Вы не зашли.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874526
А командиры миноносцев могут и вообще не узнать, что под ними мины.
Вспомните как русские миноносцы ходили по своим минным полям в у Дальнего. Когда искали Боярин после подрыва. И ни чего ни кто не подорвался. Японцы не глупые они будут наблюдать и следить какие корабли возят снабжения, они знают гидрографию. Следовательно знают прилив-отлив при доставки снабжения и осадку джонок. И если заметят что простой корабль может ходить с маленькой осадкой. То ночью на лодках и баркасах высадят десант, возьмут плацдарм и будут потихоньку каждую ночь усиливать десантом. А после того как берег будет своим то пригонят тральщики и высадят крупную артиллерию и после уничтожат русские орудия а после русская база падет.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874630
И что он делает для этого?
Готовит флот к бою. А что он еще может делать?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874594
Минные поля будут от Дальнего до Эллиотов? Иначе наши крейсера с транспортами могут и "асамоиды" повстречать.
А вы посмотрите по карте. Это близко. Так что welcome асамоиды на минные поля. И очень даже прекрасно, что они не знают, где эти минные поля стоят.
Кстати, они там во время Макарова никогда и не были. Приходил только Дева на реконгносцировку.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874594
Конечно. Японцы блокадой займутся когда (если) Эллиоты будут им мешать.
А вы представляете, как можно их блокировать?
Посчитайте для начала сколько там выходов.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #874650
Вспомните как русские миноносцы ходили по своим минным полям в у Дальнего. Когда искали Боярин после подрыва. И ни чего ни кто не подорвался.
Не ходили. У них были схемы минных полей из штаба Витгефта. На минах достаточно миноносцев подорвалось. Того вообще запретил своим кораблям соваться в залив Талиенван ввиду минной опасности. Не глупый же человек был, однако.
Отредактированно invisible (26.09.2014 07:59:43)
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #874650
То ночью на лодках и баркасах высадят десант, возьмут плацдарм и будут потихоньку каждую ночь усиливать десантом. А после того как берег будет своим то пригонят тральщики и высадят крупную артиллерию и после уничтожат русские орудия а после русская база падет.
Ой ночью десант на баркасах?
А вы пробовали? Я вас на медаль представлю, если да. Ведь ориентироваться без маяка в море да еще при наличии прибрежных течений вещь совершенно жуткая. На камешки ваши баркасы попадут. Там не много мест пригодных для высадки. И те, разумеется, под контролем. Вот будет десант.
Вы никогда не задавались вопросом, почему суда не входят даже в оборудованные порты ночью, а ждут начало светового дня?
Так я могу показать, что от них остается.
И это отнюдь не самое опасное место. Песочек. На Эллиотах такое только внутри рейда. А вокруг скалистые острова.
Отредактированно invisible (26.09.2014 08:24:54)
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874644
А сколько они бы ещё шли? До перешейка неблизко. А вот случае с высадкой на Ляодун - сразу становится близко.
Ну от Пусана и Инчхона до Ялу они достаточно быстро дошли.
И потом как Макаров мог не знать что основная цель армии, определённая Императором, это защита Харбина.
То есть, на уровне Императора уже сдали перешеек.
Собственно высадки в Бицзыво и Дагушане была нужна только для того чтоб через горы не переходить зимне-весений период (там с юга только две "нормальных" дороги).
Опять же, высадка в Бицзыво и Дагушане готовилась с середины марта - активизация попыток блокирования 1ТОЭ как раз и связана с этим (даже просто "демонстрация флага" чтоб сидели и не вылазили).
Ну собственно как уже говорилось - в Цинампо начинают пребывать транспорты для обеспечения высадки, а Макаров об этом не знает.
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #874648
Погода хорошая, русский флот как в реале. Проигрывает в кораблях японцам. А десант находится на Эллиотах. Что тогда делать русским там?
В апреле погода плохая, русский флот держит патруль, подходы замимнированны, каждая попытка траления требует выхода линейных сил..
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #874648
Только не все они доходили до П.А так и назад возвращались не все. Конечно хотелось процент узнать их.
Согласно воспоминаний регулярно, обеспечивали почтовые отправления..
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874678
А вы посмотрите по карте. Это близко. Так что welcome асамоиды на минные поля.
Для тихоходного транспорта - неблизко. И откуда между Эллиотами и Талиенванским заливом мины? И японцы их не нашли.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874678
они там во время Макарова никогда и не были.
А им и не надо было пресекать транспортные перевозки, прикрываемые крейсерами. А перед Порт-Артуром "асамоиды" появлялись и ДО прибытия Макарова - этого достаточно, чтобы считать подобную встречу возможной.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874678
А вы представляете, как можно их блокировать?
Посчитайте для начала сколько там выходов.
Посчитайте, сколько у японцев крейсеров.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874736
как Макаров мог не знать что основная цель армии, определённая Императором, это защита Харбина.
То есть, на уровне Императора уже сдали перешеек.
"Сдали" бы, если бы защита Харбина была ЕДИНСТВЕННОЙ целью армии. А если защита перешейка не входит в список основных задач армии, тогда выход эскадры для срыва высадки на "перешейке" тем более была необходима!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874776
А если защита перешейка не входит в список основных задач армии, тогда выход эскадры для срыва высадки на "перешейке" тем более была необходима
Ну так и надо срывать! А Макаров меряется количеством кораблей в линии с японцами и перекидной стрельбой занимается.
То есть, вполне самостоятельно сковывает действия флота - чего японцы и добиваются.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874779
Ну так и надо срывать!
Вот когда начнётся, тогда и собирались срывать. А до этого что делать? Наивно надеяться обнаружить где-нибудь у корейского берега никем не охраняемое скопление транспортов?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874779
А Макаров меряется количеством кораблей в линии с японцами
Для будущего боя (в который наверняка выльется попытка срыва японской высадки на Ляодуне) это важно.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874780
Наивно надеяться обнаружить где-нибудь у корейского берега никем не охраняемое скопление транспортов?
Ну вообще именно так и надо делать линейным флотом: искать место посадки или планируемое место высадки и блокировать его.
А при том, что японский линейный флот занимается демонстрациями под ПА, то да - транспорты не охраняются (точнее - охраняются, но не обеспечены от атаки 6000т'ков).
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874804
так и надо делать линейным флотом: искать место посадки или планируемое место высадки и блокировать его
Если место высадки недалеко, на Ляодуне, так она ещё не состоялась. А бой у берегов Кореи нам зачем?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874804
при том, что японский линейный флот занимается демонстрациями под ПА, то да - транспорты не охраняются (точнее - охраняются, но не обеспечены от атаки 6000т'ков).
Если будут выходы "6000-ников", то и собранные транспорты явно будут прикрыты "асамами", хотя бы парой.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874774
Посчитайте, сколько у японцев крейсеров.
Всего 14 штук...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874812
Если будут выходы "6000-ников", то и собранные транспорты явно будут прикрыты "асамами", хотя бы парой.
А как же пролив Цусима и ВОК?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874822
Всего 14 штук...
"Всего" - это, скорее по наши крейсера.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874822
А как же пролив Цусима и ВОК?
У Того "под рукой" всегда было не меньше двух "асам" даже в период активности ВОК. Плюс "гарибальдийцы" вот-вот вступят в строй.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874825
У Того "под рукой" всегда было не меньше двух "асам" даже в период активности ВОК
Для усиления крейсерских отрядов, иначе они становились жертвой Баяна+Аскольда
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874825
Плюс "гарибальдийцы" вот-вот вступят в строй.
Они для линии
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874812
Если будут выходы "6000-ников", то и собранные транспорты явно будут прикрыты "асамами", хотя бы парой.
Бойцы 9 роты 37-го пехотного полка императорской армии с Вами несогласны.
Кстати также демонстрирует то, как 5 "Асам" («Идзумо», «Адзума», «Кассуга», «Токива», «Ивате»), 5 бронепалубников («Нанива», «Такачихо», «Цусима», «Ниитака», «Идзуми») и 10 миноносцев охраняют транспорты.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874774
Для тихоходного транспорта - неблизко. И откуда между Эллиотами и Талиенванским заливом мины? И японцы их не нашли.
А они что искать их будут? Вдоль всего побережья Ляодуна? Чем же интересно?
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874774
Посчитайте, сколько у японцев крейсеров.
Явно недостаточно. Да и смысл? ПА их уже не интересует?
Я сказал, что во время Макарова там было абсолютное спокойствие. У японцев были другие планы. Нужно было обеспечить безопасность высадки войск в Цинампо.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874838
Для усиления крейсерских отрядов, иначе они становились жертвой Баяна+Аскольда
И я про то же.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874838
Они для линии
В "линию" их поставили только после потери "Хацусэ" и "Ясимы".
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874842
Бойцы 9 роты 37-го пехотного полка императорской армии с Вами несогласны.
Там - другой случай. Мы же говорим о "скоплении транспортов" у корейского побережья, собранных для высадки армии.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874852
А они что искать их будут?
Ну если никто у них не подорвётся между Эллиотами и Талиенванским заливом, то и мины там искать не будут.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874852
Явно недостаточно.
Для пресечения вылазок наших кораблей с Эллиотов - достаточно.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874852
ПА их уже не интересует?
Что их будет "беспокоить" (на предмет угрозы высадке армии), то и будет интересовать.
Мы говорим о том, что Макаров и не знал о скоплении транспортов. А вообще - о том что крейсерам там было самое место - они могут транспорты найти еще в море. А случаи - да, всегда разные.
Отредактированно Скучный Ёж (26.09.2014 22:08:59)
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874882
А вообще - о том что крейсерам там было самое место - они могут транспорты найти еще в море
Да много чего можно придумать с использованием крейсеров. Их бы ещё и иметь в том же количестве как планировалось. А по факту - быстроходных крейсеров у нас было меньше, чем ЭБРов. И чтобы сберечь оставшиеся жалко было отправлять их для самостоятельных действий. Одиноких транспортов наловят не много, а скопление транспортов явно будет охраняться, что автоматически срывает их атаку бронепалубником.
А разведка крейсеров не "для себя", а "для ЭБРов" пока ещё не была нужна.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874682
Не ходили. У них были схемы минных полей из штаба Витгефта. На минах достаточно миноносцев подорвалось. Того вообще запретил своим кораблям соваться в залив Талиенван ввиду минной опасности. Не глупый же человек был, однако
Про походы на минах русских миноносцев читал в книге про миноносцы 1ТОФ.
В заливе Талиеван находится порт Дальний Где базировались японские номерные миноносцы и кон.лодки. А также туда приходи японские транспортные суда.
Откуда Витгефт мог знать точно где находятся мины, если Степанову дали добро выставить некоторые мины на свое усмотрение.
invisible написал:
Оригинальное сообщение #874683
Ведь ориентироваться без маяка в море да еще при наличии прибрежных течений вещь совершенно жуткая. На камешки ваши баркасы попадут. Там не много мест пригодных для высадки. И те, разумеется, под контролем. Вот будет десант.
Когда там базировался японский флот во время ЯКВ они не смогли определить все слабые места этой базы и не проводили гидрографию? Или вы считаете японцы не могли заниматься изучением мест будущих боев.
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874736
Ну собственно как уже говорилось - в Цинампо начинают пребывать транспорты для обеспечения высадки, а Макаров об этом не знает.
Допустим Макароов узнает что японцы накапливают транспортный флот для высадки десанта. Вот будут вопросы в штабе:
1. Где будет высадка десанта или фальшивая подготовка десанта?
2. Чем можно нанести урон по десанту?
3. Возможно это заманивание в капкан?
4. Как нанести удар и не потерять флот?
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874747
Согласно воспоминаний регулярно, обеспечивали почтовые отправления.
Почту можно перевести на Буракове, а как везти снабжения, боеприпасы и людей?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874804
А при том, что японский линейный флот занимается демонстрациями под ПА
Приходит флот Того, там же не видно эскадра Ками. А может она стоит возле транспортных судов. Что тогда смогут сделать 6 тыс крейсера?
Скучный Ёж написал:
Оригинальное сообщение #874882
А вообще - о том что крейсерам там было самое место - они могут транспорты найти еще в море.
Что то ВОК не так много пароходов в море нашел и уничтожил. То же самое будет и с П,А крейсерами.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874888
Да много чего можно придумать с использованием крейсеров. Их бы ещё и иметь в том же количестве как планировалось. А по факту - быстроходных крейсеров у нас было меньше, чем ЭБРов. И чтобы сберечь оставшиеся жалко было отправлять их для самостоятельных действий. Одиноких транспортов наловят не много, а скопление транспортов явно будет охраняться, что автоматически срывает их атаку бронепалубником.
А разведка крейсеров не "для себя", а "для ЭБРов" пока ещё не была нужна.
А как же "Флоту-рисковать!"?
Вам не кажеться, что всё проще - Макарова совсем не интерисуют сухопутные проблемы, как и вообще стратегическое и оперативное планирование.
В его понимание флот нужен для борьбы с флотом противника - а остальное не его проблема: пусть высаживаются хоть в СПб - моя задача победить флот в ген.сражении - Адмирал заигрался в кораблики.