Вы не зашли.
Добрый Вечер !
Разрешите добавить чуток по п/х "Лотте Раит" в последствии" Басарабия" , затем "Данибиус".
На фото пароход в Хоутхавене к Ю.В от Амстердама с креном 25 градусов на левый борт полученным в результате смещения груза пиломатериалов во время шторма .
И потерявшим ход . (наматывание на винт посторонних предметов)
19 июня 1927 года был взят буксиром "Ассистент" ( при помощи водолазов очистивших винт) еще двух буксиров "Стентор" и "Гектор" 20 числа был приведен в порт.
Отредактированно mihapm (26.09.2014 21:52:57)
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #874845
На фото пароход в Хоутхавене к Ю.В от Амстердама с креном 25 градусов на левый борт полученным в результате смещения груза пиломатериалов во время шторма
А где смещение-то?
Стензельные стойки все целые.
Пардоньте, если чего не заметил....
Добрый Вечер !
bell написал:
Оригинальное сообщение #875366
Пардоньте, если чего не заметил....
Читайте заметку на 8-й странице этой голландской газеты : http://www.hetutrechtsarchief.nl/collec … /1927/0622
А о спасательной операции : http://bureau-wijsmuller.nl/?L-S/Stento … schiedenis
Еще раз пардоньте,но мой нидерландский совсем никакой, хотя под ихнем флагом с десяток лет отработал, правда, самих голландцев видел только в Роттердаме, когда сертифицировался.
Не могли бы Вы перевести упомянутую заметку,хотя верить журналистам, даже того времени резону нет, особенно, если фото имеется...
Напутали, как всегда
Тут, мне кажется, потеря остойчивости имеет место быть.
Отредактированно bell (28.09.2014 21:31:15)
Там именно указано , смещение груза ( кроме древесины о других грузах не пишут ) в трюмах могло , что то сместится ...
Вот именно могло что-то....а вот что именно-доски "россыпью"?
А причина? Волновое воздействие? Почему тогда палубный груз ("караван") не поврежден?
Все же полагаю, что это результат "нулевой" остойчивости.
Недавно попался перегруженный бревнами "Волго-Балт": валялся с борта-на-борт, как "ванька-встань-ка" при попытках выровнять его перекачкой балласта...
А газета-озвучили первую более-менее понятную версию, как мне кажется.
Да,конечно, спасибо за приведенную информацию по этой фотографии!
Отредактированно bell (28.09.2014 22:59:36)
Добрый День !
Что бы не флудить далее , думаю "резюме" поставим : Грузовой пароход следовавший в Амстердам с грузом пиломатериалов в Северном море попал в шторм , из за наматавшихся предметов на винт лишился хода ( со всеми вытекающими последствиями во время шторма - лагом к волне) сместилась часть груза , и из за нарушения ( начальной) остойчивости
вследствии высокого центра тяжести судно получило крен в 25 градусов .
А журналюги они всегда таковы , но информацию видимо получили , откуда бы они знали величину крена . Примерно так ! Спасибо !
Отредактированно mihapm (29.09.2014 21:41:09)
Не придиризьма ради, а правды для...я бы слово "начальной" все же убрал...
Коллеги, ищу информацию о госпитальном судне ТОФ «Менжинский», которое участвовало в Курильской операции
Добрый Вечер !
Есть фото с сайта Хоменко первое как пароход . второе как крабо консервный завод :
И информация с того же ресурса : http://sovnavyww2.aiq.ru/transports/typ_cher.htm
mihapm написал:
Оригинальное сообщение #876989
Есть фото с сайта Хоменко
Спасибо. Никак не мог понять, откуда взялось такое госпитальное судно.
В справочнике по ТОФу его нет, а в "Хронике" сеть. Странно..
Подскажите пож.
каким образом ушли с Севера на ДВ транспорты "ИСКРА и "Молотов", которых по приказу МГШ в 1942 году отправили из Арктики в Архангельск. А в 1943 они оказались на ДВ
Добрый Вечер !
info1 написал:
Оригинальное сообщение #877711
"ИСКРА и "Молотов"
Некое любопытное совпадение( не по датам только) по одноименным "средним лесовозам" ...
http://sovnavy-ww2.w.pw/
Отредактированно mihapm (09.10.2014 22:04:48)
Добрый Вечер !
("Чем дальше влез , тем ближе вылез" . Как говорит Николай Фоменко )
Думаю это все же не совпадение , а те же самые "лесовозы" II-й и IV-й серий
В составах обратных союзных конвоев не значатся , попадание под распоряжение ГКО от 20 ноября 1942 года , данных не нашел..?
Вывод: ушли , так же как и попали в Арктику, в 43 по СМП...
Это однозначно и есть "те самые лесовозы".
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #877007
Никак не мог понять, откуда взялось такое госпитальное судно
О том, что на сайт не вошло. Передан медицинской службе 15.08.1945 г. Выполнил 2 эвакорейса: 19 авг. 628 чел. в т.ч. 100 чел. раненых принял с "Чапаева", 31 авг. 800 чел. Помимо этого доставил на Шумшу первым рейсом медсанбат, вторым - полевые госпитали.
С уважением -
bell написал:
Оригинальное сообщение #875366
А где смещение-то?
Стензельные стойки все целые.
Пардоньте, если чего не заметил....
В свое время. УПСы ЛВИМУ выполняли рейсы с грузом гранита в трюмах и караваном леса на палубе.
Ага, в Италию, для того, чтобы курсанты жгучими южными ночами звезды считали т.е. мореходную астрономию изучали. А грузили обычно гранит в Швеции, а пакеты пилолеса в Финляндии - знатный "бутерброд" получался....
По теме: гранитные глыбы, насколько помню, в трюмах укладывали в основном в один ряд, крепились, а потом сверху добавляли пакеты пилолеса-куда и чему смещаться там было-для меня не понятно,ноб все же, уважаемый mihapm говорил только о грузе пиломатериалов, без добавок...
bell написал:
Оригинальное сообщение #879034
По теме: гранитные глыбы, насколько помню, в трюмах укладывали в основном в один ряд, крепились, а потом сверху добавляли пакеты пилолеса-куда и чему смещаться там было-для меня не понятно,ноб все же, уважаемый mihapm говорил только о грузе пиломатериалов, без добавок...
Сам по себе груз пилолеса россыпью - караван как монолит. караван может сместиться и не сломать стоек и не уходить за борт. Пакеты другое дело.
Ну и сколько было случаев.когда механики делали несанкционированные перекачки и пароход падал на борт.
Вот пример. Стойки целы и караван на месте....
Поводу УПСов Вы правы.
Отредактированно info1 (11.10.2014 21:01:54)
Ну и сколько было случаев.когда механики делали несанкционированные перекачки и пароход падал на борт.
Про то и речь - смещения груза не видно, а видно потерю остойчивости....
А что за "художник" - клайпедский?
Поводу УПСов Вы правы.
А то...
bell написал:
Оригинальное сообщение #879102
А что за "художник" - клайпедский?
Василий Поленов. Из Игарки. Они все шесть у нас лежали и не по одному разу. Бывало сбрасывали и при полном штиле.
Спасибо
Я на "Константине Юоне", СМП, работал-хитрые пароходы: в носу главная палуба поднималась и нормальный пакет уже не положить, зато если караван не полный, то можно было укладывать на крышки трюмов со стензелями- пару раз так делали...