Вы не зашли.
rummer59 написал:
#890877
Это так. Но его никогда не закрывали до конца при регулировании хода ПМ.
Я даже больше скажу, его обычно вообще не трогали, а именно только в экстренных случаях, ведь пар приходится сбрасывать в трубу, да и для котлов это не очень полезное явление, хотя опять же ничего смертельного нет.
Чтобы не плодить темы, задам вопрос здесь: Уважаемые форумчане, кто подскажет была ли на БПК т. Powerful продольная водонепроницаемая переборка? Вроде должна была быть.
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, какой архитектурный тип корпуса имели броненосцы Ретвизан и британский Conqueror? Спасибо.
rummer59 написал:
#972176
какой архитектурный тип корпуса имели броненосцы Ретвизан и британский Conqueror?
Вопрос снимаю. Вариантов оказалось всего два для обоих кораблей. 1) оба гладкопалубные. 2) Конкэрор- двухпалубник с удлиненным полуютом.
В современном переиздании Мордовинова по английским броненосцам вплоть до т. Эдинбург говорится, что на них устанавливались кованные штевни. Однако, сложность их форм не дает твердой тому уверенности. Уж больно сложные у них формы. Это тем более заметно для Адмиралов, Вик и Нилов. Кто-нибудь может уточнить информацию, приводимую вышеупомянутым автором? Или это следует отнести к особенностям терминологии того времени. То есть штевни, все-таки, были литыми, но с последующей проковкой некоторых их частей.
С уважением.
Согласен. Таковое имело место быть. Но хотелось уточнить этот ньюанс именно в отношении бр-цев с Ифлексибл до Нил включительно. Именно на этих кораблях форма форштевней имеет много общего. Стало быть и техпроцесс изготовления и обработки должны быть примерно одинаковыми.
rummer59 написал:
#993744
В современном переиздании Мордовинова
Это надо же так извратить фамилию Мордовина
Форма штевней - не показатель используемой технологии. Кузнечной сваркой в 1860е добивались ничуть не менее сложных форм. Как и набором балок на заклёпках (чем баловался товарищ Эйфель ).
Тот же Паркс неоднократно указывал, что форма штевня выбиралась из текущих воззрений на глубину пробивания. Технология стимулом выбора формы не значится.
Отредактированно yuu2 (30.09.2015 20:54:49)
Собственно интерес представляет простой факт: были ли форштевни этих кораблей кованными или литыми.
rummer59 написал:
#997491
пардек он и на Вике спардек и никак не "тентовая палуба".
Мда, тяжело быть неграмотным, но таким самовлюбленным...
Из словаря морских терминов:
СПАРДЕК
СПАРДЕК - Навесная палуба, расположенная в середине судна. На трехпалубных парусных кораблях - верхняя палуба.
Отредактированно Алекс (22.10.2015 21:42:44)
rummer59 написал:
#998024
Так вы и не будьте таким неграмотным
Как однако вас расколбасило... Вы бы, любезный, для начала бы русский язык выучили бы, а то точно в британском флоте нижних чинов быть не сможет, а будут одни руки и мэнЫ. Вот загадочный этот русский - вроде бы слово одно, а на английском и русском две большие разницы...
Так почему англы применили для Вик термин спардек, а вы именуете его тентовой палубой?
rummer59 написал:
#998053
Так почему англы применили для Вик термин спардек
Всего лишь потому, что они продолжали называть палубы как в парусные времена. Наверное для вас будет открытием, но у них и броневая палуба не называлась броневой...
Алекс написал:
#998074
Всего лишь потому, что они продолжали называть палубы как в парусные времена.
И на этом основании, вместо "устаревшего" термина спардек вами был применен термин тентовая палуба? Найдите определение, что такое эта самая тентовая палуба - и поймете, что термин этот ни к селу ни к городу.
Алекс написал:
#998074
Наверное для вас будет открытием, но у них и броневая палуба не называлась броневой...
Наверное для вас не станет открытием, что ее в разные времена в той стране именовали по-разному. Или лорд Брассей для вас не авторитет? А только Вэлш?
rummer59 написал:
#998087
Наверное для вас не станет открытием, что ее в разные времена в той стране именовали по-разному. Или лорд Брассей для вас не авторитет? А только Вэлш?
Ой станет, вы уж поделитесь, как эти островитяне ее обзывали. У вас впереди еще непаханное поле по введению новых терминов. Одного только понять не могу, почему вы, любезный, называете Викторию броненосцем? По английски он всего лишь - железнобокий. Да и крейсера в англии делились совсем не так, как вам кажется - броненосные и бронепалубные, а всего лишь на бронированные и защищенные. Так что смелее - новые сокращения, новые термины, новые понятия - точно прославитесь, уж в интернете однозначно.
Так будет с вашей стороны объяснение, что сподвигло на применение термина "тентовая палуба"? Наверное нет...
rummer59 написал:
#998237
термина "тентовая палуба"? Наверное нет.
Вы настолько ленивы, что не в состоянии этого найти?
Ладно, помогу.
Тентовая палуба - на морских судах навесная палуба, проходящая над непрерывной верхней, если она предназначена для пассажиров - то называется прогулочная палуба, если для размещения шлюпок - то шлюпочная и т.д.
Что такое навесная палуба, найдете сами, тем более, что спардек к ним относится.
Отредактированно Алекс (23.10.2015 18:31:22)
rummer59 написал:
#998289
Готов еще подождать.
Я вот менее терпелив, и просто сгораю от любопытства как же англичане в разное время называли броневую палубу, поскольку замах у вас был на рубль...