Вы не зашли.
me109k написал:
#896695
Судя по фоткам Славы
"Слава"-это,конечно,хорошо,но давайте посмотрим на "Бородино"...Итак http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/05.jpg на этом фото виден трап на кормовой правой башне.Он слева.На носовой и средней не видно-следовательно,тоже слева.
На этом фото http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/03.jpg можно рассмотреть трап на носовой левой башне-он тоже слева.На кормовой левой на "Славе"-слева.Т.о.,следуя логике,трапы на всех башнях ставились слева от двери,вне зависимости от расположения самих башен.
Отредактированно MAXXX (10.12.2014 17:38:50)
Так я это же и написал-трап всегда слева от входа.У Славы ,Бородино и Орла башни одинаковые,видимо и трапы-аналогично Славе .Более того-на фото Александра наблюдается та же картина-дверь сдвигается вправо,трап-слева,хоть башни и другого завода.
MAXXX написал:
#896638
Оно ведь не было "лёгкосъёмным"
Именно легкосъёмным - леерные стойки вворачивались по резьбе в толщину броневых плит.
А в остальном Вы правы:
MAXXX написал:
#896735
трапы на всех башнях ставились слева от двери,вне зависимости от расположения самих башен.
Я ошибся, доверился альбому чертежей башен Мет.завода, на котором трап показан справа.
На более поздних чертежах башни (1903г.) и спардека "Славы" (1908г.) трапы на всех башнях слева от двери.
Будем считать, что так оно и было.
А по диаметру бортовых иллюминаторов на Орле не поможете?
MAXXX написал:
#896735
"Слава"-это,конечно,хорошо,но давайте посмотрим на "Бородино"...Итак http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/05.jpg на этом фото виден трап на кормовой правой башне.Он слева.На носовой и средней не видно-следовательно,тоже слева.
На этом фото http://tsushima.su/uploads/photoarhiv/s … oto/03.jpg можно рассмотреть трап на носовой левой башне-он тоже слева.На кормовой левой на "Славе"-слева.Т.о.,следуя логике,трапы на всех башнях ставились слева от двери,вне зависимости от расположения самих башен.
Нашёл фото "Славы",на котором видно левую среднюю башню.Трап-слева.Точка.))))
Ув.коллеги!Интересует такой момент-наибольшая длина и длина по гвл была одинакова у всей пятерки?397ф и 389ф4д соотвитственно.Или были различия?
me109k написал:
#900722
наибольшая длина и длина по гвл была одинакова у всей пятерки?397ф и 389ф4д соотвитственно.Или были различия?
ЕМНИП, у тройки "балтийцев" все три длины одинаковые, а вот ост. два незначительно отличались и от них, и между собой. Точнее сейчас не скажу...
armour-clad написал:
#900753
два незначительно отличались и от них, и между собой. Точнее сейчас не скажу...
У "Александра-III" была несколько другая бочина в задней части. У "Орла" был другой нос. На "Бородине" несколько по другому располагалась грот-мачта. По длинам 121,2м предельная и 118м по КВЛ все они одинаковые.
CVG написал:
#900953
По длинам 121,2м предельная и 118м по КВЛ все они одинаковые.
"Какие ваши доказательства?"
armour-clad написал:
#900996
"Какие ваши доказательства?"
Приводить доказательства должны вы. Ни где нет по этому поводу никаких разночтений. 121,2м везде. Если округленно - 121м.
CVG написал:
#901020
Приводить доказательства должны вы. Ни где нет по этому поводу никаких разночтений. 121,2м везде. Если округленно - 121м.
Я сказал Если Мне Не Изменяет Память, то есть посеял зерно сомнения. Если человека действительно интересует этот вопрос он начнет копать эту тему, благо материала выше крыши.
Ответьте пожалуйста, Вы занимались этим вопросом плотно?И в каких это "ни где" нет разночтений?
armour-clad написал:
#901041
Ответьте пожалуйста, Вы занимались этим вопросом плотно?И в каких это "ни где" нет разночтений?
Любой справочник/книгу/описание/мануал откройте. Везде одни и те же цифры.
Судя по тому, что Вы не ответили на мой вопрос,
armour-clad написал:
#901041
Ответьте пожалуйста, Вы занимались этим вопросом плотно?
делаю вывод - не занимались! У меня есть почти все, изданное на русском по "бородинцам", за последние, примерно, 30 лет в бумажном варианте. А ост. в эл.виде и многое что выкладывали на форумах. Данные ув. me109k из всем известного альбома, в котором изображен
"Орел"- Д.пп=375ф5д; Д.гвл=389ф4д; Д.нб.=397ф.
На чертеже "Бородино" 375ф9д; 389ф10,5д; 397ф6д.
В книге Виноградова по "Славе" что длина наибольшая по проекту 121,34м, фактическая 121,3м.
когда-то делал для себя табличку по всем - не охота искать, занимаюсь "Брауншвейгами" и "Дойчландами".
Так-что
CVG написал:
#901020
121,2м везде. Если округленно - 121м.
это именно в "справочниках" и "любых"книгах - для тех кому точнее не надо.
armour-clad написал:
#901106
В книге Виноградова по "Славе" что длина наибольшая по проекту 121,34м, фактическая 121,3м.
Это ж фигня. Что миллиметры то считать? Тем более, что при нагреве от температурного расширения судно чуть удлинялось, а при охлаждении - чуть сжималось. Бесполезно считать миллиметры при таких габаритах. Например фюзеляж нашего сверхзвукового авиалайнера Ту-144 в полете (от нагрева) удлинялся примерно на метр.
Ув. armour-clad,большое спасибо!Интересовала информация,как раз,по Бородину и Орлу.И отсюда еще один вопрос:если разница в длинах кораблей обусловлена разными по форме форштевнями,то почему на Орле таковой сильно отличается от Бородинского?На балтийцах "носы" одинаковые,а тут какие то эксперименты..?
"И тут Остапа понесло":
CVG написал:
#901137
Это ж фигня. Что миллиметры то считать?
Был вопрос:
me109k написал:
#900722
Ув.коллеги!Интересует такой момент-наибольшая длина и длина по гвл была одинакова у всей пятерки?397ф и 389ф4д соотвитственно.Или были различия?
Был мой ответ, в котором я не хотел быть истинной в последней инстанции, т.к. появляются новые данные и возможно кто-то знает лучше:
armour-clad написал:
#900753
ЕМНИП, у тройки "балтийцев" все три длины одинаковые, а вот ост. два незначительно отличались и от них, и между собой. Точнее сейчас не скажу...
И тут Вы:"тему не копал, но знаю точно - 100%...".
Приятно иметь дело со "знающим"человеком!
me109k написал:
#901153
И что краска не трескалась?
Можете смеяться, но это факт. Разогревался до такой степени, что удлинялся почти на метр.
Aurum написал:
#901188
На разный верфях строились, вот и отливки штевней разные.
Да это понятно!Может не так как то выразился,я к тому ,что форштевень Орла нехарактерный для нашего броненосца,на Аскольд похож.Это инженеры Галерного острова таким носом"выпендриться" хотели или какой то эксперимент в плане мореходности,например?