Вы не зашли.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #872198
И что может сделать английский крейсер гражданскому невооруженному пароходу? Даже проверить на контрабанду нет оснований.
Вопрос, что может сделать вооруженный пароход английскому крейсеру?
invisible написал:
Оригинальное сообщение #872203
что может сделать вооруженный пароход английскому крейсеру?
Э? Откуда там вооружение?
VIM написал:
Оригинальное сообщение #872217
Э? Откуда там вооружение?
У добровольцев ваще-то было. А если вы пускаете в преследование невооруженный пароход, его японцы возьмут как трофей.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #872381
У добровольцев ваще-то было.
Предполагалось вооружить их во Владивостоке, а пока что это быстроходные угольщики.
VIM написал:
Оригинальное сообщение #872217
Э? Откуда там вооружение?
Можно поставить пушки Барановского...
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #872411
Можно поставить пушки Барановского...
Можно и скорострельную артиллерию с кораблей поставить. Она там нафик не нужна.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #872455
Можно и скорострельную артиллерию с кораблей поставить. Она там нафик не нужна.
Например 47-мм или 37-мм Гочкиса
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #872459
Например 47-мм или 37-мм Гочкиса
6 штатных мест на 75-мм пушки. Впрочем, на местах 120-мм углы обстрела больше. Но для пиратства и 75-мм хватит, а от крейсера лучше убегать, чем биться.
варяг написал:
#867654
По головному будут бить 2-3 бркр Ками, Благодаря своей архитектуре Ослябля наловит снарядов много. Много значит повреждения, пожары и т.д. А у Ослябли по сути главный калибр отряда 4 --10 дм.Т.е если Ослябля головной то этот калибр будет работать не полноценно. А работать он может очень неплохо.
Это точно замечено. Не головной корабль стреляет в условиях менее интенсивного обстрела. А 10дм Осляби надо дать наилучшую возможность для стрельбы.
А насчет тихоходности Николая 1... Если он в отряде, то отряд имеет отрядный ход по наиболее тихоходному кораблю. И еще, в кильватерном строю работает эффект движения колонной. Концевой корабль вынужден постоянно догонять впереди идущий мателот, форсируя машины. А если форсировать уже не чем?
Где данные по мощности, с которой Николай развил 16,85 узл?
Пётр Артурский написал:
#868356
https://ru.wikipedia.org/wiki/Импе … лай_I_(броненосец)
Боюсь,что в статье в Википедии погорячились.
Отредактированно Вик (22.11.2014 21:21:28)
Вик написал:
#891105
Это точно замечено. Не головной корабль стреляет в условиях менее интенсивного обстрела. А 10дм Осляби надо дать наилучшую возможность для стрельбы.
А насчет тихоходности Николая 1... Если он в отряде, то отряд имеет отрядный ход по наиболее тихоходному кораблю. И еще, в кильватерном строю работает эффект движения колонной. Концевой корабль вынужден постоянно догонять впереди идущий мателот, форсируя машины. А если форсировать уже не чем?
зНАЧИТ оСЛЯБЛЯ НЕ ДОЛЖЕН ИДТИ ГОЛОВНЫМ. Он идёт вторым или третьим,и выполняет роль выбивающего своими 10 дм.
Вик написал:
#891108
Боюсь,что в статье в Википедии погорячились.
Эскадренный броненосец "Император Николай I"
Меняющиеся названия: Броненосный корабль "Ики"
Страны под флагом которых служил: Российская Империя, Япония
Год списания с флота: 1905
Водоизмещение (надводное/подводное): 9672 тонны
Размеры:
длина - 105,6 м
ширина - 20,4 м
осадка - 7,6 м
Скорость хода: 16,85 узлов
Дальность плавания:
над водой - 4800 миль
Силовая установка: 2 горизонтальных паровых машины тройного расширения, 16 котлов Бельвиля
Вооружение: Артиллерия: 2 х 305/30, 4 х 229/35, 8 х 152/35, 16 х 47, 2 х 37 (на катерах), 2 десантные пушки; Торпедно-минное вооружение: 6 х 381 надводных ТА, 2 х 254 метательных Т
Экипаж: 31 офицер и 585 матросов http://russiaflot.ru/korbronbr/265-bron … rator.html
helblitter написал:
#891521
Скорость хода: 16,85 узлов
................................................
Экипаж: 31 офицер и 585 матросов http://russiaflot.ru/korbronbr/265-bron … rator.html
Боюсь, что и авторы сайта погорячились. Согласно статье в Гангуте № 8 проектная мощность машин Николая I - 8000 и.л.с. и скорость 15 узлов при водоизмещении 8440 т. На испытаниях машины дали 7842 и.л.с. Достигнутая скорость при водоизмещении 9594 т - 14 узлов.
Замечу также, что на испытаниях подобного Александра II согласно книге Арбузова при мощности 8289 и.л.с. и водоизмещении 8748 т была достигнута скорость 15,27 узла.
При замене в 1898-1900 гг на Николае I котлов с огнетрубных на водотрубные кардинальных переделок машин не производилось, Во всяком случае информации о таких значительных переделках нет. Поэтому ожидать столь резкого прироста скорости относительно приемных испытаний не реально.
А авторы сайта ссылок, откуда они взяли эти данные не приводят. Возможно, из той же Википедии.
Справочник С. Сулига "Корабли РЯВ" дает по Николаю 7842 л.с., но 15,5 узла. А МК № 6 2010 года "Корабли РЯВ РИФ Вторая эскадра ТО" показывает тоже 15,5 узлов. Кому же верить? Хотя важнее не его рекорд, а какой этот ЭБР мог держать эскадренный ход. Еще интересно, можно ли было заменить на нем машины горизонтальные на вертикальные?
Вик написал:
#892713
При замене в 1898-1900 гг на Николае I котлов с огнетрубных на водотрубные кардинальных переделок машин не производилось, Во всяком случае информации о таких значительных переделках нет. Поэтому ожидать столь резкого прироста скорости относительно приемных испытаний не реально.
Скорость хода зависит от параметров и количества пара.
Конструкторы стремились к увеличению мощности и экономичности паросиловых установок путем увеличения паропроизводительности котлов, повышения начального давления пара, введения двигателей с многократным расширением пара (компаунд-машин), применения перегрева пара, увеличения скорости хода поршня и т. д. http://engine.aviaport.ru/issues/55/page54.html
ВАЛХВ написал:
#897190
Еще интересно, можно ли было заменить на нем машины горизонтальные на вертикальные?
На "Петре Великом" заменили
Первоначально относился к классу мониторов, в 1873 году переклассифицирован в броненосный корабль, а 1 февраля 1892 года — в эскадренный броненосец. Прошел капитальный ремонт и модернизацию в 1880-1881 гг. в Великобритании на верфи «Elder and Company» в Глазго (Glasgow, Scotland). На броненосце установили два 381-мм торпедных аппарата вместо носовых минных шестов, новые котлы и две вертикальные машины системы «компаунд» общей мощностью 8250 л.с., что позволило достичь скорости 14,3 узла. http://www.nauka-tehnika.com.ua/nt/arti … kii/page/8