Вы не зашли.
Поговорим о том, что настоящий моряк должен пройти 2школу под парусами"...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #86070
настоящий моряк должен пройти 2школу под парусами"...
Лично мое мнение:Красиво,романтично но не практично.Для мореходок МинМорФлота более бы подошли учебно-производственные суда вот как это.Но увы-все это уже в прошлом..
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #86664
учебно-производственные суда
есть несколько фоток... отсканирую - в "фотоархиве"... Здесь все-таки парусники...
Georg G-L написал:
Оригинальное сообщение #86071
"Товарищ" на буксире входит в Мариуполь
Это который - Лауристон
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #86664
:Красиво,романтично но не практично
ИМХО, "право на тельник" нужно заслужить. Да и реально осознать, что может ветер в открытом море, можно только на паруснике. И чем он меньше (в разумных пределах), тем лучше. А уж от морской болезни излечиваешься навсегда/надолго.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #87317
реально осознать, что может ветер в открытом море, можно только на паруснике
А зачем будущему механику(электромеханику) практика на паруснике? Да и штурманам торгового флота больше пользы от практики на сухогрузе(танкере).Там хоть поймут что за заморочки с грузовыми операциями их ожидают.
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #87340
А зачем будущему механику(электромеханику) практика на паруснике?
А курсанты этих специальностей ее проходят?
Kozima написал:
Оригинальное сообщение #87340
А зачем будущему механику(электромеханику) практика на паруснике? Да и штурманам торгового флота больше пользы от практики на сухогрузе(танкере).Там хоть поймут что за заморочки с грузовыми операциями их ожидают.
Вы совершенно правы, если говорите о производственной практике, оринетированной на овладение конкретной специальностью. Но ведь на паруснике проходят учебную практику, в процессе которой курсанты прежде всего должны познакомиться с работой матросов. А вот обязанности матроса-парусника гораздо разнообразнее, чем матроса теплохода.
Если исходить из того, что любой член комсостава должен знать работу матроса лучше, чем его подчиненные, то практика на паруснике, на мой взгляд, определенно имеет смысл.
Гайдукъ написал:
Оригинальное сообщение #90272
Эстония
Гайдукъ написал:
Гайдукъ написал:
Леш, а коротенько о них, а то твоя книжка пока не пришла...
А кто-нибудь про SORLANDET, 1927 (Норвегия) правду знает? Тонул он во время ВМВ или нет (гибель в Киркенесе 16.11.43 не предлагать - ибо неправда это)? Даже на Варсейлорс молчат как партизаны.
igor написал:
Оригинальное сообщение #108619
Тонул он во время ВМВ или нет (гибель в Киркенесе 16.11.43 не предлагать - ибо неправда это)?
Получил бомбу и сел на дно в течение часа. Затем был поднят и отбуксирован в Кристиансанд - стоял в фиорде, выполняя роль судна снабжения немецких подлодок. После войны - модернизация до 1947 года. Затем 12 лет службы в качестве учебного парусника. С 1956 года - участник ОСТАР.
Агриппа написал:
Оригинальное сообщение #108611
Америго Веспуччи
Вечер добрый!
И еще такой (из архива журнала LIFE).
П.С. Наиболее импонирующий мне парусник всех эпох (хотя, честно сказать, я не особый любитель парусных кораблей/судов).
AVV написал:
Оригинальное сообщение #108897
Наиболее импонирующий мне парусник всех эпох
С эстетическим восприятием, естественно, не поспоришь.
AVV написал:
Оригинальное сообщение #108897
я не особый любитель парусных кораблей/судов
А вот у меня как раз все наоборот, поэтому "Америго Веспуччи" и по изображениям, и по личным впечатлениям от его посещения, кажется мне несколько "недогруженым" рангоутом и парусами для столь массивного корпуса.
Хочу направить несколько фото, но никогда этого не делал. Подскажите, как лучше (или правильнее ) это сделать?
Заранее благодарю
С уважением
Сергей Н написал:
Оригинальное сообщение #109169
Подскажите, как лучше (или правильнее ) это сделать?
1). "Нажмите" кнопку ФОТО RADIKAL
2). В открывшемся окне нажмите ОБЗОР
3). Выйдите по адресу в то место, где находится Ваше фото
4). Активизируйте его (кликните мышкой) и нажмите ОТКРЫТЬ
5). В окне RADIKAL нажмите ЗАГРУЗИТЬ
6). Выбирайте тип загрузки (я, обычно, выбираю №3) и копируйте его в поле, где пишите ответ.
Удачи!