Вы не зашли.
Тема закрыта
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #86858
это ОБРАЗЦЫ - срисуют... а так вооще зеро...
а технологию немцы продали и оборудование???
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86956
И куда менее "чувствителен" по сравнению с авианосцем.
АВ - Зажигалка. в переводе на русский язык пожароопаснее, и менее живуч нежели ЛК (даже допустим АВ перестроен из аналогичного )ЛК
АВ для выпуска саолетов необходимо движение против ветра, и проводить сие в прибрежной зоне (раз его хотят использовать для поддержки десанта) при опасности мин и атаки напр ПЛ или ТК...
т.е ему необходимо прикрытие.... учтем и погоду, не всегда можно выпустить/принять самолеты, время на подготовку АГ к новому вылету....
с ЛК проще его орудия готовы к открытию огня всегда..
ser56 написал:
Оригинальное сообщение #86971
это кого вы собрались 305 мм обстреливать? Иде такие сооружения и зачем их в лоб брать? А может 2 эскадрильи пикировщиков лучше подавят цели? Да и дешевле заметно бомбы снарядов....
так м.б для начала посмотрим, что у нас в составе АГ из пикировщиков, буде таковые есть в природе.
и емнип нижний ярус Чернаводского моста в РИ не смогли разрушить из-за отсутствия БРАБ-250..
(как там у нас с типами бомб??)
Отредактированно Игнат (02.07.2009 18:27:10)
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86951
А разве на Кирове стояли только 6х45-мм? А куда делись 6х1х100/56 Б-34? Да и с 1941 на Кирове стали устанавливать МЗА 70-К, доведя их число до 13...
Так и на авианосце сотки есть.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86951
Помнится первый американский авианосец ходил раза в полтора быстрее "Комсомольца"...
Лэнгли? Это шутка такая?
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86955
Англы. Во время войны. 114 мм. Savage и Battle классов. И все. И то - все это военновременные идеи. В 30-х и намека на подобном не было ни у кого.
Пожалуйста, посмотрите первоначальный проект Портера. Спасибо сенаторам за экономию.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86955
Но не собирались его использовать на Балтике или вообще в закрытом морем в зоне досягаемости берег. авиации.
Против Англии. А что Северное море уже стало беспредельным? Или английская авиация его не перекрывала? Как раз Кенигсберг достали.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86955
Ну, а про болг. авиации данных привел как раз чтобы показать, что ДАЖЕ она способна в принципе черноморского авианосца угробить.
В принципе любой корабль способен утопить 1 матрос-раздолбай с цигаркой. Но от флота почему-то не никто отказывается.
А по Болгарии - сколько эмскадрилий могло выделить болгарское командование на действия по морским целям? Только честно - про всю авиацию всё равно не поверю.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86955
А если ее перебьете своей сухопутной авиации - то нах Вам вообще авианосец?
А не получится. См. советско-финскую войну 1939-1940.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86889
Ну зачем же так беспардонно врать?
Бофорс 40/56 ведет свое начало в 1918 г, а реальный действующий образец родился только в 1933
Так, что-то не понял. Где враньё?
1933 - это не начало, а конец 1930-х по Вашему? Или Вы про Виккерс-Максим не в курсе?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86889
И только в 1937 Англия сделала первый заказ на 100 МЗА этой модели, причем только для армии - а история появления этого МЗА во флоте относится к маю 1940 - а появление британских автоматов - только к 1942.
Так, а на польских и голландских кораблях бофорсы сами от сырости народились?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86889
Эрликон 20/70 в том виде, в котором он был пригоден для установки на корабли появился только в 1939 г.
Воо только демагогии не надо. Работоспособный образец когда?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86889
И где мы наступили на грабли?
Зенитные автоматы 20мм, 37мм, купленные в Германии в начале 1930-х и так и не освоенные в производстве.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86911
Попробую пояснить, в чем проблема... Шесть прямых попаданий и полуторагодовой ремонт в самой развитой стране мира
После года боевых действий (на Средиземном море вообще).
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87026
а технологию немцы продали и оборудование???
А как же. Разумеется продали.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87026
так м.б для начала посмотрим, что у нас в составе АГ из пикировщиков, буде таковые есть в природе.
Чтобы были надо разрабатывать было, чего СССР в отличие от других стран не делал. Только не говорите, что в 1930-е пикировщиков не было. Не смешно.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #86947
Смотртите проект переделки Комсомольца.
Очень дорогая база для подготовки летчиков. Кого будем сопровождать на 17 узлах?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #86947
1. С чего бы это уменьшать? Если влезает, то используем ангары по полной.
2. Английская авиация лучше?
3. То есть Вы утверждаете, что истребители вообще не нужны? Нет - и замечательно.
1.Потому, что и все. "Кага" в начале 30-х нес до 90 самолетов, в 41-чуть больше 60. Ангар не резиновый, И-16 6х8м, ЯК-1 8х10. Площадь под 1 самолет в 1.5раза больше. На 1941 максимум 20 самолетов всего.
2.Английская авиация полгода на итальянцах тренировалась, у нас форы небудет.
3.И где я это говорил?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #86947
В самый раз.
Кому в голову прийдет в 1931, с голой опой начинать восстановление флота с вспомогательного корабля? На тот момент АВ дорогая игрушка, приложение к[b] 9-15ЛК в океане.
[/b]
Немцы 1-й авианосец заложили после 4 ЛК. Сначала ударная составляющая, потом обеспечивающая.
Французы 2 "Страсбурга", 2"Ришелье" и только в 1938г первый АВ для действий в океане. И первые и вторые идиоты?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #86947
Кстати, посмотрите количество истребителей на американских/японских авианосцах. И как оне, глупые, воевали?
Даже на самых задрипаных не меньше 21. Много "Сехо" в Коралловом море навоевал?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #86947
А 6 - 45мм Киров разумеется защитят? Так почему нет предложения заодно и от всех советских крейсеров отказаться?
Так "Киров" не должен кого-то прикрывать, он должен действовать в пределах радиуса действия базовой авиации.
Повторюсь: в начале 30-х никто несобирался воевать дальше 100миль от собственных баз
Мне очень хочется советский "Акаги" на базе "Измаила", но увы.
А боевой путь черноморского АВ закончился-бы в сентябре 1941 во время прикрытия десанта в Григорьевку. Ю-87 на минимальном удалении от аэродрома и писец. Броневых ангаров у нас нет...
Отредактированно charlie (02.07.2009 22:42:01)
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87052
А как же. Разумеется продали.
Только не СССР, поскольку никакого оборудования и технологий по производству морского оружия не приобреталось. И вообще из закупленного в Германии к копированию не определили ни одного образца. Немецкое оружие интересовало в основном для ознакомления, ну и еще (в случае с проектами 69И, 68И) чтобы сдать головные корабли в срок, поскольку готовность запроектированных образцов отечественного производства отстаёт (а не отсутствует вообще, заметьте). И то, когда выяснились реальные сроки и условия поставок, от последней затеи благополучно отказались - своё по срокам получалось раньше!
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87052
Чтобы были надо разрабатывать было,
может быть.
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87052
Только не говорите, что в 1930-е пикировщиков не было. Не смешно.
кое где были но никто не знал на что они способны.
или вам напомнить по тактике моравиации и АВ"косяки" англов? - "Корейджес в роли ПЛО, словивший торпеду, или злополучный "Глориес"... никто не знал что делать с столь дорогими игрушками.
про другие АВ сказали еще до меня (см выше)..
т.е одиночный АВ, даже с эскортом - дорогое удовольствие... нужны АУГ, а до этого дошли только АМ и ЯП
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87144
или злополучный "Глориес"... никто не знал что делать с столь дорогими игрушками.
Вот о "Глориесе" не надо, АВ выполнял четкую задачу.
Если Вам лень почитать, так это Ваши трудности.
впрочем англы еще показали что при имевшихся у них АГ ПВО АВ при помощи истребителей АГ (на начало войны) обеспечить крайне сложно.... ЗА отбивались.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87154
впрочем англы еще показали что при имевшихся у них АГ ПВО АВ при помощи истребителей АГ (на начало войны) обеспечить крайне сложно.... ЗА отбивались.
Меньше надо было палубных уродов плодить.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #87146
Вот о "Глориесе" не надо, АВ выполнял четкую задачу.
и итог мне тоже ведом.
артём написал:
Оригинальное сообщение #87161
Меньше надо было палубных уродов плодить.
м.б. ...
и-153 сойдут на начало войны?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87165
м.б. ...
и-153 сойдут на начало войны?
Для англичан?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87165
и итог мне тоже ведом.
Итог-то ведом...Но тупить-то зачем?
артём написал:
Оригинальное сообщение #87166
Для англичан?
да не, только СССР
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87050
1933 - это не начало, а конец 1930-х по Вашему?
Давайте разберем все по полочкам. хотя я уже все предельно ясно написал - разница между появлением первого армейского "бофорса" и поступлением его на вооружение кораблей Англии, США, Франции - от семи до 9 лет. срок немалый...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87050
Или Вы про Виккерс-Максим не в курсе?
Я в курсе почти по всему артиллерийскому вооружению надводных кораблей от эсминца до линкора от русско-японской до настоящего времени - и хобби и работа переплелись вместе, достаточно редкий был случай...
И что Вы расскажете про эффективность одноствольной установки Виккерс МкII и ее клонов?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87050
Воо только демагогии не надо. Работоспособный образец когда?
Давайте отбросим демагогию и обратимся к источникам: в 1935 Эрликон предложил флоту США свою модель МЗА обр.1934, которая была отвергнута якобы вследствии низкой (265 выстрелов в минуту) скорострельности. Компания была на грани экономического краха, от которого ее спас заказ Японии (давайте припомним, появились ли на вооружении японских кораблей 20-мм "Эрликоны" - по крайней мере до того как в качестве трофеев были взяты во ВМВ?), что позволило фирме разработать новую модель, которая появилась, как я уже отметил в британском флоте только в 1939, а в ВМС США - в 1941...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87050
Так, а на польских и голландских кораблях бофорсы сами от сырости народились?
Давайте отдадим дань уважения польским морякам, но - шведские двухствольные "боффорсы", установленные только на двух польских эсминцах типа "Блыскавица", были обязаны своему появлению тому, что все артиллерийское вооружение кораблей этого проекта, за исключением французских пулеметов, заказывалось в Швещии, у "Бофорса"...
Аналогичная, почти, причина появления "бофорса" у голландцев, с той лишь разницей, что в середине 30-х они вообще отказались от ЗАДБ, за счет чего и смогли разместить требуемое количество спаренных МЗА.
И все... Кто еще купил, и тем более, стал производить по лицензии эти автоматы? Из ведущим мировых морских держав на которые ориентировались кораблестроители второстепенных государств?
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87050
Зенитные автоматы 20мм, 37мм, купленные в Германии в начале 1930-х и так и не освоенные в производстве.
Это отдельная и весьма запутанная история, которая свидетельствует о том, что желание и планы производить - были, а технологической возможности - не оказалось...
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #87045
Лэнгли? Это шутка такая?
Я имел ввиду "лексингтоны"... Баржу типа "Лэнгли" могли себе позволить строить только богатые американцы...
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #87169
Итог-то ведом...Но тупить-то зачем?
При чем тут "тупить"? Англичан авианосцами пользоваться научили американцы.
артём написал:
Оригинальное сообщение #87172
Англичан авианосцами пользоваться научили американцы.
Ага, после того как англичане подали практический пример японцам...
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87170
да не, только СССР
Если мне не изменяет память, то именно его и предпологали на палубу. Однако, с точки зрения послезнания, была бы ж... Через пару лет на АВ влезало бы всего десяток истребителей.
артём написал:
Оригинальное сообщение #87172
При чем тут "тупить"? Англичан авианосцами пользоваться научили американцы.
2 артём...
Я о некоторых "живых" штатских.
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #87176
Ага, после того как англичане подали практический пример японцам...
Ну да. Однако, ни у япов, ни у англов не было такой ж.. с флотом. Они и пример то подали сами не сознавая этого.
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #87179
Я о некоторых "живых" штатских.
Свят, свят, свят... У нас присутствуют "мёртвые" штатские?
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #87171
Я в курсе почти по всему артиллерийскому вооружению надводных кораблей от эсминца до линкора от русско-японской до настоящего времени -
Вот и замечательно! Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию по 25мм зенитке "Виккерс" установленных на КРЛ "Ла Аргентина" в 1936г? И попутно:) по италянской 65мм/64 обр. 1939. Как-то 20в/м для снаряда 4,08кг не впечатляют. В чем проблема?
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #87026
а технологию немцы продали и оборудование???
технолгию чего? а желание строить ЛК без этих технологий не настораживает?
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86981
А может они на истребителей попадут.
а на АВ есть истребители и они смогут прикрывать пикировщики, а отличии от базовых... чего сами себя -то
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86981
к цене бомб и сравните с цене снарядов.
1) тогда и стволы 12дм сравним
2) бомбы универсальны - они есть...
shhturman написал:
Оригинальное сообщение #86973
А транспорта ходят без охранения? Или Вы считаете, что модернизированным по Вашему проекту "новикам" с усиленным зенитным вооружением не требуется пространство для маневрирования в секторах ордера ПВО?
1) у базы должны прикрывать базовые истребители -вроде на ЧМ берега приглубые - или нет?
2) а вот в открытом море от пикировщиков и торпедоносцев истребители лучше ЗА.
Krom Kruah написал:
Оригинальное сообщение #86981
А если вдруг нелетная погода?
а вы хотите стрелять по берегу в туман? а как управлять огнем?
Тема закрыта