #85760
неск. меньее перегруженном, чем Бородинцы вышли.

Еще раз - какие статьи перегрузки "Бородино" кажутся вам несущественными для строительства по образу "Ретвизана"?

#1383 29.06.2009 18:56:38

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
У Ретвизана этот же объем пришлось бы снимать с меньшей площади

Добавлю, что со второго пояса вообще "срезать" нечего - он и так толщиной в 152мм, куда уж меньше.

#1384 29.06.2009 19:25:23

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #85772
Добавлю, что со второго пояса вообще "срезать" нечего - он и так толщиной в 152мм, куда уж меньше.

Нет, если все таки с него срезать - останется примерно столько, сколько у "Сюффрена" и "Иены", хотя и меньше. Защита от фугасов будет довольно надежная, но не более того.

#1385 29.06.2009 19:30:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85791
Нет, если все таки с него срезать

...то будет не очень выигрышно смотреться на фоне 152мм второго броневого пояса "бородинцев". Доводить толщину второго пояса на наших сильнейших броненосцах до толщины такового на "Идзумо", если не тоньше - не самый лучший вариант, по-моему. :)

#1386 29.06.2009 19:56:40

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #85689
А водоизмещение "Бородино" соответствовало водоизмещению "Цесаревича"? 13600 и 12900 соответственно - если подзабыли.

Это и есть пресловутые "метры->дюймы".  Но это не перегрузка.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #85692
Почему байка?

Патамушта.  Обосновать никто не может, окромя голословных утверждений.

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #85692
Крамп проэктировал "Ретвизан" исходя из чертежей "Потемкина" и "Пересвета".

Ну и что же в "Ретвизане" от "Потёмкина" и "Пересвета"?  Кроме похожей 6" батареи и трёхдюймовок над ней?

Пётр Артурский написал:

Оригинальное сообщение #85692
"председатель МТК вице-адмирал И. М. Диков добавил, что представленный фирмой Крампа в Филадельфии подробный проект заказанного ей броненосца "Ретвизан" "есть почти полная копия нашего броненосца "Князь Потемкин-Таврический". "

Это просто пиар.  Кроме вышеперечисленного там ничего общего.

#1387 29.06.2009 21:40:12

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #85793
до толщины такового на "Идзумо", если не тоньше - не самый лучший вариант, по-моему.

Тут спору нет. Даже на "Бородино" умудрились непозволительно размазать пояс. С более тонкокожего прототипа же...

#1388 30.06.2009 14:25:12

Krom Kruah
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #85772
А почему не у "Ретвизана" - на дюйм-три-четыре недостаточной?

Потому что 9" плюс скос Ретвизана  - вполне нормально для данном периоде.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
У Ретвизана этот же объем пришлось бы снимать с меньшей площади, что привело бы к увеличению срезаемой толщины. Но мы - "не считаем".

Считаем (если настаиваете). Только у Ретвизана не пришлось бы снимать за счет резервов 335 тонн (мелочь, а приятно обнаружить) и запасе угля куда больше, чем у франка.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
Недогруз относительно проектного водоизмещения - заслуга верфей. Как вы собираетесь его предсказать, учесть при проектировании и повторить на наших верфях?

Никак. Просто скомпенсирует части ожидаемого из-за "улучшений" перегруза.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
Нет, получили бы слабый корабль, негодный для того,ч тобы быть костяком эскадры на ДВ.

И почему слабый? Потому что нет башен СК, что ли? Заурядный, или скорее - стандартный для периода в худшем случае, но более простой, ск. всего - более дешевый и более быстрый для постройки. Чем реально "слабый"? По ж..пе, что ли?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #85766
Не такая уж и "избыточная", если учесть, что за броневым поясом "Цесаревича" не было скоса броневой палубы в 2,5-3 дм. (а лишь в 40мм).

Однако у Ретвизана... :)

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
Никлоссы, тем не менее, несколько легче. Добавлю - у нас решили КМУ более ьыстроходного, по факту, Цесаря, "надежнее" обесепечить паром. Пришлось бы добавлять при таком раскладе и "Ретвизану".

Может пришлось бы, а может и нет.
А Никлосы легче "в принципе". В реале мощность и вес принципиально одинаковых ПМТР - одинаковые. Т.е. остается котлы, вода и т.д. всп. механизмы. Бельвили водой требуют меньше всех. Всп. мех. - примерно те-же. Т.е. - вес конкретных Никлосов Ретвизана весили примерно столько-же, сколько и конкретные Бельвили Цесаря. При том вес и объем реальмой КМУ Бородино - как у реального Цесаря.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #85766
И отчего такая уверенность в том, что весовая дисциплина в России соблюдалась бы так же тщательно, как и в СШСА?

Еще раз - Вес корпуса реального Бородино - в норме, вес его КМУ - тоже. Почему проекта на основе Ретвизана должны испотрить больше, чем на основе Цесаря?

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
Непременно - громко сказано, но вот использование более тяжелых конструктивных решений отдельных узлов на такую мысль наводит. Да и практика работы верфей, знаете, тоже...

Бородинцам не сказалось.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
Еще раз - какие статьи перегрузки "Бородино" кажутся вам несущественными для строительства по образу "Ретвизана"?

А какие вообще имели бы место по Вашему? И на каком основании появились бы?

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85845
Даже на "Бородино" умудрились непозволительно размазать пояс. С более тонкокожего прототипа же...

Не "даже", а "конкретно на Бородино" и в силе особенностями конкретного прототипа...

Отредактированно Krom Kruah (30.06.2009 14:30:09)

#1389 30.06.2009 14:31:10

Krom Kruah
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85791
Нет, если все таки с него срезать

Так не нужно ничего резать.

#1390 30.06.2009 14:32:23

Krom Kruah
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #85768
Что именно?

Искать на старых веток, считать заново, что ли...
Если настаиваете... ОК.

#1391 30.06.2009 15:24:29

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
аурядный, или скорее - стандартный для периода в худшем случае, но более простой, ск. всего - более дешевый и более быстрый для постройки.

именно! :)

#1392 30.06.2009 15:34:58

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Только у Ретвизана не пришлось бы снимать за счет резервов 335 тонн

Большую часть которого "съест" балласт?! И если даже у "Ретвизана" метацентрическая высота вызывала нарекания приёмочной комиссии, то что было бы с МВ в случае установки казематов для 75мм орудий?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
запасе угля куда больше, чем у франка

200 тонн, бОльшая часть из которых будет "съедена" более тяжёлой (на 112 тонн) КМУ с котлами Бельвиля.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Почему проекта на основе Ретвизана должны испотрить больше, чем на основе Цесаря?

Очевидно, потому, что "Цесаревич" строился не у Ч.Крампа? Он и "Цесаревича" "недогрузил" бы, и что, говорили бы о "резерве недогруза" у "Цесаревича"?

#1393 30.06.2009 15:44:41

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Потому что 9" плюс скос Ретвизана  - вполне нормально для данном периоде.

Это нормально для новейших броненосцев закладки 1898 года. Но мы строим медленно - и нашим кораблям придется иметь дело с более новыми кораблями. А они зачастую имели более толстый пояс.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Только у Ретвизана не пришлось бы снимать за счет резервов 335 тонн (мелочь, а приятно обнаружить) и запасе угля куда больше, чем у франка.

У "Ретвизана" какой постройки?
Запас угля - больше на 200 тонн.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Просто скомпенсирует части ожидаемого из-за "улучшений" перегруза.

Еще раз - где строим?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
И почему слабый?

Потому что при внесении тех же изменений - бронирован на уровне броненосца 2 ранга.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
А Никлосы легче "в принципе".

Без принципа.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
вес конкретных Никлосов Ретвизана весили примерно столько-же, сколько и конкретные Бельвили Цесаря.

При разном их числе и паропроизводительности.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Вес корпуса реального Бородино - в норме, вес его КМУ - тоже

Проектный - в первую очередь.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Почему проекта на основе Ретвизана должны испотрить больше, чем на основе Цесаря?

Не больше, а в той же степени. Что при меньших начальных параметрах - даст худший результат.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
Бородинцам не сказалось.

В сранвении с чем? Правильно, не Крампом.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
И на каком основании появились бы?

На тех же. Почитайте.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86012
и в силе особенностями конкретного прототипа...

Желание забронировать 75-мм пушки (более обще - ПМК) у наших место быть вполне имело. И проявилось не только на Бородино, так что рассказы о уникальности оного в данном контексте - есть сказки.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86017
Так не нужно ничего резать.

Так придется.

#1394 30.06.2009 16:35:53

Krom Kruah
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #86067
В сранвении с чем? Правильно, не Крампом.

Нет. В сравнении с Цесарем. Так и у "русского Ретвизана" нет причин считать, что корпус окажеться тяжелее.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #86067
Не больше, а в той же степени. Что при меньших начальных параметрах - даст худший результат.

Не в той-же степени. У Вас аксиома, что Ретвизана непременно должны изуродовать так и в той-же степени и пропорции и именно таким образом, как и Цесаря. А ведь данное утверждение - более чем голословно. Тезис, что изуродовали бы меньше, иначе и в меньшей пропорции - не менее убедителен.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #86056
И если даже у "Ретвизана" метацентрическая высота вызывала нарекания приёмочной комиссии, то что было бы с МВ в случае установки казематов для 75мм орудий?

Черт знает - возможно с учете метацентр. высоте и не забронировали бы или не так и столько. Так или иначе - данное "улучшение" - глупое.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #86049
Большую часть которого "съест" балласт?!

Taк на сколько именно тонн тяжелее Бельвили? Которыми предлагаеться/предполагаеться заменить Никлосов?
Вес котлов Цесаря - 620 тонн с водой. Не нашел (где-то затерялось у меня), но разница в весе котлов с Ретвизаном - менее чем в 100 тонн (если вообще есть). Заодно и необх. балласта отпадает. Отдельное - Ретвизана строили примерно на года меньше. Время на корекции и доработки есть куда больше, чем на цесаревским прототипе.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #86067
При разном их числе и паропроизводительности.

При одинаковым (ну почти) весе КМУ с одинаковых (ПМТР) машин одинаковой мощности (тоже почти - на 300 л.с. больше для Цесаря, но и чуть тяжелее)) для кораблей с одинаковой скорости. Соотв. с примерно одинаковой требуемой паропроизводительности ... Ну, а как распределите по количестве котлов - какое значение?

#1395 30.06.2009 16:57:02

Kimsky
Гость




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
Так и у "русского Ретвизана" нет причин считать, что корпус окажеться тяжелее.

Чем проектный? Может быть.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
У Вас аксиома, что Ретвизана непременно должны изуродовать так и в той-же степени и пропорции и именно таким образом, как и Цесаря.

Для того, чтобы не уродовать - надо, чтобы проектировщики отказались от нескольких положений.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
Так или иначе - данное "улучшение" - глупое.

Тут полностью согласен, но это уже другой разговор.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
Заодно и необх. балласта отпадает.

Балласт размещается заметно ниже котлов.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
Время на корекции и доработки есть куда больше, чем на цесаревским прототипе.

Времени ничуть не больше.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
Ну, а как распределите по количестве котлов - какое значение?

Кочегаров тоже будете делить в той же пропрции, например? И прочее, описанное выше.

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
(ну почти)

Этих почтей многовато получается.

#1396 30.06.2009 17:33:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14656




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
Так или иначе - данное "улучшение" - глупое.

Оттого, что это улучшение "глупое" от него не отказались бы и на "ретвизано-бородинцах".

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #86100
но разница в весе котлов с Ретвизаном - менее чем в 100 тонн (если вообще есть). Заодно и необх. балласта отпадает

Она не "отпадает", а лишь частично уменьшается.

#1397 03.07.2009 00:21:57

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #84699
Дырка-дырке в небронированном борту рознь, через какие-то вода сама вытечет, через какие-то встанет св.поверхностью. По описанию Орла в небронированных частях воды стояло немного, а в батарее - наоборот, поэтому - если все-таки вода есть и с остойчивостью проблема, то пробоина по ватерлинии дающая прирост крена может стать решающей

В принципе, да. Конкретных ситуаций здесь не счесть.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #84641
Спасибо, я ему про переход на ДВ - и проблемы с углем на промежуточных станциях, он мне - безусловно, кардифф, потому как в русских ВМБ на ДВ  - кардиффа от 50 до 70%.

Качество угля и вместимость угольных ям во время перехода на ДВ представляются вообще параметрами второстепенными, так как:
1. В мирное время переход осуществляется отдельными кораблями. И худшее качество угля и меньшая вместимость ям только сделают погрузки несколько более частыми.
2. В военное время межтеатровый экадренный переход немыслим без судов обеспечения при любом угле и емкости угольных ям. Во время движения вдали от театра военных действий качество угля не столь важно: достижение максимальной скорости кораблем здесь не нужно. По приходу на театр военных действий вполне можно обеспечить корабли кардиффом. Не вижу принципиальных проблем в закупке и доставке к эскадре десятка-другого тысяч тонн кардиффа и доставке их к эскадре при подходе ее к ТВД. Во всяком случае, низкое качество угля в числе причин гибели 2ТОЭ не называется. Вероятно, 14 мая утром шли на нормальном угле.

#1398 03.07.2009 00:37:44

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #84665
Мне интересно, как вы измеряете размер мелких элементов по фотографиям - и как вы оцениваете эту точность.

1. На фото они не столь мелкие
2. Сравнением с остальными элементами установки

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #84644
Указывается не просто берег - а необходимость от него отворачивать. ... Плюс для перемены дистанции достаточно непродолжительных отворотов. Общий же курс вполне четко описан именно зависящим от корейского берега.

Относительно того, что Иессену надо было не к корейскому берегу, а во Владивосток, я и не спорю. Но Вы сами признали существование, как минимум, еще одной причины, влиявшей на тактические решения Иессена по курсу - для изменения дистанции. Значит, все же не будем демонизировать и абсолютизировать берег в 40-50 милях при тактических решениях и признаем, что на них влияют и другие, не менее значимые факторы.

Отредактированно Вик (03.07.2009 00:38:18)

#1399 03.07.2009 00:44:29

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #84665
Как Кокцинский работает - видно на примере "Варяга". Дотошность в откидывани и обгаживании всего, что в гипотезу не ложится.

Я говорю о конкретной работе, она сделана вполне корректно и на уровне. С его работой по Варягу не знаком. Если можно, дайте ссылку.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #84665
Простите, но мы ведем речь об участке, защищенном совершенно разной броней. Потому если у одного - легкая броня и разбиение лишь аналогчиное, тому, у кого броня в 2-3 раза толще - то у первого хуже.

Безусловно, на данном участке хуже. Но, видимо, все же следует оценивать всю систему защиты в комплексе.

#1400 03.07.2009 00:48:51

Вик
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 2978




Re: "Ретвизан", а не "Цесаревич".

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #84665
Да. Соответсвенно разговора о входе портов в воду легок и быстро в одном случае, и при очень тяжелых повреждениях у другого - нет.

Все же разница в два градуса крена имеется. И это по портам. А учитывая, что :-дм Ретвизана прикрыты 5-дм броней, то все же ожидать разрушения борта бронированной батареи менее вероятно, чем борта небронированной батареи ПМК Цесаревича. Соответственно, разница, с большой вероятностью, еще увеличится.

Kimsky написал:

Оригинальное сообщение #84665
Дело в том, что это еще надо обеспечить. И дело в том, что Ослябе удалось словит один из снарядов, обусловивших его гибель, именно в относительно легкий пояс.

В положении, в котором оказался Ослябя, словить можно было все, что угодно. И большая длительность "жизни" Бородинцев в бою, показатель, требующий дальнейшего анализа. Здесь еще очень важен объем количество повреждений жизненно важных частей корабля, а он может быть получен за различное время.
Хотя, преимущество Бородинцев по зашите сомнению не подвергаю. Вопрос, настолько ли оно велико, как велика разница их времени "жизни" в бою?

Страниц: 1 … 54 55 56 57 58 … 62


Board footer