Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
veter,
Yosikava,
Алекс,
клерк,
Мамай
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 15

#151 06.07.2009 14:48:45

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #87630
а чего вы не хотите на Комсомольца дизеля поставить?

Мощноть маловата.

Konstan написал:

Оригинальное сообщение #87657
Напоминаю начальную фразу:[/quote]
Вот-вот: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики". 1920-е и 1930 тоже затрагиваются.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87687
Можете не уточнять, американские линкоры с паровой машиной на турбину ее не меняли.

Вообще-то взято отсюда:

Первые полноценные дредноуты американ­ского флота, превысившие скорость 20 уз. «Делавэр» имел турбинную энергетическую уста­новку, «Норт Дакота» — паровые машины, так­же замененные в 1917 г. на турбины.

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _05/02.htm
По другим иточникам не подтверждается. Видимо, уважаемый Кофман ошибся. :*(

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87687
Бутаков в качестве примера - турбины однотипных кораблей были в наличии - ан нет, не достроили... и перепланировать ничего не надо.

Не объясните откуда в сов. ВМФ появились КРЛ Червона Украина, Профинтерн (Кр. Крым), Красный Кавказ?

1. Кстати, ранее Вы писали, что турбины больше по размерам. Может объясните тогда, как это 4(четыре) турбины влезали (2 эшелонами) в корпус Светланы, при ширине 15,7м, а 2(две) турбины никак не могут влезть в корпус Комсомольца шириной 17,4 м.? *derisive*
2. Не подскажете, почему у американцев на однотипных линкорах стояли и ПМ и ПТ?

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #87630
это совершенно разные вещи - установка вместо прямой передачи ТЗА и ЗАМЕНА ПМ на ПТ... пример совершенно некорректен...

Не совсем. Полностью меняются механизмы - или нет?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87687
А вот для "Комсомольца" деньги бы нашлись...

А вместо Красного Кавказа. *derisive* Артиллерии ГК для него всё равно нет, корабль устарел, на ЧФ и так уже 2 КРЛ есть, не считая Коминтерна.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87687
Не понял? 76-мм и 102-мм зенитки для кораблей класса эсминец-крейсер - это неподъемный груз?

У голландцев ЗАДБ - это универс. 120мм. На ЭМ нет места, на КРЛ - 1-2 таких установки неэффективны.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87687
Вместе с винтами надо изготавливать новые валы для изменившейся нагрузки, вместе с валами - новые подшипники, вместе с подшипниками - новые дейдвуды и т.д. Не многовато-ли для учебного корабля?

Не подскажете, как вообще корабли строят? Это всё в кустах находят?

Krom Kruah написал:

Оригинальное сообщение #87705
Понятия не имею, если честно... Но гарантированно больше, чем его авиагруппы. По кр. мере 2-3 эскадриль истребителей - не проблема, что достаточно для полного срыва его задачи и уничтожением его авиации. Ну, а если после того - и 2 эяскадриль Ju-87, то если повезет можно его и утопить...

1. Спасибо, вот честный ответ! *HI*
2. Больше - согласен, но где гарантия, что эта большая группа добъётся успеха? Сплошь и рядом это не получалось.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87782
Детский лепет-строить свинарник не имея дома, и мечтать о проведении в нем балов в честь английской королевы.

Состав ЧФ на начало 1930-х уже Вам была приведена. Если Вы так и не удосужились прочитать - это Ваша проблема.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87782
Я против бессмысленного выбрасывания на ветер денег, которых нет. Проект 68-250млн. рублей, 30-50млн, "К"-4,5млн, "Щука"-1,5млн. в ценах 1939г. Сколько будет стоить первый советский АВ? Сколько может стоить абсолютно новый образец вооружения, который ни разу не только не строился, но  даже не проектировался? Итальянцы теоретический чертеж не принесут, нагрузку не рассчитают, схему внутреннего расположения не начертят, ибо нет у них аналогов, да и в мире на 1931 АВ спецпостройки (с нуля)  нет. В лучшем случае втюхают "дрова" по журнальным картинкам, тонуть не им, а кто проверит? На основании чего. Авианосец...лепет, ценой в 10 ЭМ .

Да-да, тоже самое по КРЛ и ЛК, которых совершенно не строили. *ROFL* Или сможет объяснить закладку КРЛ пр. 26 на ЧМ?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87782
Что могут 5ЭМ в начале 30-х? Создать очень жиденький ордер вокруг ЛК. И все. Флота на ЧФ нет, КР с 29 узлов действително только против румын, но против них АВ не нужен.

И это правильно! *ROFL* ЧФ нет и строить его и не надо.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87832
Вот оказывается, откуда ноги растут по замене ПМ американских линкоров на турбины:[/quote]
Нет. Сказано выше.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #87903
Вот и посчитайте, сколько вылетов в день сможет сделать Ю-87 если до цели 50-70км

И где это на Чёрном море такие расстояния?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88104
Вспомните, когда родился проект переоборудования "Комсомольца" и когда мы стали сами выпускать ТЗА в нужном объеме, а не ставить на корабли закупленные в Италии и  в др. странах комплекты...

Когда там родился проект № 26? Или это - альтернатива? :D

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #87832
"...Запрос о возможности замены механизмов на "Oklahoma" также был включен в рапорт Командующего флотом в преддверии формирования морского бюджета 1934 г., однако по тем же причинам работы проведены не были, а во второй половине 30-х годов, когда деньги, в принципе, нашлись бы, проведению модернизации мешала сложная международная обстановка и, в частности, быстро ухудшающиеся отношения с Японией, из-за чего вывод из строя крупных кораблей с 1936 г. был запрещен специальным распоряжением президента США..."

Так всё таки возможно, хотя дорого и сложно. ;) *derisive*

#152 06.07.2009 15:51:06

Vova7
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
Полностью меняются механизмы - или нет?

нет, сами турбины не меняются.. Между ними и валами устанавливается зубчатая понижающая передача.

#153 06.07.2009 17:34:04

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Добрый день, коллеги! :) Извините, что заставил себя ждать... работа...
Начну отвечать с самого легкого:

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
2. Не подскажете, почему у американцев на однотипных линкорах стояли и ПМ и ПТ?

Потому как рабочий проект корабля с ПМ и ПТ задавался ТТЗ и изначально разрабатывался параллельно, а не требовал переделки уже готового проекта,что экономило время и... деньги...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
1. Кстати, ранее Вы писали, что турбины больше по размерам. Может объясните тогда, как это 4(четыре) турбины влезали (2 эшелонами) в корпус Светланы, при ширине 15,7м, а 2(две) турбины никак не могут влезть в корпус Комсомольца шириной 17,4 м.? ak

Как говаривал классик - "элементарно, Ингвар"... ;) Давайте сначала определимся турбинные механизмы каких крейсеров Вы будете ставить на "Комсомолец"... ибо они были совершенно разными и, соответственно, имели различные ТТХ, конструкцию и размеры:
1. Как уже говорилось, на легких крейсерах типа «Адмирал Бутаков» (пара Адмирал Спиридов и Адмирал Бутаков) в отличие от ревельских крейсеров в качестве главных двигателей применялись паровые турбины системы Парсонса. Турбинная установка в целом представляла собой классическую четырехвальную схему Парсонса, предложенную им в свое время для военных кораблей большого и среднего водоизмещения. Две турбины высокого давления (ВД) переднего и заднего хода (ПХ и ЗХ), работавшие на два бортовых вала, размещались в носовых турбинных отделениях правого и левого бортов. Две турбины низкого давления (НД) переднего и заднего хода, работавшие на средние валы, размещались в кормовых машинных отделениях правого и левого бортов. Турбины крейсерского хода, обычно присущие схемам Парсонса, на крейсерах типа «Адмирал Бутаков» не устанавливались, Наиболее характерным отличием данной схемы от других схем турбинных установок Парсонса было то, что турбины ВД и НД располагались в разных машинных отделениях и разделялись водонепроницаемыми переборками. - говоря по русски, данные турбины вообще нельзя было ставить на "Комсомолец".
2.На легких крейсерах...(Светлана и Адмирал Грейг)... Ревельского завода в соответствии со спецификацией предполагалось установить паровые турбины системы «Кэртис—АЭГ— Вулкан». Последние принадлежали к смешанному типу, но были снабжены не одним активным колесом Кэртиса, как у смешанных турбин Парсонса, установленных на крейсерах типа «Адмирал Нахимов», а четырьмя и менее длинным барабаном активно-реактивной части турбины. Серийные турбины этого типа, выпускаемые заводом «Вулкан», имели проектную мощность переднего хода 10 700 л. с., а действительную — при форсировке около 14 000 л. с. Расчетная частота вращения составляла 650 об/мин, а начальное давление пара перед соплами — 14 кг/см2. Турбина заднего хода, которая помещалась в отдельном корпусе, непосредственно примыкавшем к турбине переднего хода и скрепленном с ее задним днищем, развивала мощность около 35 % мощности турбины переднего хода. Корпус турбины переднего хода имел общую горизонтальную плоскость разъема с турбиной заднего хода и состоял из передней стальной части высокого давления и чугунной части низкого давления. Таким образом, все четыре турбины, установленные на крейсере, были совершенно автономными и каждая, представляя собой отдельный агрегат, действовала на свой гребной вал. Две носовые турбины работали на правый и левый внешние валы, а две кормовые турбины — на левый и правый средние валы. Эти турбины теоретически можно было ставить на переоборудованный корабль... но - "Светлану" достроили как крейсер, а "Грейга" утверждённой в 1925 пятилетней программе гражданского судостроения на Балтийском заводе переоборудовали в танкер, получивший название Азнефть и вошедший в состав танкерного флота Чёрного моря.
3.Черноморские корабли получили турбинную установку из 4-х комбинированных турбин Парсонса, похожих на установленные на типе "Светлана"... и теоретически могли быть установлены на "комсомольце", но... два крейсер были достроены, а два - разобраны, турбины последних за годы Гражданской войны были разграблены, а гребные валы и винты и вовсе не изготовлены...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
Не объясните откуда в сов. ВМФ появились КРЛ Червона Украина, Профинтерн (Кр. Крым), Красный Кавказ?

Читайте внимательно, цитируемый Вами сайт: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/KrKav/index.html Там все подробно расписано... ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
А вместо Красного Кавказа.

Вам виднее, только если для крейсера есть старые, но вполне работоспособные артсистемы и другие типы вооружения, для "комсомольца" их нет в принципе... тоже надо разрабатывать с нуля. Не лодками же Григоровича его вооружать...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
Не подскажете, как вообще корабли строят? Это всё в кустах находят?

Я вообще-то могу прочитать лекцию, но ограничусь одним примером, самым простым - гребной вал и коленвал паровой машины находится в самом низу силового агрегата, практически в районе фундамента. У турбины же, а в особенности, у прямодействующей турбины, он находится на оси вращения самого большого колеса... В нашем примере, помимо изготовления новых винтов, валов, кронштейнов и подшипников необходимо было ПОДНИМАТЬ валолинию, что в корне меняло картину (а может и обводы, тут надо внимательно смотреть теоретический чертеж "Комсомольца") кормовой части со всеми вытекающими последствиями. Не многовато-ли переделок? Дизеля поставить выйдет на порядок дешевле... :)

#154 06.07.2009 18:26:47

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88938
Потому как рабочий проект корабля с ПМ и ПТ задавался ТТЗ и изначально разрабатывался параллельно, а не требовал переделки уже готового проекта,что экономило время и... деньги...

Это-то я и так понял. Только вот по идее площадь МО должна быть та же. А турбины - они больше. :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88938
Наиболее характерным отличием данной схемы от других схем турбинных установок Парсонса было то, что турбины ВД и НД располагались в разных машинных отделениях и разделялись водонепроницаемыми переборками. - говоря по русски, данные турбины вообще нельзя было ставить на "Комсомолец".

Хорошо, верю на слово. :)

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88938
3.Черноморские корабли получили турбинную установку из 4-х комбинированных турбин Парсонса, похожих на установленные на типе "Светлана"... и теоретически могли быть установлены на "комсомольце", но... два крейсер были достроены

В т.ч. и упоминавшийся Красный Кавказ. Спасибо. *HI*

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88938
Там все подробно расписано...

Спасибо, уже.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88938
Я вообще-то могу прочитать лекцию, но ограничусь одним примером, самым простым - гребной вал и коленвал паровой машины находится в самом низу силового агрегата, практически в районе фундамента. У турбины же, а в особенности, у прямодействующей турбины, он находится на оси вращения самого большого колеса... В нашем примере, помимо изготовления новых винтов, валов, кронштейнов и подшипников необходимо было ПОДНИМАТЬ валолинию, что в корне меняло картину (а может и обводы, тут надо внимательно смотреть теоретический чертеж "Комсомольца") кормовой части со всеми вытекающими последствиями. Не многовато-ли переделок? Дизеля поставить выйдет на порядок дешевле...

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #88882
нет, сами турбины не меняются.. Между ними и валами устанавливается зубчатая понижающая передача.

Хорошо, можно сделать следующий вывод:
Заменить ПМ на турбины теоретически возможно, но это очень сложная и дорогая операция, требующая больших корпусных работ. Надеюсь возражений нет?

Хорошо, раз Вы так против турбин (тут честно говоря не специалист), можно и оставить паровые машины или заменить на дизеля требуемой мощности.
Пусть скорость будет ~ 20 уз. (за счёт более мощных дизелей или новых паровых котлов). Для сопровождения Парижанки, конвоев, да и для прикрытия набеговых сил - вполне хватит.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88938
Вам виднее, только если для крейсера есть старые, но вполне работоспособные артсистемы и другие типы вооружения, для "комсомольца" их нет в принципе... тоже надо разрабатывать с нуля. Не лодками же Григоровича его вооружать...

Разумеется. А Вы планируете строить новые корабли со старой начинкой? Вон ТКА типа Ш-4 - так там вообще ВСЁ пришлось разрабатывать заново. Про ПЛ вообще молчу. Или те же заложенные пр. 1, 7, 26. Потому как на Новиках далеко уехать не получится - проект быстро устарел.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #88938
Я вообще-то могу прочитать лекцию, но ограничусь одним примером, самым простым - гребной вал и коленвал паровой машины находится в самом низу силового агрегата, практически в районе фундамента.

Извините, но Вы не поняли вопроса. Если выдан заказ, то все Вами перечисленные части вполне по силам изготовить. Тут проблема в принятии решения и финансировании.

#155 06.07.2009 18:37:46

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
Состав ЧФ на начало 1930-х уже Вам была приведена. Если Вы так и не удосужились прочитать - это Ваша проблема.

Состав ЧФ в начале 1930-х давно не секрет.1 ЛК, закладки 1909г, уступащий по защите и огневой мощи всем однокласникам. 3 КРЛ, закладки 1913г, более-менее сотносимые с устаревшими английскими "С"и "D" по качеству, и на порядок уступающие по количеству. О "вашингтонцах" скромно умолчим. Целых 5 эсминцев (как у турок по численности, слабее по огневой мощи, медленнее на 5 узлов). Какой-же корабль необходим нашему флоту? Кто будет одновременно прикрывать свои главные силы, действовать на коммуникациях, прикрывать свои конвой, атаковать вражеские эскадры? Конечно авианосец! 1 за всех и через 10 лет с момента начала проектирования! То что надо!


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#156 06.07.2009 19:19:03

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #88955
Состав ЧФ в начале 1930-х давно не секрет.1 ЛК, закладки 1909г, уступащий по защите и огневой мощи всем однокласникам. 3 КРЛ, закладки 1913г, более-менее сотносимые с устаревшими английскими "С"и "D" по качеству, и на порядок уступающие по количеству. О "вашингтонцах" скромно умолчим. Целых 5 эсминцев (как у турок по численности, слабее по огневой мощи, медленнее на 5 узлов). Какой-же корабль необходим нашему флоту? Кто будет одновременно прикрывать свои главные силы, действовать на коммуникациях, прикрывать свои конвой, атаковать вражеские эскадры? Конечно авианосец! 1 за всех и через 10 лет с момента начала проектирования! То что надо!

Справедливости ради надо отметить, что своего главного одноклассника (Гебена) наш ЛК таки превосходил, точно также как ичерноморский флот даже в том составе превосходил флот любого черноморского государства,а против английского флота черноморскому по любому ничего не светило.

Хотя в остальном Вы правы - авианосец на начало 30х для СССР был явно не приоритетным кораблем.

#157 06.07.2009 19:24:27

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #88955
Кто будет одновременно прикрывать свои главные силы, действовать на коммуникациях, прикрывать свои конвой, атаковать вражеские эскадры? Конечно авианосец! 1 за всех и через 10 лет с момента начала проектирования! То что надо!

Хорошо, исключим авианосец. Ну и кто будет "одновременно прикрывать свои главные силы, действовать на коммуникациях, прикрывать свои конвой, атаковать вражеские эскадры? "
Никто? Что и следовало ожидать.

#158 06.07.2009 20:06:19

артём
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #88882
нет, сами турбины не меняются.. Между ними и валами устанавливается зубчатая понижающая передача.

Т.е. вы понижаете обороты винтов. А диаметр винтов увеличить не забыли?

#159 06.07.2009 23:40:33

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88968
Никто? Что и следовало ожидать.

Те, Вместо кого будет построен авианосец "это долой ЛКР Молотов и пару семерок".
-оптимистический вариант. С учетом новизны проблемы, авиагруппы, организацией подготовки летчиков потянет на 2 КРЛ, 500 млн. рублей в ценах 1939г. А теперь прикинте, сколько ЭМ,СКР, ПЛ можно построить за эти деньги и на сколько большее количество задач на большей акватории они смогут решить. 9 кораблей основных классов на ТВД-слишком мало для противодействия "морским" державам, когда могла-бы потребоваться помощ АВ, и достаточно для операций против "малой Антанты" без помощи АВ. Посему ближайшие перспективы флота и видились в виде комбинированных ударов по главным силам врага, "партизанским действиям" у своих берегов и ПЛ на вражеских коммуникациях, для чего из НК нужны ЭМ и КРЛ. Ни для одной из этих целей АВ небыл нужен. Как ударная сила с самолетами 30-х его роль невелика, эскадрилья Р-5 много не навоюет, с его торпедоносным вариантом мучались до 1938 без особого успеха. В отличие от своих "конкурентов"-ПЛ и ТКА АВ незаработал громкой славы в ПМВ а "Олега" и "австрийца" помнили все, "Абукир" и "Палладу" то-же. Для того, чтобы флот ощутил потребность в АВ, необходимо удвоение его состава к 1932. Хотя-бы добавка "Бизертской эскадры". Вот тода-даеш АВ из "Николая 1"-вполне обоснованно, реально,осуществимо.

Отредактированно charlie (06.07.2009 23:41:51)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#160 07.07.2009 01:45:24

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
Да-да, тоже самое по КРЛ и ЛК, которых совершенно не строили.  Или сможет объяснить закладку КРЛ пр. 26 на ЧМ?

Это кто КРЛ И ЛК не строил? Россия ("Измаил", "Светлана") или СССР ("Красный Кавказ")?:D Или вы про СССР в 1938г, с опытом создания ЭМ, ЛД,  КРЛ и модернизаций имеющихся крупных кораблей. Или итальянцы не строили 30 лет эсминцы, прежде чем их разработки достались нам? Или теоретический чертеж "Монтекулли"не есть результат 10 лет проектирования современных крейсеров после ПМВ? А авианосец? "Орлица" и итальянский "гидрокрейсер"*hysterical* Разница огромна.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88850
И где это на Чёрном море такие расстояния?

Это расстояния, на котором авиагруппа нашего АВ в 41, учитывая ее численность и ТТД самолетов, сможет достаточно эффективно прикрывать "наших". Десант в Григорьевку-наши на берегу, конвоирование транспортов-вплоть до одесского мола. Доживем до 1942-под Севастополем та-же ситуация.
Повторюсь-я за АВ в составе ВМФ в 1941 но невижу, какие факторы могли сподвигнуть наших моряков в начале 30-х на его постройку в ущерб понятным, проверенным, и сравнительно дешевым средствам.


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#161 07.07.2009 09:23:56

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88954
Разумеется. А Вы планируете строить новые корабли со старой начинкой?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #88954
Если выдан заказ, то все Вами перечисленные части вполне по силам изготовить. Тут проблема в принятии решения и финансировании

Проблема в том, что ведущие флоты мира, обладавшие большим количеством кораблей нужных типов, могли позволить себе эксперименты с авианесущими кораблями, в 20-30-е еще не показавшими своих боевых качеств, а СССР такой возможности не имел, да еще в условиях "классовой борьбы" "старой"и "молодой" школ... Все это, плюс технические и финансовые сложности поставили крест на проекте переоборудования не только "Комсомольца", но и "Измаила"...

#162 07.07.2009 09:59:11

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
достаточно для операций против "малой Антанты" без помощи АВ. Посему ближайшие перспективы флота и видились в виде комбинированных ударов по главным силам врага, "партизанским действиям" у своих берегов и ПЛ на вражеских коммуникациях, для чего из НК нужны ЭМ и КРЛ. Ни для одной из этих целей АВ небыл нужен. Как ударная сила с самолетами 30-х его роль невелика, эскадрилья Р-5 много не навоюет, с его торпедоносным вариантом мучались до 1938 без особого успеха.

1) про "партизанские" операции  есть 2 хороших примера - гибель 2 лидеров в 2 операциях на ЧМ во время оных! Имей мы АВ  на ЧМ - проблем бы не было....
2) торпедоносцы на ЧМ не особо нужны, а вот истребители и бомбардировщики - вполне треба.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #89142
Все это, плюс технические и финансовые сложности поставили крест на проекте переоборудования не только "Комсомольца", но и "Измаила"...

что было ОШИБКОЙ....

#163 07.07.2009 10:01:17

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #89142
Проблема в том, что ведущие флоты мира, обладавшие большим количеством кораблей нужных типов, могли позволить себе эксперименты с авианесущими кораблями, в 20-30-е еще не показавшими своих боевых качеств, а СССР такой возможности не имел, да еще в условиях "классовой борьбы" "старой"и "молодой" школ

в том то и проблема, что не думали о будующем, как те же японцы! АВ это хороший палиатив ЛК  и ТКР - коих СССР не мог настроить соизмеримо с Западом! А вот легкие АВ давали шанс...

#164 07.07.2009 10:23:33

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #89157
в том то и проблема, что не думали о будующем, как те же японцы!

Японцы окружены морями и океанами, имеют сбалансированный флот, и для предупреждения вторжения (если идет речь о самообороне) авианосцы не помешают...
СССР окружена, в основном, сухопутными границами, со всеми вытекающими последствиями, а там где возможна высадка десанта, сбалансированного флота все-равно нет... :D один авианосец погоды не сделает...

#165 07.07.2009 10:32:13

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #89164
СССР окружена, в основном, сухопутными границами, со всеми вытекающими последствиями, а там где возможна высадка десанта, сбалансированного флота все-равно нет...  один авианосец погоды не сделает...

вроде Большой флот заложили... и без АВ... :D

#166 07.07.2009 10:42:32

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #89167
вроде Большой флот заложили... и без АВ...

Мы о периоде 20-х начале 30-х? или уже перешли к программе 1938? В Италии и Франции тоже был "Большой флот" и не было авианосцев (если не считать таковым "Беарн", использовавшийся, в основном, для парадов...)... и ничего...

#167 07.07.2009 11:07:10

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

вроде Большой флот заложили... и без АВ...

Закладка АВ планировалась через 4 года после закладки ЛК (1942). У французов через 4-6 ("Страсбург" "Дюнкерк" ) , у немцев через 3 (от "Гнейзенау"), причем для действий в Атлантике.

Отредактированно charlie (07.07.2009 11:08:14)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#168 07.07.2009 13:12:35

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
Те, Вместо кого будет построен авианосец "это долой ЛКР Молотов и пару семерок".

Это с чего такая оценка? Долой Кр. Кавказ и может быть пару 7.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
С учетом новизны проблемы,

А-а-а, то-то пр. 26 новым не являлся. *ROFL*

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
авиагруппы, организацией подготовки летчиков потянет на 2 КРЛ, 500 млн. рублей в ценах 1939г.

Откровенная чушь. Посмотрите подготовку пилотов по программе "Звено Вахмистрова" - и где там разорение авиации?

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
9 кораблей основных классов на ТВД-слишком мало для противодействия "морским" державам, когда могла-бы потребоваться помощ АВ

Против больших держав и реального состава ЧФ мало. :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
и достаточно для операций против "малой Антанты" без помощи АВ.

Вам же уже написали - прилетает пару болгарских авиаполков и топят Ваши КР и ЭМ на раз. :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
Посему ближайшие перспективы флота и видились в виде комбинированных ударов по главным силам врага, "партизанским действиям" у своих берегов и ПЛ на вражеских коммуникациях, для чего из НК нужны ЭМ и КРЛ. Ни для одной из этих целей АВ небыл нужен.

Без авиаприкрытия. :D Это "главные силы врага" Вы будете уничтожать ""партизанским действиям" у своих берегов" *shock swoon* :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
Как ударная сила с самолетами 30-х его роль невелика, эскадрилья Р-5 много не навоюет, с его торпедоносным вариантом мучались до 1938 без особого успеха.

Такм понимаю, что создать ничего, кроме Р-5 невозможно в принципе. :D И как тупые иностранцы палубную авиацию развивали? *derisive*

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
Для того, чтобы флот ощутил потребность в АВ, необходимо удвоение его состава к 1932. Хотя-бы добавка "Бизертской эскадры".

И это правильно! Может хоть тогда сможем румынские ЭМ хотя бы повредить. :D

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89116
Это кто КРЛ И ЛК не строил? Россия ("Измаил", "Светлана") или СССР ("Красный Кавказ")?

СССР в 1920-е. Достройка не в счёт.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89116
А авианосец? "Орлица" и итальянский "гидрокрейсер" Разница огромна.

То-то итальянцы в 1930-х разрабатывали проекты авианосцев. Ну тупые-е-е-е. Зато Муссолини всю авиацию у флота отобрал, о чём пришлось сильно пожалеть и начать спешное переоборудование авианосцев. Не успели.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89116
Это расстояния, на котором авиагруппа нашего АВ в 41, учитывая ее численность и ТТД самолетов, сможет достаточно эффективно прикрывать "наших".

Чушь. У того же И-5 практическая дальность - 600 км, у остальных примерно то же.
http://airwar.ru/enc/fww1/i5.html

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89116
Повторюсь-я за АВ в составе ВМФ в 1941 но невижу, какие факторы могли сподвигнуть наших моряков в начале 30-х на его постройку в ущерб понятным, проверенным, и сравнительно дешевым средствам.

1. Появление аналогичных кораблей в иностранных флотах (Аргус, Гермес, Лэнгли, Хосё).
2. Возможность действовать ПО ВСЕЙ АКВАТОРИИ Чёрного моря.
3. Возможность нанесения удара по Босфору для блокирования пролива.

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89087
Вот тода-даеш АВ из "Николая 1"-вполне обоснованно, реально,осуществимо.

С гидросамолётами М-9. *ROFL* Годы не перепутали?

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #89142
Проблема в том, что ведущие флоты мира, обладавшие большим количеством кораблей нужных типов, могли позволить себе эксперименты с авианесущими кораблями, в 20-30-е еще не показавшими своих боевых качеств, а СССР такой возможности не имел, да еще в условиях "классовой борьбы" "старой"и "молодой" школ... Все это, плюс технические и финансовые сложности поставили крест на проекте переоборудования не только "Комсомольца", но и "Измаила"...

1. Измаил топят те же 2 болгарских авиаполка. :D
2. То-то экспериментов с Кр. Кавказом не проводили. С ГК. :D
3. Лидеры тоже экперимент.

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #89156
что было ОШИБКОЙ....

Полностью с Вами согласен.

shhturman написал:

Оригинальное сообщение #89170
Мы о периоде 20-х начале 30-х?

Совершенно верно. И есть боевой опыт Испании - Дедало очень пригодился в рифской войне, несмотря на колониальный характер и совершенно устаревший проект.

Отредактированно Ingvar (07.07.2009 13:13:42)

#169 07.07.2009 13:35:08

altair
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89218
Такм понимаю, что создать ничего, кроме Р-5 невозможно в принципе.  И как тупые иностранцы палубную авиацию развивали?

Европейцы - никак. Потому в 1939 французы буффало хотели, а англичане имели страшно современные авоськи и Си Гладиатор. Кроме как у США и Японии, нормального парка  палубной авиации на середину 30-х не было. Американцы лицензию может нам продадут на какой нибудь Хеллдайвер, а промышленность в очередной расскажет что освоить американскую технологию не может.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89218
То-то итальянцы в 1930-х разрабатывали проекты авианосцев.

Каких, не поделитесь? Сомневаюсь чтобы эти разработки вышли из стадии предэскизного проектирования. Аквила -это проект  1941г , составленный с учётом боевого опыта, который показал потребность в АВ.

#170 07.07.2009 14:13:44

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5909




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89218
Это с чего такая оценка? Долой Кр. Кавказ и может быть пару 7.

Вопрос к ув. ser56 пусть он на 15кт - это долой ЛКР Молотов и пару семерок. Как вы думаете - ЧФ от этого стал сильнее или слабее? C учетом того, что "Молотов" 7700т-странная арифметика. А с учетом того, что в 1914 к 9 "новикам" захотели еще 8, а потом еще 8...

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89218
А-а-а, то-то пр. 26 новым не являлся

Второй заход:

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89116
Или теоретический чертеж "Монтекулли"не есть результат 10 лет проектирования современных крейсеров после ПМВ?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89218
Вам же уже написали - прилетает пару болгарских авиаполков и топят Ваши КР и ЭМ на раз.

В 1931-35?:D

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89218
Без авиаприкрытия.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89218
Чушь. У того же И-5 практическая дальность - 600 км, у остальных примерно то же

:D

Отредактированно charlie (07.07.2009 14:15:11)


Бороться и искать, найти и не сдаваться

#171 07.07.2009 14:22:06

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

altair написал:

Оригинальное сообщение #89228
Европейцы - никак. Потому в 1939 французы буффало хотели, а англичане имели страшно современные авоськи и Си Гладиатор.

*ROFL* Англия - Блекберн Скьюа (немного Кёнигсберг того)
Германия - Хеншель-123, Юнкерс-87, + опытные Арадо, Зибель.
Совсем никак. :D

altair написал:

Оригинальное сообщение #89228
Американцы лицензию может нам продадут на какой нибудь Хеллдайвер, а промышленность в очередной расскажет что освоить американскую технологию не может.

И как же освоили Ли-2 (Дуглас-3) и ГСТ (Каталина)? Про американские авиамоторы уже молчу.

altair написал:

Оригинальное сообщение #89228
Каких, не поделитесь?

Пожалуйста;

«Sparviero»
Бывший лайнер «Augustus» (30 418 брт). Близок по типу к лайнеру «Roma», но в отличие от последнего имел дизельную ЭУ. Проект пе­реоборудования «Augustus» в авианосец был разработан еще в 1936 г., однако по ряду причин тогда перестройка была отменена. Вновь к идее превращения лайнера в авианосец вернулись в 1942 г. Одно время хотели провести модернизацию по типу «Aquila», но очень ско­ро обратились к довоенному проекту, лишь незначительно его откор­ректировав. Переименован в «Falco», вскоре — в «Sparviero».

«Aquila»
Бывший лайнер «Roma» (32 583 брт). Еще в середине 1930-х гг. этот корабль планировалось переоборудовать в гидроавианосец, спо­собный запускать, помимо гидросамолетов, и колесные машины, ко­торые после выполнения задания будут садиться на береговые аэро­дромы. По ряду причин проект остался нереализованным, и к идее создания авианосца в Италии вернулись лишь после воздушного удара по Таранто 11.11.1940.

(выделено мной)
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _08/03.htm

#172 07.07.2009 14:27:39

Ingvar
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89241
Второй заход:
charlie написал:
Оригинальное сообщение #89116
Или теоретический чертеж "Монтекулли"не есть результат 10 лет проектирования современных крейсеров после ПМВ?

А теоретический чертёж Комсомольца точно не известен? *ROFL*

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89241
Ingvar написал:
Оригинальное сообщение #89218
Вам же уже написали - прилетает пару болгарских авиаполков и топят Ваши КР и ЭМ на раз.
В 1931-35?

Это не ко мне. Это к ув. Krom Kruahy.

Т.е. примеры действия палубных истребителей на расстоянии Вам неизвестны. Ну посмотрите хотя бы действия Сёхо.

#173 07.07.2009 14:48:21

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

charlie написал:

Оригинальное сообщение #89241
учетом того, что "Молотов" 7700т-странная арифметика.

почему? чем больше корабль, тем дешевле т... КМУ для АВ хватит от ЛКР, 100мм зениток МЗА тоже, как и навигационного и прочего оборудования.  Стоимость 2 семерок на увеличене водоизмещения ...

#174 07.07.2009 15:23:28

altair
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #89253
И как же освоили Ли-2 (Дуглас-3) и ГСТ (Каталина)? Про американские авиамоторы уже молчу.

http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html
В 36 лицензия, 38- серия, перед войной -72 самолёта.
http://velikvoy.narod.ru/vooruzhenie/vo … et/gst.htm
В 1937 лицензия, 39-серия,1940- выпуск прекращён из-за сложности продукции.Сделано 27 самолётов.
Очень плохо освоили.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89244
Пожалуйста;

Планирование переоборудования ланера и наличие разработанного проекта специальной постройки - не одно и тоже. Так можно сказать что СССР проектировал тяжёлые АВ перед войной:D- был же проект 71б в 23кт стандартного.

#175 07.07.2009 15:32:31

altair
Гость




Re: Холивор по поводу предвоенного флота СССР из темы про "Новики"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89244
Англия - Блекберн Скьюа (немного Кёнигсберг того)

После этого англичане через год их сами...того с вооружения, за изврат в виде двухместного ИБ.
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _04/05.htm

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #89244
Германия - Хеншель-123, Юнкерс-87, + опытные Арадо, Зибель.

Наличие палубной авиации при отсутсвии палубы! Вы несёте в мир новую логику.*haha*
Как они взлетали с палубы, мы точно сказать не можем. И от наличия в 1939 этих ,,палубных,, самолётов в Германии, СССР году в 1933-36 не жарко не холодно.

Страниц: 1 … 5 6 7 8 9 … 15


Board footer