Вы не зашли.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #873974
В ВМВ он в ловушку почему-то не превратился
Так ведь не было настолько сильного противника, чтобы блокадой какого-то острова заниматься. Британский флот лишился союзника - французского, и приобрёл двух противников - японский и итальянский. Плюс авиация внесла свои коррективы в ведение войны на море, а германскую авиацию ВМВ в слабости точно не упрекнуть.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #873974
Вы всё ещё считаете что в "Желтороссии" всё это могло быть?
В перспективе, при отсутствии поражения в войне - почему бы и нет? В Приморье процент русского населения поначалу тоже был более чем скромным. А выход к морю и незамерзаемые порты уже имелись.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #873974
Условия для продвижения (экономического) к 1898г. В Ю. Маньчжурию для России были более благоприятными и без ЮМЖД(не путайте с КВЖД только) и Дальнего.
Даже если брать экономику лишь данного края - не очень благоприятно. А экономическая ценность территорий для страны в целом без выхода к незамерзаемому порту - невелика.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #873974
А если завтра война?
Войны не начинаются ни с того, ни с сего. Посмотрите хотя бы на русско-японские отношения. Обострение началось очень задолго до первых выстрелов!
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874006
В Приморье процент русского населения поначалу тоже был более чем скромным.
Китайское население там было более чем скромным,его там вообще почти не было,и в отсутствии ж\д с китаем оно там и не хотело появляться.А ЮМЖД открыла китайцем доступ в сев. маньчжурию.После 1898г. оно попёрло туда бешенными темпами,ЕМНИП около 500тыс в год.И ничего с этим сделать ни русские ни японцы не смогли.Присоединение Маньчжурии к России Вообще невозможно,Это родовые земли Маньчжурской династи и Чиновников,да,китай в то время слаб,но на помощь ему бы пришли другие.Таким образом из-за "незамерзающего" порта,для сиеминутной выгоды ФРАНКО-русских финансистов,и некоторого кол-ва высокопоставленных взяточников обострились отношения и с Китаем и с Японией.
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #874179
А список открытий, которые вы тут понаписали, говорит о вашем уровне сам за себя - и "слабость" Наполеона перед походом на Испанию, и отсутствие у России "выходов на азиатские рынки" в начале ХХ века и много какого бреда.. Впрочем, читал вашу галиматью и раньше, так что рад, прекращению диалога.
Ну что вы, тов Пересвет у нас аж дважды герой. Правда, ордена бумажные.
Но это не важно. Общество, в котором нет цветовой градации штанов не имеет будущего.
Так что надо уважать.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874006
В Приморье процент русского населения поначалу тоже был более чем скромным. А выход к морю и незамерзаемые порты уже имелись.
Согласно Арсеньева там вообще не было никого населения...
Только охотничьи и старательские партии.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #874167
из-за "незамерзающего" порта,для сиеминутной выгоды ФРАНКО-русских финансистов,и некоторого кол-ва высокопоставленных взяточников обострились отношения и с Китаем и с Японией.
Это - да, но обострение могло им и остаться, удели Россия этой проблеме больше внимания. При хорошей подготовке к войне можно войны и избежать, как это уже было в апреле 1895-го.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874369
Согласно Арсеньева там вообще не было никого населения...
Ну при чём тут Северное Приморье, Зауссурье? Я имею в виду территорию нынешнего Приморского края.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874423
Я имею в виду территорию нынешнего Приморского края.
Аналогично...
Заселение Приморья проводилась как в принудительном, так и в добровольном порядке. Всего же за период с 1858 по1914 годы в Приморье переселилось более 22 тысяч крестьянских семей, в основном, с Украины и казачьи семьи. По точным статистическим данным, с 1861 по 1917 годы в Приморье переселилось 245 476 крестьян, которыми было основано 342 поселения; к началу февральской революции население Приморья составляло 307 332 человека. http://shamora.info/%D0%98%D1%81%D1%82% … %B0%D1%8F/
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874427
Аналогично...
Тогда при чём тут данные Арсеньева? Он исследовал местность несколько севернее.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874437
Тогда при чём тут данные Арсеньева? Он исследовал местность несколько севернее.
В качестве примера...
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874528
Дипломированному историку незачем "оправдываться" перед невежественным "самоучкой",
Только в СССР были дипломированные поэты, писатели,критики, артисты, философов и историков..
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874749
Только в СССР были дипломированные поэты, писатели,критики, артисты, философов и историков..
В РФ тоже есть дипломированные историки. Невежественные профаны, "судящие выше сапога", к сожалению, тоже есть.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874773
В РФ тоже есть дипломированные историки.
Диплом не показатель..
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874830
Диплом не показатель..
Почему-то это любят повторять именно те, кто диплома НЕ имеет.
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874831
Почему-то это любят повторять именно те, кто диплома НЕ имеет.
Потомучто это маразм: есть диплом историка-историк, нет диплома-
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874773
Невежественные профаны, "судящие выше сапога"
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874839
Потомучто это маразм: есть диплом историка-историк, нет диплома-
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #874773
Невежественные профаны, "судящие выше сапога"
Это реалии жизни. На самом деле и "сапожники" грамотные нужны. Но если хочешь серьёзно заняться Историей (повыше "сапога") - займись и образованием всерьёз.
И не надо обобщать мой взгляд на "диплом". На форуме немало и "самоучек", погрузившихся в "тему" очень глубоко. Вот только Клипер к ним ну никак не относится.
Как думаете друзья сколько мог получить снарядов Ослябя перед гибелью. И что надо было сделать что бы он еще дольше продержался на поверхности?
karl.78 написал:
Оригинальное сообщение #875201
Как думаете друзья сколько мог получить снарядов Ослябя перед гибелью. И что надо было сделать что бы он еще дольше продержался на поверхности?
Оценочно около десятка 203-мм, не считая 152-мм
Сделала команда максимум, просто набо было бронировать ли блиндировать борт хотябы котельным железом на сухарях, создав что-то типа фальшборта
Японцы с первого залпа пристрелялись к неподвижному «Ослябя», который получил тяжелые попадания 12-дюймовых снарядов в нос по ватерлинии против боевой рубки. В него сначала стреляли на циркуляции все броненосцы, а затем перенесли огонь шесть броненосных крейсеров Камимуры. И когда «Орел» вступил в строй впереди «Ослябя», то последний уже имел дифферент на нос по клюзы. На нем была разрушена носовая 10-дюймовая башня, разбиты два носовых каземата, а на рострах пылал большой пожар. Далее «Ослябя» стал получать залпы 8-дюймовых снарядов с крейсеров. В результате повторных попаданий начали отваливаться от борта броневые плиты верхнего 5-дюймового пояса, болты которых были разрушены взрывом фугасных снарядов. В оголенном борту новые попадания сделали огромную брешь на скосах нижней палубы. Были сорваны вентиляционные трубы в носовой 6-дюймовый погреб, который быстро заполнился водой. Дифферент продолжал возрастать. Нос погрузился до верхней палубы. Заделать пробоину не было возможности, так как новые попадания разрушали деревянные крепления. Через 30 минут после открытия огня корабль вышел из строя вправо от неприятеля и в десять минут затонул, погрузившись носом http://militera.lib.ru/memo/russian/kostenko_vp/44.html
Особенно фатальным оказалось последовательное или парное, в результате удачного залпа, попадание двух 305-мм снарядов практически в одно место — небронированную часть борта у первой переборки впереди броневого пояса. Этими или последующими столь же действенными взрывами фугасных снарядов были разрушены участок палубы впереди боевой рубки, внутренние переборки и платформы. Огромную брешь, образовавшуюся в жилой палубе почти на уровне ватерлинии, начали захлестывать накатывавшиеся под действием зыби водяные валы. Вода затопила первый и второй отсеки на жилой палубе, а затем через трещины, мелкие пробоины, сорванные крышки люков и разбитые вентиляционные трубы начала поступать в левый носовой 152-мм погреб и подбашенное отделение. Остановила ее лишь вторая переборка впереди носового броневого траверза, но в трюме вода дошла до отделения носовых динамо-машин и подводных минных аппаратов. Еще один снаряд, на этот раз бронебойный, пробив броню левого борта, попал в 10-ю угольную яму. Поступление воды обнаружилось в левой запасной крюйт-камере. Борьбу за живучесть корабля, которую возглавили старший офицер капитан 2 ранга Д.Б. Похвиснев, корабельный инженер К.А. Змачинский и трюмный механик поручик П.Ф. Успенский, крайне затрудняли ядовитые газы от взрывов японских снарядов и созданная ими плотная завеса из угольной пыли. Даже уцелевшие электрические лампы не могли пробить мрак, в котором люди, работая с аварийными инструментами, упорами и пластырями, пытались преградить путь воде. Для выравнивания образовавшегося крена затопили коридоры правого борта, а затем и патронные погреба. Корабль сел носом, заметно ухудшилась управляемость. Распространившаяся по всему кораблю вода, — к ней прибавились обширные потоки от действия пожарных шлангов при тушении многочисленных пожаров, — вызвала замыкания в магистрали питания электрических сетей. Из-за увеличения нагрузки начали перегорать предохранители. По этим причинам или от слишком большого крена кормовую башню, когда корабль выкатился из строя вправо, уже не удалось повернуть для ведения стрельбы на правый сильно возвысившийся борт. Повреждения множились так быстро, что справляться с ними уже не успевали. Вода поступала через поврежденные трубы вентиляции, с увеличением крена захлестывала не поддающиеся быстрой заделке порты (их крышки и крепления были разбиты) 75-мм орудий батарейной палубы. Корабль, приняв не одну тысячу тонн воды, все глубже садился носом. Но и в этом безнадежном положении экипаж «Осляби» пытался изо всех сил удержать броненосец в строю и продолжал вести бой. http://keu-ocr.narod.ru/Peresvet/chap06.html
Отредактированно helblitter (28.09.2014 15:55:01)
Костенко был на Ослябе? и видел отлетающие плиты с левого борта? (хотя его друг Новиков эти пробоины мерил и писал что Карета могла проехать)?
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #875236
историю в рамках университетской программы я сдавал на "отлично",
Знаете, я "в рамках университетской программы"(с) английский язык сдавал на "отлично", однако говорить стал ненамного лучше, чем в школе. И мне и в голову не придёт поучать ("как нужно правильно переводить") профессионального переводчика.
Клипер написал:
Оригинальное сообщение #875236
постарались предусмотрительно стереть свои позорные косяки
Исключительно - ваши, неуч.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #875396
Костенко был на Ослябе? и видел отлетающие плиты с левого борта?
Много спасённых:
На миноносец "Буйный" были подобраны из воды флагманский штурман 2-го отряда, подполковник Осипов, флаг-офицер, мичман князь Ливен, мичман, князь Горчаков и мичман Казмичев, кондукторы Шишкин, Бирюков и Бачурихин и 196 матросов. Несколько позднее был вытащен из воды на "Буйный" мичман Бартенев.
Миноносец "Бравый" спас из команды "Осляби" лейтенантов Саблина и Колокольцева, мичманов Иванова и Бачманова, двух кондукторов и 179 матросов. Еще 10 матросов были подобраны миноносцем "Быстрый". "Ослябя" затонул в 14:45. Вместе с броненосцем погибли его командир, капитан 1-го ранга Бэр, старший офицер, капитан 2-го ранга Похвиснев, старший артиллерист, капитан 2-го ранга Генке, лейтенанты Нидермиллер, Косинский, Палецкий, Дьяконов, Тундерман, мичман Майков, прапорщик Болдырев, инженер-механики Успенский, Змачинский и Быков, врачи Васильев и Бунтинг, а также 490 матросов. http://rusjapwar.narod.ru/oslyabya_1.htm
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874749
Только в СССР были дипломированные поэты, писатели,критики,
При этом в "не -СССР" до сих пор есть дипломированные парикмахеры, портные, ets. А в наше время - у нас в России - дипломированные ворожеи и колдуны, ets.
Чтобы профессионально писать, тому же Пушкину понадобился Лицей. Системное образование никому еще не мешало. Главное- методика преподавания.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #871708
А зачем России в 1902 году Север?
Порты Севера понадабились только начиная с 1915 года, тогда и завели там флот ледоколов..
Для перевозок море-река в Сибирь.
helblitter написал:
Оригинальное сообщение #874369
Арсеньева там вообще не было никого населения...
Вы про русское население?Согласен почти не было. Но какие -то аборигены,Уэдыгейцы ,Нанайцы,Немного Корейцев там жили.
Игнат написал:
Оригинальное сообщение #875396
Костенко был на Ослябе? и видел отлетающие плиты с левого борта? (хотя его друг Новиков эти пробоины мерил и писал что Карета могла проехать)?
Жемчужное зерно и у Прибоя и Костенко можно найти,только надо отделять зёрна от плевел.ЕМНИП хочу добавить что по Ослябе стреляли не только корабли Камимуры,но и некоторые ЭБРы 1-го отряда.Со сосредоточением огня японцами всё сложно.Какие-то корабли 2-го отряда стреляли по Суворову,какие-то по Ослябе,вроде бы даже и с одного корабля били по разным целям одновременно,что немного ставит под сомнение мнение Прибоя о дальномерах,сыгравших решающую роль в меткости японских артеллеристов.то же и у 1 -го отряда.В короткий отрезок времени получил большое кол-во попаданий,в сравнении с 28 июля-там попадания в пересвет были растянуты по времени,
Пересвет написал:
Оригинальное сообщение #875571
английский язык сдавал на "отлично", однако говорить стал ненамного лучше, чем в школе.
Не вы одни,но чести это нам не делает.
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #875615
Не вы одни,но чести это нам не делает.
Вот и я о том же - сдача экзамена по "второстепенной" дисциплине не означает, что знаний по ней прибавится (в сравнении со школой).
корнелиус написал:
Оригинальное сообщение #874167
Таким образом из-за "незамерзающего" порта,для сиеминутной выгоды ФРАНКО-русских финансистов,и некоторого кол-ва высокопоставленных взяточников обострились отношения и с Китаем и с Японией.
Считаю что не "сиеминутная выгода".
Дальний был нужен и для выдавливания японских и американских перевозок через Niu-chwang (Инкоу) в Маньчжурию путем протекционистских тарифов. Маньчжурию "откусывали" скорее на перспективу (её эк. потенциал уже представляли в то время) и нежелания чтобы досталась другим, а также общего проникновения в Китай, ведь после постройки ЖД из России через Монголию до Пекина правительство Китая будет под сильным давлением русского правительства.
А в целом отсутствовала скоординированная политика МИДа, финансовых кругов, военных при проникновении в Китай, которая могла нивелировать "экцессы" ряда российских дельцов.