Сейчас на борту: 
Hordeum,
John Smith,
jurdenis,
knl_1983,
Olegus1974k,
savera,
Yosikava,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 23

#101 20.12.2008 13:16:42

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Вопрос по плавмаяку ОВИШИ -ЛАЙМА. Имеется информация что данное судно было притащенно немцами в юго-восточную Балтику из Германии в 1917 году и поставленно в Ирбенском проливе для для обозначения прохода в минных полях. Ваши дополнения?

1889г  Гамбург Первоначальное название МНЕ не известно.
Конец ПМВ встретил на мели около Венспилса. На свое новое место на банке Овиши встал в 1928г. В октябре 40 г стоял в Ирбенском проливе.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#102 20.12.2008 13:17:31

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

В свое время мы уже говорили о возможно 2-х буксирах НЕВА. Помню но тогда мы так и не пришли к компромису. Оставляем этот вопрос открытым.

В состав БФ было привлечено как миниму четыре "Невы" (не считая англичанина) - Забелина, Рудина, товарищества "Унион" и Петроградского судоходного надзора. И все они крутились вокруг Ревеля - Гельсингфорса. Это, конечно, ситуацию изрядно запутало.

Гайдукъ написал:

Не уточните по году постройки - небольшие накладочки получились.

1876 г.

Отредактированно vvy (20.12.2008 13:17:57)

#103 20.12.2008 13:23:54

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

vvy написал:

1876 г.

Этот ? (прошу прощения что в таком виде не смог найти русскую версию - завал).
DÜNA DINA (1876) tug (MPS #94) 1876 Verman i Syn, Riga ( Myulengof (Lifl. Gub)) Iron 63,38grt/33,46nrt 70,40x15,60x9,10ft Screw 40nhp 1876 registered Riga #234 1880 Valdemar Georg Sperling, Nikolay Klatso & Lyudvig Tsuggauz (20Last 40nhp) 1885 Valdemar E. Sperling i Ko.1891 Valdemar Sperling, Lyudvig Tsuggauz & David Mekintosh (40nhp)


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#104 20.12.2008 14:35:03

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Выкладываю схему приведенную г-ном Шишовым в справочнике по потерям немцев в войну 1914-1918 годов
http://s44.radikal.ru/i105/0812/fc/cd66058ce9a3t.jpg
Схема напрямую пересекается с темой нашего топика потому предлагается к обсуждению.
Насколько она точна, полна и объективна это и предлагаю выяснить.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#105 20.12.2008 15:15:31

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

Этот ?

Он самый.

#106 20.12.2008 17:16:06

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Еще один потопыш. Правда сделал он на излете нашей темы. (прошу прощение за качество иллюстраций)
http://s57.radikal.ru/i158/0812/46/be17dec3095ct.jpg

Да незавидная судьба досталась судну. Незавидная но какая запоминающаяся.

Теперь вопрос к знающим. на какой глубине затонуло судно? По моей информации судно с русской командой наскочило на каменную банку получило повреждения и затонуло. На фото мы видим судно находящееся в воде по верхнюю палубу. В то же время я негде не встречал информации о попытках его подъема. По информации латышей судно находящееся под водой мешало латвийским рыбакам промышленному лову рыбы (за его остов цеплялись и рвались сети) и властями было принято решение взорвать его под водой.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#107 20.12.2008 17:35:12

Klaus
Гость




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Можно сверить инфу - авария 14,01,1923, рейс Рига - Лиепая, груз - лес. Выскочил на камни, в условиях непрекращавшегося шторма затонул до верх. палубы. Якобы взрыв остова имел место в 1936г, обломки проданы в Лиепаю как металлолом...

#108 20.12.2008 19:57:47

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Господа. Наш разговор внимательно отслеживают наши товарищи из Эстонии и Незалежной Украины.
Почему не хотят сами писать не знаю так что буду по мере сил :
РАМЗЕС (Роман Лапшин Украина)
Дорогие  соратники
Дискуссия завязалась интересная и полезная – но давайте все же мухи отдельно,котлеты отдельно
1) другу Клаусу – в Николаеве летом 41 взорвали черпалку Лысковский (не пароход Иван Лысковский) глянь ее в списке на Балансере
Немцы спокойненько поднимают и тянут в Констанцу где наши ее отбивают в конце лета 44 и по примерным прикидкам в середине 50-х гг еще работала на нижнем Днепре да в районе Адесс
Пароход по большинству данных до Отечественной не дожил и сдан на слом где -то в середине 30-х гг
2) для Уважаемого мэтра
а) Сначала по Эльбе
Из Риги в эвакуации участвовала и позднее засветилась в Моонзунде именно английская посудинка (почитайте статьи Яковенко по Усть – Двинску – если нужны Гайдук перекинет) или первый том Морискома по этой операции (единственный к сожалению из изданных) – та на которую Клаус инфу дал
Экипаж на диво дисциплинированный оказался в отличии от большинства русских как мобилизованных так и военморов
Судя по размерам именно она и на фото – конечно 30 год внизу это «вольное творчество масс»
Англы накануне ВОСР и сразу после нее неслабую операцию провели уведя из финских вод через Швецию до 30 своих пароходов (Эльба в их числе) – правда всех вывести не сумели– конкретики нигде серьезно не встречал (мелкие обрывки) но Гохзеефлот тогда серьезно прошляпил, а Интеллидженс сервис очень серьезно со шведскими политиками поработал чтобы так красиво все обставить (из них кстати в 18 немецкие ПЛ штук 6-7 утопили – разумеется уже за пределами Балтики)

б) Буксир Эльба в списке предвоенных рижских буксиров – регистре 1914 года и военных документах мне не встречался (возможно кого из речных мобилизовали – тут пока пас)
С чего эстонские авторы записывают в БСО на 1914 с таким именем не знаю – может купили уже в том году но до начала войны (или же какая накладка идет)
Да и в Гапсале осенью 1917 немцы его взять не могли по одной простой причине – их там в то время не было
Немцы взяли архипелаг и тот насколько помню без пары островов лежавших у побережья – на материк десант не высаживался
Русские в этой операции (в отличии от большинства других) смогли увести практически ВСЕ (кроме разумеется погибших и затопленных как брандеры) + фактически брошенной в Пернове речной флотилии и оставленного у Виртсу плавкрана – все остальное из места боев ушло и ни немцы ни наши ничего о каких –то трофеях в той операции не пишут
(есть даже непонятная мутка будто наши взяли один из поврежденных на мине немецких мобилизованных моторных люггеров и утянули его на ремонт в Питер – только это совсем другая история)
Тот буксир что Эльбой стал (смотри выше) – уже немецкое имя для трофея (не русское)

в) теперь по Нептуну взятому немцами на ремонте в Мемеле
у БСО к началу 1 МВ вот этот
одновинтовой одномачтовый однопалубный железный спасательный пароход FORTUNA 1871 г з-д Norddeutsche Schiffbau-Gesselschaft, Gaarden, Киль (герм) стр № 35 – для Риги (портовый № 131) хозяева Stuleng i Spas – 1880 г NEPTUN владельцы I Chinberg (финск),Karl Peterson & Ludwig Erineon (швед) - 1888 г продан как НЕПТУН Stuken i Spis (С.Пб), 1893 г продан Т-во Буксирно – спасательное пароходство Нептун, Кронштадт и капремонт з-д Гардести в Кронштадте со сменой машины, к 1904 г у него же - к 1913 г перестроен с удлинением корпуса,хозяин Российско – Балтийское  Спас Об-во, приписка Виндава МПС № 188, к началу 1 МВ стоял в ремонте в Мемеле и взят тут немцами после ее начала – дальше ?
Верфь – 23,4 / 25,9 - 4,87 - 2,54 м (77x16x8,33 фут) 50 нлс /150 лс 9 узл
1903 г - 63,71 грт / 2,57 нрт 24,85 - 4,87 - 2,13 / 2,73 м  (81,7 – 16 – 7/ 9 фут) 1 ВДР 40 нлс / 180 лс 9 узл 8 чел
1913 г - 63,71 грт / 12,37 нрт 29,74 - 4,87 - 2,13 / 2,73 м  (98,2 – 16 – 7/ 9 фут) 1 ВДР 40 нлс / 180 лс 9 узл 8 чел
А позднее по нему ничего нет – случаем в ВМФ не загребли ? (тяжеловато всего Гренера перелопатить чтобы крохи по его истории нарыть – конечно если там есть)

г) наконец Невы – может чуть – чуть получится  и с ними разобраться
рижскую зря цеплять не будем (имеет продолжение в истории независимой Латвии)
по Бережному мобилизовали 3
Нева (экс В-11)
Нева (экс В-24)
судя по приставке В – из финских (обычно у них такие, может их призвали уже в 1917 г из финских с этими номерами ? В списке обслуги и ВСУ портов и крепостей Балтики на начало 1917 г  только Нева 1 и 2 в Свеаборге – других нет ни в Ревеле ни в Кронштадте ни в Моонзунде или финских портах)
Нева -2
В реале будет 4 - Забелина, Рудина, товарищества "Унион" и Петроградского судоходного надзора
1) Забелина - то что изначально В-11 или В 24 сейчас маловероятно – всего пока не знаю но на 1899 г уже Нева у хозяина (в 1896 в регистре нет – промежуточных не имею) и вероятно заказывался с этим именем
одновинтовой стальной однопалубный безмачтовый буксир НЕВА 1897 г механический з-д Галлена Выборг, хозяин  купец А Р Забелин,Новгород приписка С-Пб МПС № 225. К 1900 г в районе Кронштадт – Шлиссельбург, к 1905 г у Торгового дома «Наследники А.Р. Забелина» Об-во пароходства по р Волхов, Новгород в том же районе – к 1914 г у Торгового дома «Наследники А.Р. Забелина»,C–Петербург, в годы 1 МВ мобилизован в состав БФ и вероятно к началу 1917 г в Свеаборгском порту как НЕВА - 1
61,11 грт/25,19 нрт 21,88 /22,8 х5,1х2,4 м (72,2 /75 – 16,8 - 8 фут)  1 ВТР. 60 нлс /240 лс. 12 узл. 9 чел.
2) одновинтовой стальной однопалубный одномачтовый буксирно –спасательный пароход НЕВА 1912 г С-Пб для Тов-ва буксирного пароходства Унион приписка С-Пб МПС № 417
, в годы 1 МВ мобилизован в состав БФ и вероятно к началу 1917 г в Свеаборгском порту как НЕВА -2
85,4 грт/ 43,4 нрт 25,07х5,17х2,4 / 3,35 м (82,6 – 17 – 8 /11 фут)  1 ВДР. 300 лс. 9 узл.
3) вероятней всего этот
одновинтовой стальной однопалубный служебный пароход  НЕВА 1904 г  з - д  П Валя Варкауз для Санкт– Петербургской речной полиции, работал в районе города, ??? - с начала 1 МВ у Петроградского судоходного надзора - в годы 1 МВ мобилизован в состав БФ
1,6 грт 21,24х4,56х2,43 м (70 – 15 – 8 фут)  1 ВТР. 45 нлс / 185 лс. 8 чел
Вот он на мой взгляд вполне изначально мог строиться как финский В и куплен в ходе постройки (или сразу после спуска ?) для полицейских функций

Хотя был и такой
одновинтовой железный однопалубный служебный катер  НЕВА 1904 г Невский з - д С-Пб для Санкт – Петербургской портовой таможни Министерства финансов, работал на Неве и в Морском канале
3,2 грт 15,74х3,04х1,83 м (51,7 – 10 – 6 фут)  1 ВТР. 80 лс. 5 чел
С буксиром Рудина хуже – на 1908 г в речных такого владельца нет и в морских на 1914 тоже – по нему ничего не скажу (может Минфиновский ему почему – то к началу 1 МВ продали - ?)
Возможно буксир Рудина и питерский к 1917 г уже вернули хозяевам ?

У Товарищества Шлиссельбургского пароходства был также старый товаро – пассажир Нева (экс Рыбка) 1877 г з-д Берда С-Пб, в 60 нлс / 240 лс но он за 40 метров длиной и не буксир – думаю можно отбросить

На начало 1917 г за Свеаборгским портом числятся Нева -1 и Нева -2
Привязать к дореволюционным с ходу сложно, но исходя из того что немцы в апреле 1918 г в Гельсингфорсе взяли забелинский буксир – очень вероятно что он Нева -1 и  шансы на него в Ревеле у немцев стоит убрать
Ибо там (по Варнеку) взят буксир Нева - 2  1912 г и 85 т (получается Общества Унион -?)

Значит эта история 
Включен в ОВР Моонзундской позиции. К осени 1917 г был в Ревеле. 25.02.1918 г брошен тут при уходе русских войск, взят немцами и как «ELBE» в составе FECH, Sgn – Reval. В 11.1918 г сдан эстонцам.14.02.1919 г мобилизован как буксир в УпрПорт ВМС Эстонии. 15.02.1920 г перевод в ГлавУпрМор МТиП. Весной 1920 г продан частному хозяину. С 1922 г хозяин БалтСпасОбщество и назван «INGEBORG» (к 1934 г – 70 брт). 10.1935 г продан в Финляндию. Дальнейшие судьба не известна
Касается не забелинского буксира – а буксира об-ва Унион ? Который в течении 1917 г перевели из Свеаборга в Ревель (а что мешало ?) и зимой 1918 г бросили тут
Что дальше стало с забелинским для меня вопрос – в списке возвращенных по Дерпскому миру нет и вероятно так и остался у финнов,  но шанс немного «разрулить» старую загадку на новом этапе появляется
Хотя по эстонским данным – их Эльбе (а значит и взятый в Ревеле немцами Нева) – имеет такие данные
Elbe 1897 Viipuri  60,8 BRT  21,8 - 5,2 - 2,4 м  270 лс 12 узл 2/8 чел   ex Neva  ex.B II ex.B-24  1922 (?) - Ingeborg
Что соответствует как раз Забелинскому буксиру – где именно идет накладка и что все – таки за номера с буквами В ? Да и размеров именно Ингеборг кроме вместимости пока нет – в общем с ситуацией еще стоит разбираться


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#109 20.12.2008 21:03:52

Klaus
Гость




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Агааа, не вынесла душа поэта *ROFL*

Гайдукъ написал:

Ох и проехались по мне сейчас

Чьих рук дело, а? *ROFL*

Рамзес написал:

в Николаеве летом 41 взорвали черпалку Лысковский

По упомянутому списку - ЛИСОВСКИЙ...

Рамзес написал:

Пароход по большинству данных до Отечественной не дожил и сдан на слом где -то в середине 30-х гг

В регистрах Ллойда висит ещё в 1946г. Списали бы в 30х - отразилось бы. Вопрос открыт?.. (Что-нибудь есть в регистре 1938-39гг?)

Отредактированно Klaus (20.12.2008 21:04:46)

#110 21.12.2008 00:30:08

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Господа имеется вот такая книга (1908г в наличии)
http://s44.radikal.ru/i104/0812/7d/898796b9a3b5t.jpg
пример страницы текста http://s40.radikal.ru/i088/0812/6c/e1074cd0ce3at.jpg
http://s48.radikal.ru/i119/0812/43/d5bdd84dfce9t.jpg
Существуют ли подобные издания за другие года? Буду благодарен за любую информацию.
С уважением ГАА


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#111 21.12.2008 06:40:54

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

Господа имеется вот такая книга (1908г в наличии)

Вах! Да же и не знал, что такое бывает!

#112 21.12.2008 11:06:58

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

vvy
Вам выслать?


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#113 21.12.2008 11:36:37

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

Вам выслать?

Буду очень благодарен!

#114 21.12.2008 12:53:19

andreyfinn
Гость




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдук
сие издание представлено на систематима: http://www.sistematima.narod.ru/Texts20 … 8_obl1.htm

думаю по аналогам за другие года можно спросить в тамошней гостевой.

#115 21.12.2008 13:30:54

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

andreyfinn
Животворящий интернет :D Человек дававший мне ее сказал - только для тебя и так далее.:D


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#116 21.12.2008 15:21:07

susi
Гость




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Спасибо, уважаемые VVY, Klaus , Сумрак и Гайдукь !
Рад, что судьба вел меня с такими знатоками. Был очень занят , поэтому не смог раньше ответит.

Под ЕЛьБОЙ 1930, так как Ояло копировал фото из книги автора Курвитс опубликованное в 1930-ый год.

Получил вчера кое-какую информацию, из которой немного годится и в этот раздел.
Газета Parnu Paevaleht номер 131 от пятницы 16.6.1939 сообщает (рекламирует), что скоро начнется поднятие буксира ПИЛОТ, погибшего у острова Соргу в 1931-ом латышского парохода BALWA и канонерку СИВУЧ.

Maa Haal, 54, от понедельника 15.5.1939 сообщает, что в четверг в 3 часа после обеда нашли врек КЛ СИВУЧ. Нашли 6 морских мил на NW от Кихнуского маяка.

Parnu Paevaleht номер 165 от 29.07.1939 (суббота) сообщает, что в пятницу наконец-то поднят в док буксир ПИЛОТ (погибший в 1915-ом). Дело обошлось более 1000 крон.

Parnu Paevaleht 212 от пятницы, 22.09.1939 сообщает, при буксирощике ПИЛОТ можно видеть на работе аппарата автогенического резки металла. ПИЛОТ будет разрезан на металлолом. В начале хотели ПИЛОТА ремонтировать, но потом передумали.

Vaba Maa Parnu valjaanne номер 111, от субботы 14.5.1927 сообщает, что вчера поднят между молами и приведен в порт старая баржа Вальдгофа и теперь между молами все чисто и судна могут без проблем отправиться в порт и из порта.

#117 21.12.2008 15:57:07

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Ранее от susi в личной переписке получена вот такая
информация (немного обработано мной на правильность написания):
8/21-ого сент. 1915  буксир "Пилот" вышел в море, имея на буксире парусник "Пеликан" и большую баржу (брам).
При отходе 800-1000 метров от конца мола, произошел взрыв. Все 4 члена экипажа были ранены. Машинист Mihkel Silder умер от ран в пярнуской больнице через 42 часа. Кочегар Johan Erm получил несколько ран и левая нога была сломана. Матрос Udikas ранен с другими легко. Капитан буксира Karl Kvell был в больнице 2 месяца 21 день.
Врек пробовали несколько раз неудачно поднять.
В июне 1939 рыбаки опять нашли врек.
Наконец-то 22-ого июля 1939 врек был поднять с 5-ий метровый глубины . Водолазам помогал с советами лоцман порта Квелл, бывший капитан буксира.
18-й метровый и весивший более 60 тонн буксир привели в Валликраав (крепостный ров ).
При поднятие врека 24.7.1939 не выдержали тросы и буксир снова утонул. Но в конце концов все таки врек был поднят на берег.

susi Пожалуйста не обижайтесь что я немного лезу в Ваши посты и вношу правки грамматического характера и дополняю их. Мы все прекрасно понимаем языковую проблему.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#118 21.12.2008 16:20:24

susi
Гость




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

В Морской календаре на 1912-ой год (точнее на тех страницах, что было скопировано) нашел :
OMAR ,порт приписки Рига, номер 898, построен 1900, 279 НРТ
OTTOMAR, порт приписки Рига, номер 899, построен 1903, 275 НРТ
PAULINE, порт приписки Курессааре, номер 122, построен 1902, 115 НРТ
IMPERATOR,  порт приписки Рига, номер 749, построен 1900, 349 НРТ

Уважаемый Гайдукь, я только приветствую Вашу инициативу. Грамматика русского языка для меня тяжелая проблема.

#119 21.12.2008 17:22:30

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

susi написал:

TAARA, 414 brt, A. Klein ja Ko

парусник Taara к 1917 Петрограде  и стал Вега. Позже учебный.
Помнится он даже снимался в раннем советском фильме "Дети капитана Гранта" - можно при желании и получше его судьбу привести.


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#120 21.12.2008 17:54:04

susi
Гость




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

Помнится он даже снимался в раннем советском фильме "Дети капитана Гранта" - можно при желании и получше его судьбу привести.

А разве не погиб в ВОВ ? Вроде 1941 после повреждения на берег , куда и остался ?

Но вот такие вопросы :
1) Какие российские судна попались в германских портах в 1914-ом в лапы немцев ?
2) Известно ли какие судна были потоплены в Либави и в Ирбене  для того, чтоб мешать немцам ?

#121 21.12.2008 18:12:26

Гайдукъ
Сиятельнейший Князь Стугнинско-Рудкинский и иных лунных и инопланетных земель, почитатель творчества Р.Лапшина, Инженеръ Контр-Адмиралъ, лучший участник Форума 2010 и просто нормальный мужик
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: За окружной
Флагман флота их императорского величества вседержителя острова Бишоп- буксир "Ромуальд Лапшинъ" (с 2018 "Ранис Пенгё")
Сообщений: 4388




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

susi написал:

А разве не погиб в ВОВ ? Вроде 1941 после повреждения на берег , куда и остался ?

Все верно. Но фильм черно белый снимали на Черном море еще в конце 30-х. 1941 Мариуполь.  Есть смутная информация что что в 1942 году у Туапсе а ныне его корпус похоронен при строительстве пирса.

susi написал:

1) Какие российские судна попались в германских портах в 1914-ом в лапы немцев ?
2) Известно ли какие судна были потоплены в Либави и в Ирбене  для того, чтоб мешать немцам ?

Вот ответ на Ваш вопрос от Стрельбицкого (Варнека).
http://s61.radikal.ru/i171/0812/41/7257127dbd71t.jpg
http://s52.radikal.ru/i137/0812/48/bc8d8d39e1d3t.jpg


"люди делятся на мертвых, живых и тех кто плывет по морю"(с) Гомер
Спасибо Р. Лапшину (Пенгё).  Обозвал меня прилюдно журналистом. Пришлось держать слово.  (с)А.А.Гайдук.
"Дайте и мне подержаться за его горло." "Описание запорожских граблей служит делу предупреждения попадания на них других" (с)В.А.Спичаков
https://fong1975.livejournal.com/

#122 22.12.2008 06:07:40

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

Вопрос по плавмаяку ОВИШИ -ЛАЙМА. Имеется информация что данное судно было притащенно немцами в юго-восточную Балтику из Германии в 1917 году и поставленно в Ирбенском проливе для для обозначения прохода в минных полях.

Так вот он откуда у Бережного взялся!

#123 22.12.2008 06:14:38

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

по Бережному мобилизовали 3
Нева (экс В-11)
Нева (экс В-24)

С этими "экс" Бережной всех на свете запутал, блин ...

#124 22.12.2008 06:27:05

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

Гайдукъ написал:

в Николаеве летом 41 взорвали черпалку Лысковский (не пароход Иван Лысковский)

14 августа 1941 г. в Николаеве затоплена землечерпалка "Михаил Лисовский". Бережной считал, что и "Иван Лысковский", выведенный к тому времени из эксплуатации, там же и тогда же был затоплен. Однако, думается, что он их просто перепутал (как это с ним неоднократно бывало).

#125 22.12.2008 06:28:12

vvy
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 1768




Re: Транспортные суда балтийского региона погибшие в ПМВ

susi написал:

Газета Parnu Paevaleht номер 131 от пятницы 16.6.1939 сообщает (рекламирует), что скоро начнется поднятие буксира ПИЛОТ, погибшего у острова Соргу в 1931-ом латышского парохода BALWA и канонерку СИВУЧ.

Спасибо за интересные цитаты!
А что за "Пилот" тонул в 1931 г.?

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 23


Board footer