Вы не зашли.
Пешеход написал:
#894991
БЕПО с зенитными орудиями Свислочь 1941
БЕПО НКВД №73 под командованием л-та Малышева
Kozima написал:
#896456
БЕПО НКВД №73 под командованием л-та Малышева
БЕПО НКВД № 73 зенитных орудий не имел. Он был сформирован до войны в составе трёх мотоброневагонов Д-2 и бронированного паровоза.
На фото сцепка из трех железнодорожных зенитных батарей. Батарея состояла из двух платформ с вооружением и одой с ПУАЗО (приборы управления артиллерийско-зенитым огнём). На каждой орудийной платформе были смонтированы по два 76-мм зенитных орудия, счетверенный зенитный пулемет и два бортовых пулемета в шаровых опорах. В 1940 г. было изготовлено пять таких батарей, которые хранились на консервации в ОрВО на складе №60.
Тип бронепоезда Бронепаровоз Артиллерийские площадки Зенитные площадки Построено
Зенитный БеПо, 1940 2 площадки (15мм броня) 2 x 76мм пушки + 1 x счетверенный максим + 2 пулемета 5 http://www.wio.ru/rr/ww2sovr.htm
Может быть эшелон №18306 "239 зад ж.д. установок" http://tweld.ucoz.ru/news/bronepoezda_1 … 4-04-08-43
Новые открытия по немецким гешихтам, этот поезд уничтожен в результате боя на ст. Свислочь, там же уничтожен и бепо НКВД №73 (ком. Малышев) только с другой стороны (шёл на выручку зенитному бепо). Обсуждение на виф/ркка: http://vif2ne.ru/rkka//forum/0/co/68804.htm http://vif2ne.ru/rkka//forum/0/co/68880.htm
Отредактированно helblitter (10.12.2014 16:52:39)
Скучный Ёж написал:
#890851
стандартная ПЛ-37.
Легкая бронеплощадка ПЛ-37, дак там вроде ствол совсем другой, или на моем фото ракурс длинну "срезал"?, башня да она, не спорю.... Вот БЕПО №695 типа БП-35 (ПР-35 + 2 x ПЛ-37) вместе с БА-20жд и БА-10жд.
Юрген написал:
#897920
Легкая бронеплощадка ПЛ-37, дак там вроде ствол совсем другой, или на моем фото ракурс длинну "срезал"?
Скорее визуальный эффект, орудие там всегда одно и тоже - 76-мм дивизионная пушка образца 1902/30 годов.
Это же ещё пром.образец до военного периода, время ставить всё подряд ещё не пришло.
Скучный Ёж написал:
#898144
Это же ещё пром.образец до военного периода, время ставить всё подряд ещё не пришло.
Ага, например французскую 75-мм
. Данные о бронепоездах постройки первого периода Отечественной войны (сентябрь 1941 г. - май 1942 г.)
б) Артвооружение — было использовано находящееся в арсеналах и мало используемое в полевой артиллерии — различных образцов: 76-мм зенитные [пушки] образца 1914-1915 годов, 75-мм французские пушки образца 1897 года, 75-мм польские [пушки] образца 1902-1926 годов, 76-мм образца 1902 года, 76-мм образца 1927 года и т.п. и даже 45-мм танковые пушки. 76-мм зенитные пушки образца 1914-1915 годов главным образом устанавливались на четырехосных двухбашенных бронеплощадках.
Бортовое вооружение — пулеметов ДТ — 12 шт. в бронепоездах с четырехосными бронепло-щадками и до 20 шт. в бронепоездах с двухосными бронеплощадками.
Зенитное вооружение — к марту месяцу 1941 года каждый дивизион бронепоездов (2 бронепоезда) были обеспечены в большинстве случаев семью зенитными точками — 12,7-мм пулеметами ДШК, в меньшей степени 25-37-мм пушками. Почти каждому бронепоезду давалась бронеплощадка ПВО. http://www.wio.ru/rr/sost-bepo.htm
Круто. И это про пл-37 написано или про что-то еще? Вы бы тему просматривали что ли.
Скучный Ёж написал:
#898357
И это про пл-37 написано или про что-то еще?
Ага, так вооружали именно ПЛ-37 в 1941 году...
Правда обычно местные модификации ...
helblitter написал:
#898489
Ага, так вооружали именно ПЛ-37 в 1941 году...
Правда обычно местные модификации ...
Вы сами свою ссылку смотрели?
2. Данные о бронепоездах постройки первого периода Отечественной войны (сентябрь 1941 г. - май 1942 г.)
1. Вследствие перемещения промышленности на восток и нахождения ее в стадии становления, в период с сентября месяца 1941 года по май месяц 1942 года строительство бронепоездов приняло широкие размеры. Бронепоезда строили главным образом железнодорожные предприятия НКПС (депо и ремонтные заводы).
2. К маю месяцу 1942 года было построено 100 бронепоездов.
3. До декабря месяца 1941 г. бронепоезда (тип Полтавского завода) строились несколько похожими на бронепоезда довоенной постройки в составе двух четырехосных двухбашенных бронеплощадок и бронепаровоза серии Ов (без платформ ПВО), средствами ПВО в большинстве случаев не обеспечивались.
Вы про площадки типа НКПС не слышали?
Скучный Ёж написал:
#898498
Вы про площадки типа НКПС не слышали?
Дык это модифицированные ПЛ-37.
Но уже в августе-сентябре 1941 года по инициативе рабочих предприятий Народного комиссариата путей сообщения (НКПС) было построено почти два десятка бронепоездов(позднее они получили обозначение НКПС-42) по чертежам, разработанным на Полтавском паровозоремонтном заводе. По типу близкие к БП-35, они были проще в изготовлении и имели более надежную броневую защиту. http://bogdanclub.info/showthread.php?4 … 0%B0%D1%85
А более упрощённая модификация бронепоезда - ОБ-3
Сразу же встал вопрос о типе бронепоезда, так как опыт первых месяцев войны показал, что БП-35 и НКПС-42 с двумя четырехосными бронеплощадками имеют ряд существенных недостатков. Во-первых, их бронеплощадки были слишком громоздки, тяжелы и высоки, представляли собой хорошо видимую цель, во-вторых, они имели слабое бронирование, а в случае поражения одной из них бронепоезд терял половину вооружения. В связи с этим ГАБТУ приказало строить бронепоезда с двухосными бронеплощадками. Однако на них не имелось ни чертежей, ни технических условий. Для их разработки была создана конструкторская группа,которая в срочном порядке разработала проект двухосной бронеплощадни ОБ-3 (облегченная, вариант 3). Срочность постройки бронепоездов не давала возможности детально разработать ее чертежи. Поэтому после выбора конструкции бронекорпуса и башни общий вид бронеплощадни в перспективном изображении с основными размерами для раскроя листов брони был передан на пункты строительства фототелеграммой. В дальнейшем, по мере готовности, высылались общие виды и узловые чертежи площадки, а также схематические чертежи внутреннего оборудования и орудийных установок.
Изготовление бронепоездов типа ОБ-3 велось одновременно на 9 заводах НКПС и в 43 железнодорожных депо. Необходимые для строительства материалы, за исключением брони и вооружения, использовались те, что имелись на местах. Броневые детали поставлялись с ближайших металлургических и танковых заводов. На большинстве бронепоездов ОБ-3 броневое покрытие ставилось из незакаленных листов, так как предприятия НКПС термическую обработку проводить не могли. Там, где строительство велось рядом с заводами, могущими провести термообработку брони, удалось покрытие бронепоездов сделать из термически обработанных деталей. http://bogdanclub.info/showthread.php?4 … 0%B0%D1%85
На фото приведённом ув.Юргеном что? НКПС?
Если за темой не следите, то вот начало
Юрген написал:
#890838
Как-то раньше такие башни не встречал, да и фото уж больно профессиональное - не какдр ли это из киношки?
Отредактированно Скучный Ёж (16.12.2014 12:33:22)
Скучный Ёж написал:
#898526
На фото приведённом ув.Юргеном что? НКПС?
Это вряд ли, снимок где-то июля 1941 года,
Вот например типичный ОБ-3: БП "Ишимский рабочий" http://www.vishime.ru/blogs/2013/02/14/bronepoezd/
"Советская Армения"
http://vif2ne.ru/rkka/forum/arhprint/32842
Кстати, есть атрибутика на него: Советский БЕПО №695 типа БП-35 (ПР-35 + 2 x ПЛ-37) всместе с БА-20жд и БА-10жд http://reibert.info/threads/dejstvie-br … ost-629724
.
helblitter написал:
#898533
Это вряд ли, снимок где-то июля 1941 года,
Уже хорошо. И какое там орудие?
helblitter написал:
#898533
Кстати, есть атрибутика на него: Советский БЕПО №695 типа БП-35 (ПР-35 + 2 x ПЛ-37) всместе с БА-20жд и БА-10жд
Это атрибутика к другому фото - пост №229, а разговор про пост №221. Там даже площадки ПВО разные.
Скучный Ёж написал:
#898540
И какое там орудие?
Самое лучшее и новейшее, согласно Тухачевског..
Образца 1902/30 года
Скучный Ёж написал:
#898540
а разговор про пост №221. Там даже площадки ПВО разные.
А что Вы хотите от БЕПО из трофеев...
"Приходи кума любоватся":
http://ww2history.ru/4057-nemeckie-bron … ovojj.html
Немецкий бронепоезд с видом на артиллерийские вагоны. Немецкие бронепоезда времен Второй мировой войны. http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=733&p=4
helblitter написал:
#898568
А что Вы хотите от БЕПО из трофеев...
Вы вообще о чём? На фото был приведён "классический" БП-35 со своим штатным ПВО (СПУ-БП) и основным вооружением (ПЛ-37) и красноармейцами.
Скучный Ёж написал:
#898590
Вы вообще о чём?
Что-то не допонял...
Господа!
А фотографии бронепоезда "Свердловский железнодорожник" ни у кого нет?
Старый Судоремонтник написал:
#898913
А фотографии бронепоезда "Свердловский железнодорожник" ни у кого нет?
Бронеплощадка бепо № 2 «Свердловский железнодорожник» из состава 16-го ОДБП. Вооружена 75-мм французской пушкой образца 1897 года, на борту виден ее порядковый номер (№ 4) и название бронепоезда (ЦАМО). http://iskatelklada.tuapse.ru/forum/vov … eprav.html
Там же весь состав . Тип ОБ-3
Старый Судоремонтник написал:
#898913
бронепоезда "Свердловский железнодорожник"
Тут и паровоз и бронеплощадки.
https://fotki.yandex.ru/next/users/vikt … amp;page=6
фото боянистые, но может кто что добавит
Зенитная бронеплощадка бепо N2 "Коломенский рабочий" 55-го ОДБП
Бронеплощадка бепо 2 Коломенский рабочий 55-го ОДБП
с виф http://vif2ne.ru/rkka/forum/arhprint/37817
Кстати:
В составе 2-й КА 2-го ДВФ действовал 5-й отдельный батальон бронедрезин. В боях с японцами было потеряно 2 БА-20 ж/д (впоследствии их отремонтировали) и 1 БА-6 ж/д (сгорел. Потери - 1 чел. убитым и 3 раненых). http://forum.tankfront.ru/viewtopic.php?p=518
Количество чекистских бронепоездов в 1939—1940 годах возросло за счет трофеев. «Освободительный поход» в Польшу привел к появлению в составе войск по охране железных дорог бронепоездов НКВД № 77 (бывший польский «Первый маршал»), № 75 (бывший польский «Смелый»), № 58 («Бартош Гловацкий»). 22 сентября 1939 года команды двух польских бронепоездов — «Бартош Гловацкий» и «Смелый» — без боя сдались советским войскам, вступившим во Львов."
Бронепоезд №75
Бепо № 73. Неизвестный защитник Заславля
http://www.istpravda.ru/bel/pictures/13220/
Не совсем по теме но...
Шойгу вернул бронепоезда в войска
Минобороны России сохранит четыре специальных бронированных поезда, находящихся на вооружении армии. Соответствующее решение принял глава военного ведомства Сергей Шойгу, который отменил распоряжение своего предшественника Анатолия Сердюкова, пишет газета «Известия».
В период контртеррористической операции на Северном Кавказе с 2002 по 2009 год военные создали группировку бронепоездов, приписанных к Железнодорожным войскам. После завершения активной фазы боевых действий в Чечне в Минобороны решили, что использование в современной армии специальных составов не нужно. Сердюков принял решение демонтировать с поездов вооружение, а составы отправить на консервацию.
Как сообщили изданию в министерстве, из-за неожиданной отставки Сердюкова в 2012 году его приказы о реорганизации различных подразделений Минобороны оказались не исполнены.
Команде Шойгу потребовалось время на то, чтобы «разобраться в хозяйстве», и после завершения ревизии новый министр отменил распоряжения о сокращении военных учебных заведений, мобильных подразделений ВДВ и расформировании группировки бронепоездов Железнодорожных войск в Южном военном округе.
По свидетельству офицеров, спецпоезда отлично зарекомендовали себя в Чечне, когда требовалась охрана составов со строительными, военными грузами или личным составов, чтоб избежать их подрыва боевиками. Кроме того, бронепоезда оказались незаменимы для прикрытия саперов, которые разминировали железнодорожное полотно.
В Южном военном округе после ремонта и перевооружения находятся четыре современных спецпоезда «Байкал», «Терек», «Амур» и «Дон». Они были сформированы в начале 2000-х годов из нескольких бронепоездов, построенных в середине прошлого века. До 1980-х годов поезда несли службу на Дальнем Востоке, где охраняли мосты и железнодорожные перегоны на советско-китайской границе.
http://lenta.ru/news/2015/08/06/train/