Вы не зашли.
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #866594
Consolidated B-32 Dominator
Верный ответ. Спасибо.
ТОБОЛЕЦ написал:
Оригинальное сообщение #867877
что,где и когда
Летающий тральщик ВV.138MS, большего не скажу.
Отредактированно roman-3k-hi (05.09.2014 22:17:27)
roman-3k-hi написал:
Оригинальное сообщение #868392
Летающий тральщик ВV.138MS, большего не скажу.
Благодарю Братишка....
evgen59 написал:
Оригинальное сообщение #867878
Это чья то бурная фантазия или реальный прототип
Фантазия
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #868422
Что за машина?
Локхид Вентура
me109k написал:
Оригинальное сообщение #868429
Локхид Вентура
ВЕРНЫЙ ОТВЕТ. СПАСИБО.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #870646
Что за машина?
Фокке-Вульф Fw 187
«Фокке-Вульф» - 1937 г.
Практически во всех довоенных авиационных справочниках Fw 187 значился как один из основных истребителей Люфтваффе. История этого самолета начинается в 1935 г., когда шеф-конструктор фирмы «Фокке-Вульф» Курт Танк приступил к созданию одноместного двухмоторного истребителя, который по своим характеристикам должен был превосходить все одномоторные истребители.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #870646
Что за машина?
Капрони 311 (310бис)
Мамоныч написал:
Оригинальное сообщение #870732
Капрони 311 (310бис)
Будем считать это правильным ответом. В общем то это С-312, но в принципе они практически одинаковы.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #870771
Будем считать это правильным ответом. В общем то это С-312, но в принципе они практически одинаковы.
На "Уголке неба" эта фотография в разделе про "Са.311" (вторая снизу):
http://airwar.ru/enc/bww2/ca311.html
А два построенных Са.312 по данным с "уголка" имели "ступенчатое" остекление...
312-е имели различную форму носовой части. Разве не так?
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #870841
312-е имели различную форму носовой части. Разве не так?
По "Уголку неба" - получается, что "не так".
"В 1940 году Норвежское правительство заказало 15 поплавковых машин Ca.312bis (IDRO) с бесступенчатой прозрачной передней частью фюзеляжа, но вторжение Германии сделало и эти поставки невозможными и самолет остался только в проекте."
А всего, мол, построено только 2 опытных "ступенчатых", бельгийский заказ на 24 "ступенчатых" тоже не был реализован...
Италоязычная Вика https://it.wikipedia.org/wiki/Caproni_C … e-airwar-1 заявляет о производстве 39 Са.312bis:
"versione modificata con musone finestrato del Ca.310/311, realizzata in due esemplari (tipo Norvegia) e successivamente convertiti nella versione di serie (tipo Belgio) a muso scalinato. Produzione totale: 39 esemplari."
- но ссылается при этом именно на "Уголок неба"...
Если у Вас есть надёжный источник о правильности интерпретации ИталоВикой довольно однозначного утверждения "Уголка" о только двух произведённых машинах - будем признательны Вам за ссылку!
http://www.alieuomini.it/catalogo/dettaglio_catalogo/72
Ничего не скажу за надежность, но пользовался им.
То фото, которое я вставлял из FIGHTING AIRCRAFT OF WORLD WAR II.
rummer59 написал:
Оригинальное сообщение #872652
Что за машина?
Харбин Шуйшанг Хонгзхай 5 - китаёза, короче...
http://airwar.ru/enc/sea/sh5.html
Юрген написал:
#927655
Юрген
Французский экспериментальный истребитель Ра.22
http://www.airwar.ru/enc/xplane/pa22.html