Вы не зашли.
Да, сюжеты пошли все из арбузовских изданий. Хотелось бы, конечно, иллюстрации из любых других изданий. Неужели все перебрали?
Мальков Д.Г. Военно-мосркой справочник 3-х мерная компьютерная графика. М. 1997
Качество графики из этого буклета оставило по себе только одно воспоминание.
Указывая на элеваторы, я спросил автора, что это за шкафы? Коечные сетки, - последовал ответ.
Больше вопросов не задавалось.
Отредактированно Боярин (25.10.2015 20:06:29)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #872628
Качество графики из этого буклета оставило по себе только одно воспоминание. ...Больше вопросов не задавалось.
Достоверность и качество графики этого аффтара уже давно ни для кого не секрет.
Вопрос в другом: зачем нужно было тащить сюда этот хлам?
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #872622
Офицеры и гости.
Сентябрь 1900 г. Амой
В 1-м ряду слева направо: старший офицер капитан 2 ранга Студницкий, неизвестная дама, инженер-механик Волков, и.о. командира капитан 2 ранга Сильман, неизвестный, лейтенант Мордвинов.
Во 2-м ряду слева направо: мичман Ген, младший инженер-механик Карпов, младший артиллерийский офицер лейтенант Тундерман, младший инженер-механик Барщ, капитан корпуса флотских штурманов Коробицын
Правая фотка не публиковалась
Офицеры у водяных цистерн. Слева направо: лейтенант Никитин, младший инженер-механик Волков, мичман Ген, мичман Заозёрский, младший врач Щусев. Лето 1900 г.
Как уже говорилось, весь комплекс фотографий РЮРИКА впервые был опубликован в серии "Боевые корабли Мира", в 2005 г.
Отредактированно Боярин (20.09.2014 17:58:42)
Наиболее вероятно, эта фотография сделана в мае - первой половине июня 1904 г. 15 июня минные катера РЮРИКА зажили самостоятельной жизнью, будучи задействованными на охране рейда.
Одно из последних изображений крейсера.
Русско-японская война на суше и на море, СПб, изд. В.А.Березовского. 1908
Отредактированно Боярин (20.09.2014 18:24:05)
Перечень офицерского состава крейсера I ранга «Рюрик»
Строевой рапорт командира от 24 августа 1895 г.
Командир Капитан 1 ранга Александр Кригер 18 флотский экипаж.
Старший офицер Капитан 2 ранга Петр Серебренников 18 флотский экипаж.
Ревизор Лейтенант Матвей Бурхановский 18 флотский экипаж.
Старший артиллерийский офицер Лейтенант Фома Скорупо 18 флотский экипаж.
Старший штурманский офицер Штабс-капитан (корпуса флотских штурманов ?) Александр Коробицын 18 флотский экипаж.
Минный офицер Лейтенант Евгений Пастухов 18 флотский экипаж.
Минный офицер Лейтенант Сергей Долгобородов 18 флотский экипаж.
Младший артиллерийский офицер Лейтенант Андрей Степанов 18 флотский экипаж.
Младший штурманский офицер Мичман Федор Матисен 18 флотский экипаж.
Вахтенный начальник Лейтенант Петр Головнин 18 флотский экипаж.
Вахтенный начальник Лейтенант Лев Владимиров 18 флотский экипаж.
Вахтенный начальник Лейтенант Владимир Коргуев 18 флотский экипаж.
Вахтенный офицер Лейтенант Николай Филиппов 2 флотский экипаж.
Вахтенный офицер Мичман Константин Случевский 18 флотский экипаж.
Вахтенный офицер Мичман князь Сергей Урусов 18 флотский экипаж.
Вахтенный офицер Мичман Алексей Вейс 5 флотский экипаж.
Вахтенный офицер Мичман Александр Колчак 7 флотский экипаж.
Старший судовой механик Старший инженер-механик Григорий Иванов 18 флотский экипаж.
Помощник старшего судового механика Помощник старшего инженер-механика Николай Тихонов 18 флотский экипаж.
Трюмный механик Помощник старшего инженер-механика Генадий Евгениев 18 флотский экипаж.
Машинный содержатель Коллежский советник Гавриил Зимин 18 флотский экипаж.
Младший механик Вольный механик Михаил Головнин.
Старший судовой врач коллежский советник 7 флотский экипаж.
Младший судовой врач Лекарь Владимир Яновский Кронштадтский морской госпиталь.
Шхипер Коллежский регистратор Федор Сушинин 18 флотский экипаж.
Артиллерийский содержатель Губернский секретарь Александр Сухов 18 флотский экипаж.
Священник не указан.
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #873162
Вахтенный офицер Мичман Алексей Вейс 5 флотский экипаж.
Помощник старшего судового механика Помощник старшего инженер-механика Николай Тихонов 18 флотский экипаж.
Старший судовой врач коллежский советник 7 флотский экипаж.
Священник не указан.
Александр Вейс
Николай Тиханов
Старший судовой врач Александр Бунге
Священник иеромонах Александро-Невской лавры отец Митрофан
Strannik4465 написал:
Оригинальное сообщение #873492
Открытка.
В начале к/ф Ночной дозор на стенке у ведьмы висит в черно-белом варианте. И в том же ч/б - в первом томе Истории РЯВ.
сарычев написал:
Оригинальное сообщение #873599
В начале к/ф Ночной дозор на стенке у ведьмы висит в черно-белом варианте. И в том же ч/б - в первом томе Истории РЯВ.
Отредактированно kreyseryrik (22.09.2014 20:55:23)
Картина которая висит у ведьмы, это копия картины художника К.В. Изенберга Крейсер "Россия"
1897 год. Находится подлинник в собрании ЦВММ
Изенберг, Константин Васильевич (Вильгельмович)
1859, Петербург – 1911, там же
Скульптор, рисовальщик. С 1882 по 1884 г. учился в Императорской Академии художеств у ск. Н.А. Лаверецкого. С 1890 г. участник выставок. Рисовал иллюстрации и силуэты для журналов «Всемирная иллюстрация», «Живописное обозрение». С 1903 г. выполнял скульптурные работы. Создал фигуру Петра I (гипс) к 200-летию Петербурга, в 1903 г. была установлена рядом с Гостиным двором. Выполнил скульптурную композицию «Тяжелый крест» (1906, гипс; 1910, бронза, Государственный музей истории религии, Санкт-Петербург). Автор работы «Голова Иоанна Крестителя» (бронза, мрамор; Санкт-Петербургская Духовная академия и семинария в Александро-Невской лавре) и монументальной статуи черногорского князя Николая. Выполнил декоративное оформление павильонов Всероссийской выставки садоводства в Петербурге (1908), Царскосельской выставки (1911), был устроителем выставки картин русских художников в Лондоне (1910). Создал памятники в Санкт-Петербурге: «Питомцам Николаевской академии Генерального штаба» (1909, бронза, гранит; арх.-худ. А.И. Гоген, не сохранился), «Экипажу миноносца «Стерегущий» (1911, бронза, гранит; арх.-худ. А.И. Гоген). Похоронен на Волковском лютеранском кладбище в Петербурге.
На ней изображена "Россия" на мели.
Инцидент на Кронштадтском рейде
1 октября 1896 года на «России» успешно провели швартовные испытания механизмов, а 5 октября крейсер впервые поднял андреевские флаг, вымпел и гюйс. Согласно первому строевому рапорту командира, на корабле было 598 рядовых, 68 унтер-офицеров и 23 офицера.
Выход на кронштадтский рейд проходил при сильном ветре (порывы до 11 баллов). При приближении к месту стоянки на Большом рейде сильным порывом ветра нос крейсера резко бросило в сторону. Остановить снос корабля не удалось, и его всем бортом прижало к отмели. Волнами крейсер начало бить о грунт — пришлось затопить несколько междудонных отсеков, чтобы смягчить удары. Попытки снять корабль с мели с помощью броненосца береговой обороны «Адмирал Ушаков» и эскадренного броненосца «Сисой Великий» не увенчались успехом — уровень воды заметно упал, и крейсер плотно сел на грунт.
Утром 27 октября к месту аварии прибыл управляющий Морским министерством вице-адмирал П. П. Тыртов, который одобрил решение углубить грунт под левым бортом крейсера, чтобы столкнуть его в вырытый рядом канал. В Петербурге, Либаве, Гельсингфорсе начали готовить землечерпательные и землесосные снаряды. В ночь на 29 октября, пользуясь подъёмом воды, предприняли ещё одну неудачную попытку стащить крейсер с мели на буксире.
30 октября на крейсере поднял флаг контр-адмирал В. П. Мессер, принявший на себя руководство работами. К 11 ноября вдоль левого борта крейсера был сделан ров глубиной 7,5—8,5 м. Одновременно грунт выбирали и из-под правого борта. При каждом подъёме воды броненосцы «Адмирал Ушаков» и «Адмирал Сенявин» пытались стащить крейсер с мели, но 15 ноября эти попытки были прекращены.
Несмотря на приближение зимы, отказался от предложения подготовить крейсер к зимовке во льдах и приказал форсировать дноуглубительные работы. Эти работы продолжались и после того, как Балтику сковало льдом — команда крейсера прорубала во льду проходы для землечерпалок. К 4 декабря до 30 м длины крейсера были уже на чистой воде. На льду в 200 м от борта крейсера установили три деревянных ручных шпиля. В 2 часа утра 15 декабря, с очередным подъёмом воды, шпили привели в действие. За ночь «Россия» подвинулась в сторону на 25 м и почти столько же прошла вперёд. Утром начали продвигать крейсер вперёд, постепенно разворачивая в канал на фарватер. Около 2 ч дня стало ясно, что крейсер уже на чистой воде. В 4 ч он отдал якорь в Средней гавани против Николаевского дока.
А на картине уважаемого kreyseryrik "Россия" изображена снятая с мели и идущая на буксирах в Среднюю гавань.
Отредактированно Strannik4465 (14.09.2023 20:50:09)